Coeur-de-Lion & Mastermind
Свобода кончается там, где начинается свобода другого человека... Никогда не понимал, зачем нужно подавлять чьи-то душевные порывы, быть может смешные, но искренние, когда от них никому нет вреда. Всегда это отрицал, и всегда стремился подавить того, кто пытается подавить другого... Вот тут и возникает смешная мысль: если стремление подавить слабого является признаком слабости, то, выходит, и я стремлюсь подавить слабого?.. Вообще-то, про собственный деспотизм мне тоже слышать приходилось... Н-да, действительно смешно...



Лучше, чем говорит дружище ДС тут не скажешь: "се ля вуаля..." :)

Комментарии
20.12.2002 в 10:30

Снежный зверь
Учитывая что мы постоянно окружены людьми, то понятие "свобода" в какой-то мере становится очень условным...ну просто очень...
20.12.2002 в 10:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
Frost

Да, жизнь вообще крайне забавная штука.
20.12.2002 в 11:00

Может это просто иерархичность? Человек - животное стадно, общественное. Вот. И у каждой особи есть жлание быть повыше. В доказательство чего, кто-нибудь должен да быть ниже. От так. Так что это не признак слабости. Это признак общественности. Меня вот интересует вопрос: есть ли среди рода людского настоящие "волки одиночки" ( если конечно не учитывать то, что волки тоже животные общественные.)
20.12.2002 в 11:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Пламя клепсидры

Иерархичность иерархичностью, но тот, кто стоит действительно наверху, может не бояться за свое положение из-за отношений чертовски мелочных. Недаром, достоинством настоящего лидера всегда является великодушие. "Благородство обязывает", как говорится. Но если в тебе нет ничего, чем ты мог бы возвыситься над другими без мелкой грызни, вот тогда видно и приходится самуотверждаться за счет всякой ахинеи :) Что касается волков - да уж, все относительно. И в той степени, насколько это "относительно" применимо к волкам, это применимо и к людям. Интересная фраза была у Зальтена в "Бемби" - "Одинокий путник идет дальше" - в какие-то моменты ты общественное животное, но должен уметь проходить сквозь это общество, чтобы оно не тормозило тебя на пути ко всеобщей эволюции... :) Но сквоь, не значит по трупам - просто уметь отрешаться :)



Эх... ну и болото же эта философия :))
20.12.2002 в 11:12

хех. Ну стоит человек наверху. Но ( это начинает мне напоминать игру: царь горы) ведь кто-то хочет выше. Залезут и человека скинут? Что, так же великодушно будет благородить? Не един же он в своем лидерстве... Особливо вмешно смотрится, как лидеры начинают грызтся. А это происходит не редко. Пусть зачастую и тихо. Опять закон выживание.
20.12.2002 в 11:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Пламя клепсидры

Ну, когда лидеры грызутся - это ладно :) Не люблю, когда маленьких обижают :)

А царь горы, как говорится - и петух на навозной куче :)
20.12.2002 в 11:37

угу, и все мы навозные чужи, вы уж простите конгечна.

Особенно вспоминается Пелевин.
20.12.2002 в 11:53

Coeur-de-Lion & Mastermind
Пламя клепсидры

Не читал Пелевина, сравнение было из моей собственной книги (нехило у меня с манией величия, да? :)) А чужи - это кто?
20.12.2002 в 12:16

сооореньки, там жуки были........ очепяталась как-то..

Пелевин... в моём случае - жизнь насекомых. Там был удивительный переход от навозником к человеческому Я :-))))
20.12.2002 в 22:55

Пламя клепсидры ну так проще всего именно в дерьмо и обернуть всякую активнсть. Писатель понаписал книжек - скатал шарик книжного навоза. Художник понарисовал картин - скатал шарик картинного навоза. И так далее. И так, по большому, чем мой шарик из дерьмового навоза отличается от их шариков ? Получается что ничем.



" - Хоботов, это упадничество !

- Это жизнь !!!!"



Тебе в этом свете не кажется, что подход Пелевина несколько примитивен? (Хотя как книжка "Жизнь насекомых" и ничего) Хотелось бы видеть в жизни нечто более осмысленное и эстетичное, если честно :)
21.12.2002 в 12:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Нет уж, вот в это все оборачивать не надо :))
21.12.2002 в 15:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Бенедикт

Если там такой подход, я рад, что этого не читал. Действительно примитивно. В конце концов, именно осмысленность и эстетичность придают этой жизни настоящий вкус :)
21.12.2002 в 17:40

Бранд

Конечно там не всё так примитивно. Если кратко - то в книге жизненный путь каждого из рассматриваемых людей сравнивается с жизнью насекомого. Честно говоря не вызвали отвращения у меня только два парня-светлячка. Хотя для общего развития я всёже рекомендовал бы прочитать сие творение.
23.12.2002 в 09:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Бенедикт

Ладно, может как-нибудь и прочитаю. Хотя лень, лучше найду что-нибудь повеселее.
23.12.2002 в 10:38

Бенедикт в этом свете те же светлячки не творят ЙА, хоть оно наверняка и есть. *эх, красиво там... про свтляков...* По большому счету, это как в гадании. Главно чё нить нагадать, а мозг сам пришарит чё надо, к чему есть и что будет. Вот и с жуками то же.. кто чего хочет тот то и видит. *замкнутый круг, небо вокруг*

Мне так причудилость что ходят тут всякие, вокруг своего Я, ходят заботятся о нём. Берегут и считают саааамым важным. Собственно примитивно и старо как мир. Просто забавное сравнение. Для меня, когда читала было актуально. Всё.

Бранд прочитай, прочитай... Хотя бы для расширения кругозора. Или для галдочки. Мне вот исчо про коноплей понравилось... опять же актуально для меня.. *для всех марихуана и небо тоже всем...*
23.12.2002 в 11:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Пламя клепсидры

А все равно лень :) Я лучше какую-нибудь ерунду вроде Чейни почитаю :)
23.12.2002 в 11:23

Бранд не мамонт, а лентивец!!!
23.12.2002 в 11:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Пламя клепсидры

Фигушки :)) Загрызу!!! :)
23.12.2002 в 12:29

не надо меня есть. Я в своём роде единственный экземпляр!
23.12.2002 в 12:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
Пламя клепсидры

Ничего, без паники - саблезубым тиграм одуванчики без надобности :) Вот был бы я вегетарианец... а так, все о кей ;)
23.12.2002 в 12:55

*дразница* Тигр-лентивец....

:-))))



рада, что ты здесь :kiss:
23.12.2002 в 13:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Пламя клепсидры

Спасибо, ты - :angel:
24.12.2002 в 18:46

Жаб-Птица
А как относишься к безразличию, дружище Бранд?;) по-моему оно встречается гораздо чаще чем подавление.
25.12.2002 в 09:32

DS не согласна с вами товарищ. Ой не согласна.

Если и есть безразличее, то к бедам оукружающих, а тутоньки не про то речь. Хотя бы даже потому что безразличие к чьим-то душевным порывам частенько является их подавлением.

На всякий случай, где-то здесь я чувствую, что не правда, точнее что-то упускаю. Что? :(((
25.12.2002 в 09:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
DS

Как отношусь? Адекватно - плюю на него :)
25.12.2002 в 09:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Пламя клепсидры

О, что-то есть... :) Согласен с тем, что бывает некая агрессия безразличия и апатия безразличия... Что-то в этом роде, где-то близко... И относимся мы к ним в соответствии с различиями.
25.12.2002 в 13:04

Жаб-Птица
Бранд, почти правильный ответ:-))) Безразлично.



Пламя клепсидры 8-))))))



Что-то я сегодня не такой как вчера.
25.12.2002 в 13:07

DS как сегодня летается?
25.12.2002 в 13:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
DS ,

Пламя клепсидры

:-))