Coeur-de-Lion & Mastermind
Набрел на сайт эзотерической соционики 8)
Но тест с новозеландскими почтовыми ящиками прикольный :)) Рекомендую :)
Разбит на четыре части, на каждой странице надо рассматривать ряд ящиков и выбирать три штуки, записывая номера, а потом смотреть сколько вышло четных или нечетных и смотреть в тексте ниже, что это значит :)
Блок 1 экстраверсия/интроверсия
esoterictour.co.nz/extravertion-introvertion.ht...
Блок 2 этика/логика
esoterictour.co.nz/ethics-logic.htm
Блок 3 интуиция/сенсорика
esoterictour.co.nz/intuition-sensorika.htm
Блок 4 рациональность/иррациональность
esoterictour.co.nz/rational-irrational.htm

Узнал о себе много нового :))
спойлеры

@темы: "Миссис Хадсон череп унесла!"

Комментарии
09.11.2012 в 00:29

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Интроверт, этик, сенсорик, рационал.
С сенсорикой мимо, а остальное - верно :)
09.11.2012 в 00:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Orlait, Я подозреваю, что везде выбирал просто логичное :)) А сенсорные ящики там очень симпатичные :))
09.11.2012 в 00:38

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Бранд, ну, а я выбирала те, что понравились, и те, которые точно поставила бы возле дома :)
Я подозреваю, что везде выбирал просто логичное )
Ну так потому и логик, нет?:)
09.11.2012 в 00:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Orlait, ну, а я выбирала те, что понравились, и те, которые точно поставила бы возле дома
Ну естественно, я бы тоже поставил только те, что выбрал :)
Я к тому, почему вышло возможное расхождение с привычной версией - потому что даже будучи экстравертом - не знаю, как можно выбрать тех "бешеных собачек" или другие неразумные конструкции :))
Хотя, я не на сто процентов уверен в экстравертности, и по этому тесту преобладание входило в спорных блоках в пропорциях 2:1,2:1, тогда как с логиикой и сенсорикой 3:0, 3:0 :)
09.11.2012 в 00:46

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
У меня везде 2:1 было :)Хотя словно какой-то "щелчок был" - 2, которые больше всего понравятся, и один - который точно не стыдно поставить.
не знаю, как можно выбрать тех "бешеных собачек" или другие неразумные конструкции )
Мало ли, люди ведь ставят - судя по фото :) Мой знакомый бы тоже поставил - он любит такое, и при этом он вроде как экстраверт :)
09.11.2012 в 00:50

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
по этой системе я внезапно вышел Гексли.
ибо внезапно вышел этиком.
экстраверт, этик, интуит, циклотим.
09.11.2012 в 00:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Orlait, Ну, я знаю минимум одну систему, где я точно интроверт, несмотря на экстравертный темперамент по Айзенку, который там находится в интровертном блоке :)) Так что "в каком-то смысле" все может быть :)
09.11.2012 в 00:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Нда - я понял, тебя просто тянуло на все креативное без разбора :))
А меня на логично-консервативное :) Я не уверен, что по всем шкалам все совпало (но если совпало, то привет, мы конфликтеры!) :crzdance:
09.11.2012 в 00:58

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Orlait, я выбрал бешеных собачек. :-D

Бранд, ну да, там они такие прикольные... на невнятные я даже не смотрел.
09.11.2012 в 01:00

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
и потом я один раз передумал в первом пункте. сначала одни записал, но один ящик мне все не давал покоя. я его вписал и один выкинул из первоначального варианта. и вышел экстравертом. а так бы был вообще Есениным.
09.11.2012 в 01:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, а так бы был вообще Есениным.
:facepalm: Не верю! :lol:
09.11.2012 в 01:04

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
я выбрал бешеных собачек.
Ну вот, значит, их не зря ставили :-D
09.11.2012 в 01:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну, значит, эта система неправильно работает. :-D

Orlait, конечно не зря. :)))
09.11.2012 в 01:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, В экстравертных мне однозначно нравится только 9-й ящик :)) (Хотя в чокнутой корове тоже что-то есть - в общем, я амбиверт, мне нравятся полтора экстравертных ящика) :))

Кстати, решил тут в конце поискать Макса в таблице признаков Рейнина, и подумал, что спятил - нет его там. И кто такой "Делон"? :lol: (Нет, я помню, что где-то вообще видел "Шукшина", но такого веселья еще не видел) :))
09.11.2012 в 01:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Но ящики все равно прикольные, сам процесс выбора понравился :))
09.11.2012 в 01:33

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Кстати, чисто хирургический медицинский вопрос, в смысле, не привязанный к соционике, ты бы меня скорее записал в шизотимы или циклотимы? :)
09.11.2012 в 01:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ты знаешь, что я на него отвечу. :)))))
хотя чисто по внешним критериям - в циклотимы подходишь.
09.11.2012 в 02:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, ты знаешь, что я на него отвечу
На самом деле, нет :)) читать дальше
09.11.2012 в 02:21

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Привет, брат Макс-Делон :-D
Хотя ты мне не брат, я вообще иррациональный Габен. Офигеваю. Причем иррациональность 100%... Но они же там самые гармоничные и красивые!
09.11.2012 в 02:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Кстати, Габенов мы уже подозревали, если ты помнишь! :buddy: Это ты в мбти выбила точный результат ISTJ. Но как бы и квадратность с покрашенностью совпадали :))

А что, были бы квазитождиками, тоже занятно :))
09.11.2012 в 02:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Кстати, можем сверить номерки по рациональности - 36,39,40 :)
(Хотя, если внезапно заменить 36 на 31... но меня что-то смущает это ведро) :))
09.11.2012 в 02:35

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
31,37,39 )
09.11.2012 в 10:41

Нечистая сила ума...
Ух ты, как интересно (ассоциативная выборка + психологическо-соционическая интерпретация = базовая с творческой пляшут :-D ) :)
У меня вышло так:
- чистый интроверт
- чистый логик
- 2:1 иррационал
- а вот с интуицией/сенсорикой было занятно: изначально понравилось 4 ящичка, два четных, два нечетных %) Выбрала определяющий вариант из любви к каменной кладке (вот, возможно, на этом и прокололась, ведь внимание, наверное, нужно было обращать исключительно на ящики, а не на общую композицию с изгородями и окружающей обстановкой).
Итого я, та-дам, Бале-Габен)))

По этой раскладке вышел однозначным Максом
Если были варианты 2:1, то неоднозначным :) И потом Жуки и Максы похожи (оно и понятно, одноквадровцы-зеркальщики же), помнится, даже подробно обсуждали этот вопрос :)
А по иррациональным выбрала - 31,36,39 :)
09.11.2012 в 14:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Главное - 39! :)) А еще где-то я, кажется, лопухнулся - решил, что ящик - это клевый каменный ящичек, но присмотревшись, уже в этом не уверен, кажется, это непонятная птичья кормушка на заднем плане. Кормушка - это неинтересно :))
(Но это в другой раскладке, кажется, на вертность).

Laura*La, Привет Бале-Габенам :)) Уже не первый интуит, которого потянуло на сенсорные ящички (а чугунный там классный, правда? и подо львом хорош) :))

Если были варианты 2:1, то неоднозначным
Ладно, уговорили :)) А со склонностью к амбивертности меня, видимо, так и заносит слегка в зеркальщики :))

! 36 и 39 :friend: (и даже вероятность 31) :)
09.11.2012 в 14:57

Нечистая сила ума...
Бранд, :hi: Просто сенсорные там были более привлекательные и адекватные, я не считаю, что жираф, микроволновка и робот с бананом сильно интуитивные :-D
Да и чугунный хорош; вот на льва я и купилась)))

Ладно, уговорили
-ли или все же -ла? :)

:friend:
09.11.2012 в 15:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Да вот я тоже не уверен, что коровка и жестяной бассет непременно экстравертные :)) Но если брать полными совпадениями, то впереди стоит логика - там почти все "логичные" ящики были хороши, да и в остальных вариантах я прежде всего обращал внимание на разумность и функциональность, и где это сочеталось с оригинальностью, там и радовался :lol: (Кстати, робот, кажется, считается сенсорным, но меня от него кошмарит и хочется раздолбать (есть еще такое понятие - безвкусица, не уверен, что это строго определяет дихотомию) :))

Иногда я так выдаю "абстрактной формулой", подразумевая больше одного человека в голове (вот уговаривали все уговаривали, и уговорили) :)) А так - да, "ла", как в окончании никнейма :friend:
09.11.2012 в 15:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
А вот интересно, не улучшились бы результаты теста, если из трех ящиков выбрать единственный, самый подходящий, и смотреть только на четность-нечетность его конкретного номера :))

Пойду усложнять эксперимент и записывать номерки :))

09.11.2012 в 16:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
Подборка 1 (вертность): 2, 6(?) мне нравится каменная стенка в целом, но ящик на переднем плане или то, что на другом конце стенки? :)) Чистота теста подвергается сомнению, выбираем дальше, вариант пропускаем; 8 (милые кактусы), 9. И вот девятка при этом, пожалуй, самая прикольная. Но единственная "экстравертная", зато если из трех, то именно она :)
Подборка 2 (логика): 12,14,18, все очевидно. 12 и 18 нравятся практически одинаково.
Подборка 3 (сенсорика): 28,30 - фавориты, 26 до кучи (просто остальные страшнее), и чем-то привлекает 21, но по зрелому размышлению, нет, не "домик из соломы", хотя что-то приятное в нем все же есть (и я все еще продолжаю о нем думать) :)
Подборка 4 (ир/рациональность): 36, 39, 40 :lol: И он бы, наверное, нравился мне еще больше, если бы был лучше виден :)
09.11.2012 в 17:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
При всем при этом, в реальности, за мной бы "не заржавело" самому выставить вместо ящика микроволновку :))
Но вот как все же сравнивать остроумные времянки со стационарными композициями, слабо понимаю :))
09.11.2012 в 18:01

Нечистая сила ума...
Бранд, да там вообще весьма своеобразные понятия "красоты и полезности" ящичков))) Меня от некоторых тоже хорошо кошмарило и вызывало "what?" %))
Я в первую очередь обращала внимание на именно "поставлю ли я это у себя" и "греет ли оное мой глаз и душу", с функциональностью тут особо не разбежишься, да и зачем она у обычного почтового ящика, у него, по идее, 1 функция, а все остальное от лукавого :)
А так - да, "ла", как в окончании никнейма
Договорились :yes:

А вот интересно, не улучшились бы результаты теста, если из трех ящиков выбрать единственный
что-то мне подсказывает, что в этом случае большая вероятность расхождений, так как повышается процент вмешательства личных вкусовых ориентиров и просто ассоциаций :)

читать дальше