Coeur-de-Lion & Mastermind
Вдруг вспомнил, как однажды в Царицыно, впервые прихватив не разливной, а бутылочный "Гиннес", забрался на какую-то башенку, и допивая бутылку, обнаружил в ней на дне какую-то "пипетку". Спустился на землю в шоке, и пошел шокировать находкой приятеля, который, правда, не шокировался, а посмеявшись, объяснил, что все нормально, они специально кладут туда такую штуку, то ли чтобы осадка не было, то ли еще для какого-то улучшения качества.
И вот недели две назад, попалась мне в руки очередная бутылочка "Гиннеса". Какое же было на этот раз у меня разочарование, когда никакой "пипетки" в ней не обнаружилось. Надули. За углом варили. Не иначе. Гады
"По итогам проведенного в Британии опроса, самым полезным изобретением последних 40 лет было признано невзрачное приспособление, позволяющее при наливании пива из банки получать такую же пену, как из крана в баре. Круглая пластиковая штучка под названием widget, помещаемая в пивные жестянки, с большим отрывом победила интернет, мобильные телефоны, контактные линзы и компакт-диски. "Мы знаем, что британцы - нация любителей пива, но к такому результату не были готовы", - говорит Дэвид Уоррен из компании-производителей бритв Wilkinson Sword, заказавшей опрос. Возможно, однако, что британцы просто обладают хорошим чувством юмора, либо же превыше всего ценят простые радости, и не мыслят свою жизнь без хорошего пива.
Результаты опроса:
"Пивная штучка" - 48%
Интернет - 13%
Мобильная связь - 7%
Клонирование 5%
Микроволновки - 5%
Контактные линзы 5%
Технология 3D - 5%
CD & DVD - 5%
Пластическая хирургия - 5%"
И вот недели две назад, попалась мне в руки очередная бутылочка "Гиннеса". Какое же было на этот раз у меня разочарование, когда никакой "пипетки" в ней не обнаружилось. Надули. За углом варили. Не иначе. Гады

"По итогам проведенного в Британии опроса, самым полезным изобретением последних 40 лет было признано невзрачное приспособление, позволяющее при наливании пива из банки получать такую же пену, как из крана в баре. Круглая пластиковая штучка под названием widget, помещаемая в пивные жестянки, с большим отрывом победила интернет, мобильные телефоны, контактные линзы и компакт-диски. "Мы знаем, что британцы - нация любителей пива, но к такому результату не были готовы", - говорит Дэвид Уоррен из компании-производителей бритв Wilkinson Sword, заказавшей опрос. Возможно, однако, что британцы просто обладают хорошим чувством юмора, либо же превыше всего ценят простые радости, и не мыслят свою жизнь без хорошего пива.
Результаты опроса:
"Пивная штучка" - 48%
Интернет - 13%
Мобильная связь - 7%
Клонирование 5%
Микроволновки - 5%
Контактные линзы 5%
Технология 3D - 5%
CD & DVD - 5%
Пластическая хирургия - 5%"
Видно, поэтическое такое сочетание :-)