Coeur-de-Lion & Mastermind
Досмотрел четвертый сезон (правда кусками), ковровую бомбардировку с заполнением пропущенных мест совершу позже, когда доберу остальные диски. Весь в философских раздумьях. С одной стороны, и финал располагает, с другой, это ощущение у меня держится с первых из пересмотренных серий. Странное ощущение, несмотря на множество изначальных условностей и допущений, неизбежных в любой сказке, особенно длинной, сейчас, по второму разу я как-то гораздо лучше понимаю логику и событий, и действий персонажей, и их реакций. Как-то лет 10-12 назад часто не понимал, почему они ведут себя глупо, странно, нелогично или надуманно. А теперь все воспринимается по большей части в порядке вещей. И убийства старых друзей, и наоборот, долгие размышления перед тем, как стукнуть того, кого следует. Да и все прочее. Раньше вызывало возмущение "почему ж они не ищут легких и очевидных путей, ведь все можно было сделать иначе", а теперь как-то стало естественным, что легкие и очевидные пути не всегда легки и очевидны, а главное, не факт, что эффективны. То, что раньше казалось неоправданным изменением личности по прихоти сценариста теперь в основном только признак живости, все живое постоянно немного меняется, и проявляется то так, то иначе, действия отличаются точностью и верностью часто лишь от степени внимания субъекта к предмету или, напротив, рассеянности, а ровности в этом не бывает, это как раз нежизненно.
Но для этого порой стоит протянуть подольше, наблюдая и за тем, как меняются со временем люди (хотя скорее обозначаются четче, выявляя черты уже существующие "уже скрытые в глыбе мрамора, откуда нужно лишь высвободить образ", и этот образ высвобождается, и становится иногда четким до гротескности, и люди превращаются в шаблоны и карикатуры на самих себя, хотя иногда и нет, смотря у кого какой запас), как уходят те, кто тебе дорог, а ты не можешь это остановить, или сам порой пропускаешь по глупости и невниманию, хотя вовсе этого не хочешь, но все равно ошибаешься, мы не всесильны и не всеведущи, есть только стремление к этому, обращенное в бесконечность, а если его нет, то и говорить не о чем.
Хорошая все-таки сказка.
Не только игра в желаемое бессмертие, а просто долгие-долгие рассуждения о самой жизни, и бессмертие тут только обозначение акцента - мы говорим именно о жизни.
Старею, черт побери. (Надо было играть Джо)
Да, и это по прежнему не относится к полнометражкам, они раздражают своими перескоками с Африки на Луну и обратно на Сатурн.
Впрочем, посмотрю целиком, может, опять раскритикуюсь, но пока такого настроения нет, ни на что глубоко возмутительное не нарвался.
Но для этого порой стоит протянуть подольше, наблюдая и за тем, как меняются со временем люди (хотя скорее обозначаются четче, выявляя черты уже существующие "уже скрытые в глыбе мрамора, откуда нужно лишь высвободить образ", и этот образ высвобождается, и становится иногда четким до гротескности, и люди превращаются в шаблоны и карикатуры на самих себя, хотя иногда и нет, смотря у кого какой запас), как уходят те, кто тебе дорог, а ты не можешь это остановить, или сам порой пропускаешь по глупости и невниманию, хотя вовсе этого не хочешь, но все равно ошибаешься, мы не всесильны и не всеведущи, есть только стремление к этому, обращенное в бесконечность, а если его нет, то и говорить не о чем.
Хорошая все-таки сказка.
Не только игра в желаемое бессмертие, а просто долгие-долгие рассуждения о самой жизни, и бессмертие тут только обозначение акцента - мы говорим именно о жизни.
Старею, черт побери. (Надо было играть Джо)

Да, и это по прежнему не относится к полнометражкам, они раздражают своими перескоками с Африки на Луну и обратно на Сатурн.
Впрочем, посмотрю целиком, может, опять раскритикуюсь, но пока такого настроения нет, ни на что глубоко возмутительное не нарвался.