20:15

***

Coeur-de-Lion & Mastermind
Вредно, вредно читать всякие лженаучные классификации :alles:

Нашел очередную классификацию по внешности - оказался чистейшим логиком-сенсориком-рационалом-экстравертом ("А вас, Штирлиц... даже просить остаться не буду, вас черта с два выгонишь") :)) (Хотя ладно, с БС там как-то тухло, но ЧС одновременно с экстраверсией и рациональностью?) :thnk:

Как говаривал Дарвин: "По заключению господ френологов, шишка благочестия на моем черепе исключительной величины!" :))
Кладу ли я слова как кирпичи, есть ли у меня борода-котлетой?.. С буратино точно глубокая несудьба :alles:

Ну и разблюдовочка без картиночек на всех, способ подразделять темпераменты нагоняет на меня меланхолию... :)) Осторожно, запаситесь успокоительным :) (Особенно радует рефрен "Не бывает...").

ДОН КИХОТ

РОБЕСПЬЕР

ДЖЕК

БАЛЬЗАК

МАКСИМ

ЖУКОВ

ШТИРЛИЦ

ГАБЕН

ГАМЛЕТ

ЕСЕНИН

ДОСТОЕВСКИЙ

ГЕКСЛИ

ДЮМА

ГЮГО

ДРАЙЗЕР

НАПОЛЕОН

@темы: Категоричный нейрон

Комментарии
23.10.2014 в 20:35

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Чушь.
23.10.2014 в 21:24

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
фу! брось каку! с какой помойки ты это приволок?
23.10.2014 в 21:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
El-Chino, На рутрекере нашел подборку, помечено как просто "Классификатор", не знаю, кто разработчик :)

Но вы заметили, какие стоят погоды?! что все логики тут помечены как психологические интроверты? :))

А сейчас читаю еще одну штуку, где "все интроверты" очень похоже на то, что мбти-шники посчитали бы рациональностью :)
23.10.2014 в 21:32

Писатель-обломист
Человек, который это придумал, основывался на своих знакомых и количестве <= 1 шт. каждого психотипа:gigi:
Среди моих знакомых ни одного совпадения с этими описаниями))
23.10.2014 в 21:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rickland, По-моему, он на каких-то платоновских идеях скорее основывался и визуальных театральных стереотипах (весьма негибких) :)
И я еще понимаю, если бы это подавалось как склонность, "чаще всего", "как правило", а не "не бывает такого" :)

Да, ты в курсе, что мы теперь тождики? :))
23.10.2014 в 21:41

Писатель-обломист
Бранд, ну, человек, видимо считает, что описал абсолютно все варианты типов внешности))) Явно не дон:lol::lol::lol:

Да, ты в курсе, что мы теперь тождики? :)) Ага, я в курсе, что это очередная твоя идея))) Но также в курсе того, насколько часто они у тебя меняются:lol::lol::lol::lol:
23.10.2014 в 21:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rickland, Ну, это не совсем "моя идея", это я все-таки дошел до ручки и до Хижняка :)) Ну и с предварительными гипотезами вполне стыкуется :) Просто остается констатировать, что применять какой-то один тип - всегда будет не всей правдой, даже если суметь выделить что-то ведущее :)
23.10.2014 в 21:49

Писатель-обломист
Бранд, ну да, там еще всякие подтипы бывают, а еще соционические маски. Ну и воспитание никто не отменял - все родители пытаются вылепить из детей своих дуалов, тождиков или активаторов:gigi:
23.10.2014 в 21:58

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Бранд: Но вы заметили, что все логики тут помечены как психологические интроверты?
то то Джеки, как я погляжу, сплошь и рядом погружены в себя и сосредоточены на собственном внутреннем мире :lol:
23.10.2014 в 22:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rickland, Маски переоценены многими :)) Воспитание и прочее возьмем более общо как "влияние и требования окружающей среды", бытие определяет сознание и все такое, не говоря о том, что индивидуальные склонности у всех тоже будут иметь изначально свои оттенки :)
В результате, смотря по тому, что в жизни получается наработано, то и заработано - мозг тоже тренируется, все функции будут на разном уровне, оптимальном для данной личности в условиях, для которых она приспособлена.
В результате, и без масок будет большое разнообразие, которое только условно, по небольшим преобладаниям, можно разделить на типы. По отношению к людям классификация вторична :)
Вот о кей, я согласен с Хижняком, и при этом понимаю, что это практически ничем не поможет тем, кто со мной общается, так как чаще они будут иметь дело с моими "вторичными моделями", и их реакциями, при том, что основной тип соответственно приглушен, но я согласен, что скорее именно эти ценности подводят ко всему в итоге знаменатель :) Поэтому тем, кто попытается общаться с одной из моих "вторичных моделей" тоже будет облом :)
23.10.2014 в 22:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
El-Chino, И такие меланхолики-меланхолики :alles: Впрочем, я давно знал, что дело плохо, еще когда Стратиевская обозначила их темперамент как "флегматичный" :))
23.10.2014 в 22:45

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Отличные описания.

«Сладковатые» определения

Сладковатые

Сладковатые




Буду знать, что сегодня приснится в кошмарах.
23.10.2014 в 23:21

джедай-ситх
Почитала типажи... Смотрю, о женщинах если и говорили, то "женщины мужеподобны". Такое ощущение, что это не просто типажи, но и мужской внешности. Посмотрела свой психотип, потом в зеркало... не то!:)
23.10.2014 в 23:31

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алафиэль, Бороды котлеткой не хватает? (шучу) :pity: :)) Да мы как-то все не те :) Впрочем, по внешности меня опять хоть сразу в сенсорики записывай, но это будет "не вся правда", хотя я и несколько менее оторван от реальности, чем эталонный интуит :)
23.10.2014 в 23:36

джедай-ситх
Бранд, а где уж у тебя тот опросник был огромный? Что-то не вижу.... А то опять зуд диагностический:)
23.10.2014 в 23:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алафиэль, Держи :) nsi.sociotest.net/
Самое сложное там - создать одноразовый почтовый ящик, как они просят. Но надо точно следовать инструкции - она прямо в анкете. Скачать можно любую из двух. Я скачивал вторую - NZ.
23.10.2014 в 23:42

джедай-ситх
Бранд, спасибо! Попробуем, что получится:)
23.10.2014 в 23:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алафиэль, Даже интересно :friend:
23.10.2014 в 23:51

джедай-ситх
А что за ящик? На их платформе или где угодно? А то есть уже. Злодейский:)
24.10.2014 в 00:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алафиэль, Там написано - главное, читай инструкции, а то можно промазать на каком-то шагу :)
Сперва прочитай саму страничку, потом выкачай анкету из зипа, и прочти все, что они там пишут в каждой графе, не пропускай (но отвечать надо только на вопросы, на условия, которые они пишут, просто кивай и делай ящик: на Яндексе, у них написано, что именно на нем и больше нигде, ящик должен быть анонимный, и только с тем именем, какое они предлагают, они максимально отрезают все, что может повлиять на эксперимент в какую-либо сторону) :)
24.10.2014 в 00:11

джедай-ситх
и только с тем именем, какое они предлагают хм... посмотрим. А то злодейский ящик, созданный еще для юбилейки, тоже на яндексе и я его себе захапала похоже, единолично - никто не спохватился.
24.10.2014 в 00:14

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алафиэль, Нет, это не годится, нужен свежий, иначе они и в работу не возьмут :)
Возня, конечно, но у них там своя автоматизация и защита от спама и максимальная дистанция от клиента. Зато ответ присылают быстро, когда все правильно, мне прислали уже на следующий день.
24.10.2014 в 00:17

джедай-ситх
Нет, это не годится, нужен свежий жаль. А то на редкость анонимный (ну только название убойное):) Возня, конечно да не сказала бы, я с этими ящиками уже столько возилась, что в пять минут решаемо.
24.10.2014 в 00:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алафиэль, Ну, тогда все будет просто :))
24.10.2014 в 01:09

Писатель-обломист
Бранд, меня, кстати, этот Хижняк, а может не Хижняк, а кто-то еще, кому надо было большую-пребольшую анкету посылать с левого е-мейла, определил в кого угодно, только не в Доны)) Но мне тогда и тесты Дона не выдавали, потому что я до этого 5 лет убивался об конфликтные отношения:gigi:
Тут, имхо, главное не определяющие психотип авторитеты, а в каким психотипом лучше всего защищаться от окружающей действительности))) Типа "Ааа!!! Не трогайте меня - там у меня болевая!!!":lol::lol::lol:
24.10.2014 в 01:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rickland, Тут, имхо, главное не определяющие психотип авторитеты
Ну, определяющие психотип любители - это еще лучше :)) (Причем, их полно и среди "авторитетов", почитаешь, что пишут, и извилины вянут) :)
Меня не авторитет колышет, мне понравилась подробная роспись со статистикой, чего где насчитали, и насколько это соотносится с тем, что я сам мог бы об этом думать :) В любом случае оказались три типа близко (несмотря на то, что конкретно в те дни меня понесло считать себя вообще интровертом, так что в ту сторону не подыгрывал), а что касается болевой - ха :)) У меня нет болевых! :))

Причем, я все еще считаю, что мбти для меня лучше - потому что все требования для этих трех типов там отлично сочетаются в одном и являются для него вполне нормальным стандартом. Сам знаешь, я долго от Донов откашивал, потому что не похожи они на меня, при том, что и вживую многих видел, но учитывая, что я сотворил со своей базовой, покоцав ее почти до уровня ролевой, это неудивительно, но некоторые общие тенденции сохранились. Едва ли мою вечную любовь к "вариантам" можно считать только разбуянившейся ролевой (хотя она у меня и завышенная, но другая) :)
24.10.2014 в 01:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rickland, И вообще, ты чего это? Не хочешь быть моим тождиком? :nunu: :lol:
24.10.2014 в 04:22

Писатель-обломист
Бранд, не, в мбти я себя ваще не нашел:gigi: Да и в соционике чего-то я в последнее время в интроверты потянуло))) Если б не аллергия на Наполеонов я бы себя снова в бальзаки записал:gigi: А ты говоришь тождики:lol::lol::lol: Может я и не Дон вовсе:gigi:
24.10.2014 в 14:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rickland, Вот кто ж знает, да (впрочем, и в мбти я уже начинаю чувствовать родство с некоторыми соседями, но там это изначально считается нормальным, поэтому нет нужды скакать всерьез по кочкам) :)) А куда Хижняки тебя послать пытались? :) (и как они сами расценивали вероятность - как низкую или высокую?).
Да, кстати... по ощущениям я бы тебя всерьез в интроверты сам отправил, и Баль вполне подойдет (и мбти-шный INTP тоже). А как тебе Гюги? :)) (мбти рекомендует конфликтеров, а не дуалов, ну и схема может быть индивидуальная так построена, что разницы между дуалом и конфликтером никакой, как у меня - у меня рядом квазитождик, почти впритык стоит, разница в паре сотых от их единиц, если бы не приоритет ценностей и не пониженная БИ, Джек был бы вполне достоверен, а так ЧЛ есть, причем котируется как самая выраженная, но не в ценностях, правда, никогда не ощущал общение ни с Дюма, ни с Драйзерами проблематичным) :)