21:00

?

Coeur-de-Lion & Mastermind
Позвонила дружелюбно, но воинственно настроенная бывшая одноклассница, спросила, не бываю ли я на "Одноклассниках"? Ответил, что ничего не забыл на этом пичальном ресурсе, как обычно, и не уговаривайте, лучше пристрелите...
Оказывается, она меня заподозрила в том, что я там с ней общаюсь под чужим именем, и если это я, то "кончай свои игрушки в "угадай, кто" и делать вид, что мы не знакомы". О_о
Какой-то перец там упоминает какие-то вещи, которые могли знать только близкие друзья. (Или это странное меткое совпадение). Имя не совпадает с моим, но совпадает с именем еще одного ее знакомого, но это и не он, так как темы другие. И кажется, у этого товарища еще на странице чуть не фотографии ребенка еще одной нашей общей знакомой. (Может, просто похож?)
Но представить меня, с "очечественным" именем-отчеством, косящим под какого-то реального человека и пишущим что-то умное про "русский бизнес"... о.О (Я понимаю, гнал бы он что-то неумное о литературе и перемещениях во времени).
Нет, не мой почерк, мой - это атомные бомбы в каминах, локальные и глобальные концы света прежде его начала и т.д., и т.п., и сеансы самолюбования с "та-дам, привет, это я!" на второй минуте общения (а чаще на первой и сразу). А если кто-то на что-то намекает, гони его в шею.
Гнать в шею пока отказывается, говорит, пишет интересно (хоть на этом спасибо, мол, за это и заподозрила).
Обсудили прочих возможных знакомых, тоже отмели, путем логических рассуждений.
Но кажется, она мне до конца все-таки не поверила. Так как когда в переносном смысле сказал, что "занят примерно этим в совсем другом месте", после паузы последовал вопрос: "Это было признание?"
Мда. Репутация приколиста тоже не всегда "одинаково полезна"...

@настроение: "my damned soul"

@темы: "Миссис Хадсон череп унесла!", "Причинно-следственная связь? Вы оскорбляете мой разум"

Комментарии
20.01.2011 в 21:09

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Приколы приколам рознь! :smirk: По-моему, надо обидеться, что тебя заподозрили в таких низкопробных шуточках :smirk: :-D
20.01.2011 в 21:21

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
никогда не понимал людей, которые общаются на "Одноклассниках". как там вообще общаться можно? :susp:
20.01.2011 в 21:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Я бы обиделся. Но это только показывает, что мы никогда не были такими уж близкими знакомыми :) Между прочим, единственный случай с подобным розыгрышем с написанием записочек одной девочке от лица человека, который ей нравился, в котором я "участвовал" имел место еще в школьные годы. А мое участие заключалось в том, что узнав о розыгрыше, я надавал друзьям-шутникам по ушам (кстати, это были Огюст с Дианой) и пригрозил, если они не признаются сами и не прекратят, выдать всех с потрохами :) В гневе я был страшен :)
20.01.2011 в 21:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я тоже не понимаю :) Попробовал уговорить свалить оттуда и пообщаться с нормальными людьми по интересам, а не непонятно по какому принципу, и елки-палки, как можно полноценно общаться под реальным именем и ждать, что это не будет воспринято как клуб знакомств? :) Пока не поддается. Ну, у всех своя инерция мышления :)
20.01.2011 в 22:00

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд забавно. только сегодня обсуждал с коллегами по работе вопрос о том, что "кто пишет в интернете под псевдонимами - тот псих ненормальный и антисоциальный элемент". в общем-то где-то я с таким мнением согласен, вот только акцент выставляю прямо противоположный. потому как сам этот псих и элемент.
но простым обыкновенным людям общаться по интересам собственное имя не мешает. им просто скрывать нечего и есть повод что-то выпячивать. а вот мне, например, очень даже есть что скрывать, хотя бы вот этот вот дневник. я не боюсь, что его кто-то прочитает с работы, допустим - воспримут как чудачество, скорее, и забудут через пару дней. я боюсь глобального нашествия и конца частной жизни. ибо я уже настолько общественное достояние, что нагло игнорирую телефонные звонки и завел себе второй мобильник, номера которого никто не знает, кроме членов семьи и пары-тройки приятелей.
20.01.2011 в 22:03

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд ... а пост надо было назвать не просто вопросительный знак, а Who?... :-D
20.01.2011 в 22:10

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman я боюсь глобального нашествия и конца частной жизни.
Да, и это вот именно :) Частное пространство должно быть защищено :) Вот, признаться, очень часто его "не защиту" я даже воспринимаю как своего рода... мм... все-таки приглашение, которое, скажем, мне - нафиг не надо :) И к тем, кто живет в сети с гордым ничего не говорящим реальным именем я все-таки отношусь с подозрением. Если они не ненормальны, то с мозгами у них по-любому как-то не так, как у меня, или как у людей, которых я понимаю. И я не верю в искренность под своим именем. (О как). Потому что оно налагает обязательство быть таким, каким ты хочешь, чтобы тебя видели в реальности, в разных параметрах твоего бытия - а эти сферы не совпадают - ты не будешь одинаковым дома и на работе. Ты не станешь навязывать обыденность и формальность в том мире, где можешь быть кем хочешь. Если ты это делаешь - я тебе не верю. Ты тут официально, и окучен кучей ограничений. Или, как минимум, чего-то добиваешься для себя лично. Скажем, рекламируешь. Ты тут на службе, а не живешь :)
Возможно, я так полагаю потому что я антисоциальный элемент :)
20.01.2011 в 22:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Думаешь, это был Доктор? :lol:
Сперва там стояло "Coupling"? По названию одного комического сериала, что-то навеялось :)
20.01.2011 в 22:35

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд вот, ты практически озвучил мои сегодняшние высказывания по этому поводу. я высказался тоже, что если светишься в сети под собственным именем, то это может быть исключительно по работе, чтобы не возникало вопросов о том "кто все эти люди". я рассматриваю социальные сети как средство контроля - не жесткого, но все же, контроля. общественного. я против общественного контроля над моей индивидуальностью, так что собственную антисоциальность отрицать было бы глупо. но я не лезу к обществу со своим уставом и предполагаю, что интернет - свободное пространство, обеспечивающее равные права и обязанности субъектов, потому ожидаю, что общество в интернете тоже не будет лезть ко мне со своим уставом.
20.01.2011 в 22:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Есть, правда, еще одно объяснение, не "тотально контрольное" :) Людям не слишком состоявшимся иногда хочется хоть чем-то сделать заметным свое собственное имя. Иногда просто отчаянная попытка оставить какой-то след.
(Это не все, это одна из причин, которая существует, для одного из разрядов людей, довольно печальная и безрадостная).
20.01.2011 в 22:54

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд А какой клуб по интересам можно посоветовать людям, у которых нет ни одного ярко выраженного интереса? :cheek: Или вообще ни одного интереса...
... Или не хватает фантазии на ник :-D Внезапно подумала - ведь чтобы выбрать себе какой-то ник, имеющий смысл, а не набор случайных символов, надо как-то самоопределиться - или понять, что тебе нравится, или на кого хотел бы равняться, или что-то заявить, короче, познать самое себя :) Это сложно. А имя - ну вот оно есть. "Ты кто?" - я от такого вопроса зависаю надолго, а какой-нибудь гопник не задумываясь ответит "Вован".
20.01.2011 в 22:54

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд я не знаю, что мешает им состояться.
известно, что все дети (я имею в виду нормальных детей, без отклонений в развитии) - талантливы. но совершенно непонятно, куда они деваются потом, когда вырастают.
20.01.2011 в 23:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть "Ты кто?" - я от такого вопроса зависаю надолго, а какой-нибудь гопник не задумываясь ответит "Вован".
:kruto: :lol:

Brand Bariman Их удачно зашоривают, слепляют в идентичные бруски мыла, и зашивают в стандартные мешки.

Но все-таки я говорю о достаточно хорошо обремененных интеллектом людях, но с некоторым тоскливым ощущением, что все уходит в песок, вернее, вот конкретно ты уходишь в песок. Бывает такое. Не от хорошей жизни.
20.01.2011 в 23:14

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд все равно все в итоге уходит в песок, даже дело всей жизни может не иметь смысла. стоит ли об этом грустить, если никогда не узнаешь наперед?
20.01.2011 в 23:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Стоит или нет - это десятый вопрос профессора :) Просто иногда это некая психологическая потребность.