17:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Интуицию обычно связывают с ориентацией во времени, сенсорику - с ориентацией в пространстве.

Возьмем Стрекозу и Муравья. Кто из них был сенсориком, и кто из них не предвидел наступающей зимы? :))

читать дальше

Комментарии
31.10.2013 в 22:08

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Laura*La, да в каком месте Холмс сенсорик?! Это я тебя как сенсорик спрашиваю :-D
31.10.2013 в 22:11

Нечистая сила ума...
Мисс Жуть, а я задам встречный вопрос, в каком месте он интуит? Интересуюсь как интуит, разумеется :)
31.10.2013 в 22:17

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Laura*La, никто не признал Холмса за своего... :alles:
31.10.2013 в 22:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Нет, в Штиры совсем не идет :)) Кстати, помнишь шизо-параноидов? И твою реакцию на описание параноидов: "это ж Бальзаки". Так вот Холмс - классический параноид с выносами в активную шизоидную фазу, что для типа естественно :))
31.10.2013 в 22:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, да в каком месте Холмс сенсорик?! Это я тебя как сенсорик спрашиваю
Ни в каком! :friend2:

Laura*La, а я задам встречный вопрос, в каком месте он интуит?
В каноничной дойлевской и периодически заявляет это прямым текстом :))
31.10.2013 в 22:23

Нечистая сила ума...
Мисс Жуть, вот такой он был оригинал :)

Бранд, чорд, это запрещенный прием :-D
Ну, не будем приплетать другие системы, а то совсем застрянем)))
31.10.2013 в 22:25

Нечистая сила ума...
Бранд, но тем не менее, ведет себя как натуральный сенсорик :) Я тебе как интуит говорю :)
31.10.2013 в 22:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Он интуит :)) И я тоже не сенсорик :))
Сенсориков я видел - не похож :))
31.10.2013 в 22:30

Нечистая сила ума...
Бранд, угу, ты не сенсорик и Джек у нас? ;-)

А он не похож на интуитов :)
31.10.2013 в 22:30

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Laura*La, не-не, интуит. Может, какой-то другой интуит, не твоего типа (я до сих пор бодро путаюсь в черных и белых), вот ты его и не признаешь?
Бранд, и ты не сенсорик :pity:
31.10.2013 в 22:33

Нечистая сила ума...
Мисс Жуть, он ни на какого интуита не тянет, при всем желании: чего бы ни касалось дело, он предпочитал пощупать, попробовать и потыкать пальцем, да и с людьми при всей его ассоциальности умел находить общий язык :)
31.10.2013 в 22:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Ну, учитывая, что я согласен с тем, что настоящий Джек Лондон скорее всего "Дон", то сойдемся на ENTJ. Если соционика с нами не согласна - в лес соционику :))
31.10.2013 в 22:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Ты уже просто так упрямишься :))
31.10.2013 в 22:39

Нечистая сила ума...
Бранд, ок, сойдемся на мбти :-D

Нет, я правда не думаю, что он интуит, сколько книжек ни читала, фильмов ни смотрела, всегда думала, что он сенсорик :)
Но даешь свободу выбора - каждому по своему Холмсу! :-D
31.10.2013 в 22:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
он предпочитал пощупать, попробовать и потыкать пальцем
Только сенсорик должен получать удовольствие именно от процесса тыканья и пробованья, а интуит - от сделанных при этом выводов :)) Сибаритом его назвать крайне трудно - он скорее не обращает внимания на удобства, а тыкает - в исследовательских целях, так же как любым "неживым" прибором в препарат :) И "только для дела" :)
31.10.2013 в 22:48

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, :friend:
По-моему, если бы ему доставляли результаты детальных и качественных осмотров мест происшествий на дом, он был бы рад, что не пришлось самому лазить и тыкать. Но поскольку доверять болванам из полиции нельзя, пусть они хоть трижды сенсорики - приходилось самому.
По-моему, каноничный Майкрофт так дела вел - зашлет Холмса, выслушает, что он расскажет, выдаст резюме.
31.10.2013 в 22:54

