Coeur-de-Lion & Mastermind
Вот сегодня у нас опять это активизировалось. Нормальные звонки на домашний телефон, по-моему, вообще уже не приходят. Только от мошенников. Надоело брать трубку только затем, чтобы опять ее положить. (Но иногда ж и нормальные люди звонят, так что совсем телефон отключать тоже не хочется).
Распространяю, если вдруг у кого-то тоже будет такое.
szao-info.com/telefonnoe-moshennichestvo-ot-ime...
Звонящие объясняют жертвам, что срок проверки счетчиков истек и пора снова ее делать.
В Москве участились случаи телефонных мошенничеств, когда злоумышленники представляются сотрудницами МФЦ с требованиями заменить или провести проверку приборов учета. Звонящие объясняют жертвам, что срок проверки истек и пора снова ее делать.
Так, подобный случай произошел в районе Покровское-Стрешнево. Мошенник позвонил к жительнице района и представился сотрудником МФЦ. Он сообщил, что по ее квартире якобы числится задолженность по оплате за воду и предложил заменить прибор учета. Поскольку москвичка всегда исправно оплачивает счета за ЖКУ, звонок сотрудника МФЦ показался ей странным. Она обратилась на «горячую линию» многофункционального центра.
В пресс-службе МФЦ сообщили, что сотрудники МФЦ не производят обзвон жителей по вопросам задолженности за коммунальные услуги и необходимости проверки или замены приборов учета и призвали москвичей быть бдительными.
Распространяю, если вдруг у кого-то тоже будет такое.
szao-info.com/telefonnoe-moshennichestvo-ot-ime...
Звонящие объясняют жертвам, что срок проверки счетчиков истек и пора снова ее делать.
В Москве участились случаи телефонных мошенничеств, когда злоумышленники представляются сотрудницами МФЦ с требованиями заменить или провести проверку приборов учета. Звонящие объясняют жертвам, что срок проверки истек и пора снова ее делать.
Так, подобный случай произошел в районе Покровское-Стрешнево. Мошенник позвонил к жительнице района и представился сотрудником МФЦ. Он сообщил, что по ее квартире якобы числится задолженность по оплате за воду и предложил заменить прибор учета. Поскольку москвичка всегда исправно оплачивает счета за ЖКУ, звонок сотрудника МФЦ показался ей странным. Она обратилась на «горячую линию» многофункционального центра.
В пресс-службе МФЦ сообщили, что сотрудники МФЦ не производят обзвон жителей по вопросам задолженности за коммунальные услуги и необходимости проверки или замены приборов учета и призвали москвичей быть бдительными.