16:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
При необходимости создаёт новые правила и нарушает их, чтобы все уже всё поняли окончательно. :lol: :lol:

05.05.2012 в 16:04Пишет  Laura*La:

Соционика с улыбкой
...Очень точное описание, по крайней мере, мое меня весьма-весьма порадовало и вызвало "да-да-да")))

О ТИМах и нарушении правил.

Робеспьер нарушает правила исключительно принципиально, если они противоречат его строго обоснованной теории о необходимости и достаточности системы правил, утверждающих на Земле всеобщее благоденствие и господство высшей справедливости.

Гюго свято уверен, что истинные правила не в силах нарушить даже Всевышний. Остальное – от лукавого, а потому и черт с ним. Во всяком случае, именно так он понял теорию Робеспьера.

Дон Кихот, как никто другой, знает, что из любого правила есть исключения и их даже искать не надо, ибо очевидно. Причем первейшее исключение из любого правила – он сам.

Дальше - больше :)

URL записи

Комментарии
06.05.2012 в 13:14

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, :hmm: нда... у меня с нанесением добра и причинением пользы все запутано и очень философски, потому, знаю точно, беспринципных Воинов Света меня каждый раз подмывает схватить за руку или за шиворот и прочитать проповедь. или закрыть глаза и тихо уйти нафиг, сделав вид, что я к этому не имею никакого отношения. при этом эти самые Воины Света иногда еще не прочь усмотреть в моих действиях/бездействии угрозу или сделать меня крайним. :facepalm:

"уйду в Драйзеры, буду стреляться с Доктором через платок, натянутый" (и фото Кассандры рядом) :lol::lol:
мне Кассандру жалко.
лучше мы по другой цели постреляем, и не в помещении, а где-нибудь в безлюдном месте на закрытой территории. :-D хочешь, взорвем пару галактик...
06.05.2012 в 13:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
Severice, Я тоже, мягко говоря, не специалист, (хотя поскрести специалистов, то же кино получится), с желаемым сложно вообще :) Потому что тут же срабатывает и отталкивание, "если мы этого хотим, мы это брать не будем, потому что имеется в наличии искажение пространства" :) А еще есть тенденция не замечать естественных для себя вещей - они у тебя в базе, а ты от них будешь отбрыкиваться, как будто они не твои "ну не настолько же" и "это же совершенно естественный минимальный уровень" :)
Так что только в течение долгого времени, по многим резонансам, и т.п. :)
06.05.2012 в 13:19

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Brand Bariman
*смеется* Я не говорю, что всем надо — но драям, видимо... :alles: :-D
Вот Бранд за меня уже ответил. ))
:friend2:
06.05.2012 в 13:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Все бывают в запущенных вариантах, но на оси конфликта такое станешь терпеть меньше всего, из всего наличествующего ассортимента :)
Но как я уже когда-то высказывал, в сбалансированном состоянии, люди вообще не конфликтуют - главное, движение на правильных орбитах :)

Да ладно, что Кассандре сделается-то? :))Хотя "бум" должен быть хороший :)
06.05.2012 в 13:26

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Продолжение банкета :)

Brand Bariman
беспринципных Воинов Света меня каждый раз подмывает схватить за руку или за шиворот и прочитать проповедь.
А ведь и Драев тоже подмывает! Только, наверное, объекты приложения у нас при этом могут перекрещиваться — вот и получается коллапс. С другой стороны, если не перекрещиваются, то всё вполне себе в ажуре, гармония и цветочки. :)) По моему скромному опыту общения с Донами в сети. :shuffle:

Бранд, всё точно. Пожалуй даже, такого вот "желаемого" и/или "естественного бессознательного" наберется еще и поболее осознанного. :)
06.05.2012 в 13:29

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Severice, БУ! :-D

Бранд, порвется же... :alles:
06.05.2012 в 13:32

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Severice, нуууу... судя по отношению к правилам, это не объекты. это концепция мироустройства, что гораздо хуже, чем просто конфликт на объектах.
06.05.2012 в 13:34

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Brand Bariman, можно я тут просто тихо в сторонке промолчу? :D
06.05.2012 в 13:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
что-то я хорошо Драйзеров понимаю, может, я все-таки Джек? :alles:
Хотя, несмотря на частое сходу определение туда, при вторичном общении у меня все время обнаруживают "белую логику" и прочие странные пенки и Джеком считать уже отказываются, не говоря о том, что предпринимательство не в ценностях от слова никак :)
И как раз затык с этими типами, от того, что они буквально спутаны в двух разных системах Причем, правда, зачем бы Джекам быть "иррациональными рационалами", по шутке соционщиков, если их элементарно можно сунуть в иррационалы, и считать их шкурность той самой сенсорностью, тогда как откуда шкурность в базовой логике, с абстрактным аппаратом, пристроенным сзади (белая интуиция)? :) Но тогда их дополнительные сетки и "нагрузки в подарок", видимо, не выстраиваются, вот и приходится перекашивать :)
06.05.2012 в 13:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Severice, :rolleyes: можно! :-D
06.05.2012 в 13:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
06.05.2012 в 13:41

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Бранд, мнения ученых реакции Дона и Драя совпали. :facepalm: :-D

Brand Bariman, ура! :vict:
06.05.2012 в 13:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
А давайте и меня в Доны отправим? :alles:
У меня уже хохма, что стремление пролезть во все тимы сразу - это сублимация захватнического инстинкта :))
06.05.2012 в 13:52

Нечистая сила ума...
Прошу прошения, что влезаю, но :-D

У меня реакция тоже совпала - :facepalm:
:)

06.05.2012 в 13:53

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Severice, :crzfan::crzfan::crzfan:

Бранд, при первом же локальном огненном дожде с камнями, который ты вызовешь на ровном месте без предупреждения, никаких сомнений относительно ТИМа не останется.
я, конечно, тоже люблю каменный град, озера напалма и так далее применять, но я до того обычно долго морально терзаюсь, десять раз собираюсь и откладываю, возвращаюсь и ухожу, советуюсь с другом-Жуковым и вообще веду себя крайне нервно и иррационально, пока не дойду до крайней точки. и тогда масштаб разрушений не сравнимый.
06.05.2012 в 13:54

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Бранд, если только хохмы ради... то все равно нет. :D

Laura*La, :friend2:
06.05.2012 в 13:55

Нечистая сила ума...
06.05.2012 в 15:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, я, конечно, тоже люблю каменный град, озера напалма и так далее применять, но я до того обычно долго морально терзаюсь, десять раз собираюсь и откладываю

А ты думаешь, что у меня все так просто и без предупреждения? :)) Это только внешнее впечатление :) Да и то некоторые уверяют, что я "слишком тактичный" :)) Другие, правда, добавляют, что это в смысле тактики :lol: Но тут явно может быть много углов зрения :))
06.05.2012 в 16:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, Другие, правда, добавляют, что это в смысле тактики
вот тут не могу не согласиться. :lol:
06.05.2012 в 16:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, А должОн-то быть "стратегом"! :thnk: :))
06.05.2012 в 16:48

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, в данном случае одно от другого недалеко. :)
06.05.2012 в 16:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ну да, в зависимости от смысла, общего диапазона, направленности и прочего :)

Laura*La, Вижу-вижу, что вам все смешно :)))