Coeur-de-Lion & Mastermind
Вообще-то, я действительно "аналитик". И у меня бывают проблемы с цельностью восприятия. Хотя со стороны порой кажется, что это не моя проблема (учитывая, что у носорога глазки маленькие... шутка :) ), или вообще не проблема.
Взять человека. Любого, абстрактного. Вместо того, чтобы принимать его целиком или не принимать, я его... мысленно расчленяю (пардон). На набор качеств. Кое-что мне может нравиться, кое-что может удивлять и восхищать, а что-то я могу вообще смертельно ненавидеть, без всяких тормозов и оглядок на достоинства. Нет, вру, на достоинства тоже не могу закрыть глаза, так что и с тем чтобы избавиться от объекта навечно тоже бывают проблемы.
Так вот, думаю, это не моя проблема не потому, что я носорог, а потому что такое все же много у кого бывает :)
Иногда получается генерализовать какое-то одно отношение на весь объект и потихоньку все успокаивается. Но бывает, что - не получается. И ненависть/понимание/оправдание/одобрение никак не смешиваются. Разрывает как хомячка каплей никотина объективными противоречиями. И есть в природе еще одна озадачивающая фишка, если кто-то когда-то сталкивался. "То, что я ненавижу, должно ненавидеть меня". А бывает, что нет :thnk: И что с таким феноменом делать - в принципе не понятно. Иногда он вызывает еще больше маниакальной злости чем обычный предмет ненависти. Так как, сволочь, занимает слишком много места в мозге со своей неразрешимой "математической задачей". И вызывает прогрессирующую паранойю - не может такого быть! Ты просто все скрываешь с какой-то целью! Ну или играешь в прятки сам с собой - что тоже гнусно. Да, да, в данный момент мы опять скатились к неверию в гуманизм Доктора со стороны известного персонажа :) И конечно, Доктор должен быть счастлив в определенный момент, пусть совершенный не его руками, и пусть делает вид, что это не так. И пытается театрально играть в придуманные принципы - потому что в реальности это невозможно и не опирается ни на какую логику. Смешно до ужаса, правда? :)

@темы: "Причинно-следственная связь? Вы оскорбляете мой разум"

Комментарии
08.02.2011 в 19:39

Эстетика. Самосознание. Гибель.
класс-класс. делаю нечто подобное: я его... мысленно расчленяю (пардон). На набор качеств. Кое-что мне может нравиться, кое-что может удивлять и восхищать, а что-то я могу вообще смертельно ненавидеть
только вот мне еще интересно порассуждать на тему, откуда и как оно появилось. потом первопричина дополняет общую картину и расчлененка начинает сшиваться. медленно. иногда выпадают какие-то части. это как знаешь, почему не советуют разбирать ноутбук? потому, что при сборке его обратно, обязательно останутся лишние детали )) ну, она может и не сшиться вовсе. или сшиться, но не пройти тест-драйв) что равносильно провалу. эх...:rolleyes:
08.02.2011 в 19:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
Травка Разумеется, я сам так делаю :) Но знаешь, попадаются иногда совсем несшиваемые :) Редко. Очень. Но бывают :)
08.02.2011 в 20:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
гммм... не страдаю расчлененкой, что абсолютно не мешает анализу.:susp:
08.02.2011 в 20:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А "анализ" - и есть "расчлененка" :)
08.02.2011 в 20:46

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд посмотри на результат моего теста о мышлении - поймешь, о чем я. мне не обязательно раздирать целое на компоненты, чтобы его оценивать.
08.02.2011 в 20:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Вот я и предположил, что обычно я несколько более "аналитик" чем надо :))

Анализ необходим в процессе мышления, но смотря на чем случается акцент - на анализе или на синтезе. Я иногда слишком глубоко ныряю в разрозненные аспекты, так что потом с их сведением бывает проблема :)

С другой сторны, с синтезом и классификацией явлений у меня обычно нет особых проблем. :) Сбои проявляются при требовании каких-то эмоциональных реакций.
08.02.2011 в 21:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд у меня обычно хорошо выстраиваются системы и выводятся общие закономерности, чем заостряется внимание на каких-либо деталях. они у меня выступают не более, чем статистически неучитываемые вариации, где-то за пределами доверительного интервала, если не вписываются в общую картину. казуистика она и есть казуистика.
08.02.2011 в 21:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Все, что я тут написал - не абсолютно :) Это констатация моих случающихся (и повторяющихся реакций). В некотором роде - оборотная сторона стремления к объективности.

При том, что с закономерностями как таковыми обычно тоже порядок :)
09.02.2011 в 01:46

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Бранд, дада. Знвю)