16:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
Как обычно с припевом "лучше бы я этого не делал" покопался в поиске насчет типов персонажей ДС-9. www.samurai-archives.com/scifi/ds9.html :)
Несмотря на стоящий значок mbti, сильное впечатление, что там либо попытка выдать социотипы персонажам, то ли просто "система заражена" :) Впрочем, только попытка. Как-то Сиско-Дост, как и Одо-Макс вызывают у меня рефлекторное "гы-гы" :) Но Кварк явно в ENTJ отправлен по соционическим приметам, тогда как в нормальной мбти ближе к классическому ENTJ был бы скорее Гал Дукат, которого тут отправили в "Штиры".


@темы: Категоричный нейрон

Комментарии
23.12.2014 в 16:31

Coeur-de-Lion & Mastermind
Найотри, Пока посмотрел только первые ссылки - этот несколько ближе к истине :)) Хотя тоже не абсолют, но ближе :yes:

А впрочем, тоже раздрай и оргия :)) Чем дальше, тем больше :)
23.12.2014 в 16:45

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
с припевом "лучше бы я этого не делал" :lol: Котейко, зачем ты смотрел, ты же всех уже сам типировал! :alles:
23.12.2014 в 16:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
А по тесту у меня вышел ESTP :)) Возможно, я был бы согласен, если бы не набор предложенных личностей, две из трех как-то далековато оттуда, а третья скучная :) (Впрочем, скучны две из трех) :)
23.12.2014 в 16:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, :friend:
Ну да, и "нисогласен" :)) Хотя насчет Киры еще можно в чем-то поверить - особенно в миррорной версии (где тогда и Сиско хорошо идет в дуалы - по моей раскладке), но в обычной что-то не то :)
23.12.2014 в 16:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ура, от меня опять кто-то отписался! :dance3:
23.12.2014 в 16:58

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
23.12.2014 в 17:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
Еще картиночка, местами что-то встает на место, местами преисполняется новой шизы :))
читать дальше
Впрочем, весь разброд и шатания показывают "состоятельность" идей о том, что система у всех может быть одинаковой и "интуитивно понятной" :))
23.12.2014 в 17:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
Да, если что, ESTP - это "жучиный сок", но Скотти еще туда-сюда (хотя и не туда). А ЛаФорж там что делает? Правда, я его мало видел, от ТНГ меня тошнило :)
Отдайте нам Кирка, тогда соглашусь :))

23.12.2014 в 23:42

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, как по мне, вопросы в тесте несколько неправильные. В том плане, что идёт сильный перекос в конкретику. Типа "Под чьим командованием вы предпочли бы служить - Кирка или Спока?". Фокус в том, что человек, к примеру, может не переваривать похожее на Кирка начальство, но вот Кирк чем-то зацепил, чем-то оказался лучше других, поэтому к Кирку конкретный отвечающий пойдёт. Или вот руководители, похожие на Спока нравятся, но вот Спок, допустим, не угодил тем, что никогда не стремился капитанить, а будущему подчинённому надо, что шеф чувствовал себя в начальственном кресле как в своей тарелке на все сто, поэтому именно к Споку не пойдёт. И там, кажется, несколько подобных вопросов было, где слишком всё завязано на чём-то совсем уж конкретном.

А картинка странная. Такое ощущение, что принцип скорее был: "Название подходит тому, чем человек занимается". :hmm:
23.12.2014 в 23:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Найотри, По профдеформации проще всего - результат уже готовый. Но характеры это объясняет обычно "неполно" :) Впрочем, там и по профдеформации местами весьма странно.
24.12.2014 в 11:36

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, ну, это таким образом всех разведчиков можно записать Mastermind'ами - мозгами-то там шевелить надо, - но будет ли это правдой? Ну и так далее по каждому...
24.12.2014 в 14:04

Coeur-de-Lion & Mastermind
Найотри, Ну, говоря откровенно, Гарак мне пока кажется Гексли :)
24.12.2014 в 14:20

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, ключевое слово "пока". =) Не забудь подумать об этом, когда посмотришь всё. Они (сценаристы) там неоднократно будут лезть Гараку в душу - возможно, восприятие поменяется.
24.12.2014 в 14:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Найотри, А кем он кажется тебе после всего? :))
24.12.2014 в 14:45

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, без понятия. Это мне надо пересмотреть все эпизоды с Гараком.
24.12.2014 в 15:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Найотри, Если у него не изменится напрочь характер с темпераментом, я не думаю, что у меня изменится диагноз :)
24.12.2014 в 16:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Хотя... в принципе, тянет он и на Баля :)
24.12.2014 в 16:53

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Бранд, тут ещё надо учитывать особенности кардассианцев как таковых. У них репутация умного народа. Их там очень старательно обучают. Красноречие - отличительный признак если не всех кардассианцев, то по крайней мере тех, кто получил первоклассное образование. Но поддержать беседу способен - в принципе - каждый. Они умеют противостоять телепатическому сканированию, не знаю, любому или нет, но вулканцев блокировать могут, их этому обучают. Так что мозгами заставляют всех шевелить. То есть часть факторов, которые влияют на типирование, могут играть не такую значительную роль, как может показаться изначально - потому что "ну все же так умеют". Из-за этого придётся сравнивать кардассианцев друг с другом. А то, к примеру, по кардассианским меркам один болтлив, а второй молчун, а по меркам какой-нибудь другой расы они оба сутками не затыкаются. Не знаю, имеет значение или нет, но не припомню, чтобы среди них не было не патриотов. У них могут быть разные взгляды на то, какой должна быть Кардассия, но без неё они себя не мыслят. Никакого "пора валить" (что популярно у нас) для них не существует, если кто-то и сваливает, то потом вернётся так или иначе, причём с планом, как обустроить государство по собственному усмотрению.
А что касается Гарака, то чаще всего мы видим его в ситуации, когда он в той или иной степени работает на публику. "Это была привычка, выработанная годами". (с) И это тоже приходится учитывать. Всё ли то правда, что мы видим и т. д.
24.12.2014 в 16:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Найотри, Именно поэтому лучше вообще выбросить в корзину понятия "логика/этика" - они произвольны и зависят от выбора человека, а вот на "экстравертного меланхолика" он бы вполне потянул :)
24.12.2014 в 17:04

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
24.12.2014 в 17:09

Coeur-de-Lion & Mastermind