Нечистая сила ума...
Бранд, ты прав в частных моментах, я с тобой согласна по многим пунктам :yes: И, наверное, он по мбти INTP, но в целом он не Бальзак, хотя вот лично мне бы очень льстило такое соседство :) Но хочу быть объективной :) Грубо говоря, Бальзак бы не стал лазить по всем помойкам, заводить кучу знакомств во всех слоях общества (например, мальчишки его обожали, жандармы уважали, а клиенты побаивались, но доверяли) и тд., но по другим признакам он отчасти похож, потому что асоциальный логик и некая иррациональность в его действиях тоже присутствовала :)
Ну или можно считать его персонажем, не укладывающимся в схемы :)
31.10.2013 в 23:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Фишка в том, что он отлично укладывается в схемы :)) И даже в соционические - вполне, если отодрать только часть частных мифов о несдвигаемости Бальзаков :) Их "тень" - ENTJ (в с-теории это, по-видимому, шизоиды - там, когда тип "гармоничен", он находится почти посередине между параноидной фазой и шизоидной, активной). Ты в нем больше видишь активную часть, которая просыпается в моменты увлеченного действия, я вижу параноидную, расставляющую все по полочкам. И Бальзаки тоже умеют увлекаться :)

Мисс Жуть, Вполне возможно :)) И вон Пуаро предпочитал обходиться "серыми клеточками" и поменьше контактов, зато был гурман и тщательно следил за усами :) Что, впрочем, могло быть проявлением все же пониженной, но культивируемой сенсорики. Не удивился бы варианту "Робеспьера" :) С Майкрофтом может быть та же история. Еще не исключен Бальзак более "глубокого погружения" в интровертность :) Но по Майкрофту данных меньше, и все-таки в "Диогене" было нечто отчасти эпикурейское, "пир тишины", так что, пожалуй, не исключен именно сенсорик :)) Но при этом, он, по-моему, тоже параноид. Впрочем, ты у нас тоже параноид-сенсорик :)
31.10.2013 в 23:09

Нечистая сила ума...
Бранд, все зависит, как всегда, от ракурса :)

И Бальзаки тоже умеют увлекаться
Как бы я знаю, у меня есть пример перед глазами :-D
31.10.2013 в 23:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Именно перед глазами? Или прямо в голове? :)))
31.10.2013 в 23:15

Нечистая сила ума...
Бранд, когда я смотрю в зеркало, то перед глазами :-D
Прямо в голове тоже имеется, но и раздвоение личности еще никто не отменял :-D
31.10.2013 в 23:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
но и раздвоение личности еще никто не отменял
А вот это шизоидное :lol: (Но это нормально) :))
31.10.2013 в 23:21

Нечистая сила ума...
Бранд, что ж поделать :-D
Кстати, или некстати, вообще, для Бальзака, я считаю, очень важна мотивация, как внешняя, так и внутренняя, если ее нет, он будет лежать и покрываться плесенью, даже если через месяц конец света (пожалуй, в этом случае особенно) :)
31.10.2013 в 23:26

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, как внешняя, так и внутренняя, если ее нет, он будет лежать и покрываться плесенью
...Колоться кокаином и жаловаться, что лучший в мире мозг ржавеет без дела, а преступления нынче уже не те... :))
31.10.2013 в 23:28

Нечистая сила ума...
Бранд, :lol: вот за что тебя люблю)))) :squeeze:
31.10.2013 в 23:30

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, :lol: обосновал!
31.10.2013 в 23:31

Coeur-de-Lion & Mastermind
01.11.2013 в 19:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
И все-таки, за вопросы по БЭ мне хочется убивать с особой жестокостью бензопилой, потому что такая субъективная чушь, что :uzhos: и "держите свое мнение всеми силами, не стесняясь, при себе" :maniac:
(Это я опять сунулся копать чужие опросники и заодно сам реагирую на вопросы) :))

01.11.2013 в 19:10

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, :pity: плюнь каку.
01.11.2013 в 19:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Стараюсь :lol: И вообще, у них неправильные вопросы :)) Если им нужна этика, пусть спросят меня, а то у них одно позерство :lol: