16:58

Coeur-de-Lion & Mastermind
О, начались миррорные серии! :)
А заставка-то какая!
Не могу отделаться от мысли - с каким хрустом должна Земля вертеться на оси-клинке, и о том, что должна с нее неизбежно свалиться от просверленного тоннеля. Тонкая шутка создателей, как я понимаю :)

Комментарии
13.03.2010 в 17:21

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
заставка, имхо, лучше, чем во всем остальном сериале. :demang:
13.03.2010 в 19:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Досмотрел. Императрица Сато - это круть :))
13.03.2010 в 20:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд вот, представляешь, тихая девушка-переводчица, а какие амбиции!
восток-дело тонкое. :alles:
13.03.2010 в 20:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
будешь теперь про "космонавта-экстра-класса-капитана-Протона" смотреть?

а я буду смотреть предысторию Макки. ибо продолжения, кажется, ждать почти как новой серии "Фринджа".
13.03.2010 в 21:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Расшифровала все коды и вышла в дамки :))

А что за капитан Протон? :) Это в ЭНТе? У меня еще три серии до конца осталось. Досмотрел - в смысле - миррорную дилогию :))

А предыстория Макки - это что? :)
13.03.2010 в 22:07

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд нет, это из "Вояджера". :)
собственно, товарищ на аватарке. :alles: вообще, это Том Пэрис, пилот Вояджера. но у него странное хобби.
и Макки - оттуда же. в "Вояджере" фигурировал корабль Макки, из-за которого, собственно, и произошел несчастный случай с Вояджером, который пришлось исправлять семь сезонов. :)

а предыстория Макки - которая суть террористическая организация, орудующая на границе Федерации и Кадрассианской Империи и берущая истоки из баджорского повстанческого движения - это "Дип Спейс 9". "Повстанцы" и "Империя" - слизано с "ЗВ" подчистую, но существует во вселенной "Трека".
вкратце, там полузаброшенная космическая станция, которую, кажется, кадрассианцы, отдали Федерации, и возле которой функционирует червоточина в гамма-квадрант. в итоге получился галактический проходной двор с вялотекущей космической межрасовой войной под боком, а потом еще и трансгалактическими партизанами-террористами. я уже хочу это видеть.
13.03.2010 в 22:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А, точно, я не вчитался в надпись :)) Хотя словосочетание показалось знакомым :) 7 сезонов... столько не живут :))

А "Дип Спэйс" предшествует "Вояджеру" как раз?
13.03.2010 в 23:21

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
7 сезонов... столько не живут
это только кажется. у меня просмотрелся на одном дыхании. первый сезон не очень шел, но со второго - как по накатанной, а теперь на стену лезу, хочу окончание, которого пока нет. с субтитрами качать не хочу, ибо перевод Вавилоновский уж очень достойный.

"Дип Спэйс" предшествует "Вояджеру" как раз?
не совсем. "Вояджер" начинается где-то посредине "Дип Спейса" и ближе к концу ТНГ, насколько я понял из справок по этому вопросу. но первая серия "Вояджера" совершенно точно начинается на "Дип Спейс 9" на пике деятельности Макки.
14.03.2010 в 00:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Да, читал у тебя про то, что какой-то сезон не переведен, и это пока большое огорчение.

А в следующих сериях "императрица Сато" ничего так отжигает на мостике, убедительно смотрится :)) (Елки, вот не сделал бы себе аватарку в Такером, смотрел бы последние серии более спокойно, а то ведь знаю, что некоторые дольше 4-х сезонов не живут, да и ситуация в концовке что-то уж больно гнусная) :) (Пока в предпоследней).
14.03.2010 в 13:55

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд ситуация действительно гнусная, а смерть глупая. хотя, с другой стороны, это придает всей истории натуральности. если бы все было эпично, согласись, ощущение от сериала было бы совсем другим.
14.03.2010 в 14:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я умудрился усмотреть некую эпичность и здесь :)) Сперва подумал, что все будет связано с предпоследней гнусной историей (вот, кстати, что все-таки делало просмотр тяжеловесным, так это слишком большое наличие серий с "продолжение следует", даже зеркалка смотрелась бы приятней и ярче в одной серии. Одиночные серии смотрелись почти как подарки.

А что касается последней - инженер был связан с кораблем как никто, и не стал с ним прощаться - ушли вместе, перейдя в статус ангелов-хранителей последующих "Энтерпрайзов" :)
В общем, что поделаешь, дело все равно не самое безопасное, все там будем, а что-то символическое в этом все же было.
14.03.2010 в 15:15

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд кстати, мне тоже казалось, что все будет связано с предпоследней гнусной историей.

инженер был связан с кораблем как никто, и не стал с ним прощаться
в общем-то, ты прав. я задался вопросом - а сделал ли бы что-то подобное Скотти? и вспомнил, что не кто иной, как Скотти, собственными руками пытался взорвать Энтерпрайз вместе с собой (и заодно старшим командным составом), чтоб врагам не досталось. то есть, стать героем посмертно не вопрос.

но вот "многосерийность" меня ничуть не напрягала. наоборот, мне нравилось, что есть общая сюжетная линия, причем, детально проработанная.
в "Вояджере" тоже есть "многосерийные" места, но там они исключительно сдвоенные, и, как правило, отмечают границу сезона. то есть, первая серия пары - в предыдущем сезоне, а вторая - в следующем. жестокий маркетинговый ход, я бы сказал. :alles:
кстати, "Вояджер" снимала та же банда, что и "Энтерпрайз", и местами это очень чувствуется, особенно в тех сериях, где среди сценаристов и идейщиков значится Брэннон Брага - они отличаются исключительной жестью, эпичностью, и, как правило, касаются дипломатических скандалов и цивилизаций с причудливым общественным устройством.
14.03.2010 в 15:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Попарно - еще туда-сюда :) А когда дольше... В третьем сезоне, кстати, тоже было все связано, и даже весь сезон - с товарищами Зинди, но внутренние компоновки были более плотными в каждой серии, несмотря на связь. А тут уже размахнулись с менее обозначенными сюжетами по каждой серии. Просто будто серии стали длинными. Не то чтобы сильно не нравилось, но ритм восприятия несколько другой. Хотя вулканскую историю все равно скушал с удовольствием - много реконструкций по устроенным белым пятнам.

Скотти, конечно, тоже бы мог. Но тут еще такое дополнение - самый первый активно действующий варп-звездолет, который вели еще до первого старта, и не то чтобы даже угроза захвата, а просто настроенческая ситуация прощания со старым кораблем в техническом порядке - они летят на Землю, чтобы его оставить. Какое-то подсознательное нежелание прощаться сработало на эту ситуацию. Не будь какого-то из компонентов, все могло сложиться иначе, может быть, более длительным, но менее травматическим путем для всех участников, которых, при этом, могло быть вовлечено гораздо больше, но все это было очень не вовремя.
Арчер тоже был очень сильно связан с кораблем, но чуть менее физически, и более - со всем флотом и всей идеей. Разумеется, когда под удар ставятся оба, у Такера наконец полностью срывается предохранитель.
14.03.2010 в 16:46

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд вулканская история, имхо - самое прекрасное, что есть в четвертом сезоне. ну, помимо истории с Дефайантом.

что касается прощания... в Треке вообще как-то подозрительно ставятся акценты на прощания с кораблями. практически в каждом отрывке этой истории есть момент, в котором нужно оставить корабль - по причине ли морального устаревания, по причине ли преднамеренного "потопления", по причине ли какой-то катастрофы - и все это показано со стороны капитана и главного инженера.
собственно, в "Энтерпрайзе" это было несколько раз - когда Такер требовал перевода, когда "Энтерпрайз" вернулся с миссии и всех отправили в отпуск, и в последней.
в ТОСе - в серии со спорами, в серии про "адскую машину", в уже упомянутой серии про захват Энтерпрайза, и в полнометражках чертова куча событий с новыми/старыми кораблями и собственноручными "затоплениями".
ну, и в 7й полнометражке пикаровский Энтерпрайз тоже угрохали - черт, я, кажется, наконец понял, почему мне это так не понравилось, и чем меня раздражает Пикар. там такое впечатление, что и не было никакой связи. ну, угрохали корабль, и угрохали. ни тени сожаления. не живой капитан. кажется, Райкер и Дейта там вообще единственные живые люди.
в "Вояджере" - помимо альтернативок и высаживаний команды на первобытных планетах в лучших пиратских традициях, есть еще прощание с кораблем Макки и звездолетом ЮСС Эквинокс, причем последний почти повторяет "адскую машину" в психологических заморочках.
про "Дип Спейс" пока не в курсе.
складывается ощущение, что это такая традиция.
14.03.2010 в 17:04

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Райкер и Дейта действительно единственные живые. А Пикар, гм... в лучшем случае проводник с загробным миром, чтобы вытащить отуда Кирка, который в любом виде живее всех живых, и всех спасет - тоже хранитель всех "Энтерпрайзов".
Момент прощания - он такой - "нелегко сбрасывать кожу". И реинкарнироваться тоже. А первый такой звездолет - как первый сильный импульс на старт всем прочим.
14.03.2010 в 23:29

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд Пикар, гм... в лучшем случае проводник с загробным миром
:lol: Пикар в роли Харона - сильно. учитывая, что в его умелых руках не просто лодка... :lol: а еще говорили, что у Кирка страшная текучка кадров. :lol2: