20:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
"Просто скажите, где кофе, и никто не пострадает" :)

Что-то там случилось с жж, и кофейный тестик не грузится. Хотя, кажется, я его уже проходил :)

Загрузился. Точно проходил.
Ну, вот это напрашивалось:
читать дальше

Комментарии
09.08.2011 в 22:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
09.08.2011 в 22:14

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть вот при чем тут Девис? я про Моффата говорил.:smirk:

Бранд не больший, а вполне каноничный. но... раз Мастер не хочет экспериментов, я не могу настаивать. :rolleyes:
09.08.2011 в 22:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ну, можно, конечно, постоять на голове. Но разве что в качестве очень факультативного параллельного приложения и не в ущерб основной ветке, там тоже до достаточно логического перерыва доиграть осталось не так много, и как раз понижать градус (не считая общей температуры космоса) даже и не хочется до нужной разрядки.
И неизвестно, насколько это может быть интересно кому-то кроме нас двоих (опять же, рванье шаблонов явно будет наблюдаться).
09.08.2011 в 22:25

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman вот при чем тут Девис? я про Моффата говорил.

Как при чем? А при Торчвуде :))
09.08.2011 в 22:28

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд попался. :D
вообще, думаю, это было бы интересно не только нам двоим. рванье шаблонов - хорошая штука, она не дает расслабляться, вообще-то. помнишь, какой разрыв шаблона был на Ублюдках? по-моему, это пошло только всем на пользу.
ладно, действительно, градус психоза понижать перед открытием Пандорики не хочется. но на перспективу - почему нет?
09.08.2011 в 22:32

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а я про моффато-Докторку говорил, с тобой в качестве Одиннадцатого и приложением меня в качестве Джека. :rolleyes: "а в это время в параллельной вселенной".

да, к чему я это все про разрывы шаблонов и прочее... не знаю, как ты, но я за собой заметил одну вещь, которая мне не очень нравится. и если еще там, где я играл двух Докторов одновременно, был какой-то адреналин, то в последующих играх Доктор игрался уже как-то по привычке, что ли... в общем, я отдачи от себя не чувствовал, и мне казалось, что играю я хреново.
09.08.2011 в 22:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman попался.
А то я не знаю, к чему ты кинул последнюю фразу :)

Впрочем, могу предложить вообще доиграть текущую линию в он-лайне, а на следующем "съездном сезоне" попробовать сразу параллельную вселенную. А с нашей уже сыгранной - продолжить что-то по очень большому желанию, если припрет.
Есть версия, что в принципе градус психоза может понизиться сам по себе от длительности перерыва, так что в принципе доигрывать в он-лайне будет лучше. Главное "ядро" отыграно - примерную реальность мы вроде бы уже подключили к восприятию.

не знаю, как ты, но я за собой заметил одну вещь, которая мне не очень нравится.
Я заметил :) Для этого и устроил "перезагрузку в матрице" - у нас не просто все катилось неизвестно куда, у нас игра скатывалась в непонятный ноль.
09.08.2011 в 22:50

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд нет, в онлайне это точно будет абы что. в онлайне хорошо играть вдвоем, но не толпой. хотя бы потому, что время онлайна у все разное, скорость печатания разная и скорось сочинения ответов - тоже.
из-за длительности перерыва градус не понизится, если игроки будут настроены играть именно что продолжение, а не что-то абстрактное.

у нас игра скатывалась в непонятный ноль
вот! и не в последнюю очередь благодаря мне, играющему "по привычке".
09.08.2011 в 22:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А кто просит играть толпой? :)) Тем более, что все равно в офф-лайне сплошные накладки, то кого-то нет, то еще чего-то. То еще какие-то неприятности. В закрытой записи, по очереди накидать нужное, потом расставить по местам. Немного причесать - и готов свежий выпуск. Примерно как все полеты в Асгард или "ликвидация" аномального Шестого - просто договорились и написали.

Впрочем, не предлагаю это делать прямо сейчас. Дозреть тоже надо немного, с реальным ощущением какого-то промежутка :)
Возможно, стартануть в сентябре и расписать там один ближайший эпизод. Между прочим, там и понятней будет, у кого какие тараканы, и самое смешное, этот эпизод может получиться нагляднее реальных :)
Может, так и хорошо, для более-менее финала линии.
Это не вариант чата - так что скорость - ничего, друг друга выдержим как-нибудь :)
09.08.2011 в 23:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
(Конечно, что меня радует в параллельной ветке, у нас даже Эми и Рори есть, хотя и с почти тотальной амнезией) :))

Но со мной у них наверняка должно получиться лучше (в смысле, им самим интереснее) сыграть полноценных спутников, так как тут подсказывать им и вообще всячески дурить голову без брутальных последствий будет просто моей прямой обязанностью.

09.08.2011 в 23:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman читать дальше
09.08.2011 в 23:32

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд :pity: Я тоже надеюсь ) Хочу дождик, у меня опять топинамбур листья повесил :-D
09.08.2011 в 23:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Надежда есть :) Грозу, правда, отменили, но вероятность мелкого дождя обещают завтра чуть не в течение всего дня :)
10.08.2011 в 00:59

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Да, под дождь я попала ) Выйди на 15 минут раньше - и проскочила бы. Хотя там слезы, а не дождь (
10.08.2011 в 02:02

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
гм... "вовремя" я ушел в оффлайн. :wow:
точно зря я этот разговор завел.
"предрегенерационный бред". вот уж действительно бред. я предлагал всего лишь сыграть в параллельную, а не накрывать всю ту ветку медным тазом.
и я категорически против играть "финал" в оффлайне. уж лучше я как-нибудь "сдохну, но приеду".
может быть, действительно, игра просто не летняя. или между играми должен быть хороший перерыв. я больше, чем уверен, что из "Конца Времени" мы выжали далеко не все.
10.08.2011 в 12:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Зато до сих пор идет :))

Brand Bariman Снилось сегодня, что мы Тардисами махнулись. И мне это дико не нравилось. Елки, "я люблю свою лошадку" :)

А отчего ж нет - только что поговорили об игре, "скатывающейся в ноль" - как-то логично все. (Фиг я еще куплюсь на попытку перевести стрелки на "спутников", которых еще и нет) :)) Тем более, что я в принципе не исключаю, что нам нужно играть во что-то посвежее - по вторым-третьим разам свежесть восприятия теряется. Я тоже, мягко говоря, не всем был доволен. Правда, совсем большое подозрение - что довольно хреново играть в жару. Доползшие наполовину в обмороке. Не доползшие - в обмороке на 100%. От этого тоже как минимум осадочек. По идее, игры были неплохие, но первую я воспринимаю как огрызок из половины игры, а следующая - выравнивание полета из огрызка. При полноценном варианте - все это было бы в кучку. А ощущение финала с тех пор и не оставляет. Просто был вариант сделать его мягким или через кувырок через голову. Поводы для последнего все равно были. И сюжет, по идее, может заканчиваться (не в фактическом плане, а в логическом - дальнейшее развитие очень долгосрочное). Хотя по желанию можно будет приплести что-то другое, но уже не из этого "дела", какие-то отдельные, более очерченные компактные сюжеты.
10.08.2011 в 19:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд очаровательно. я свою тоже люблю. думаю, обмен состоялся полюбовно?

Фиг я еще куплюсь на попытку перевести стрелки на "спутников", которых еще и нет
у нас эта попытка так и не осуществилась, между прочим. так что не списывай со счета.
хреново играть в жару
вот это совершенно точно. в жару докторки совершенно точно не идут. видимо, для них нужна английская погода. :alles:
росто был вариант сделать его мягким или через кувырок через голову.
я так полагаю, все этот момент коллективно саботировали, когда на твой вопрос "играем дальше?" активно замотали головами и решили курить бамбук.
а освежить сюжет совершенно точно нужно. я пытался активно подсунуть этот путь во время прошлой игры, когда пытался "закрыть проект", после этого можно было бы как угодно менять линию, но раз проект остался, тут уже требуется только полномасштабный саботаж и революция. или вообще другой сюжет с другими героями. но жалко же... :rolleyes:
10.08.2011 в 19:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
я так полагаю, все этот момент коллективно саботировали, когда на твой вопрос "играем дальше?" активно замотали головами и решили курить бамбук.

Это ты какой момент имеешь в виду? :)

Ты как всегда не видишь вариантов :tease2:
Либо видишь такие, которые все приводят в стазис или в скатывание назад, с новым поводом для вечного мордобоя. И вот это точно - ничуть не интересно.
10.08.2011 в 19:46

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд какой момент имеешь в виду?
вторую игру. :)

не видишь вариантов
наоборот, я вижу кучу вариантов, но без привязки меня, как персонажа, к определенному месту. и персонажа, и меня это угнетает. и я тогда действительно начинаю бегать по потолку и искать поводы для вечного мордобоя, или ангститься по полной программе от того, до чего я докатился. самое забавное: мне это тоже ничуть не интересно, поэтому в первую очередь я вижу их, их опасаюсь и именно по поводу них воплю. все остальное выявляется в процессе. если я буду каким-то образом не прав, меня это только обрадует.
10.08.2011 в 19:47

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд хотя был же в самом сериале период с привязкой Доктора к месту, времени и проекту... впрочем, его самого от этого явно не перло. :hmm:
10.08.2011 в 19:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman вторую игру.
Я всегда в конце спрашиваю: "Достаточно?" Или у кого-то есть еще идеи. :) И на тот момент действительно было вполне достаточно :)

наоборот, я вижу кучу вариантов, но без привязки меня, как персонажа, к определенному месту.
А между прочим, я и не уверен, что надо привязывать :) Участие может выражаться не только в сидении на месте, что твоему персонажу не свойственно в принципе. Это не означает, что нам надо укладывать тебя принудительно в стационар, а тебе непременно все громить, чтобы "не дай бог чего" :)

Brand Bariman Ты про олдскульный ЮНИТ? :)
10.08.2011 в 19:58

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд было вполне достаточно
не уверен... но ладно, дело прошлое.

я и не уверен, что надо привязывать
счастье какое! потому что я все это время только и думаю о том, что именно это и задумывалось - уложить меня принудительно. :susp:

Ты про олдскульный ЮНИТ? ДА! :aaa:
10.08.2011 в 20:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ты всегда "не уверен", на это сложно опираться и можно почти не обращать внимания ;-) :))

Известить, подключить - вдруг тебе что-то интересно, и ты сам добавишь что-то интересное. Может скорректируешь в каком-то позитивном плане. Все-таки тоже ведь переживал, что старый мир пришлось разрушить :)

Слабо заполучить в помощнички вулканских студентов банду "юных натуралистов"? :))
10.08.2011 в 21:41

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд на это сложно опираться и можно почти не обращать внимания вот с этим совершенно согласен. :-D

Все-таки тоже ведь переживал, что старый мир пришлось разрушить
переживал. но если помнишь, я был против этого проекта, и так и не стал на сто процентов за. фактически я там остался из-за двух вещей: из соображений присматривать за тобой и из-за Ривер.
с последним вышел полный швах. с тобой - в некотором роде, тоже. после этого я посчитал себя вольным как птица, так как пришел к выводу, что идея этого проекта меня не вдохновляет, несмотря на всю его идейность. и тут случилось сами знаете что. :)
гон в атмосферу

Слабо заполучить в помощнички вулканских студентов банду "юных натуралистов"? :susp:
всмысле? не слабо, конечно, но что за?
10.08.2011 в 21:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman мне все время надо было устроить какую-нибудь трагедию, нашествие или стихийное бедствие

Ну и кто тут протестовал против ангстов? :hah:

