21:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
И захотелось вдруг провести социологическое исследование :)

Вопрос: Как, по-вашему, кто из этих персонажей более морален?
1. Сэр Макс из Ехо 
14  (38.89%)
2. Принц Корвин из Амбера 
22  (61.11%)
Всего:   36
Комментарии
03.08.2009 в 21:53

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Ну спросил, ну спросил... :-D
03.08.2009 в 21:54

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
гораздо интереснее звучало бы "аморален" ;)

увы ( пас ( "Хроник Амбера" не читала (

03.08.2009 в 21:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
Рельмо А вот! :lol:

Lu-cy Принято, для сравнения не читанное никак не пойдет :yes:
03.08.2009 в 21:55

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Бранд требую определение морали в студию, иначе впадаю в ступор :-D
03.08.2009 в 21:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Рельмо Нет уж :) Я сам хочу понять определение морали, как ее понимают люди :) А что я думаю, я потом скажу :))
03.08.2009 в 21:58

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Бранд :elf: молодец
03.08.2009 в 22:05

Я полезных перспектив Никогда не супротив! (С)
Оба цикла читала очень давно. Оба не входят в число любимых-зачитанных. Рискуя получить помидором в глаз, рискну предположить, что они оба в достаточной степени аморальны с точки зрения традиционных европейских воззрений. Хотя, опять-таки применять к ним правила земной морали (которая, мягко говоря, тоже неоднородна от эпохе к эпохе и от народа к народу) некорректно. К Корвину точно.

читать дальше
03.08.2009 в 22:09

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Проголосовал за Корвина, но вообще-то Фрая я не читал, можешь мой голос не считать :)
03.08.2009 в 22:22

You can't take the sky from me(c)
Бранд а где третий вариант про "всех на кол?"
03.08.2009 в 22:24

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
:-D и четвертый - оба правы?)
03.08.2009 в 22:25

Coeur-de-Lion & Mastermind
ygodka Мм... не совем понял, и голос, в итоге, кому? :))

Al Bandy Ага, понял... Не буду считать, но все равно спасибо за голос :)

Эльже Вопрос не в этом :)
03.08.2009 в 22:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Рельмо Не-ет :)))
03.08.2009 в 22:27

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Бранд ;-) кому как)
03.08.2009 в 22:31

You can't take the sky from me(c)
Бранд тогда за Корвина
03.08.2009 в 22:33

Coeur-de-Lion & Mastermind
03.08.2009 в 22:41

Я полезных перспектив Никогда не супротив! (С)
Конечно, никому. Согласна с Эльже, тут нет потребного варианта. Но если что, то Корвин, ибо вообще не землянин. Не житель нашей реальности.
03.08.2009 в 22:44

Доброе утро, Джек!
ээээ
у них весовые категории разные)
03.08.2009 в 22:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Spiritius Это неважно :)
03.08.2009 в 22:59

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Бранд
Я за Корвина, т.к. Хроники читала и не раз и не два:-D
03.08.2009 в 23:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
~Фиона~ А Ехо? :)))
03.08.2009 в 23:09

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Бранд
Увы, руки пока не дошли:(
03.08.2009 в 23:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
~Фиона~ Эх... тогда не совсем чистый результат эксперимента :)
Придется снять с результата Корвина уже два голоса :)
03.08.2009 в 23:33

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Да, вот определения "морален" дай ;)
(моя читал и то, и другое)
03.08.2009 в 23:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
kel_ Не дам, мне интересно, как это оценивается читателями субъективно, с их собственной позиции :)
04.08.2009 в 00:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Пока мне нравится ход голосования :)
04.08.2009 в 00:49

Я первого не знаю :)
04.08.2009 в 01:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Тогда сравнение совершенно теряет смысл :)
Этот персонаж - "самопровозглашенный славный парень". Тогда как Корвин частенько замечает о самом себе: "как вспомню, так вздрогну". Оба, прямо скажем, не ангелы. Но второй на пару порядков честнее и менее инфантилен. И не безапелляционен в заявлениях под внезапно стукнувшую жидкость в голову. И способен отвечать за свои поступки.

Однако, во многих случаях, люди склонны замечать только: "Ну он же сам о себе это говорит". В то же время, в случае, скажем, с тем же Корвином, это часто приводит к тому, что его имя выбирают для себя люди, полагающие, что раз он положительный герой ("а на самом деле такой гад, как о себе говорит"), то и они будут сугубо положительны просто потому, что взяли это имя, и других стараний к самосовершенствованию не нужно. У Макса с рефлексией в принципе плохо. Он хороший просто потому что хороший. И баста. Кто не согласен - тот плохой.
04.08.2009 в 02:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
ну и опросик ты удумал... ты бы еще спросил, кто более гуманен: Бранд из Амбера или сэр Лойсо Пондохва. :lol:

лично я считаю, что в плане моральности Корвин явно проигрывает - хотя бы потому, что воспитан на системе ценностей, отличной от общечеловеческих, в то время, как сэр Макс - похоже, в одном из самых законопослушных и придерживающихся морали обществ (как мы помним, это был Берлин). но тут загвоздка: смотря с какой стороны мы рассматриваем объект. если со стороны общечеловечества - то Макс в него вписывается, я бы не назвал его уж таким беспринципным самодуром. если со стороны собственной системы морали - то здесь, конечно, Корвин с его рефлексией выглядит куда лучше.
но по моему мнению, Макс - однозначно положительный персонаж (в нем слишком мало истинного, темного зла), в то время как Корвин - совершенно точно таковым не является, он в достаточной мере сам инфернален, несмотря на то, что борется со злом. скажем так, с большим злом.
04.08.2009 в 02:53

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Макс - это тролль, довольный сам собой :) Это он-то не беспринципный самодур? Да еще какой :) И с установкой "и любите меня за это!" :)
Истинного зла? Он мелочен, как довольно неприятные мелкие твари, и мещанин, хотя на словах отвергает мещанство (но только мелочный мещанин поубивает себе подобных на пляже, потому что они заняли его место, это первичный рефлекс мелкой твари, который остается невыпущенным только в силу ее ограниченных возможностей, а у этого... в общем, Макса, возможности в данном случае не ограниченные, а он все корчит из себя истеричку и "праведное" возмездие). Типичный "непонятый гений", нашедший свою вымышленную теплицу.

Для меня это тот случай, когда "демон" моральнее "ангела".
(А Лойсо, кстати, вообще козел, Бранд рядом с ним - "культурный герой-экспериментатор") :)
04.08.2009 в 10:34

Бранд , ты так описал этого Макса, что ни малейшего желания знакомиться с ним у меня нет.