14:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Наверное, я человек, лишенный ощущения ценности индивидуального "как такового". (да, правильно, я же не сенсорик, мне все нужно только в общих чертах).
Ценность, скажем, каких-нибудь новогодних шариков ручной работы, или непрофессионально раскрашенных стаканов, или дешевых бус, каких валяется пучок за пятачок в каждом переходе, если только их сделал не близкий друг, не член семьи, и не ты сам под настроение, меня не впечатляет. (Свое собственное - это отдельная статья и личные ассоциации). А тут такой же стандарт как фабричные, только от руки - школьные поделки на продажу. Добро бы интересные (например, шарики, превращенные в токлафанчиков) :)
Я не против того, что авторы это делают - раз это кому-то нужно. Но зачем это нужно людям, не близко с ним знакомым, для меня форменная загадка.

Комментарии
15.11.2011 в 14:44

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Ох, шарики ручной работы. Пасть за них готов порвать. Любовь с голоштанного детства же. :-D
Не обязательно знать автора, что бы полюбить его работы. Просто можно влюбиться в какую-то вещь с первого взгляда. Потому что она напоминает о чем-то хорошем из прошлого, о каком-то человеке, или даже когда причина не ясна, но при взгляде на эту вещь становится светлее на душе. Ну или она просто полностью соответствует твоему вкусу и доставляет эстетическое наслаждение.
Дофига причин, на самом деле. х)
Дело не столько в самой вещи, сколько в ощущениях от нее.
15.11.2011 в 14:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
~ Оксюморон в плаще ~, Что, серьезно? :)
Значит, у меня и правда совсем фигово с "ощущением индивидуального" :)
15.11.2011 в 15:16

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Бранд, сенсорик с тобой полностью согласен. Не люблю ёлки и кособокий хэнд-мейд.
15.11.2011 в 15:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
El-Chino, Слава богу :friend: Значит, не просто я чего-то не понимаю :)
15.11.2011 в 15:29

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Бранд, серьезнее не бывает. :eyebrow:
На личном примере - в возрасте 10 лет увидел шар ручной работы, на нем был красивый, тонко выписанный пейзаж с домом, очень похожий на дом моей бабушки. До сих пор жалею, что не смог купить его.
15.11.2011 в 15:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
~ Оксюморон в плаще ~, на нем был красивый, тонко выписанный пейзаж с домом, очень похожий на дом моей бабушки.
Ну, такое я еще понимаю - а стандартные узоры, нарисованные дрожащими ручками - с кривенькими линиями? :)
15.11.2011 в 15:41

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Бранд, слава всему, такого хэнд-мэйда я не видел. Ну разве что в художке, но это мы сами и рисовали. :-D
Таки ручная работа должна быть высокого качества, ящетаю. Аккуратная, если только стиль не требует обратного, и красивая. А уж если еще и необычная/оригинальная, так это вообще сокровище.
15.11.2011 в 15:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
~ Оксюморон в плаще ~, Иногда бывают всякие объявления в сети, с продажей непонятно чего, вот скоро новый год - ща поползет в больших количествах... Нет, если сами сделали, на свою елку повесили, друзьям подарили - это мило и симпатично :) Но тут вопрос так не стоит :)
15.11.2011 в 16:02

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Насколько я понимаю Бранд, вопрос стоит лишь "красиво-некрасиво", а уж руками сделано или на фабрике, это вторичный параметр. И даже третьичный, если учесть ещё вопрос "нужная штука-пылесборник".
15.11.2011 в 16:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
El-Chino, Да, главное в этом :) Если фабричная вещь приятней, аккуратней и благородней смотрится, то уникальность продукта мне до лампочки :)
15.11.2011 в 16:10

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
15.11.2011 в 16:14

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, спасибо, что для криво нарисованных токлафанов исключение сделал :-D
15.11.2011 в 16:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Я делаю исключение для любой именно творческой мысли, и всего, что сделано для себя, для души :))
15.11.2011 в 16:32

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, тут очень тонкая грань ) Что для тебя не творческая - для кого-то может быть очень даже творческая, и наоборот. Я подозреваю, что мало кто оценит как раз токлафанов :-D
15.11.2011 в 16:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Но токлафаны были целевыми, и использованы по назначению :)) Это совпадение целей и средств :) А нейтральность, представленная безадресно (и бессмысленно) не представляется оригинальной :)
15.11.2011 в 18:05

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, ну да, от сделанной вручную штуки хочется большей индивидуальности, в том смысле, что смысл должен быть ближе тебе, а не просто узоры. Хотя и красивые :) (я так, между прочим, и не нарисую) )
15.11.2011 в 18:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, от сделанной вручную штуки хочется большей индивидуальности
:friend:
А иначе непонятно, зачем все действо :) Хотелось бы хотя бы вкуса, или хотя бы выдумки, а когда ни того, ни другого - :thnk:
15.11.2011 в 18:24

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, просто ты привереда )
15.11.2011 в 19:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, смотри, она тебе их подарит! всмысле, токлафанов из елочных шариков. :alles:

у меня все зависит от конкретной вещи и конкретного человека, который дарил. несмотря на то, что я многое тоже воспринимаю в общем виде и чисто символически.
15.11.2011 в 19:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Так у меня же уже есть! :dance3: (чего я радуюсь-то) :))

у меня все зависит от конкретной вещи и конкретного человека, который дарил.

Я тут не о подарках, я удивляюсь изготовлению невыразительной унылости на продажу, не самыми прямыми ручками :)
15.11.2011 в 20:18

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, :facepalm: черт, меня не далее как позавчера спрашивали, есть ли у тебя домашние токлафаны. :lol:
вдохновенно соврал что есть. оказалось, был честен, как никогда... :lol:

удивляюсь изготовлению невыразительной унылости на продажу
у разных людей разное ЧСВ. мне, например, мое ЧСВ не позволяет такое делать, хотя оно у меня сам знаешь какое. :sunny: вполне ЧСВистое.
с другой стороны, если провести параллель с чем-то еще, например, я пишу фики. и я тащусь от того, что я пишу - а я на самом деле тащусь от большинства вещей, которые я написал, в большей или меньшей степени. но я слышал неоднократно, что пишу я скверно - потому, что читать это невозможно, примерно по той же причине, по которой невозможно употреблять пищевые концентраты без разведения. дескать, у меня максимально возможное количество информации, приходящееся на абзац, и читателю надо пару часов переваривать прочитанную страницу. но лично мне нравится такая легкая зазипованность, ибо я воспринимаю информацию именно с такой скоростью и интенсивностью, и на вещах с растянутыми описаниями, или где просто много лишних слов я впадаю в уныние, начинаю зевать, теряю нить повествования и с трудом обнаруживаю смысл.
так что не исключен вариант, что создателям этой фигни просто нравится то, что они делают. может быть, таково их восприятие мира и другую эсетику они сами не способны воспринять?
15.11.2011 в 20:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, А ты их даже видел, только забыл :)) Один пристегнут булавкой к гобелену над кроватью (тут еще был небольшой сетевой ржач на тему, что только я могу использовать токлафанов как "ловцов снов") :)) Два привешены к ручкам в стакане, который стоит на одном из динамиков - иногда они подпевают мелодии, начиная дребезжать о стенки стакана или болтающуюся рядом лазерную отвертку :))

Ну, тут же вопрос - что ты делаешь это для себя :)
И потом, я сказал, что меня удивляют не столько авторы, сколько любители такого "искусства", которые это покупают и радуются, что вещь "уникальная" - зато "такой больше нет" о.О (Потому что кто так еще промажет дважды?) Но это единственное достоинство. В общем, тут что-то странное наблюдается в системе продавец-покупатель, я не понимаю этой схемы :)
15.11.2011 в 20:40

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, вот не помню. может быть, я их видел, но взгляд на них не остановился (вероятно, я мог не распознать их как именно что токлафанов, но где-то на подкорке информация отложилась, у меня такое бывает - где-то видел, где не вспомню, но автоматически выдам, что видел). прицельно ты мне их точно не показывал. :-D

ну, они находят друг друга, судя по всему. :-D
15.11.2011 в 20:43

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, давай я ему фото покажу? )
15.11.2011 в 20:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Давай :)))
15.11.2011 в 21:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
А может, сам сейчас откопаю :)
Ну, собственно :)
читать дальше
15.11.2011 в 21:07

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, :squeeze: пока у меня интернет тормозил, ты уже все нашел )
15.11.2011 в 21:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, а! это точно видел, но действительно не опознал, потому нигде не осталось. :-D
токлафаны Моффат-стайл. такие же гламурные, как далеки.:eyebrow:
15.11.2011 в 21:21

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman, кажется, тут кто-то издевается над нашими токлафанами?! :nunu:
Допрыгаешься, я и тебе их подарю!
15.11.2011 в 21:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, :song:

Brand Bariman, Да я тебе прямым текстом говорил :)) Но память - у всех штука избирательная :))

тебе еще суицидальных кроликов притащить? :)) Кстати, так и не понял, чем они тебя так напрягли :))