Coeur-de-Lion & Mastermind
Все-таки, досмотрев сериал, решил что в целом фильм мне не нравится. Хотя, все равно молодцы, что сделали, кое-какие приятные моменты и напоминания, конечно, были.
Последнюю серию почти замяли, как и большинство предыдущих. И бедновато все было. Видно, пока четыре года возились с правами и другими мелочами, большую часть средств исчерпали, да и инфляция - были червонцы, стала резаная бумага.
Более-менее фильм выехал на нескольких хороших актерах - Галкине, Абдулове, Филиппенко, даже на всеми руганном Басилашвили. Но Басилашвили еще молодец - жа, не похож, не особо книжный, но что-то дьявольское в нем было. А вот Галибин… это уж совсем дохлый номер. С самого начала говорил, что он "дохловат" для Мастера, а окончательно огорчился, когда узнал, кого сперва звали на эту роль. А звали Маковецкого. Уж не знаю, почему в итоге не сложилось, то ли отказался как Янковский (хотя почему-то мне кажется, что вряд ли, то ли был слишком занят, то ли режиссер решил изобразить ходячую, но неживую фотографию Булгакова с голосом Безрукова). Вспоминаю детство, перечитываю книгу, и теперь в каждом движении, в каждом слове Мастера вижу этого "темноволосого, с острым носом, встревоженными глазами" (глава 13 "Явление героя"). В Галибине и сумасшедшинки-то никакой не было, ни беспокойства, ни вдохновения.
Ну, и какого Воланда мог придумать Галибин? Только очень уж замороженного.
Это просто из моей (и наверное, не только моей, все-таки) старой версии, откуда появился Воланд и компания. Не только же потому, что 30-е годы на дворе, и "чего ни хватишься, ничего нет", потому и ушли они в итоге все вместе. Просто каждому по вере его, а иногда и по бреду. Воланда должно было если не создать, то вызвать безумие Мастера, практически разуверившегося в боге и уверовавшего в дьявола. Но даже сам дьявол этот оказался более справедлив и человечен чем действительность.
Да, кстати, теперь точно знаю, почему Мастер жутко не любил желтые цветы, появляющиеся в Москве первыми. Потому, что сам был мимозой, цветком ранним, нежно-пушистым и очень чувствительным, и очень угнетало его это со стороны![:)](/picture/3.gif)
Что-то сентиментален я сегодня. Но действительно зверски жаль, что потеряли такую роль, не менее ключевую, чем Воланд, даже более, Булгаков не зря ведь вынес этого персонажа в заглавные, вместе с верящей в него Маргаритой.
Спасибо всем за поздравления
Доберусь (дней через 10) до более шустро работающей машинки, постараюсь всем ответить ![:)](/picture/3.gif)
Последнюю серию почти замяли, как и большинство предыдущих. И бедновато все было. Видно, пока четыре года возились с правами и другими мелочами, большую часть средств исчерпали, да и инфляция - были червонцы, стала резаная бумага.
Более-менее фильм выехал на нескольких хороших актерах - Галкине, Абдулове, Филиппенко, даже на всеми руганном Басилашвили. Но Басилашвили еще молодец - жа, не похож, не особо книжный, но что-то дьявольское в нем было. А вот Галибин… это уж совсем дохлый номер. С самого начала говорил, что он "дохловат" для Мастера, а окончательно огорчился, когда узнал, кого сперва звали на эту роль. А звали Маковецкого. Уж не знаю, почему в итоге не сложилось, то ли отказался как Янковский (хотя почему-то мне кажется, что вряд ли, то ли был слишком занят, то ли режиссер решил изобразить ходячую, но неживую фотографию Булгакова с голосом Безрукова). Вспоминаю детство, перечитываю книгу, и теперь в каждом движении, в каждом слове Мастера вижу этого "темноволосого, с острым носом, встревоженными глазами" (глава 13 "Явление героя"). В Галибине и сумасшедшинки-то никакой не было, ни беспокойства, ни вдохновения.
Ну, и какого Воланда мог придумать Галибин? Только очень уж замороженного.
Это просто из моей (и наверное, не только моей, все-таки) старой версии, откуда появился Воланд и компания. Не только же потому, что 30-е годы на дворе, и "чего ни хватишься, ничего нет", потому и ушли они в итоге все вместе. Просто каждому по вере его, а иногда и по бреду. Воланда должно было если не создать, то вызвать безумие Мастера, практически разуверившегося в боге и уверовавшего в дьявола. Но даже сам дьявол этот оказался более справедлив и человечен чем действительность.
Да, кстати, теперь точно знаю, почему Мастер жутко не любил желтые цветы, появляющиеся в Москве первыми. Потому, что сам был мимозой, цветком ранним, нежно-пушистым и очень чувствительным, и очень угнетало его это со стороны
![:)](/picture/3.gif)
Что-то сентиментален я сегодня. Но действительно зверски жаль, что потеряли такую роль, не менее ключевую, чем Воланд, даже более, Булгаков не зря ведь вынес этого персонажа в заглавные, вместе с верящей в него Маргаритой.
Спасибо всем за поздравления
![:red:](/picture/1202.gif)
![:)](/picture/3.gif)
Фильм тоже не особо понравился, скорее всего из-за подбора актеров...
С Новым Годом!
У меня в целом впечатление сложилось положительное... Конечно спецэффекты на уровне фильма "алладин" старого, но тут же не в них дело! Претезии у меня всего 3 и они связаны с выбором актёров:
1. МАСТЕР! это самое главное... Ну не понравился он мне ужасно! Никакой! Ничуть не похож ни на Булгаковского ни на того, что рисовало мне воображение...
2. Коровьев - он ТОЩИЙ! а так - жить можно...
3. Иешуа... Безруков очень старался изобразить во взгляде вселенскую любовь, страдание и всепрощение, но... Саша Белый проскакивал, как он не старался! Все-таки Миронова надо было брать... Он, по-моему, единственный, кто в наше время мог бы сыграть эту роль, особенно после "Идиота"!
А в остальном - Хвала Единорогу, что вообще сняли! и что текст не поковеркали!
Да уж... Смотрела я, и хоть отдавала себе отчет, что нельзя было и ожидать голливудского размаха, но это - ЭТО - лучше бы вообще не снимали.
А "эффекты" - панорама Ершалаима меня добила. Хоть бы дымок какой пустили перед камерой, что ли - ведь просто картинка их учебника для пятого класса.
Более-менее фильм выехал на нескольких хороших актерах - Галкине, Абдулове, Филиппенко, даже на всеми руганном Басилашвили.
И это, пожулуй, все. Маргарита и Мастер меня убили. Маргарита особенно. Когда она Марью Сергевну играла, смотрелась хорошо - там эмоций практически нет. И здесь когда молчала, тоже все хорошо - женщина красивая, внешне походит, но как открывала рот! Это же кошмар - она вообще не может играть, не тянет эмоциональные моменты. Визг ее... отдельная тема. И Галибин - опять же, внешне, имхо, подходит, но вместе с Маргаритой - ну не пара это, не видно ничего между ними, никакой искры, никакого чувства.
~Фиона-Амберская~
Хвала Единорогу, что вообще сняли! и что текст не поковеркали!
А на мой взгляд чем такое... снимать, лучше бы не снимали. И текст - книга - это не фильм. Как бы гениальна она не была. Фильм - тоже произведение искусства, но оно живет по другим законам. Нельзя переносить на экран дословно то что написано, получается нудня и нелепица. Что и имеем.
И со спецэффектами в последней серии как-то кисло получилось
Завулон во время просмотра: "Гесер, Гесер, а давай поспорим на пиво, кто выиграет"
Подобное было, когда я смотрела в кинотеатре "Чужой против Хищника". Когда показывали сцену драки между ними, один из моих друзей тихенько так на весь зал: "Делаем ставки, господа!"
Fewrella Ага
Ааа! А то я про другого Завулона подумала
С первой серии дурака валяем