19:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
Опляшеньки, температурка-то поползла, уже 37.4. Нефиг, что ли, было в таком состоянии мотаться по городу? :thnk:
Начинаю нагружаться цифраном под очередную серию Третьего Доктора.

Комментарии
13.04.2012 в 20:15

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Птаха!!, он антибиотик джином запивает :smirk: Я бы на месте таблеток тоже оскорбилась и не работала.
13.04.2012 в 20:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
Птаха!!, Есть некоторые субъективные ощущения, что помогает, но вот температура есть, а до начала приема ее вообще толком не было (впрочем, я тогда еще не набегался) :)
Опять же, антибиотик - он же не жаропонижающее :)

Laura*La, Частенько тоже :)

Мисс Жуть, Я форсирую обеззараживание организма :))
13.04.2012 в 20:20

Right here, right now.
Бывает такое, что три дня держится. То, что антибиотики нельзя запивать алкоголем - медицинский миф. Но если температура не просто держится, а растет, нет смысла допивать их курс.
13.04.2012 в 20:22

Right here, right now.
Бранд, Основной критерий работы антибиотика - снижение температуры. Это жестко.
13.04.2012 в 20:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Птаха!!, То, что антибиотики нельзя запивать алкоголем - медицинский миф.
:friend:
По крайней мере, я не совмещал их так уж сразу :)

Я посмотрю, что будет завтра :) Собственно воспалительные эффекты и "подобие пневмонии" снизились. Так что мне кажется, что все-таки, все действует (но может быть жарко) :)
13.04.2012 в 20:25

Coeur-de-Lion & Mastermind
Последняя сводка - 37.5 :)
13.04.2012 в 20:26

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, прогресс )
13.04.2012 в 20:29

Right here, right now.
Бранд, Самое лучшее - побольше спать, максимально сколько сможете, бросив все дела. :) Тогда все силы организма направятся на выздоровление.:vo:
13.04.2012 в 20:31

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, :yes:

Птаха!!, Спасибо, стараюсь :friend:
13.04.2012 в 20:36

Right here, right now.
13.04.2012 в 22:13

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
ша. доктор пришел.
алкоголь употреблять на фоне приема тех антибиотиков, у которых указано "не употреблять алкоголь" можно. но если оцениваешь риск того, что в этом случае алкоголь будет крайне медленно утилизироваться. эти антибиотики действуют на ферментные системы печени - или из-за своих особенностей действия, или занимают собой эти ферментные системы, когда сами утилизируются, и на продукты метаболизма алкоголя их уже не хватает.
таким образом, на фоне приема антибиотиков степень опьянения и степень последующей интоксикации может быть выражена сильнее и состояние это может длиться в несколько раз дольше по времени. если кому-то это надо - велкам.
что до замены цифрана на флемоксин - у них принципиально разные спектры и действуют они на разные вещи. у цифрана спектр больше и вероятность устойчивости флоры к нему меньше, чем к флемоксину - который суть обыкновенный старый антибиотик пенициллинового ряда, даже не защищенный клавуланатом, а следовательно - не слишком эффективный при большинстве инфекций, особенно, если они - хирургического происхождения.
что касается температуры, бактериальная инфекция - всего лишь одна из возможных причин повышения температуры, а весь список имеет пунктов 30, если мне не изменяет память. в данном случае, помимо инфекции, может иметь место асептическое воспаление в зоне операции, дисбактериоз, преходящее психогенное нарушение терморегуляции после стресса и даже обострение гастрита на фоне приема цифрана в компании с джином.
всем все ясно? :smirk:

Бранд, пей цифран. мне он больше импонирует из перечисленного.
13.04.2012 в 22:16

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman, мне - ясно! :) Осталось убедить Мастера :mosk:
И может быть банально простыл на фоне борьбы иммунитета с последствиями операции.
13.04.2012 в 22:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть, и это может быть
13.04.2012 в 22:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, но если оцениваешь риск того, что в этом случае алкоголь будет крайне медленно утилизироваться.

Спасибо :) Оцениваю, и внимательно слежу за реакциями, и не злоупотребляю :) Но на фоне разрезанной, раскуроченной и зашитой десны вдоль челюсти, очень хочется наполнить рот чем-то спиртосодержащим (можно одеколоном или формалином, или йодом) но это уже будет чересчур :)

что до замены цифрана на флемоксин
Не собираюсь, я понимаю, что там специфика, причем по нужной стоматологической части, но если что, абсцессы легких тоже входят в пакет :)

в данном случае, помимо инфекции, может иметь место асептическое воспаление в зоне операции
Очень может быть, и лекарство прописали, потыкав палочкой в место операции, врачу не понравилось. Стресс немного запаздывающий - три дня прошло, но наложилось перенапряжение от беготни (вроде немного, а далось тяжело, так что "бобик сдох"), напрягаться сейчас вообще не могу.

и даже обострение гастрита на фоне приема цифрана в компании с джином.
За гастритом слежу, обострения не наблюдается, хотя, естественно, я имею его в виду при сознательных нарушениях :)
Не исключено, что и сама реакция организма на антибиотик - в каком-то месте хорошо, в каком-то... ну, может, тоже хорошо, повышение сопротивляемости организма, какое и должно было быть, возможно, с самого начала.

Мисс Жуть, А что меня убеждать? Я все понимаю :)

И может быть банально простыл на фоне борьбы иммунитета с последствиями операции.
Этот вариант возможен (мог перестараться с холодными компрессами - сидел с бутылкой из холодильника, прижатой к щеке, едва ли чувствуя по отходящей заморозке, что там на самом деле происходит. Странно только, что горло в порядке, а вот глубже - полная фигня. Конечно, эта версия мне нравится больше сепсиса с пневмококком - но если последний гонять, то цифран тоже как раз подходит :)
13.04.2012 в 23:12

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
13.04.2012 в 23:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
14.04.2012 в 12:06

Why am I so bad at being good?
Бранд, у тебя до сих пор температура на фоне прошедшей операции? Слушай, может, стоит обратиться к невиртуальному доктору?
14.04.2012 в 12:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра, Не до сих пор, а после второго визита к невиртуальному позавчера. И некоторого переутомления в тот же день, и начала приема антибиотиков.
14.04.2012 в 12:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Нда. Проснулся сегодня с явственным бульканьем намного пониже бронхов. Вообще-то, ощущения похожие были там с самого начала. Но сейчас кашель сильно уменьшился, хотя бы ночь спал спокойно. Утром слегка произвольно откашлялся, заснул снова.

Ощущения сейчас не фонтан, давит ниже лопаток (так тоже было практически с самого начала), но пока изучаем дальше.
14.04.2012 в 13:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ты меня пугаешь. как насчет невиртуального все-таки?:susp:
14.04.2012 в 13:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, В Пасху? Невиртуальные? :alles: Я в них не верю :)) Допью курс, в понедельник по-любому к врачу :)
14.04.2012 в 14:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, дежурные есть.
14.04.2012 в 14:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Не уверен, что есть острая необходимость. Лечусь же уже.
14.04.2012 в 14:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, мне твои симптомы не нравятся. :susp:
14.04.2012 в 14:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Мне тоже, но я не могу сказать, что мне хуже чем вчера. И кашля почти нет. Посмотрим, до скольки дорастет вечерняя температура, если дорастет и прочую динамику.
14.04.2012 в 14:33

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, :susp: что кашля нет - еще не показатель. особенно, если что-то где-то хрипит, какие-то неприятные ощущения, температура и открытая рана на челюсти.:susp:
14.04.2012 в 14:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Оно изначально хрипело. Просто так как кашля было меньше, с утра ощутилось само бульканье, но не жесткое, и отошло довольно легко. Челюсть поднывает. Температура пока понемногу повышается, только что было 36.9. Ощущения все же полегче вчерашних. Пока что. Даже полгруши пропихнулось легко, было какое-то подобие аппетита. С бутербродом, правда, опять была засада, но таблетку без него я глотать не хотел, во избежание отторжения.
15.04.2012 в 00:06

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, а где отчет о температуре вечером? :smirk:
15.04.2012 в 00:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, максимальное за сегодня 37.2 :)
15.04.2012 в 00:10

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, :ura: Продолжай в том же духе :)