00:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Кью меня уже достал (не говоря уж об экипаже звездолета) :/ Но у меня есть пульт. Хорошо, что я уже придумал себе новую схему просмотра этого сериала - передвигать бегунок все время по миллиметру-двум вперед. Просмотр пустопрожнего материала очень ускоряется. А если вдруг что-то интересное, то можно и задержаться на минутку. Буду ли скачивать следующие сезоны, неочевидно.

@настроение: раздраженное

Комментарии
26.07.2009 в 00:11

Кто такой Кью, я не помню. =) Но пульт - это действенное средство. :friend:
Неужели все так плохо? )) Сюжеты стали хуже, а персонажи тупее?
26.07.2009 в 00:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett Да и вообще как-то оно размазанно все... Может, к тому же, если бы перед этим не было просмотрено 3х сезонов ТОСа подряд, это было бы туда-сюда. (На третьем сезоне я уже и там помирал, сюжеты были в достаточной мере исчерпаны, форма, в общем, тоже. А новый сериал - совсем рассредоточен, и по сюжетам, и по героям, которые, в общем-то, все хорошие, но нет такого жесткого сцепления между ними, а антураж скучнее, лишен "ретрушности", и атмосфера уже не та). Более поздний "Вавилон", конечно, уже будет и посмачнее и характернее :)
26.07.2009 в 00:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett А "Кью", это то бледное несчастье, на которое я уже рычал - он просто жутко скучен и вымучен по самой идее. Высосанное из пальца занудное недоразумение :)
26.07.2009 в 00:18

spoilerhound
о,сэр, вы и правда счастливчик: мне же пришлось смотреть это без пульта... А Кью...думаю Кирк бы ему сразу в морду дал, а не торговался бы...есть идея даже фанфика...
26.07.2009 в 00:22

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
гм... так все запущено?
интересно, почему тогда ТОС не считается самым популярным из трековских сериалов? подозреваю, что потому, что телевиденье тогда было еще не очень популярным... :alles:
26.07.2009 в 00:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Lady Kuat О... когда пускали по телевидению? :) Хотя, на такой случай я либо приспособился бы под это дело заниматься еще чем-то другим, книжку, например, читать, или вообще бы бросил :)

В этом я поддерживаю Кирка всесторонне :) Хотя, тут вроде бы пытались некоторые, да не получилось. Но Кирк был явно более решителен в разборках с силами, которые "слишком много на себя берут". "А не пора ли вам рассосаться в пространстве и уйти в историю, товарищ Аполлон?" :))
26.07.2009 в 00:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А кто сказал, что не является? :)
26.07.2009 в 00:35

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а это я критики начитался. самым популярным, якобы, считается "Next Generation".
26.07.2009 в 00:35

Бранд )) Понятно. )) Наверное, просмотр подряд тоже сыграл свою роль. )) Мне сейчас тоже трудновато представить Пикарда в кресле капитана. Ощущение не то какое-то. Наверное, любовь к ТОСу все-таки влияет. *вздохнула*
Говорят, самый популярный - ТНГ. Я так слышала, по крайней мере.
26.07.2009 в 00:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Полагаю, он просто пришелся на благодатную почву, возделанную старым сериалом :) И в свое время он мог быть более популярным, так как был именно современным, с новыми, некартонными декорациями. И телевидение в это время стало более развитым. Однако, если учесть все переменные... Когда я ничего не слышал о "Звездном пути" и его как бы не замечал, кое-какие сведения просачивались в других фильмах, цитатами, особенно о некоем остроухом товарище, а всего остального я просто не помню и никогда не замечал :)
26.07.2009 в 02:41

spoilerhound
Бранд По axn-sci-fi показывали. За неимением ТОСа смотрела. Многие, говорят, подсели именно с ТНГ. У меня даже симпатии не возникло(((
Потом была Андромеда--вот точно уже отдых от ТНГ....
26.07.2009 в 03:05

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Captain_Smollett лично у меня Пикард вызывает чувство отторжения во всех смыслах.

Бранд ой, не в декорациях дело... если нет сюжета или героя, никакие декорации и спецэффекты не спасут. картонные декорации, конечно прикалывают, но если от них абстрагироваться, качество травы совершенно иное. :hash2: я сейчас смотрю сериал, пытаясь домыслить картинку согласно современным канонам кинематографа, и крышу рвет - несмотря на некоторые явные косяки в диалогах. по-моему, это лучший из сериалов подобного рода.
26.07.2009 в 03:14

Coeur-de-Lion & Mastermind
Lady Kuat Андромеда?.. :)

Brand Bariman Это ты мне говоришь, что не в декорациях дело? Скажи тем, для кого ТНГ популярней ТОСа :) А последний я смотрел с большИм удовольствием :) Это действительно классика жанра. ТНГ к классике отношения уже не имеет.
26.07.2009 в 13:21

Brand Bariman Я уже Бранду рассказывала, я ТНГ смотрела лет в 13-14 по телевизору и была в диком восторге. :) Просто не знаю, останусь ли сейчас, когда пересмотрю. Действительно Пикард уже не представляется как-то капитаном. Впрочем, надо пересмотреть, чтобы делать выводы. :)

Бранд А знаешь, еще в чем может быть дело? Опять же в очередности просмотра. Те, кто сначала видели ТНГ, могли его воспринимать без базы ТОСа абсолютно нормально. (Собственно, как я увидела только что, об этом Lady Kuat сказала). Точно так же происходит с 11 фильмом - насколько я знаю, многие олдскульные любители ТОСа не приняли его. Я, например, совсем не знаю, как реагировала бы на 11 фильм, если бы посмотрела его после ТОСа.))
26.07.2009 в 22:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд это я вслух размышляю. и тащусь не столько от осознания классики жанра, сколько от сюжетов (некоторые серии откровенно рвут мозг на британский флаг) и качества проработки персонажей. это даже похоже на наркотик: его хочется смотреть кусками по несколько серий подряд, причем, очень трудно остановиться.
что меня особенно впечатляет, это отсутствие агрессивной политкорректности и прививок тошнотворного гуманизма в каждом кадре, а так же присутствие вполне вменяемого русского (всмысле, Чехова) и подозрительное отсутствие подчеркнуто выпяченной ведущей роли Соединенных Штатов в Федерации и управлении Звездным Флотом (конечно, Кирк и Маккой - американцы и Академия находится в Сан-Франциско, но в этом же самом сериале с таким же успехом она могла находиться где угодно географически, а раз сериал американский, логично было бы сделать парочку главных героев американцами, несмотря на Объединенную Землю).
всвязи со всем этим возникает чарующее впечатление, что сериал взят откуда-то из альтернативной реальности, из другой версии Земли и не совсем из того времени, в какое был снят.

Captain_Smollett я когда-то видел одну или две серии и точно видел 7ю полнометражку. особо не впечатлился. кстати и сейчас мне седьмая не очень пошла. безысходная она какая-то - не столько из-за смерти Кирка (он, кстати, своими двумя появлениями дико оживляет весь фильм), сколько из-за неизвестности - все ли произошло именно так в действительности, или все происходящее было частью бесконечной темпоральной фуги. ну и Пикард бесит со страшной силой.
что касается 11го фильма... тоже не знаю точно, но подозреваю, что нормально бы я его воспринял - ведь сам по себе фильм фееричен и вполне соответствует трековской традиции. единственное, что меня безумно веселит, это то, что 11й фильм со страшной силой перекликается со 2й полнометражкой - со всеми этими инсинуациями вокруг теста Кобаяши Мару. кстати, отсматривая ТОС, нашел еще пару серий, из которых явно позаимствовали цитаты в 11й фильм.
26.07.2009 в 23:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman всвязи со всем этим возникает чарующее впечатление, что сериал взят откуда-то из альтернативной реальности, из другой версии Земли и не совсем из того времени, в какое был снят.
:hlop: Да, есть такое доброе, практически пьянящее ощущение :)

Насчет седьмой полнометражки полностью согласен. Кирк ее бешено оживляет. И там очень как-то резко чувствуется разлад - живое и неживое. И Кирк относится к "живому", а Пикард, и вся его команда... (Единственное, что я вспоминаю о них с одобрением, это очень эмоциональное восклицание Дейты при жесткой посадке тарелки носом в землю - единственный живой человек, и тот андроид :/ ) и все это сшито на "живую" нитку темпоральной цепи.

Brand Bariman Captain_Smollett Думаю, что тоже одобрил бы 11-й фильм, даже если бы смотрел старый сериал. Абстрагироваться я, в принципе, умею, и не жду буквальных повторений того, что мне нравилось. И было бы даже интересно видеть, как оно тут обыграно, со старыми знакомыми. Весь смак-то как раз понимается только сейчас, когда увидено и то и другое. Сравнивать, сравнивал бы. Ну я и теперь это делаю - есть преимущества и там и там, но мне нравится и то и другое. А новый фильм, в некотором смысле, симфония, посвященная духу старого :)
26.07.2009 в 23:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд вот-вот, там целая команда андроидов, включая капитана... :str: если бы не Кирк, да не ученый-псих (МакДауэлл всегда впечатляюще играет зловещих негодяев), то фильм можно было бы вообще выкидывать из ряда вон.
26.07.2009 в 23:55

Brand Bariman Кхм. *делает пометку в блокнотике: седьмую полнометражку к чертям со смертью Кирка смотреть не будем* Не могу я сейчас насчет Пикарда дискутировать. :) Это было семь лет назад, я помню, что Пикард и все, лысый такой. :lol: Меня Райкер куда больше интересовал. :))
Кстати, действительно удивительно, что на корабле все такие разные и, тем не менее, мирные. Учитывая, что это были 60е, вменяемый русский (каждая его фраза - маленький шедевр) вообще непонятно как он попал туда. ))

Еще меня удивляет, что ТНГ - тоже детище Родденбери, как и ТОС.

Я тоже не считаю, что коренным образом по-другому восприняла бы 11 фильм, он все-таки действительно очень хорош сам по себе, но нюансы восприятия были бы, и сложно сказать, остался бы сумасшедший восторг или нет. А в целом - просто привела как пример того, что восприятие у всех здорово разное.))
27.07.2009 в 00:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Captain_Smollett ну отчего же, можно и посмотреть. смерть-то вполне соответствует его собственному представлению о том, как он хотел бы умереть - из разряда "будьте осторожны со своими желаниями, они исполняются" - и вполне эпична. впрочем, только ради Кирка (уже не действующего капитана и адмирала, а пенсионера Звездного Флота), да еще фееричной аварийной посадки "Энтерпрайза" ("что-то отвалилось" и здесь) это все и стоит смотреть.
27.07.2009 в 00:32

Brand Bariman Кирка жалко. :weep3: Ну разве что, в старости если он скончался...
А говорят еще, что Кирк где-то в ТНГ появляется как пришелец из альтернативной вселенной.
27.07.2009 в 00:43

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Captain_Smollett это наверное о 7й полнометражке. там он как раз немного "нездешний". :alles: мягко говоря.
27.07.2009 в 01:04

Brand Bariman Все страньше и страньше. :) В таком случае, можно и посмотреть. :) Правда, с моими темпами просмотра... Ну, к старости увижу, наверное. :lol:
27.07.2009 в 01:20

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Captain_Smollett я сделал проще: я сначала посмотрел полнометражки, а потом стал смотреть сериал. :)
27.07.2009 в 01:31

Brand Bariman Ну, кстати, тоже вполне себе вариант. :) Все равно я просмотр сериала совмещаю с просмотром фильмов. Так что можно и так. :)
27.02.2010 в 17:45

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Бранд , лапы прочь от Кью! :viking2:
27.02.2010 в 17:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Латинистка Да забирайте, мне он никаким боком не нужон :))
27.02.2010 в 19:43

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Латинистка делиться будем? ;) мне, вот, в отличие от тезки, Кью нравится.
27.02.2010 в 20:22

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Brand Bariman , подозреваю, что этого всемогущего прохвоста на всех хватит. Пока я получаю своё - я добрая.