Coeur-de-Lion & Mastermind
Начал вчера (сразу после Юнга) читать "Соционику" Аушры. Сперва дико все раздражало (особенно после Юнга), потом началась такая эзотерика пурга с телетактами и полетактами, что я сперва прифигел, потом потерял чувство реальности, и даже вошел во вкус :popcorn: До меня дошло, что это уже совсе-ем не Юнг, от которого остались только рожки с ножками :)
Если во введении я решил было бросать все частые претензии на интуицию в печку, наткнувшись на дивное "интуиты думают очень медленно и являются тугодумами" :wow: (В таком меня еще, кажется, не обвиняли). То потом, читать дальше

Короче, вопрос - граждане, а у меня в ПЧ Джеки вообще есть? Чувствуете тождика? :)) Ну и к одноквадренникам вопрос аналогичный - есть что-то общее, или как обычно - "только по научным данным"? :))

Комментарии
02.12.2012 в 14:17

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
какая трава... :mosk:
02.12.2012 в 14:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Травища! Там только с садовым мачете пробираться! :lol:
02.12.2012 в 15:13

Нечистая сила ума...
Аоуиэ )))) *первая реакция на прочитанное*
Я читаю такие ваши посты, как "Алису в стране Чудес" - увлекательно и открываешь для себя много нового))) В хорошем смысле, конечно :)

читать дальше
02.12.2012 в 15:23

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Laura*La, *мимоходом*
читаю такие ваши посты, как "Алису в стране Чудес"
это точно. :-D

02.12.2012 в 15:25

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
вот за физиогномику в 2 часа ночи, я готов тебя в Доны записать. Потому что тащусь, аки удав, и пищу от восхищения. А должен, по идее, скривиться от конфликтера.
Но я в любой случае твой crazyfan от соционики. :crzfan:
02.12.2012 в 15:29

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
El-Chino, нифига. Дону в 2 часа ночи было бы влом тащиться в ванную через всю квартиру и грохотать внезапными подножными предметами, и нарваться на вопли о том, что кое-кому надо было бы уже давно спать, а не шариться по дому.
Дон бы смотрелся в выключенный монитор. или отражение в стекле ближайшего шкафа. но скорее всего, просто взял бы мобильник и себя сфотографировал.
02.12.2012 в 15:30

Нечистая сила ума...
02.12.2012 в 15:49

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Brand Bariman, результаты исследования отражения в мониторе могли бы вызвать сомнения в их валидности. Дону в исследовательском порыве, как правило, не до лени, жалоб окружающих или валяющихся предметов.
02.12.2012 в 16:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, "интуиты думают очень медленно и являются тугодумами"
Все,я в расстройстве

Ну, она по себе судила, пробираясь в экстраверты :)) (Хотя явственно топает ногами на Айзенка, по которму, судя по всему, выходила интровертом) :))

читать дальше

El-Chino, Спасибо :lol: Но кто знает, где именно что напутано (а вдруг мы (внезапно) узнаем, что ты сам шизотим) :) А еще везде практически замечается эффект того, что конфликтеры на расстоянии нравятся, с ними только жить, когда наступаешь на повседневные мелочи :uzhos:

Brand Bariman, Слышь, исследователь :lol: Ты думаешь, что я должен переться в ванную, если у меня и в комнате зеркало есть? (хотя все равно я лишний раз не вставал) :)) (Или что я из комнаты до утра не выхожу - размечтались) :) В любом случае, я помню себя в зеркале, и знаю некоторые особенности разных сторон лица. Хотя это не исключает того, что я глянул потом в отключенный экран планшета (чтобы уж все точно), но уже закрыв книжку и отправляясь наконец спать :)
02.12.2012 в 16:07

