Coeur-de-Lion & Mastermind
На очередном описании дифференцированности-недифференцированности неудержимо вызверился на Юнга
)
Эти его идеалистические попытки оторвать одну функцию от других, при путаных объяснениях, что это невоможно, но без этого невозможно развитие, но мы с этим все уроды, одно без другого существовать не может... а должно... по-другому не бывает, но не должно потому что...
Да мать вашу психорасчлененку за ногу...
Вообще-то, относительно дифференцировать от других тут можно только логику. Ибо абстрактная. Да и то кормится всем остальным для приведения в действие, иначе упс и "локи, нафига?".
А уж восприятие, которое есть ощущение (конкретное) и не конкретное (интуиция), плюс чувство ("которое нет, вовсе не ощущение, вы меня не так поняли!") на мой взгляд, показывает естественную недифференцированность данных определенных функций у самого Юнга.
И не уверен, что из этого надо выводить, что он "логик", а только то, что логика - сравнительно дифференцирована, остальное - нет. Даже исторически архетипически-семантически - в разных языках, что говорит само за себя.
У Юнга есть замечательная отмазка, что каждый понимает только то, что соответствует его типу. Но сдается мне, что это только отмазка. Кроме того, интуиция для меня и есть - полная недифференцированность всего прежнего опыта, из которой по желанию-сознательному сигналу можно достать что угодно - полная информационная база в спящем режиме, "псевдопервичный бульон". Если бы интуиция могла быть "дифференцированной", она бы вообще перестала быть таковой.

Эти его идеалистические попытки оторвать одну функцию от других, при путаных объяснениях, что это невоможно, но без этого невозможно развитие, но мы с этим все уроды, одно без другого существовать не может... а должно... по-другому не бывает, но не должно потому что...

Да мать вашу психорасчлененку за ногу...
Вообще-то, относительно дифференцировать от других тут можно только логику. Ибо абстрактная. Да и то кормится всем остальным для приведения в действие, иначе упс и "локи, нафига?".
А уж восприятие, которое есть ощущение (конкретное) и не конкретное (интуиция), плюс чувство ("которое нет, вовсе не ощущение, вы меня не так поняли!") на мой взгляд, показывает естественную недифференцированность данных определенных функций у самого Юнга.
И не уверен, что из этого надо выводить, что он "логик", а только то, что логика - сравнительно дифференцирована, остальное - нет. Даже исторически архетипически-семантически - в разных языках, что говорит само за себя.
У Юнга есть замечательная отмазка, что каждый понимает только то, что соответствует его типу. Но сдается мне, что это только отмазка. Кроме того, интуиция для меня и есть - полная недифференцированность всего прежнего опыта, из которой по желанию-сознательному сигналу можно достать что угодно - полная информационная база в спящем режиме, "псевдопервичный бульон". Если бы интуиция могла быть "дифференцированной", она бы вообще перестала быть таковой.
Есть еще и такая смешная философская дилемма - считаете ли вы общую память и операционную - противоположностями?
Да! С точки зрения компьютерной дилеммы, хард - это хард, а оперативка - это оперативка!
Да, кстати, сравнительную "недифференцированность" функций, являющихся не-мышлением я вывожу фактически из самой крайне легкой смысловой и языковой путаницы, и того, что эта путаница происходит не в одном языке (это достаточно общечеловеческое) - значит, это исторически нормально
(Тут я четко расписываюсь как логико-сенсорик, что в мбти имеет то обоснование, что логика и сенсорика у меня обе экстравертные - все, что нахимичено в интровертной интуиции - я перепроверяю через следующую рабочую функцию, не выпуская без этого (хотя бы в общих чертах) соотнесения наружу
"Следует также различать конкретные и абстрактные формы интуиции в зависимости от степени участия ощущения. Конкретная интуиция передает восприятия, относящиеся к фактической стороне вещей (это экстравертная); абстрактная же интуиция (интровертная) передает восприятие идеальных связей, Конкретная интуиция есть реактивный процесс, потому что она возникает без дальнейшего, непосредственно из фактических данных. Напротив, абстрактная интуиция нуждается, так же как и абстрактное ощущение, в некотором направляющем элементе — в воле или намерении".
Отсюда, что занятно, выводится связь воли с интровертными интуицией либо сенсорикой (белыми), черная пролетает фанерой над Парижем
Именно что "решающие" в этом плане более "наступательные" (в критическом случае можно сказать - агрессивные), а "воспринимающие" - они "воспринимающие" более, чем решающие - там нет силового участия, они легче в приспособлении
(поэтому я больше понимаю мбти, и ворчу, что в соционике часть рациональности внезапно вручили сенсорике - но тогда неудивительно, что по ней я "иррационален", хотя на деле - наоборот). Я даже накопал улики, что так и есть
читать дальше
У Юнга есть замечательная отмазка, что каждый понимает только то, что соответствует его типу.
Это не только у Юнга, это везде пишут, и в соционике, и в мбти, правда, в различных вариациях