Coeur-de-Lion & Mastermind
Какой Скайуолкер не любит быстрой езды?
После всего, подвернувшегося под руку по "Войнам клонов", пересматриваю "Атаку клонов", в хорошем качестве все-таки красивая штука. (Помню, когда ходили в кинотеатр, матушка единственная переварила фильм на ура, заметив, что "картинки красивые"). Ну и заодно как-то по-другому начинаю относиться к скайуолкеровским юношеским закидонам, завершившимся в апофеозе вейдерством. В принципе, второй и третий эпизоды, это периоды кризиса, в котором он не обязан был находиться все остальное время двадцать четыре часа в сутки, причем в первой четвери третьего эпизода персонаж был вполне адекватен. Адекватен и в мультсериале. А вот во втором эпизоде адекватен почти не бывал, по трем крупным причинам: встретил давнюю непреходящую любовь в самом начале (от этого лучшие люди глупеют напрочь), наткнулся на трагический конец родительницы, воплотивший все его тайные страхи, да и вообще находился как раз в состоянии"девочка созрела, рвется замуж" - ну, не столь цинично на самом деле. Просто и впрямь вырос. Если только по фильмам было не слишком ясно, что между эпизодами он пребывал в самостоятельном состоянии и даже кого-то еще учил уму-разуму, то мультфильмы как раз выстраивают эту линию - что вот-вот парень отправится в самостоятельное плавание, вот и лезет инициатива - уже не совсем тут момент что уитель с ним "до сих пор не справляется", а "уже не справляется". Это, в принципе, вполне обычный момент "отцов и детей", подросший лев начинает цапаться со старшим. В природе это обычно хуже кончается. (Ну, если вспомнить дальнейшую историю, то все-таки кончилось примерно как в природе, но уже потом).
После всего, подвернувшегося под руку по "Войнам клонов", пересматриваю "Атаку клонов", в хорошем качестве все-таки красивая штука. (Помню, когда ходили в кинотеатр, матушка единственная переварила фильм на ура, заметив, что "картинки красивые"). Ну и заодно как-то по-другому начинаю относиться к скайуолкеровским юношеским закидонам, завершившимся в апофеозе вейдерством. В принципе, второй и третий эпизоды, это периоды кризиса, в котором он не обязан был находиться все остальное время двадцать четыре часа в сутки, причем в первой четвери третьего эпизода персонаж был вполне адекватен. Адекватен и в мультсериале. А вот во втором эпизоде адекватен почти не бывал, по трем крупным причинам: встретил давнюю непреходящую любовь в самом начале (от этого лучшие люди глупеют напрочь), наткнулся на трагический конец родительницы, воплотивший все его тайные страхи, да и вообще находился как раз в состоянии