Coeur-de-Lion & Mastermind
Столкнулся с интересной проблемой. Проглядывая свой первый стихотворный сборник одиннадцатилетней давности, обнаружил кучу стихов, которые вроде бы и неплохие и умные, но какие-то "не мои", даже не по настроению, стилю и выводам, сколько... по темпу, что ли. Или по мягкости/жесткости, при том, что соседствуют с ними очень даже "мои" (в смысле меня сегодняшнего), написанные в то же время. А эти - как неандертальцы - какие-то тупиковые ветви. И однозначно, в новый сборник "Избранного" им не попасть, хотя в некоторых действительно что-то есть. А иные, не столь глубокомысленные, но "мои", попадут, ибо органичней.
это естественно
Стадии узнавания-неузнавания собственной писанины бывают разные.
Лично я уже дошла
до ручкидо маразмадо состояния: "А это кто написал? Я? Не может быть, я такого точно не писала".С одной стороны, не верю, с другой - против собственного имени на обложке не попрешь.
Но все равно задвигаю - оставляю то, что мне ближе
А вот это правильно!