И я ни фига не обещал, что будет легко. Если думаешь, что другим все легко, и все зашибись как замечательно, давай меняться - тебя в ящик, а я пошляюсь пока по вселенной :) Сокрушаясь о минувшем, ничего не планируя на будущее и вставляя палки в колеса всей вселенной, пока не угробят наконец, что будет для вселенной несомненным хэппи-эндом :)
О кей, сильно прогнозировать на этой почве не хотелось, но мы уже все равно зашли слишком далеко, именно до стадии "можно доигрывать в он-лайне" и заморозить потом спокойно.
Кстати, сильного руления над ситуацией я не приметил, во многом пришлось играть самому с собой (это я к тому, что бросай драматизм на тему своей исключительности в данном ключе - по поводу все поломать для красоты, есть куда более занудные и упрямые игроки, но с ними я давно завязал :) Еще вообще до кабинеток. А играть по чужим правилам я сам никогда не любил).
Короче - никто не предлагал кавай. Максимум, на что мы все можем рассчитывать - очень настороженный нейтралитет, который может всегда потерять баланс. Но это нормальное состояние вселенной.
Разумеется, раз пошла такая пьянка, можно уже не доигрывать - что касается основной концепции. В частностях же может быть все что угодно.
Каждому из персонажей, конечно, хочется, чтобы другой принял его позицию более полно. Но - не судьбец :)
10.08.2011 в 22:19

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд я не протестовал. я говорил, что с ангстом мы малость переборщили. :rolleyes:

тебя в ящик, а я пошляюсь пока по вселенной
это было в классическом варианте. :rolleyes: ну.. почти.

сильного руления над ситуацией я не приметил
это радует. не в плане коварных замыслов, а в плане твоего восприятия. в конце-концов, мы всегда обговаривали все заранее. но теперь я думаю, что, возможно, не стоило этого делать. :hmm: лучше играть с сюрпризами.

пришлось играть самому с собой
и это я с драматизмом о своей исключительности? :lol:

можно уже не доигрывать
можно. но чего-то недостает. совершенно не гарантировано, что все закончится так, как задумано. вот и с последней частью получилось совершенно неожиданно.
и это было даже хорошо, что там ничего не обсуждалось заранее и не обговаривалось, а сыгралось как сыгралось, на ходу. именно поэтому я против отыгрыша в онлайне - там все медленно и есть возможность десять раз обсудить по ходу.
короче, я хочу сюрпризов.
10.08.2011 в 22:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Нифига мы не переборщили :) Мы круты :) (а иначе что за пудинг?)

но теперь я думаю, что, возможно, не стоило этого делать. лучше играть с сюрпризами.

Вот я тоже об этом задумывался - что игроки слишком много стали знать заранее :)

и это я с драматизмом о своей исключительности?
А кто же еще тут страдал, что из-за этого с ним играть не хотели? :) Я что ли? :)

вот и с последней частью получилось совершенно неожиданновот и с последней частью получилось совершенно неожиданно.
и это было даже хорошо, что там ничего не обсуждалось заранее и не обговаривалось

Именно. Я решил, что недостает сюрпризов, и провернул так, чтобы были :)

Кстати, иногда не так плохо, когда у персонажей есть время подумать :)
10.08.2011 в 22:33

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд Вот я тоже об этом задумывался - что игроки слишком много стали знать заранее
да, и гейм-мастер тоже все стал знать заранее. :alles: никаких больше темпоральных бомб без предупреждения. :-D кстати, считаю ту игру - помимо последнего мозгодробительного спешиала "на троих" - самой удачной.

кто же еще тут страдал
я не страдал. я рассказывал. :rolleyes: но что поделать, если это факт.

Именно.
так надо повторить. :rolleyes:
10.08.2011 в 22:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman да, и гейм-мастер тоже все стал знать заранее.
А он как раз и должен очень многое знать заранее, чтобы все не летело совсем к чертям :))

Это потому что у тебя там было две интересных роли :))
Ну и, разумеется, были неожиданности, я сам порадовался, хотя было достаточно ахтунгово, но все равно же все проходило через мой фильтр и с чисто техническим одобрямсом :) И мне все-таки кажется, я неплохо умею отделять технический одобрямс от персонажного :)

а) времена меняются, и мы вместе с ними
б) бывают просто напрочь неподходящие компании :)

так надо повторить.
Да нивапрос :))
10.08.2011 в 22:53

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman По доброму мастер должен все знать заранее :smirk: Да, играть ему тогда не очень интересно, если только находить другие источники радости, помимо сюрпризов сюжета.