Coeur-de-Lion & Mastermind
"Для БПМ-2 характерны картины воронки или водоворота, неумолимо затягивающие внутрь, переживание космического поглощения, образы Ада, спрута, паука, спуска в подземелье, лабиринта...".
:hash:

Интуиция времени

Поскольку ситуация невыносима (вперед ногами? куда не выносима?), она кажется безнадежной и бесконечной. Происходит потеря чувства линейного времени (а зачем нам кузнец?! возмем нелинейное!), (...)

Затяжное состояние отсутствия выхода создает почву для эмпирической идентификации... со скоплением грешников в Аду, с архетипическими героями вечного проклятия, которым не будет покоя. (Бггг, можно я вырежу цензурой все, что чувствую по этому поводу? :)) Хотя глюки такие знакомые...)

Во второй квадре ценят великие идеи, готовность отдать за них жизнь, жертвенность (светлое будущее), интересуются историей (уф, вцепился в знакомое, не отпущу) :)) , мистикой, астрологией".

А! Ура! "Как хорошо, что все это не у меня!" :lol:
Черт ее знает, в какое витальное кольцо у меня засунута эта белая интуиция :alles:
Хотя все время вылезает из преисподней (в смысле из подсознания). Пепел Галлифрея стучит в мое сердце... :lol:

Если у нас возникнут проблемы с адскими воронками, воронкам можно посочувствовать... :)


Страшилки отсюда: pay.diary.ru/~kukuluza/p115522022.htm

Комментарии
15.03.2011 в 19:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
чего это тебя теперь на Грофа потянуло?:susp:
15.03.2011 в 19:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Почему "теперь" - просто под руку подвернулось, оно все равно по теме :)
15.03.2011 в 20:10

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд потому, что вот уж кто к соционике никакого отношения не имеет...
это вообще трансперсональная психология.
15.03.2011 в 20:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Судя по всему, имеет - качества показаны те же, квадры те же, что соционические, и рассказ, в общем, о том же, о чем все время речь.
Разве что ты имеешь в виду, что это скорее "биоакценты", и они опять же, из несколько независимо бредущего течения - это вполне возможно. (И тогда эта белая дрянь интуиция у меня как раз впереди планеты, вместе с "черной сенсорикой" (которой в психотипе отродясь не водилось, но в социотипе, оказывается, есть), в психотипе есть она же, в паре с "черной логикой", которая там трактуется примерно так же, как в соционике "черная сенсорика", особенно приправленная "J" в нагрузку).

Кстати, в свете всего сказанного, я начинаю с подозрением вспоминать свой сон про попытки "пристрелить белую дрянь", и про черную птичку-тотемчик :)
15.03.2011 в 20:33

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд у Грофа эти квадры - вообще не о том.
хотя если расценивать матрицы как перинатальный психический шрам, то есть связь между матрицами и психотипом, что отражается в особенностях мотивации впоследствии. вообще, эта штука глубоко индивидуальна, и одни и те же события могут и не оставить никаких следов у людей с одним и тем же психотипом. нет, луче так: не обязательно глюки в одной из матриц вызовут формирование определенного психотипа.
15.03.2011 в 20:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman не обязательно глюки в одной из матриц вызовут формирование определенного психотипа.
Ну, как говорится - необязательность - это по умолчанию :)

Видимо, это просто гипотеза о связи явлений. Причем, по-моему, там как раз взято из какой-то уже "адаптации к соответствующим нуждам".

Автор - Митрохина - "Матрицы Грофа и квадральные ценности".
Т.е. это уже не оригинал, просто понатасканные цитаты относятся к оригиналу.
15.03.2011 в 20:54

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд лучше первоисточники почитай. там менее путано и по делу.
вот, с чего все началось.
а вот тут - всяко-разно интерпретировано самим автором.
только если будешь читать более поздние интерпретации, оторванные от исследований ЛСД, найдешь, что там больше мистики, чем психологии. трансперсоналка - узаконенное наукой шаманство.
15.03.2011 в 20:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Спасибо :)) Отличная рекомендация: "если будешь читать более поздние интерпретации, оторванные от исследований ЛСД" :))

Шаманства в науке вообще немало - Фрейд тоже тот еще шаманище :))
15.03.2011 в 21:01

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а Станислав Гроф - второй по значимости, и первый из научно обоснованных шаманов.
16.03.2011 в 12:09

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Все воронками да водоворотами балуешься? Слушай, прекращай уже. Они вредны для неокрепшей детской психики тебя. :D

а зачем нам кузнец?! возмем нелинейное! О да. Шаткое-валкое время. :-D

Гамма тоже веселая.
Они подбивают меня к суициду! XD
16.03.2011 в 13:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
~ Оксюморон в плаще ~ Они вредны для неокрепшей детской психики
*зловеще* Поздняк метаться :)))

Уу, ядерные взрывы с ангелами и демонами я тоже хочу :)))

Прально, "Варяг" сдавать не будем, лучше вообще используем как брандер :)

Да, я знаю, что насчет времени мне всегда надо сверяться с часами и календарем и вспоминать - что, блин, уже такой-то год? А куда 19-й век подевался? А, это вообще не в этот раз было... :)

Да блин! Они это нарочно что ли?
Ну, я вижу, тебе тоже приходится вырезать часть чувств цензурой :))

Вывод: будем посылать лесом, сколько сможем :))
16.03.2011 в 14:28

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Бранд, знаю. Но не теряю надежды.

Да ты их и сам можешь устроить если захочешь.

О! Не сдаться, так поиграться в камикадзе?

Бывает. Наверняка так увлекаешься завоеванием мира порой, что время побоку.

А что делать? Выражаясь витиевато - вышел на крышу воздухом подышать, а тебя настырно к краю пихают. Хочешь-не хочешь заведешься. :D

Пока лес не превратиться в мегаполис. :yes:
16.03.2011 в 15:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
~ Оксюморон в плаще ~ :)
Да ты их и сам можешь устроить если захочешь.
О, это да, уж точно :)

О! Не сдаться, так поиграться в камикадзе?
По обстоятельствам :)) Корабль ведь был покинут (и кингстоны открыты), просто воды нейтральные, порт корежить не хотелось, до противника уже не доплывает, пришлось топить. А "Кореец" был взорван" (тоже по решению, и без команды), впрочем, да, тут уже проблемы, что большие брандеры с множественными повреждениями хороши только в момент самого боя, и в общем, да, это фатально для экипажа. Другой вопрос, если уже мало кого осталось :)

Наверняка так увлекаешься завоеванием мира порой, что время побоку.
Скажем так, пролетает незаметно :)) Либо тянется.

а тебя настырно к краю пихают. Хочешь-не хочешь заведешься.
Ну да :))

Лес это может :)
16.03.2011 в 15:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
В свете этих "воронок" я начинаю даже веселиться от выбора эмблемы на нашем "Янусе" (это уже мои перемещалки во времени) - спираль, с упоминанием обоснования - то ли просто символ истории, раскручивающейся по спирали, то ли галактика - схлопывающаяся в Черную дыру :))