Coeur-de-Lion & Mastermind
Ну все
) Присоединение к этому флешмобу благоразумнейшей Белейшей мыши стало последней каплей
)
Только по примеру штатного Советника Мисс Жуть, пунктов будет 5
Вы задаёте тему "Бранд и...", а я пишу на эту тему 5 фактов.
(Или вешаю вам на уши пять килограммов философской лапши)
)
Cписок того, что уже есть в комментариях:
1. Бранд и его сознание
2. Бранд и творчество
3. Бранд и Непостижимый ужас из недр космоса
4. Бранд и классическая литература
5. Бранд и история
6. Бранд и музыка
7. Бранд и юмор
8. Бранд и его блог (интернет)
9. Бранд и шпага
10. Бранд и кулинария
11. Бранд и синематографЪ


Только по примеру штатного Советника Мисс Жуть, пунктов будет 5

Вы задаёте тему "Бранд и...", а я пишу на эту тему 5 фактов.
(Или вешаю вам на уши пять килограммов философской лапши)

Cписок того, что уже есть в комментариях:
1. Бранд и его сознание
2. Бранд и творчество
3. Бранд и Непостижимый ужас из недр космоса
4. Бранд и классическая литература
5. Бранд и история
6. Бранд и музыка
7. Бранд и юмор
8. Бранд и его блог (интернет)
9. Бранд и шпага
10. Бранд и кулинария
11. Бранд и синематографЪ
1. Бранд и его сознание иногда существуют по отдельности друг от друга, а иногда сознание подменяется подсознанием, но верить ему нельзя, так как все, что не утверждено второй сигнальной системой, для меня не существует как таковое
2. Если материальные объекты, не обладающие сознанием, существуют, значит формула "Я мыслю, следовательно существую" не является единственным критерием реальности. С другой стороны, само существование, как и сознание - понятия относительные. Я выделяю энергию, я самосохраняюсь, я генерирую то, что можно считать мышлением, накапливая, деформируя, преобразуя и комбинируя информацию, я чувствую, но то же самое может в итоге и "неживая материя". Впрочем, жизнь тоже - понятие относительное
(вы угадали, это был килограмм лапши, не расстраивайтесь)
3. Мое ли это сознание? И что есть я? Осколок зеркала, в котором отражается Вселенная и Вечность. И строго говоря, я - это вообще все на свете, да и во мраке тоже. Конечная остановка - полная нейтральность, которая существует, одновременно не существуя. В ней возможно все, потому что она - абсолютное ничто. А становится чем-то, только что-то теряя, или почти все - относительно и условно
4. Слегка "подменим тезис". Есть ли у меня сознательность?
5. Однажды я написал стих про Люцифера, и заканчивался он так:
Ты был первым из светлейших,
Кто познал весь ад сознанья.
T-Kuat Каи. Принято, скоро будет обработано
1. Творчество - штука странная - то она есть, то ее нет
2. К сожалению, я не собираю велосипеды. И даже не провожу экспериментов с генами. Возможно, творчество - это мой способ сделать свою жизнь бессмысленной.
3. Иногда творчество - это не выбор, а то, что по какой-либо причине остается единственным, что ты можешь сделать. Но и это еще не факт - можешь ли.
4. Еще творчество - это действительно моделирование и реконструкция того, что невозможно сделать или сказать прямо. Мы никогда не узнаем, что по настоящему происходило в какие-то периоды истории - всех мотивов, причин, настроений, интриг. мы можем это только предположить. И в этом вымышленном предположении будет больше правды, чем во всех искаженных сведениях, потому что реконструкция должна быть правдоподобной. Но эта правда будет абстрактной. Она может относиться ко множеству аналогичных ситуаций - и никогда в точности к тому собтию, которому приписывается.
5. "Мы все участвуем в землеобразовании".
И кому милее быль,
А кому-то - вовсе небыль.
Все на свете - прах да пыль.
Слой земли, растущей в небо.
1. Непостижимый ужас из недр космоса - это, практически сам космос. И нам из него не выйти...
