Приблизительный перевод сценария: (Оригинал отсюда)
читать дальшеСцена в чайной. Доктор собирается надкусить пирожное, и замечает безголового монаха в другом конце кафе. Никто больше не обращает на монаха внимания. Доктор переводит взгляд, и когда поднимает его, то видит, что монах сидит напротив за его столиком.
Доктор: Не думал, что приглашал тебя присесть. Монах: Есть женщина, которая хочет встретиться с тобой. Д: Я женат. М: Она нуждается в твоей помощи. Д: Я не обсуждаю свои дела на людях. М: Я знаю. Монах поводит рукой и все исчезают. Доктор смотрит на это и усмехается: Д: Кто ты? М: Вестник. Д: Добрый вестник? М: Дарла фон Карлсен. Д: Никогда о ней не слышал. Доктор поднимается, и тут же оказывается в другом месте. Оглядывается вокруг. Д: Где чайная? М: Мы никогда не были в чайной. (В этот момент монаха только слышно, но не видно). Д: О, ну конечно. Физическая проекция. Кто-то отправил мне послание-сон. Надеюсь, где бы я ни спал, мне там удобно. М: Ты сознаешь, где ты? Доктор оглядывается по сторонам. Он видит опустошенные руины. И слышит детский смех. Д: Я помню. Разве вам на это не наплевать? М: Тебе - нет. Д: О, правда? А если я просто проснусь? Доктор оказывается на пляже. М: Нет, Доктор, пляж тоже не реален. Ты все еще спишь. Доктор оказывается в космическом пространстве. Монах появляется снова. М: Пространственно-временные координаты. Ты встретишь Дарлу фон Карлсен здесь. Ее дочь в опасности, и только ты можешь спасти ее. (Показывает пространственно-временные координаты. Выглядит, как будто он, как фокус, выписывает затейливые круги-циферблаты, используемые повелителями времени). Ты узнаешь планету? Доктор шепчет: Да. М: Назови ее. Назови имя планеты. Д: Я не стану ее называть. М: НАЗОВИ ЕЕ (В этот момент Доктор переносится в ТАРДИС). Д: НЕТ! М: Имя планеты. (Это повторяется, через некоторые промежутки, с эхом разными голосами). Камера надвигается на Доктора, нагнетая сюрреалистическую сцену. Останавливается, давая крупным планом глаза, смотрящие тревожно-испуганно. "Скаро". Вид ТАРДИС, летящей в космосе. Конец клипа.
рис. П.Ф.Космолинского (герб М.И.Кутузова, версия, не вошедшая в официальные гербовники, с латунной бляхи, предположительно детали убранства катафалка).
Очень хорошо прогулялись по осеннему уже Аптекарскому огороду. Продегустировали сливы и землянику с альпийской горки, захватили крысам и хомячку шиповник Вода из большого пруда уже спущена, карпы куда-то отсажены, мостик ликвидирован, вместо него положен временный настил из неприбитых досок, рискнув здоровьем, мы по нему, конечно, прогулялись Черепахи все еще плавают вокруг кадок с помидорами-черри, еще цветут некоторые лилии, не говоря уже о георгинах, флоксах и некоторые прочие, включая подсолнухи. Спасибо Ривер
Утащу к себе парочку амберских исполнений на "Рулетке"
Про Единорога Единорог слонялся от часовни к часовни, раздраженно ворча сквозь здоровенные единорожьи зубы: - "Издает ли падающее дерево в лесу грохот, если некому его слышать?" А вот вы мне скажите на милость, за каким лешим ему вообще падать или стоять в этом чертовом лесу? Предположим, пока я наблюдаю Арденнский лес, он существует. А я существую за счет чего? Единорог неприязненно покосился на часовню, а потом сразу подумал о Лабиринте и тяжело вздохнул. читать дальше- Вот придумают тебя единорогом, высокоразумным существом, а на кой ляд, спрашивается, если со своими копытами я даже страницу книги перевернуть не могу? Что проку мне от моего великого разума, если слоняюсь я между всякими забытыми... кем, кстати, забытыми, лесами? Ни пообщаться с равным по разуму... Где ж возьмешь таких козлов... Нашелся один, да и тот оказался не настоящим, только прикидывался... Дети, понимаешь, цветы жизни... и те предпочитают ходить без копыт и походить на приматов. Нет в жизни счастья, а кто умножает знание, тот умножает скорбь. - Единорог фыркнул и помотал головой. - Ладно, вспомним Зальтена! "Ты что же, не можешь быть один? Стыдись!" Да и тот ведь, гад, написал не об единорогах, а об оленях. У тех рогов аж две ветки - целый лес. И все леса ими набиты. Конечно, все дело в Порядке. Отражения отражениями, но уникальность - она от слова уни... Нет, не уныние. Что за глупые ассоциации? Уникальность есть уникальность, есть свойство уникорна... "Будь сам собой доволен, единорог". - И продолжая бубнить цитаты из классики, Единорог рассеянно пробрался мимо застывшей в благоговении выехавшей на очередную охоту свиты принца Джулиана.
