Coeur-de-Lion & Mastermind
За окном смог - натурально заволокло все дымом от фейерверков, и пахнет дымком.
Встретили новый год у давних знакомых. Все было вполне позитивно, включая появившегося недавно котенка по имени Ванесса, которую сокращенно зовут Васькой :)
Под конец все закончилось нумерологическим психоанализом, а ля психорасчлененка, в ходе которого выяснилось (а что вы хотите? сухие упёртые цифры в дате рождения :)), что логики у меня выше крыши, с интуицией тоже все в порядке, а вот эгоизма вдвое больше чем максимум, и чем логики тоже. А вот души у меня нет совсем :alles: то есть - есть, но меньше чем всего остального, особенно в сравнении, и это вроде как некомильфо :)) Долго пытался выяснить, чем отличается "душа" от эмоций, которые стоят в программе "эгоизма", и уточнились до чего-то вроде "животных страстей" и даже прагматизма (сенсорика, ты, что ли? не признал тебя в гриме, впрочем, вряд ли) :)) и главное, тенденцией делать только то, что хочется. Мдя. Кажется, нездоровая привязанность поминать периодически сомнительный девиз "Делай, что хочешь" еще более сомнительна, чем я думал или шутил на эту тему :)
Ну, по крайней мере, на этот раз умолчали о светлой кармической перспективе деградировать в минерал подобно несчастному Кафке, как в прошлом году :))
Опять понудили что-то на тему, что в жизни надо что-то менять (но фиг поменяется, пока я не захочу, а что захочу - весьма сомнительно при таком фундаментальном :ego: и хотя "лишняя пятерка, конечно, сама не нарисуется" (отвечающая за любовь, а следовательно за душу), но надо добавить ее в жизнь, потому что "душа" у меня как бы от всего этого тихо склеивает ласты. В общем, я так и не понял, чего от меня хотят эти люди... :) :facepalm3: А главное, что может от любых действий хоть как-то поменяться в дате рождения? А если изменится - "никто ведь и не заметит, да..." (с) Брейн :)


@темы: "можно мне еще мятный леденец?", "Причинно-следственная связь? Вы оскорбляете мой разум"

Комментарии
01.01.2012 в 04:19

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
в жизни надо что-то менять В контексте нумерологии по дате рождения - регенерировать, что ли? :susp: :horror: Я на это несогласная! :uzhos:
01.01.2012 в 04:26

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Попыталась нумерологически протестироваться тут. Что пишут:
« Пифагор говорил, что после того, как человек прожил пятнадцать раз, он может приобрести достаточно качеств (положи-тельных или отрицательных), чтобы больше не возвращаться на землю, а продолжать существование в высшей форме жизни. Вы живете 13й раз *все, клиент готов и тихо ползает под столом*, и может так случиться, что имеете 3 "попытки" улучшить свою дальнейшую судьбу»
01.01.2012 в 04:28

Делай что должен и будь что будет.
Вот объяснил бы мне кто-нибудь что есть душа?... Ибо я ну никак не врублюсь кто я есть. То есть что же такое личность. Мозг, мышление, психика?...
Вот где она, на что похожа?
Давненько мучаюсь шизой, что тело человека - это робот, отличная такая машинка для чего-то что называется душой.
И живем мы не раз, но очень плохо освоили механизм смены... аватаров что ли.
Да-а-а, а шампанское то мне в голову таки ударило. :mosk:
01.01.2012 в 04:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Да, рекомендации в любом случае выглядят немного умозрительно :) Но главное, они решили сами махнуть рукой, потому что менять такие показатели бессмысленно, по крайней мере, со стороны :) Это гут :)
01.01.2012 в 04:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Как интересно! :)) Надо слазить и в ту штучку, вдруг еще что веселое скажут :))

Natty_Gunn, Все, чего я добился, "душа - это любовь" :) У меня с ней полные кранты :))
Возможно - это просто что-то некритическое? Не думание о том, что организм - всего лишь набор атомов, структура, которая думает, что она жива и у нее есть душа. Потому что как небесные тела движутся по орбитам, все может быть абсолютно предсказуемо, только мы об этом не знаем, что каждое мгновение и любая мысль - всего лишь закономерность ;)
01.01.2012 в 04:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Говорят, девятый раз :alles:
И вообще, там все очень благопристойно, включая поименование "золотой серединой" :)) Но матушка тут уже пробегая мимо сказала что это неправда, более продвинутый подсчет, который применили сегодня - гораздо лучше отражает истинную картину :lol: Да в общем, я даже и не против... :)
01.01.2012 в 04:56

Делай что должен и будь что будет.
Бранд, если "душа - это любовь", то что такое любовь?
Меня как-то просто забили словами когда мы пытались добраться с народом до смысла этого слова. Ведь пониманий может быть великое множество. В принципе - а что такое "эгоизм" - перебор в инстинкте самосохранение или что?... Часто мои проблемы в спорах наталкиваются на разное понимание одних и тех же слов и понятий, и чем дальше тем сложнее мне однозначно высказать мысль. Хорошо быть молодым максималистом, все ясно, все просто, все четко...
Спорила с верующей, точнее не спорила - долбала вопросами. На вопрос: "Что значит любить Бога?" не получила ничего внятного в ответ. А как же тогда она твердит всем, что нет в окружающих любви к богу, если она не знает что это.
В какой-то момент мне показалось, что в моем понимании любви есть много странного наносного, ненужного, каких-то штампов, фигни навязанной обществом.
И еще любовь - это часто ответственность, люди обычно избегают ответственности, а тут вроде бы и не избегаешь. Главное чтобы не было принуждения. Человеку нужна иллюзия свободы выбора, хотя бы иллюзия.
Свобода странное свойство, ни деньги, ни власть не дают свободы. Это внутренне качество души(?), которое приходит с осознанием чего? Того что все земное это так - проходяще.
Не помню кто сказал: "Все проходяще, лишь музыка вечна."
Нее, душа это не только любовь, это сложнее, тоньше. Или любовь - это более широкое понятие.
И вечные глупости в моей башке бродят с пьяных глаз.
01.01.2012 в 15:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
Natty_Gunn, Слова вообще очень трудно объяснить :)) Никогда толком не знаешь, пес ли ты, неспособный увидеть радугу, или просто пес без галлюцинаций, глаукомы, и не принимающий фонарик за ангела :)
"Что значит любить Бога?" не получила ничего внятного в ответ.
Любовь не выразить словами. Но "в начале было слово", и "слово изреченное есть ложь" :) Приходится понимать как знаем :) Как "материальная форма" - слово полно погрешностей по определению (и с этого-то и началось творение, нарушение абсолютного нуля) ;)
У меня большое подозрение, что "эгоизм" подразумевался в частности как необходимость в свободе, моральный сепаратизм. Но при всех этих расшифровках плохой смысл как-то ускользает (да и вообще 8 единиц - единица - это число солнца, что в нем плохого?) :)) А душа почему-то идет отдельно. Вероятно, стоило бы упростить понятие до "сердца", так как существование души как-то нетрудно представить и в разуме :) "Cogito ergo sum" :)
(Впрочем, на счет морального сепаратизма еще идет понятие гордыни со всеми вытекающими, не всегда здоровыми последствиями) :)

читать дальше
01.01.2012 в 20:59

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, нумерология указывает на потенциал, а уж куда двигаться, каждый решает для себя.

сходил в тест Мисс Жуть... нда. вообще убиться веником. живу 11-й раз. :facepalm:
спойлеры!:facepalm:
со стороны выглядит... гхм... оригинально.
впрочем, можно сказать, что у меня часть точно попадает в воплощение потенциала.
01.01.2012 в 21:03

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman, точно-точно! Они только с номером регенерации не угадали :-D
01.01.2012 в 21:13

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть, фиг. 11-го я тоже играл. у меня раздвоение регенерации.
называется, пришел Доктор и испортил весь пафос. :-D
01.01.2012 в 21:20

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman, хорошо, сладенький, как скажешь - раздвоение так раздвоение! :-D
01.01.2012 в 22:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, а уж куда двигаться, каждый решает для себя.

Про деградацию в Кафку минерал меня уже предостерегали :))

пришел Доктор и испортил весь пафос.

Наоборот, развел :))
01.01.2012 в 23:01

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну, кому как. :)
когда еще предоставится случай поиронизировать над собственной высшей целью. :alles:
01.01.2012 в 23:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ну, высшая цель всего балагана на самом деле расшифровывается примитивно: "Жениться вам пора, батенька, а вы все не мычите, не телитесь" :lol:
01.01.2012 в 23:47

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, в курсе. меня самого с позавчера родственники уже почти загрызли. :alles:
как будто это просто так взял и сделал.
нет, конечно, я могу и просто так - сказал я им, не вопрос, прямо сейчас на улицу выйду и приведу кого угодно, но ответьте мне на два вопроса: зачем, и - вам это надо? молчат. не надо. так вам надо как факт или вам надо нормально? говорят, нормально. я: ну вот и сидите на попе ровно, может, обломится. когда-нибудь.
02.01.2012 в 00:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Кстати, подозрительное сходство между твоими "спойлерами", и тем диагнозом, что мне вчера выдали по другому, какому-то хитрому профессиональному расчету, который нам потом еще и не отдали, свернув бумажку, и извинившись, что эта методика только для посвященных :)
За нас, эгоистов :))
:wine:
02.01.2012 в 00:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, угу. :wine:
про эгоистов
и все что там дальше, вполне соответствует моей аватарке God. :alles:
вообще, пожалуй, приведу тебе все целиком приватом. может быть, действительно похоже.
02.01.2012 в 01:01

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman, приведу тебе все целиком приватом :smirk: Не дают «секретную информацию» почитать и обсудить!
02.01.2012 в 01:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
02.01.2012 в 01:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, нравится? кого-то напомнило? :alles: