17:32

***

Coeur-de-Lion & Mastermind
На очередном описании дифференцированности-недифференцированности неудержимо вызверился на Юнга :))
Эти его идеалистические попытки оторвать одну функцию от других, при путаных объяснениях, что это невоможно, но без этого невозможно развитие, но мы с этим все уроды, одно без другого существовать не может... а должно... по-другому не бывает, но не должно потому что... :crzsot:
Да мать вашу психорасчлененку за ногу...

Вообще-то, относительно дифференцировать от других тут можно только логику. Ибо абстрактная. Да и то кормится всем остальным для приведения в действие, иначе упс и "локи, нафига?".

А уж восприятие, которое есть ощущение (конкретное) и не конкретное (интуиция), плюс чувство ("которое нет, вовсе не ощущение, вы меня не так поняли!") на мой взгляд, показывает естественную недифференцированность данных определенных функций у самого Юнга.
И не уверен, что из этого надо выводить, что он "логик", а только то, что логика - сравнительно дифференцирована, остальное - нет. Даже исторически архетипически-семантически - в разных языках, что говорит само за себя.

У Юнга есть замечательная отмазка, что каждый понимает только то, что соответствует его типу. Но сдается мне, что это только отмазка. Кроме того, интуиция для меня и есть - полная недифференцированность всего прежнего опыта, из которой по желанию-сознательному сигналу можно достать что угодно - полная информационная база в спящем режиме, "псевдопервичный бульон". Если бы интуиция могла быть "дифференцированной", она бы вообще перестала быть таковой.

@темы: "День Сурка"

Комментарии
30.11.2012 в 18:29

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
каждый понимает только то, что соответствует его типу Вот логику ты понимаешь, а интуицию нет... :alles:
30.11.2012 в 18:33

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Нифига :lol: Я считаю, что отлично ее понимаю! :)) Но вот в каком месте я заакцентирован, это другой вопрос, заакцентирован больше в логике (наверное, хотя вчера даже посчитал, что на самом деле интуиция должна быть ведущей, первой интровертной функцией, это объясняет мое часто "плавающее в тумане состояние", хотя не все о нем в курсе) :)

Есть еще и такая смешная философская дилемма - считаете ли вы общую память и операционную - противоположностями? :alles:
30.11.2012 в 18:36

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, ну как скажешь, котейко :)
Да! С точки зрения компьютерной дилеммы, хард - это хард, а оперативка - это оперативка! :alles:
30.11.2012 в 19:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, :))
Да, кстати, сравнительную "недифференцированность" функций, являющихся не-мышлением я вывожу фактически из самой крайне легкой смысловой и языковой путаницы, и того, что эта путаница происходит не в одном языке (это достаточно общечеловеческое) - значит, это исторически нормально :)
30.11.2012 в 19:20

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
:alles:
30.11.2012 в 19:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Взглянем в лицо фактам, без которых нет системы, и последовательному мышлению, которое суть ничто без подкрепления фактами :lol:
(Тут я четко расписываюсь как логико-сенсорик, что в мбти имеет то обоснование, что логика и сенсорика у меня обе экстравертные - все, что нахимичено в интровертной интуиции - я перепроверяю через следующую рабочую функцию, не выпуская без этого (хотя бы в общих чертах) соотнесения наружу :))
30.11.2012 в 19:56

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!

30.11.2012 в 20:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Вот кстати, очень любопытное еще замечание :)

"Следует также различать конкретные и абстрактные формы интуиции в зависимости от степени участия ощущения. Конкретная интуиция передает восприятия, относящиеся к фактической стороне вещей (это экстравертная); абстрактная же интуиция (интровертная) передает восприятие идеальных связей, Конкретная интуиция есть реактивный процесс, потому что она возникает без дальнейшего, непосредственно из фактических данных. Напротив, абстрактная интуиция нуждается, так же как и абстрактное ощущение, в некотором направляющем элементе — в воле или намерении".

Отсюда, что занятно, выводится связь воли с интровертными интуицией либо сенсорикой (белыми), черная пролетает фанерой над Парижем :)
30.11.2012 в 21:06

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
:wow:
30.11.2012 в 21:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Кстати, не удивительно, все правильно - это и есть рациональные "решающие" типы :) У них либо ведущая функция экстравертная рациональная, либо первая экстравертная - является рациональной (как у рациональных интровертов) :)
Именно что "решающие" в этом плане более "наступательные" (в критическом случае можно сказать - агрессивные), а "воспринимающие" - они "воспринимающие" более, чем решающие - там нет силового участия, они легче в приспособлении :)
(поэтому я больше понимаю мбти, и ворчу, что в соционике часть рациональности внезапно вручили сенсорике - но тогда неудивительно, что по ней я "иррационален", хотя на деле - наоборот). Я даже накопал улики, что так и есть :))
30.11.2012 в 23:23

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, накопал-накопал, ты тут уже все перерыл! :-D
30.11.2012 в 23:33

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, "Весь сад в кротовых норах?" :lol: :lol:
читать дальше
30.11.2012 в 23:43

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, не говори мне про кротовьи норы! За каждой кротовьей норой стоит другая вселенная! :uzhos: Ужасно, как все уже в голове у меня перепутывается :alles:
30.11.2012 в 23:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Да здравствует мультиверс! :vict: :dance2:
30.11.2012 в 23:49

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, ура! :squeeze:
01.12.2012 в 00:43

Нечистая сила ума...
Не могу же я пройти молча Юнга, который был весьма коварен и любил путанные формулировки, а чтобы никто не догадался)))

У Юнга есть замечательная отмазка, что каждый понимает только то, что соответствует его типу.
Это не только у Юнга, это везде пишут, и в соционике, и в мбти, правда, в различных вариациях :)