2. "Звезды не дарят свет, они излучают мрак". И именно потому, чем ночь темней - тем ярче звезды
3. Сам по себе космос - это часть бесформенного бесконечного пространства, которое невозможно себе представить. Это будто заранее - останки всего. Обломки, пыль - тотальная катастрофа в каждую произвольную единицу времени, от начала и до конца, а начало, конец и то, что за их пределами - катастрофа тоже. И жизнь возможна только в условиях катастрофы. И только ненадолго. А если надолго, это, обычно, называется как-то иначе
4. Мы - неотъемлемая часть катастрофы, какую бы роль в ней ни играли. Мы - агенты непостижимого ужаса, мы, звезды, и каждая элементарная частица во вселенной. Все что мы чувствуем - восторг полета в шахту лифта
5. И это нормально
Левиафан - вот круг зубов
И чешуя - щиты богов,
Бушует пламя в потрохах,
В твоих - в чудовищных глазах!
1. Бранд не имеет к классической литературе никакого отношения. Вся его литература ни коим образом не классика. Пока еще
2. Иногда, правда, я читаю классическую литературу. Не потому что она классическая, а потому что в ней есть замечательные вещи. Например, пьесы Шекспира. Совершенно замечательные со многих точек зрения, особено с точки зрения живости и психологизма, отличного ориентирования во внутреннем мире человека. И до чего же здорово, что у кого-то это было еще в 16-м веке. Впрочем, было еще и в античном мире, где поразительно хорошо знали толк в философии и изящных искусствах.
3. Классика, в сущности, тоже понятие относительное. Это и то, что проверено временем, и просто то, что "сохранилось" на поверхности как пример. Классики не должно быть слишком много, ее состав постоянно меняется, что-то вытесняется, что-то в нее впихивается. Иногда, на своих границах, она неизбежно путается с понятием моды, так как мода - это то, что становится распространенным. То, что становится известным многим, и говоря о чем-то какими-либо изъятыми из этой традиции метафорами мы должны быть уверены, что нас поймут - в большинстве случаев. Это дополнительные объединяющие структуры для того, чтобы быть понятыми. Постоянно что-то меняется, но опорные стобы, или то, что за них принимается остается. Иногда веками. Это и есть классика - неприкосновенный каркас в вавилонской башне. Хотя иногда если копнуть поглубже... никогда не знаешь, что найдешь.
4. Моим первым сознательно любимым поэтом был Роберт Бернс. Первое издание "Гамлета", которое я прочел, было выпущено в начале прошлого века. Писать стихи я начал после того, как моим любимым произведением в школе стал "Евгений Онегин". Правда, читать я его сперва всерьез не собирался, но отцу как-то удалось очень по-своему пересказать мне эту историю, не так как в школе, я прочел ее, проникся совершенно "посторонними идеями", и за все сочинения, которые я писал по этой теме традиционно ловил двойки или тройки - за содержание, хотя обычно все держалось на уровне 4-5, даже сочинение по Анне Ахматовой, которую я все-таки читать не стал, а требуемые цитаты просто выдумал и вставил экспромтом. Результат - 5 за содержание. Без компромиссов
5. Классическая литература - прежде всего просто литература. Артефакты. Часто вещи в себе. Они не всегда обязаны нам нравиться.
Про звёзды это тоже твоё ! У меня эта штука плотно связана с Авалоном, но я забыла кто аффтор ^__^
Хм.. а где можно перечитать тему про звёзды?
Да, это был я
Если что, они есть и тут 1241.diary.ru/p32913278.htm
Бранд и музыка
1. Как говорил Лев Гумилев, наша жизнь состоит из прошлого. Будущего еще нет, настоящее - тут же автоматически становится прошлым. Историю я всегда любил. Особенно в детстве. Потому что это "сказка, которая действительно случилась". С людьми, которые были практически такими же как мы, но делали все совершенно иначе, иначе представляли мир, иначе к нему относились - очень причудливо, надо сказать. И то ли их жизнь слишком напоминала игру, по сравненью с нашей, или мы сами не осознаем, насколько играем на каждом шагу в самых серьезных вещах, и как это "причудливо и интересно" будет смотреться в будущем, все забавные ритуалы, все наши условности, все то, что нам кажется само собой разумеющимся и очевидным. И эта сказка уже написана. В ней уже не будет неожиданностей. Она завершена и потому "совершенна". Не в целом. В отрезках, которые как будто можно взять и рассмотреть. (Неважно, что на самом деле этого сделать, в общем, нельзя, это давние детские впечатления, не рассуждения, скорее просто ощущения).