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
El-Chino, правда? :) можно освещение откоррректировать, чтобы обеспечить чувствительность и воспроизводимость метода, если уж сомневаешься в точности. :)
но я не зря сказал про телефон. съемка на него точно никаких проблем не вызовет.
а еще проще найти у себя в компе нормальную фотку и не мучиться.
правда, у меня бы первым порывом точно было бы посмотреть в монитор, потом я полез бы за телефоном, и скорее всего, до ванной бы вряд ли дошел, потому что вспомнил бы про фотки в компе следующим номером.
хотя я и так знаю, какой глаз у меня больше. :alles:
02.12.2012 в 16:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, "Локи, нахрена?" :))

И вот именно, я тоже знаю, какой глаз больше :)
02.12.2012 в 16:13

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, я помню, что у тебя есть зеркало. но раз речь зашла про Дона, то примерил ситуацию на себя. у меня зеркала нет. у меня есть монитор и шкаф с глянцевой поверхностью. и телефон всегда где-то поблизости.
и когда у меня ночью дверь открывается, сразу начинается ворчание, что я шебуршусь. хотя я обычно таки шебуршусь часов до 2-3 ночи по любому. но на кухню после часу ночи обычно не ползаю, ибо не люблю объяснялки лишний раз одного и того же.
02.12.2012 в 16:14

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, "Локи, нахрена?"
из любви к искусству. :D
02.12.2012 в 16:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Это я к тому, что даже будь я Доном - все под рукой и в голове :))
Но видимо, раз тебе пришло в голову разведение бурной деятельности, то вот это и был бы неукротимый эмпирический исследовательский донский азарт, тогда как я складывал в голове известные факты, а потом могу разве что поразвлекаться, посмотреть на чужие фото (потому что чужие лица помню хуже) и попробовать определять на глазок или проверять соответствие уже на дополнительном материале, чтобы подтвердить или опровергнуть сам принцип, да и то это уже можно оставить на потом :)
02.12.2012 в 16:26

Нечистая сила ума...
Бранд, Зачем вам примеры - вы же не сенсорик :)) А теорию я уже не раз объяснял
Зато я ЧЛ, который опирается на имеющиеся факты, и от них уже пляшет :) Про интуицию не помню, что вы относительно себя говорили, тем более БИ :)

Ага, гляну Аушру нашу незабвенную :)

Ну, все люди, конечно, разные, но виктим из вас... да и ЧС-ка... :)
Значит, временно Джек, ну-ну... :)
02.12.2012 в 16:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Кстати, тоже из любопытного, все шизотимы у нее обозначены как потенциальные левши :)
Соответствено, циклотимы должны быть правшами (дон Диего этого либо не подтверждает, либо не является циклотимом) :)
02.12.2012 в 16:32

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, :hmm: на чужие фотки мне бы не пришло в голову смотреть, если я в них какаим-то образом не заинтересован. а уж если изучаю себя, то чужие точно в пролете.
это не бурная деятельность, это дежурная сверка системы координат окружающей реальности. на предмет, а вдруг во вселенной вчера что-то поменялось или я вошел не в ту дверь и теперь у меня лицо отраженное справа на лево. :mosk: просто на всякий случай. для исключения ничтожной вероятности подтасовки или осознаваемого сновидения.
а бурная деятельность - это если бы я побежал в ванную, включил там весь возможный свет, чтобы убрать тени, взял бы линейку или еще что-то там, корчил бы рожи в зеркало... но я еще до такой стадии психоза не дошел. :-D
02.12.2012 в 16:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Зато я ЧЛ, который опирается на имеющиеся факты, и от них уже пляшет
Примеры интровертной интуиции?
Вы же не слушаете - я говорю, что это ее свойство комбинировать, и ощущение текущего времени. Вы не слышите примеров, о которых я говорю. Так почему я должен время впустую терять?
И интуиция - не сенсорика - она не опирается на конкретные данные, а на их размытый конгломерат, который превратится в сенсорику, если выделить точечные проявления :)
02.12.2012 в 16:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Сравнение и рефлексия - это более рациональное свойство, да :)

на предмет, а вдруг во вселенной вчера что-то поменялось или я вошел не в ту дверь и теперь у меня лицо отраженное справа на лево.
Иррационал как есть :facepalm: :lol:
02.12.2012 в 16:37

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, а Диего у нас Дон? :susp: мммм... ладно, я плохо его знаю, тебе виднее.
я циклотим, тут к бабке не ходи. но я _преимущественно_ правша. потому, что изначально амбидекстр, я уже говорил. и некоторые вещи могу делать только левой, а некоторые - только правой, а некоторые мне вообще пофиг, какой рукой выполнять. но считаюсь правшой, хотя пишу обеими руками, правда, правой, в силу многолетней тренировки, значительно лучше.
02.12.2012 в 16:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Нет, предположительно он Бальзак, но он левша стопроцентный :)

Хм, я как раз в твоем случае сомневался, так как склонность к "левшизму" у тебя есть, у меня ее я мало ощущаю, хотя зачатки да, присутствуют по некоторым признакам.
02.12.2012 в 16:40

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, Иррационал как есть
:shuffle2: ну, сорри. если бы кто-то мог подсмотреть, что иной раз творится у меня в голове, то срочно вызвал бы санитаров. :alles:
02.12.2012 в 16:46

Нечистая сила ума...
Бранд, примеров работы по БИ у вас не помню.
И интуиция - не сенсорика - она не опирается на конкретные данные
Я говорила относительно своей ЧЛ.
02.12.2012 в 16:53

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Зайдем с калитки - мне сложно приводить конкретные примеры, так как я не сенсорик.
02.12.2012 в 16:56

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, по с-теории по первому впечатлению меня едва не записали в шизо-параноики. кое-кто, правда, еще числил меня аутистом - конечно, если я сижу в угодке и наблюдаю за человечеством, которое я вижу впервые и не знаю их местных обрядов, да еще и господствующую философию не особо приемлю, потому не отсвечиваю из соображений остаться живым, куда меня еще записывать.
но потом путем некоторых наблюдений, тестирований и определения значимых личных глюков, было определено, что я все-таки фрустрационно-фрустрирующий. причем, на высоте активности меня действительно заносит к шизоидам, но пассивная фаза у меня явно фрустрационная с максимально качественным самообломом.
02.12.2012 в 16:57

Нечистая сила ума...
Бранд, я тоже не сенсорик, но с примерами у меня проще.
02.12.2012 в 17:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, причем, на высоте активности меня действительно заносит к шизоидам
Стоп-с, разве на пике активности не к следующему типу должно относить? (или тут я вообще с психозом путаю - хотя тот вообще прыгает через голову).

Laura*La, Я давно замечал, что в популярной соционике ЧЛ часто смешивают с сенсорностью :) (у вас ролевая, а у меня, возможно, в полном ауте) :)
02.12.2012 в 17:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Меня только что радостно вштырило от фразы: "Для экстраверта объектом ориентации во внешнем мире являются окружающие объекты и субъекты" :lol:
02.12.2012 в 17:19

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, это ты с психозом путаешь.
переходные типы есть только у второй половины списка, у которой поломка мотивации, у первой, у которой поломка восприятия, переходов в зависимости от активности не бывает. причем, это касается, в основном, активных типов. нарциссов может сносить к шизам, шизов - к фрустрирующим, только фрустрирующих парадоксально сносит назад в шизоидный вариант. в принципе, высокоактивные шизоиды и высокоактивные фру в психологическом плане почти не отличаются и формируют стойкий переходный фрузоидный тип, который стоит вообще отдельно от всякой типологии и этих товарищей обычно все знают по именам, потому, что ни спрятаться ни скрыться, ни им, ни от них. обычно это ходячий эпик во всех смыслах.
02.12.2012 в 17:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, только фрустрирующих парадоксально сносит назад в шизоидный вариант
Понятно, то-то смотрю - внезапно не в ту сторону :)

читать дальше