Про Змея Хаоса - Хм, как ты думаешь, чьи это следы?.. Охотник пригнулся к земле и понюхал борозду. Пахло... не пойми чем. Поднявшись, он придирчиво оглядел оставленную колею. - Я думаю, милорд, сие колея! - От одноколесной телеги? - Судя по всему. Потому что будь это какое-нибудь сказочное существо, змею подобное, оно бы двигалось, извиваясь, и борозды были бы оставлены никак не одной колеей. - Разумно, - проворчал принц Джулиан, поправляя доспехи. Похоже, кто-то из братцев сумел протащить поближе к границе какую-то адскую машину... Никто же не знал, что сегодня Змею Хаоса приспичило передвигаться на паровом двигателе, и он случайно домчался аж до Арденнского леса. Но на то он и Змей Хаоса, чтобы быть абсолютно внезапным.
Случайно открыл распечатку книги. Обнаружил внезапно карандашные пометки тетушки "Химикалий" - подчеркнуто - она не знала слово "химикалии" или сочла его нелитературным? Сколько бы ни было людей, тараканов у них еще больше, и все избалованные. А подчеркивание некоторых строчек кроме как этическими соображениями не объяснишь: "Нельзя же так откровенно", да? Говорить, что герои бездельничают - называя это своей работой? Потому что это может быть прочитано буквально и больше никак? )
Тур Артурианы На данный тур принимаются заявки по всей Артуриане - начиная с цикла Томаса Мэлори, или даже с сочинений Гальфрида Монмутского или Вольфрама фон Эшенбаха, а то и с археологических изысканий, до последних экранизаций и новеллизаций. При оставлении заявки, если вы имеете в виду конкретное произведение. обозначьте его. Впрочем, исполнения по любому другому произведению Артурианы не возбраняются, просто считается сюрпризом и бонусом. Но обозначение произведения может помочь взаимпониманию, так как трактовок сюжетов и образов очень много, и многие из них противоречивы.
Последняя серия четвертого сезона. Кажется, вот этот-то сюжет я и читал! Ни за что бы не вспомнил, о чем он был, если бы не увидел (да и сейчас там, кажется, сборная солянка, где то, что читал, только одним фрагментом). Последний сезон только с субтитрами, и качество похуже прежних, так что смотрю уже в ускоренном виде.
upd: Вот это я понимаю, челлендж на четвертый левел - склеивание воском груды костей в целый скелетик
ЧС - развенчание мифов "волевой" сенсорики - взгляд изнутри
1. Миф первый: экстравертные сенсорики - все сплошь невероятные агрессивные придурки которых хлебом не корми - дай только отп*здить ближнего своего ))
Это НЕ так. Я бы даже сказал - все наоброт. Экстравертные сенсоры - это миротворцы. Мы (по крайней мере бетанцы) очень любим мир и порядок в своем пространстве. И делаем всё, чтобы оно так и было. Другое дело, что многие люди воспринимают это самое _всё_ как агрессию. Но для черносенсора лучше один раз покалечить смутьяна - чем сто раз назидать. Это мы унаследовали от наших далеких пращуров бегавших с дубинами - они то точно знали что один удар по башке заменяет много-много блаблабла. Давишь божьих коровок радующих взгляд - на тебе по башке дубиной - и человеку вразумление, и коровкам радость.