23:33

Coeur-de-Lion & Mastermind
Так, к одной записи во френдленте:

на правах законченного мерзавца, заявляю - да, я за смертную казнь. В особо запущенных случаях.

И всегда был за нее.

К вопросу - каждый вправе распоряжаться жизнью, но только своей, все это работает до того момента как кто-то начинает распоряжаться чужой. И тогда, если убиваешь - будь добр, отдай собственную.

Это не жестокость, это избавление от бешеной собаки.

@настроение: credo

Комментарии
06.06.2007 в 00:10

как вы, сударь, добры, однако... я лично предпочитаю в таких случаях определять на вечную пытку каторгу на благо общества... ибо нефиг. нашкодил и в ад слинял? не-хо-ро-шо...
06.06.2007 в 00:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Vanessa Hunter В этом и разница - вы пытаетесь мстить, а я стою просто за устранение опасности. И жестокость и "адекватное" возмездие мне ни к чему.
06.06.2007 в 00:21

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
Бранд мрряф! :friend2:
06.06.2007 в 00:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
06.06.2007 в 00:30

It insults my intelligence and it makes me very angry
Бранд Правильный подход :)
06.06.2007 в 00:33

Coeur-de-Lion & Mastermind
дон Диего Я в тебе не сомневался, дружище :)
06.06.2007 в 00:46

Vaffanculo, amore mio
поддерживаю, но скорее из чувства мести.

в прочем, выбор способа умертвления должен зависеть на мой взгялд от способа убийства
06.06.2007 в 01:19

The month of the West
Умышленное убийство несомненно величайшее зло, ничем не оправдываемое. Но государство, система власти человека над человеком - тоже чистое зло. Государство должно исчезнуть как понятие. Узаконенное убийство есть квинтэссенция зла и насилия.



Месть, зло за зло - естественно, но ни к чему не приводит, кроме умножения зла. Убийство государством - это не меньшее преступление, а может, и большее. Впрочем, "история не знает, чтобы не было фашизма".



Да и казнят по всему миру далеко не только убийц. Вот в Таиланде, кажется, всего лишь за наркотики. А в Голландии они легальны. (Я - сторонник последней позиции.) То есть человеческий закон относителен, получается, что человеческая жизнь зависит от прихоти тех людей, далеко не всегда самых умных, кто его выдумал. Где гарантия, что лично меня сегодня завтра не сочтут бешеной собакой, опасной для социума? Да и просто за инакомыслие всю дорогу убивало государство и будет убивать - по закону прямо либо завуалировано. Ты это тоже одобряешь? Да, общество - огромный концлагерь, шаг влево-вправо - расстрел.
06.06.2007 в 02:04

I believe in Steve Thompson
December, представьте, что Вас не государство казнит, а убьет сбежавший или вышедший на свободу маньяк или террорист, которого Вы пожалели, - Вам от этого легче будет?



Бранд, да, я тоже за смертную казнь. Именно в особо запущенных случаях.
06.06.2007 в 03:03

The month of the West
Moire, разумеется, легче, об этом и речь. Я бы предпочел, чтобы меня тысячу раз убил маньяк, чем один раз государство - По Закону. Казнь и убийство - вещи совершенно разные. Первое несоизмеримо тяжелее второго.
06.06.2007 в 03:30

The month of the West
Кстати, если

я стою просто за устранение опасности

то убийство опасного человека - это явно чрезмерная мера - достаточно надежного пожизненного - в особо запущенных случаях - заключения. А если "государство не обязано его содержать" - это вообще не аргумент, и обсуждать смешно. В общем, любые "разумные" доводы в пользу законного убийства - лишь попытка завуалировать собственную кровожадность и жестокость. В лучшем случае - одобрение обычной мести. Последнее как раз понятно и естественно и простительно, хоть и неразумно.
06.06.2007 в 07:09

I believe in Steve Thompson
December, ну тогда не знаю... Видимо, не общались Вы с маньяками, раз считаете их белыми и пушистыми...

Знаете, что я Вам скажу... Родственники убитых и чудом выжившие жертвы имеют право на то, чтобы государство навсегда оградило их от убийцы. Да-да, то самое государство. Отомрет оно, как Вы желаете - кто их защищать будет? И свидетели имеют право не дрожать в страхе, что вот выйдет, тот, против кого они показания давали - и отомстит им... Вам жаль убийцу - а этих людей Вам не жаль?

Кроме того, убийца имеет право на суд, на судебную защиту, на разбор всех обстоятельств дела, и т.д. Он может какие-то свои дела в порядок привести, даже если приговорен. Письма хотя бы написать, попрощаться. Надо ли говорить, что у его жертв адвоката не было? И они не успели попрощаться с близкими? А у кого-то из них даже и могил нет, числятся пропавшими без вести...

Месть, говорите? А может, просто восстановление справедливости? Хотя какая уж там справедливость - жертвы все равно в худшем положении. При любом раскладе.
06.06.2007 в 07:30

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Государство - неизбежное зло: не все могут защитить себя сами и не все могут быть объективны в защите и возмездии. Когда государство лезет не в своё дело - ему нужно давать по рукам. Но лучшей системы взаимососуществования пока никто не придумал: "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!"(с).

Казнить следует за хладнокровное, не мотивированное (морально) убийство - если вина доказана (НЕ косвенными уликами!). Не в качастве расплаты (да пёс с ней, убитого всё равно не вернёшь!), а для предотвращения дальнейших убийств. А этого никакое пожизненное гарантировать не может.

06.06.2007 в 09:01

She is an investigator:)
Бранд

Я тоже. Ибо маньяки и убийцы сбегают и начинают все по-новому.
06.06.2007 в 09:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Алькор Manticora Именно.



December Я бы предпочел, чтобы меня тысячу раз убил маньяк, чем один раз государство -

Типун тебе на язык. Ты совершенно неправ. Это ложный гуманизм.



Longhkaster Горячая кровь :-))
06.06.2007 в 09:26

You can't take the sky from me(c)
December чушь... по всем пунктам... 0_о

мне как историку особенно понравилось про оковы тяжкие падут исчезновение государства. Можно на бис?

Я думаю вам полезно будет один раз глядя в глаза объяснить какой-нибудь матери, что маньяк насиловавший ее шестилетнюю девочку неделю, а потом убивший и расчленивший тело должен жить. Вы попробуйте, правда попробуйте. Там сказать, что у маньяка старушка-мама есть...



всего лишь за наркотики это было сильно, это вы Бангкок Хилтон пересмотрели на ночь. У вас никогда никого на наркотики не подсаживали из знакомых, да? Ну и дай бог, чтобы не...



А благородные маньяки системы Ганнибал Лектер, которые едят богатых и спасают бедных тоже всего лишь фильм. Правда-правда



Бранд извини, что буяню тут у тебя. Явшоке
06.06.2007 в 09:48

Главный мцырь
Бранд Англия вам это зачтет, капитан Воробей :) :friend:
06.06.2007 в 10:31

И я за :)
06.06.2007 в 12:57

The month of the West
Phoeni-X

чушь... по всем пунктам...

Взаимно.

У вас никогда никого на наркотики не подсаживали из знакомых, да? Ну и дай бог, чтобы не...

Сам плотно на них сидел одно время, и ничего плохого в этом не вижу. Зло не в наркотиках, а злоупотреблении.



Ну что с вас взять, законопослушненькие роботы.



06.06.2007 в 13:05

Vaffanculo, amore mio
Бранд хм, :beer:

Phoeni-X Я думаю вам полезно будет один раз глядя в глаза объяснить какой-нибудь матери, что маньяк насиловавший ее шестилетнюю девочку неделю поддерживаю, сама хотела это написать.
06.06.2007 в 13:10

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Ну что с вас взять, законопослушненькие роботы.



December, неумение решить вопрос без перехода на личности констатировано.

Плюс фактическая неточность: законопослушные ратовали бы за введённое законом пожизненное заключение.

06.06.2007 в 15:13

The month of the West
Мда, каждый родился мусором. Омерзительное зрелище. Ну да ваши проблемы.
06.06.2007 в 15:17

Phoeni-X, Алькор, Longhkaster забейте, если в 28 лет человек ТАКОЙ болван, то с ним спорить - только время тратить :)
06.06.2007 в 18:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Phoeni-X :)



lubava Ну-ну :lol:



Бенедикт :friend:



December Молчал бы про законопослушность при юристах, пусть даже и отставных :)

Сидел? Плотно? А я-то думаю, что у тебя с головой? Теперь понятно.



Алькор Действительно клинический случай :)



December Ты прав, мы видим совершенно омерзительное зрелище. Признаю свою ошибку, когда полагал тебя не безнадежным.



Бенедикт На этот раз, надеюсь, все. Прикинь, получил уведомление, что он удалил меня из списка ПЧ - да слава богу! :-))
06.06.2007 в 18:29

Бранд я, честно говоря, надеялся на скандал, даже придумал что напишу в ответ ;)
06.06.2007 в 18:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Бенедикт Оно сбежало в кусты и там само с собой матерится :-))
06.06.2007 в 18:56

I believe in Steve Thompson
Бранд, от меня оно тоже закрылось. Хотя я и не была подписана. :)
06.06.2007 в 18:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Истеричка парень, что делать :)
06.06.2007 в 19:53

You can't take the sky from me(c)
Moire Бранд аналогично:)

мда... "выходи биться с джедаем по честному быр на быр не сработало"
06.06.2007 в 19:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
Phoeni-X Не всем дано :)