17:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Вот честно, тенденция к бестормозному отрицанию антибиотиков везде и повсюду даже тогда, когда надо, то же самое, что антипрививочность.

Комментарии
19.11.2020 в 18:09

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Ну так и пытаться закусывать ими все тоже не стоит.
19.11.2020 в 18:16

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Это из-за того, что их все жрут постоянно по поводу и без. Как любили сильно - так же сильно теперь отрицают.
19.11.2020 в 18:17

We're all works in progress
Я чаще встречаю бесконтрольно глотающих антибиотики.
А так конечно, иногда без них никак не обойтись.
19.11.2020 в 18:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Я чаще встречаю как раз "Ниет! Это химия, пусть мне выписали, я их пить не буду! Изыди, антибиотик!" :)

И безосновательные утверждения, что они не нужны при вирусных инфекциях. Да, сейчас. Против конкретно вирусов - бессмысленно, для устранения последствий с накинувшейся бактериалкой - очень нужны.
19.11.2020 в 18:31

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
А мне встречаются дивные экземпляры "я сама себе выписала антибиотик и кушаю", совмещённые с "а ты не ешь антибиотики, даже если тебе их прописали", в одном лице...
19.11.2020 в 18:31

Coeur-de-Lion & Mastermind
Уиллиам, ок, я сам себе выписываю :) Считаю, что поэтому до сих пор жив.

(Вот если бы пил то, что мне иногда выписывали, в том числе и антибиотики попадались, вызывавшие бурную реакцию с однократного применения и последствия на несколько лет, точно помер бы).
19.11.2020 в 18:37

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Бранд, ну, я сам себе прописывать боюсь, но всегда проверяю выписанное у знакомого доктора)
19.11.2020 в 18:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Уиллиам, я пользуюсь тем, что мне когда-то выписывали раньше в аналогичных ситуациях и что оказывалось успешным :) (Сорок лет болеем, уже не совсем новички) :) Резистентность при большом разнесении по срокам не возникает - а общая резистентность в популяции - пока действует, пусть действует. И уже проверено, что сам организм это средство не убивает. А экспериментировать с врачами - это еще очень осторожно надо :)
19.11.2020 в 18:50

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, те, кто отрицают антибиотики как химию, отрицают не только их, а вообще всю химию.
Там, кстати, у Комаровского в комментах люди моментально начали жаловаться, что даже если я захочу не пить антибиотики почём зря, врач всё равно назначит, даже не послав на анализы и рентгены. И он сам же рассказывал, что очень часто врачи, даже если сами знают, что досрочно антибиотики лучше не выписывать, пока не узнаешь, какая пневмония, предпочтут выписать, потому что на них будут давить сами больные, страховщики и т. д. и т. п. Они лучше выпишут 2-3 сразу, чем ни одного. Ну и ещё про интересную и довольно распространённую проблему рассказал, к-я может быть: съел больной эти антибиотики, все виды бактерий внутри передохли, но один вид таки уцелел - и в силу отсутствия конкуренции они начинают активно размножаться со всеми вытекающими.
Наверное, ПЧам доктора сейчас надо держать при себе бумагу от нотариуса, что я, такой-то такой-то, прослушал лекции доктора Комаровского и осознал, что жрать антибиотики почём зря не надо, поэтому обязуюсь не подавать в суд на врача, если он мне выпишет их мало или не выпишет вовсе. И тогда врач может спокойно назначить то, что надо, а не устраивать застолье из таблеток. :lol:
19.11.2020 в 18:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
даже если сами знают, что досрочно антибиотики лучше не выписывать, пока не узнаешь, какая пневмония
А я не согласен как раз с Комаровским и многими прочими :) Так как чем дожидаться явной картины активного бактериального поражения, можно избавиться от этого минимальным курсом. Что "профилактика не работает" - чушь :) Понимаю, что они могут говорить это для населения, чтобы оно не буянило зря и не глотало все без повода, но как только появляется повод - будь это открытый перелом или серьезная вирусная инфекция, вот тут профилактика весьма желательна, и тогда можно обойтись минимальным курсом ( и потом считать, что и не было же ничего, зря пили), чем потом повторять курсы, пока все дочистится и менять три-четыре разных антибиотика, потому что к первому, уже пошла резистентность - масса бактерий уже большая, все недоубитое начинает сопротивляться и дает вспышку уже резистентную к первому средству. А потом начинаем сетовать, что это потому, что антибиотики уже в водопроводе и курице и поэтому ничего не действует. Не поэтому. А потому что дождались хорошей популяции бактерий.
19.11.2020 в 19:08

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, меня интересует опыт других стран, вот бы кто из врачей и пациентов рассказал. Потому что говорят, что мода жрать антибиотики по любому поводу и без только у постсоветского пространства, ну, может, ещё в нескольких странах. Кто-то там в комментах когда-то заикался, что мы вот во Вьетнаме сейчас живём, тут нашей любви к антибиотикам нет и страха их не выписать нет, выписывают реально по необходимости. Вот и интересно, каким образом у них там устроено, как проводят диагностику, как определяют, что пора уже давать пациенту. И что у них с пневмониями по стране, сколько запущенных случаев и от чего. Бывает ли, что пробакланивают момент, когда их надо назначить.

Я с ним тоже не во всём согласна, иногда его спрашивали о вещах, к-е относятся к санаторно-курортным средствам лечения, и он, как по мне, преуменьшал их эффективность. Полагаю, он просто не особо в них разбирается и глубоко не изучал. А мне как человеку, регулярно лечившемуся на курорте, за державу обидно. =) И есть скользкие моменты, когда он говорит, что какие-то там витамины или ещё чего непосредственно от вируса не помогают. Да, непосредственно от вируса они не помогают. Но мало ли почему те же витамины выписал в своё время пациенту терапевт - может, он осмотрел конкретного пациента и определил у него авитаминоз, и чтобы человек меньше страдал от болячки и в целом, заставил его пропить параллельно с тем, что помогает непосредственно от болячки. А пациент, будучи неграмотным в медицине, теперь жрёт витамины при каждой ОРВИ и искренне считает, что они от вируса. Т. е. сказать, что витамины от вируса не помогают - надо. Но надо так сказать, чтобы наши особо одарённые потом не приняли витамины за фуфломицин.
19.11.2020 в 19:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Да, непосредственно от вируса они не помогают.
Ага, а организму в целом, чтобы успешнее боролся с вирусом очень даже :) Это как раньше была мода говорить, что симптомы лечить бесполезно, надо причину, и противосимптомное отрицали - мол только вредит и травит. Оказалось - надо. Потому что помогает организму справляться с вирусной атакой в целом, позволяя оставаться более-менее функционирующим, а вот противовирусные плецебки - просто так плацебки.

Но надо так сказать, чтобы наши особо одарённые потом не приняли витамины за фуфломицин.
Вообще-то нет, так как из категоричных заявлений потом и рождаются устойчивые мифы.

Тьфу, сходу не так прочел :) "Надо так сказать", что не работает, вместо того, что "надо сказать аккуратнее" - вот так верно :friend:
19.11.2020 в 20:00

гадское котейко
профилактически антибиотики не работают, заранее они не только бесполезны, а даже вредят сильно - убивают много полезного в нашем собственном организме. и вообще, редкостная дрянь, их пить - это когда уже всё, кранты.
не знаю, причем тут в кучу антипрививочность, это же совершенно разное.
но скоро это всё закончится и спорить будет не о чем - уже большинство бактерий, против которых антибиотики раньше работали (на вирусы они никогда не действовали), выработали устойчивость, так что скоро эти таблеточки станут теми же фуфломицинами. :gigi:
19.11.2020 в 20:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
кот-в-небесах, по этому поводу я тоже высказался выше :))
19.11.2020 в 20:04

гадское котейко
я видел. )))
19.11.2020 в 20:08

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, так проблема в том, что если какие-то антибиотики признают фуфломицинами, их просто снимут с производства. Одно дело, когда врач тебе их не выпишет, считая, что они уже всё, не помогут никому, а ты знаешь, что тебе помогут и пойдёшь за ними в аптеку спокойно. А совсем другое - когда брать будет тупо нечего.
Вот сейчас вспомнила, как пожилой ЛОР-врач послал меня в лабораторию, чтобы там взяли мазки из носа и горла и проверили, на что мои бактерии чихать хотели. В общем, всё, что пенициллин и его производное - их не колышет. По-моему, после окончания эпидемии всем надо себе такой анализ сделать и его с собой таскать.
19.11.2020 в 20:14

Coeur-de-Lion & Mastermind
Найотри, минутку, где мы об этом говорили? :) Я как раз нигде не говорил, что это фуфломицин - а как раз что это отличная рабочая штука, и их пока выпускают (только без рецептов уже не дают, а с рецептами хз что выпишут) :)
19.11.2020 в 20:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Вот что еще считаю порочной практикой - это пропивание курса до конца в любом случае без градаций. "Раз уж начали..." Когда пьешь курс "просто так" - бактерии учатся жрать антибиотик с аппетитом. Причем вообще какие-то левые повылезут, возбудившиеся на ослабление общей микрофлоры.
19.11.2020 в 20:31

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, я про гипотетическую ситуацию: что сейчас все дружно едят антибиотики, бактерии привыкают, ученые и фармацевты говорят "горе-то какой, наименования такие-то больше не фурычат! Нужны новые." И вот выпускают новые, а старые снимают с производства, потому что их приём сопоставим с приёмом фуфломицинов.
19.11.2020 в 20:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Найотри, ага. Но это не значит, что их не надо пить, когда надо :)
Ну а эволюцию наперегонки фиг остановишь.
19.11.2020 в 20:41

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, оно понятно. Просто обидно пить чего помощнее, когда лично тебе хватит чего попроще.
19.11.2020 в 21:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
Найотри, да. Стараюсь держать запас чего попроще :)
19.11.2020 в 21:24

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, а они сколько лет живут?
19.11.2020 в 21:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
Найотри, судя по надписи на коробке лет 5. Но такое еще выпускают, так что прямо много в баночке с огурцами не засаливаю :) Но коробочка должна у меня быть в аптечке, иначе некомфортно :)
19.11.2020 в 21:44

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, 5 лет - это хорошо.