воскресенье, 25 февраля 2024
Парочка миников с текущей ЗФБ, которые уже давно можно оттуда утащить. Подумывал, что в дайри вообще тащить не обязательно помимо собственно выкладки, но зачем устраивать самому такой саботаж, не
засоряя оживляя ресурс при случае?
![:)](/picture/3.gif)
Так что даже отдельными постами. Оба в некотором роде fix-it. Первый по штриху, который с просмотра соответствующего сериала покоя не давал, и даже еще не с этого момента, а с упоминания динозавров в первом сезоне, от которого внезапно подскочила внутренняя кровожадность. А вот этот момент как раз порадовал, но решил, что надо развернуть
![:)](/picture/3.gif)
Название: Это же маразм!
Автор: БрандРазмер: мини, 1163 слова
Пейринг/Персонажи: Кроули (который еще не Кроули), Азирафаил
Категория: джен
Жанр: сказка, фантастика, юмор, кроссовер
Рейтинг: G
Примечание: кроссовер сериалов «Благие знамения» и «Доктор Кто»
Краткое содержание: Кроули не хочет, чтобы Вселенная существовала так мало, как это предусмотрено Замыслом.
Для голосования: Внеконкурс
— Это же маразм! — кипятился Кроули, еще не выбравший имя Кроули. — Нельзя создать Вселенную, а потом все свернуть через пару тысяч лет!.. Так что будет, если я просто задам вопрос?
Не такое-то это было простое дело — задавать вопросы. Даже не такое простое — придумать, кому именно (иногда казалось, что тут какой-то страшный секрет в сонме ангелов и, может быть, этого кого-то просто нет, или его спрятали, или, может, он сам забыл, кто он) и как их задать. Не зря умение правильно ставить вопросы станет когда-нибудь на Земле решающим в получении ответов. Но как проверить их подлинность? Вдруг все становилось страшно запутанным — доходит ли вопрос, подброшенный в «ящик идей» туда, куда нужно? Является ли переданный через инстанции ответ именно ответом, а не бюрократической отпиской, а адресат, возможно, так и не получил никакого вопроса, никакой весточки. Очень сложно бросить прицельно письмо «вверх», даже привязав к нему камешек или сложив в бумажный самолетик, да и этого могут не понять... Уже не поняли — никаких ответов, только пара автоматических сообщений с повтором не имеющих отношения к делу пунктов общих разнарядок.
— Запутанно, да? — ворчал Кроули. — Не нашего ума дело! Пути неисповедимы! Все сложно… Зачем, на две-то минуты, а то и секунды по космическому времени?!. Стоп, времени? Времени?.. — Он еще раз вгляделся в книгу с первоначальной инструкцией — схемы выглядели приятно округлыми, а если быстро пролистывать страницы, то словно накладывались друг на друга, вращались, сходились и расходились концентрическими кругами, закручивались вихрями.
— Ага!.. — воскликнул Кроули, захлопывая книгу, ощущая, как по его крыльям и загривку покатились вдохновенные мурашки. — А если…
Он огляделся по сторонам, убедившись, что никто не подсматривает — все были заняты какими-то другими делами, другими частями Проекта, совершенно равнодушные к созерцаемой им красоте, вытянул руку, нацелив указательный палец на великолепное скопление звезд, и принялся совершать им быстрые вращательные движения, что-то бормоча под нос. Ну что может случиться? Если Вселенной отпущено так недолго, то что будет, если совсем немного свернуть пространство и время, уложить их поплотнее, вьющейся змейкой, внутрь и вглубь, как будто все то же самое, но с вложением, с вложением, с вложением, в неиспользованные бесхозные измерения, во все равно простаивающие, «пылящиеся» без дела возможности континуума. Бог с ней с Землей… да, в самом деле Бог с ней и все его ангелы, где бы они там ни ошивались и что бы ни творили! Но это до обидного никому не нужное прекрасное пространство, потенциально бесконечное, сверкающее, полное невероятных возможностей и чудес — нужно только дать ему время!..
— Эй! — окликнул знакомый голос! — Привет! Помнишь меня?
— Ага?..
— Азирафаил. А что это ты делаешь, позволь спросить?
— Да ничего особенного — слегка допиливаю…
— А это не избыточное старание? Поговаривают, ты слишком увлекаешься «внешним блеском», что бы это ни значило.
— Кто поговаривает?
— Да все… — смутился Азирафаил, подлетая поближе и вдруг будто стукаясь носом в прозрачную, оттолкнувшую его, стену: — Ой!.. Что это?
— Где? — рассеянно переспросил Кроули, продолжая наматывать на палец невидимое время, видимое только ему, будто пряжу на веретено, оно вихрилось, становилось плотнее и плотнее, сверкало как пышное облако сахарной ваты от бесконечно наслаивающихся друг на друга тончайших нитей — «Еще тоньше! Еще длиннее!», загораживая Столпы Творения, нежные туманности, подлетевшего поближе ангела за набирающей плотность пеленой.
— Эй! Эй! — обеспокоенно воскликнул Азирафаил, приглядываясь к Кроули, у которого буквально застыл взгляд, с вращающимися в глазах звездами — будто в каждом глазу — галактика, а если приглядеться, сотни и сотни галактик, тысячи, миллионы, ну и жуть!.. Да парня же сейчас просто разорвет на кусочки! — Осторожнее! Ты слышишь меня?.. Очнись! Ой!..
Он снова ткнулся во что-то носом и наконец его зрение обрело новый фокус — он увидел состоящий из бесчисленных сияющих нитей кокон, окружающий его странного приятеля. Окружающий, оплетающий, затягивающий как водоворот.
— Берегись! — всполошился Азирафаил. — Тебя затягивает! Осторожнее! Держись!.. — Он попытался схватить увлекшегося знакомца за рукав, но руки странным образом скользнули мимо, отклонившись от заданной траектории, вытянулись и… Азирафаилу еще не было знакомо слово «спагеттизация», но происходящее чертовски на это смахивало. Впрочем, что такое «чертовски» ему тоже пока было невдомек, просто очень-очень тревожно и волнительно!..
А Кроули в центре водоворота, со странным раскатистым утробным чавканьем, канул в бешено вращающийся сверкающий омут.
— Вернииись!.. — отчаянно раздалось ему вслед, безнадежно запаздывая, отражаясь эхом от чудовищных, циклопических (и циклических) стенок огромнейшей, почти бесконечно свернутой гулкой раковины. Где-то в самой глубине мелькнул причудливый образ какого-то яркого мира и ведущих в него загадочных врат, и Кроули, по инерции съежившегося, по мере того, как все расширялось и бушевало вокруг него, превратившегося в маленькую черную точку… но картинка тут же пропала, скорее всего, это было только разыгравшееся взбудораженное воображение переполошенного ангела — не мог же он ничего такого увидеть на самом деле.
Азирафаил не без труда вернул свои почти бесконечно вытянувшиеся руки на место и тревожно потрогал кончиками пальцев краешки нитей, натянутые как струны. Может, если дернуть за нужную ниточку, ему удастся размотать этот кокон и все исправить?
Прошла одна минута. Космического времени? Всего одна секунда вечности? Или все-таки пара-тройка секунд?
Со странным, слышимым только тонким слухом ангела, «чпоком» кто-то выскочил из кокона, будто отпружиненный от спрятанного внутри батута. Без крыльев! Хм, это оказалась дама могучего сложения, темнокожая, в очках… По облику прокатилась волна, и она вдруг оказалась Кроули (который еще не придумал себе имя Кроули) тоже без крыльев! Не успел Азирафаил обрадоваться и этому, как тот превратился в маленького мальчика, потом в высокую костистую девочку, в рослую блондинку, в беловолосого старика, в кудрявого старика, промелькнула бесконечная череда сменяющих друг друга обликов, пока наконец снова не возник Кроули! Стабилизировался! Ух!.. И будто с недоумением выпростал откуда-то из-под лопаток свои вновь распахнувшиеся крылья.
— Что?.. — изумленно проговорил Кроули, хлопая глазами (и крыльями). — Что произошло?!
— Ух! Ты вернулся! — выдохнул Азирафаил с облегчением. — Давай отлетим подальше от края…
— Давай… От края чего?
Кроули явно был дезориентирован и сбит с толку.
— Этой штуки…
— Существования… — задумчиво проговорил Кроули, то ли говоря сам с собой, то ли это и вовсе был лишь некий отголосок, захваченный из загадочного путешествия, отразившийся от какой-то заслонки в его разуме, в его памяти.
— Давай отлетим подальше, может никто ничего не заметит? Тут надо очень и очень настраивать взгляд, чтобы заметить…
— Что заметить?
— Как ты свернул пространство в… какое-то пасхальное яйцо?
— Что такое пасхальное яйцо?..
— Понятия не имею. Даже не уверен, что тут это подходит… Или в тугую змейку. Очень тугую, прямо кубло… Это из вот этой твоей штуки лезут какие-то слова и образы, давай отлетим подальше.
— Окей…
— Что бы это ни значило, — поддакнул Азирафаил, заботливо оттаскивая Кроули в сторонку. — Ну как, пришел в себя? На твоем месте я бы не повторял… И никому не рассказывал.
— Ох, да, пожалуй… А ты, собственно…
— Азирафаил, — терпеливо повторил добродушный ангел, уже привыкший, что Кроули обычно не называет своего имени в ответ. Да сейчас он его скорее всего попросту и не помнил. Может, с ним всегда так было. Тот еще чудак-ангел, но очень интересный, надо признать.
— А, припоминаю! Душевно рад…
— А я уж как рад, что ты цел-здоров. Ну, до скорого? Там Земля и люди на подходе…
— Люди? — вдруг оживился-встрепенулся Кроули. — Ну конечно!..
И снова недоуменно моргнул.
— Земля. Это же интересно, да?!.
Азирафаил обрадовался еще больше. Раньше Кроули не проявлял такого энтузиазма по отношению к центральной части Проекта.
— Да! — искренне улыбнулся он. — Полетели!
— Allons-y! — кивнул Кроули все еще с таким видом, будто поражался каждому своему слову. — Летим!..
выкладка на баттлеwtfb2024.diary.ru/p221893797_wtf-whoniverse-202... рассказ на фикбукеficbook.net/readfic/018db19c-1aac-703b-87eb-8f9...
@темы:
DW,
сказки