2. Отношения с историей у меня всегда были слишком естественные - просто постоянная домашняя атмосфера. Поэтому, я скорее могу сказать, что никогда не интересовался ею слишком прицельно, и часто на многое не обращал внимания, так как это многое было всего лишь само собой разумеющимся. Это было не совсем правильно, как мне теперь кажется, но как есть так есть. Хотя это одна из моих основ, и довольно мощная - она не была при этом единственным моим интересом. До какого-то момента, я был уверен, что это просто хобби, а вот биологией действительно стоило бы заняться. Потом оказалось, что и биология - тоже только хобби. А мой подход ко всему чересчур размыт и абстрактен и пытается разбежаться по всем сферам сразу. Из-за чего я очень люблю "кроссоверы" - к примеру сравнивать исторические процессы с физическими или биологическими. Тем более, что все это действительно очень близко.
3. История для меня прежде всего была военной историей. Не помню, с какого возраста помню афоризм "История человечества - история войн", достаточно долго я относился к этому даже буквально. И это был еще дополнительный фактор моего к ней интереса. Дети же любят "войнушки". А когда еще и в разном антураже, и об этом есть информация в доме... как можно удержаться?
4. Больше всего информации в доме было по наполеонике. Но меня вот она как-то не захватила. Мне было интереснее нечто поглубже. Теперь этим никого не удивить, а когда-то я чувствовал себя не просто белой, а прямо-таки "долбанутой вороной". Отец посмеиваясь называл меня "позавчерашним днем", себя при этом называя "вчерашним". Теперь, когда это стало интересно всем, я к этому не то чтобы равнодушен, просто отношусь гораздо спокойнее.
А ведь были когда-то времена, когда информации обо всем этом было крайне мало, и она как будто никого не заботила. А потом вдруг оказалось, что мир полон нормальных людей, только мы об этом ничего не знали. Теперь это стало естественным. И в общем - слава богу. Мне жаль, что многого не было тогда, когда это было мне всего интересней. Информационный если не голод (и тогда специалисты собирали много разной литературы, если надо, привозили из-за границы и правдами и неправдами, объединялись музейщики и архивисты), то изоляция в почти безвоздушном "неподготовленном" пространстве была очень ощутимой.
5. Я всегда хотел путешествовать во времени. В сущности, я осуществил свое желание
Да уж вижу
Natty_Gunn Это называется - сам нарвался.
Есть такая способность
Al Bandy И тебе спасибо
1. В музыке я мало что понимаю, на свой взгляд. Меня ни разу нельзя назвать меломаном. Хотя послушать ее люблю, и не все равно какую. У нас дома была традиция
2. Несколько лет я учился в музыкальной школе. Фортепиано. Потом, на почве общего перенапряга и резкого падения зрения, бросил, как и многое другое. Впрочем, проблема оказалась не совсем там, где искали, но это выяснилось уже намного позже.
3. Сейчас я тоже люблю работать под музыку, но не могу сказать, что активно ею интересуюсь. Я довольно консервативен. Знаю кое-какие вещи, которые мне нравятся, и не слишком разбегаюсь, редко ищу что-то новое, если само случайно как-то не попадается под руку. Мне нравятся саундтреки. (А иногда очень неплохо идут и военные марши)
4. Я практически не слушаю музыку, где присутствует вокал на русском языке. Хотя не могу сказать, что отдельные песни мне не нравятся. Но был бы я еще художником - куда ни шло, а вот слова сочинять под это невозможно
5. В последнее время мне нравится Вольтер. Вообще из любимых исполнителей/авторов - Крис Ри, Гари Мур. Вообще, больше люблю слушать под работу сборники, хотя для перечисленных - все-таки исключение. Но если стили перемешиваются - не наступает некоторого мозгового зацикливания и композиции воспринимаются свежее
Да интересно получается. Такой широкий спектр и не меломан.
Думать под русские тексты сложно, а вот под музыку можно и настроение создать.
Считаю, что нет - за новинками не слежу, и вообще довольно рассеян - просто что-то нравится, что-то нет
Настроение создаю, а думать себе не мешаю
Все равно спасибо, было интересно.