Coeur-de-Lion & Mastermind
И тут я вспомнил, что у меня в сумке еще не настроенные часики 
Спасибо Ривер
Сейчас будем жать на кнопочки 
Черные просто загляденье
Очень приятно сегодня посидели. Но как-то так расслабленно, так расслабленно
) И закусили веселыми добрыми клипами 

Спасибо Ривер


Черные просто загляденье

Очень приятно сегодня посидели. Но как-то так расслабленно, так расслабленно


Черт его знает
Специализация
Сколько раз за фазу питания можно использовать свойство специализация?
> Только один раз в ход.
Передача фишки еды по СОТРУДНИЧЕСТВУ от СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Возможно ли это?
> Да (а от преобразования ЖИРа – нет)
специализацией можно кормить соседа-сотрудника)
Вот не помню, редко бывало такое, я помню, что моего вы однажды собирались отравить ядовитым соседом, на которого было перенаправлено, и яд не игнорировался
А мы этого не делали?
А вот > Только один раз в ход.
Это весело
upd: Смотрю раскладку правил, и все-таки ход - это явно не фаза. так что и тырить можно каждый раз, когда круг доходит до пирата.
desktopgames.com.ua/games/1055/evolution-rules-...
если у одного по бокам сотрудники/взаимодействующие, то трематод можно в обе стороны вешать.
и нет, специализацией кормили только самого зверя.
ход - это ВСЯ фаза питания. цикл/действие - это конкретный ход игрока, которых за ход (за фазу питания) несколько.
Может ли активированный удильщик отбросить свойство хищник?
> Да. В этом случае его принято заменять на карту одного из погибших животных.
Может ли удильщик атаковать животное с единственным свойством ПОЛЕТ?
> Нет.
Может ли открыться удильщик, если на него наложили Паразита?
> Нет.
Может ли открыться удильщик, если на нем были свойства, но он от них избавился (например, отбрасыванием хвоста)?
> Да.
Животное без свойств берет еду из базы, его атакует хищник из засады. Спасет ли его удильщик в данном случае?
> Да.
Могу ли я сам вскрыть карту удильщика в любой момент, даже если на удильщика или на "подзащитное" животное не напали. Вскрыть и играть обычным хищником могу?
> Нет, карту удильщика можно вскрыть только в двух случаях, оговоренных в правилах - только если на одно из ваших животных напали.
Вес удильщика. Куда девается свойство УДИЛЬЩИК после вскрытия карты, почему не учитывается при подсчёте очков?
> Удильщик вскрытый - это просто животное со свойством хищник, 4 очка.
> Не активированный удильщик приносит 2 очка.
Чтобы накормить удильщика нужно?
> если он скрыт (и не имеет дополнительных свойств, его утяжеляющих) = 1 еда
> после того как его открыли (и он не имеет доп. свойств, его утяжеляющих) = 2 еды
(Ну или ты то же самое имел в виду?)
И еще - жир, оказывается, считается в очках. Я вижу в правилах пример подсчета очков - 10 очков у животного с жиром, паразитом (лежащим в общем списке) и т.п. Пример нарисован на раскладке.
Я помню, есть цитата. Но по-моему, там все равно в двух разных смыслах идет, иначе не въезжается.
Можно ли «отбросить» парное свойство?
> Животное со свойством ОТБРАСЫВАНИЕ ХВОСТА, когда его атакует хищник, может отбросить парное свойство, сыгранное на него и другое животное.
то есть и трематоду тоже.) но только при атаке?
Может ли животное (птица) со свойством хищник, находящееся под защитой симбионта (крокодила) атаковать его?
> Да, если симбионт (крокодил) уже накормлен.
Может ли животное (птица), находящееся под защитой симбионта (крокодила) использовать жировой запас, если симбионт (крокодил) еще не накормлен?
> Да, так как преобразование жирового запаса не является получением фишки еды и не связано с действием других свойств.
У меня два животных соединены СОТРУДНИЧЕСТВОМ и СИМБИОЗОМ. Первое животное (симбионт\крокодил) берет фишку еды из кормовой базы. Получит ли еду второе существо, или надо будет ждать своего следующего хода?
> Получит, но только если (симбионт\крокодил), получив фишку еды, станет накормленным.
Можно ли замыкать животных со свойством СОТРУДНИЧЕСТВО в круг?
> Да, но надо иметь в виду, что каждое свойство СОТРУДНИЧЕСТВО сработает только один раз за каждую отдельную фазу питания игрока. Т.е. если у вас три животных, соединены тремя СОТРУДНИЧЕСТВАМИ, то когда первое животное получит еду, то следом получит второе, потом третье, а потом опять первое. На этом круг закончится.
> Да. Даже если хищник накормлен (например, за счет ресурсов из кормовой базы), но у него есть незаполненный жировой запас, он может атаковать.
то есть и трематоду тоже.) но только при атаке?
Круто как
И про симбионтов любопытно.
И ходы все-таки, видимо, "большие ходы". По крайней мере, надо попробовать их так применить в дальнейшем
И кстати, мы вообще слишком много жрем
"Некоторые свойства игрок может использовать только в свою фазу питания: это значит,
что в тот момент, когда в очередном раунде фазы питания игрок должен взять красную
фишку еды из кормовой базы, вместо или одновременно с этим он может сыграть данное свойство. Это возможно, даже если фишки в кормовой базе уже закончились. Применив какое-либо свойство, рекомендуется повернуть карту с этим свойством на 90 градусов, показав тем самым, что это свойство уже использовано в текущем ходу. Это важно для свойств, которые могут быть использованы только один раз за ход или через ход, например, «Хищник», «Пиратство» или «Спячка». В конце хода такие карты можно будет развернуть в вертикальное положение".
Хищник съедает кого-то только один раз
Отравится ли хищник, если он напал на животное со свойством ЯДОВИТОЕ и ОТБРАСЫВАНИЕ ХВОСТА, при том, что последнее не было съедено, а отбросило какое-нибудь свойство?
> Хищник не отравится.
Очаровательно, а то мы их кормим бесконечно
надо бы это все распечатать...
По крайней мере, думаю, надо сохранить, чтобы перечитывать не только доставая из коробки
свойство Хищник может использовано один раз в ФАЗУ ПИТАНИЯ / ХОД (ВМЕСТО взятия красного ресурса или если уже нет еды). Но после того как от него отбились "ЧЕРНИЛЬНЫМ ОБЛАКОМ" он сможет дальше атаковать в следующее СВОЕ ДЕЙСТВИЕ.
это вообще неожиданно.
придется вообще учиться заново играть... 0.о
Вот как-то так, да
Ну это мы решили класть паразитов так, чтобы их было видно, снизу от животного.
А если их рассматривать как обычные свойства, то они должны быть в общей ленте, и отваливаться на общих основаниях.
и нет, специализацией кормили только самого зверя.
Нет, сотрудников тоже кормили. Сотрудничество разрешает кормить соседей и синими фишками, это... не помню, как другая карта называется, которая только красными.
Хищник съедает кого-то только один раз
Они будут дохнуть пачками от голода. Так неинтересно.
Мисс Жуть, ну один-то раз по-любому надо попробовать сыграть по правилам, даже если будут дохнуть - в этом будет особая движуха
Они будут дохнуть пачками от голода. Так неинтересно.
это будет повод не навешивать слишком много на хищников и очень радоваться жировым картам.) потому что легкий хищник прокормится легко, а вот крутой, толстый с живорождением - фиг.)
читать дальше