Coeur-de-Lion & Mastermind
Истинная природа Майкрофта Холмса :alles:
картинка silentindigo

Комментарии
13.01.2011 в 19:06

I believe in Steve Thompson
Какая прелесть!!!
13.01.2011 в 19:07

I believe in Steve Thompson
И что-то меня смущают эти мелкие брызги подозрительного цвета на листе бумаги...
13.01.2011 в 19:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Я сказал так же, когда увидел :))

Их я по умолчанию обозвал брызгами крови :))
13.01.2011 в 20:21

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Что можно сказать: Майкрофт- левша. Теперь лист бумаги...Лист бумаги был принесен.Судя по направлению и размеру брызг, предположительно крови,бумага лежала на расстоянии от объекта...*сдерживает дальнейшие выкладки.*
13.01.2011 в 20:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
T*Sel Ну как бы есть подозрение, что раз Майкрофт цел, судя по всему, на листе бумаги не его брызнувшие мозги :)
13.01.2011 в 20:27

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Верное подозрение, еще и потому, что стол без пятен крови :)
13.01.2011 в 20:52

I believe in Steve Thompson
Как-то мы все одинаково мыслим... подозрительно... :dozor:
13.01.2011 в 20:56

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
очаровательно. :-D
Moire Бранд меня тоже смущают эти брызги.
но куда больше смущает надпись на этой самой бумаге карандашом того же цвета, что и "брызги". по-моему, просто кто-то красный карандаш точил, а из окна дунуло. :alles:

T*Sel Майкрофт- левша.
черта с два. или это не его стол, или он, по крайней мере, амбидекстр.
с каких это пор левши оружие со стола правой рукой хватают? да еще после того, как отставят в сторону чашку... :rolleyes:
13.01.2011 в 21:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman По мнению художника он именно что амбидекстер :) По моему - кто угодно, но будь я левшой, я бы не положил пистолет справа, а если бы положил, скажем, ближе к двери, в расчете на разворот, то развернул бы дуло в ту сторону, а не в обратную. Но вообще, я бы сказал, что пистолет лежит в очень расслабленном режиме. Возможно, это некий изучаемый экспонат, а не личное оружие. Скажем, причина брызг на листе, и оба этих предмета находятся на рассмотрении.
13.01.2011 в 21:17

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
но куда больше смущает надпись на этой самой бумаге карандашом того же цвета, что и "брызги".
Оттенок все-таки другой.

с каких это пор левши оружие со стола правой рукой хватают? да еще после того, как отставят в сторону чашку...
Что-то мне эти рассуждения напомнили...
читать дальше
13.01.2011 в 21:29

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Brand Bariman
Часы на правой руке. Пистолет повернут дулом влево. Справа-газеты. Хватать справа-неудобно (книга- тоже помеха, кстати). Скорее всего он находится в кабинете у себя дома (съемная квартира, вероятно)(ноутбук- его, газеты, книга опять же). Дальше всё из области предположений. Врятли на работе или где-то в другом месте МХ позволил бы себе сидеть несколько расслабленно. Даже если предположить, что Майкрофт ждет кого-то, кто может прийти за листком бумаги (допустим, что на оборотной или скрытой от нас части- есть важная информация.). То:справа-окно\а, дверь находится слева(вероятнее) или напротив стола. МХ хочет подпустить пришедшего поближе ко столу (занятые руки, пистолет на столе, бумага на открытом пространстве.) Можно предположить, что МХ и пришедший знакомы. Во всяком случае выстрела с большого расстояния он не ожидает.Книгу и кофе, горячий между прочим, можно использовать, как отвлекающие факторы. Кресло- несколько повернуто вправо- есть возможность уйти вправо, попутно схватив пистолет (газеты хоть и незначительная, но помеха для правой руки, да и положение пистолета), используя стол, как укрытие.

амбидекстр.
Может и так. Я сама- амбидекстр, но мне было бы удобнее схватить в данном случае левой.
13.01.2011 в 21:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
T*Sel но мне было бы удобнее схватить в данном случае левой. Мотнувшись в сторону, и теряя время на разворот дула :) Непрофессионально ;) Зачем тогда он вообще лежит на столе, если позиция невыгодна со всех сторон.
И видел я и правшей, с часами на правой руке. Их мало, но есть чудаки. В данном случае, просто для рассмотрения, пистолет все равно лежит в позиции для правой руки - взять за ручку, но не стрелять. Для оперативной стрельбы его лучше было бы положить дулом вперед, на зрителя. Либо дулом влево - судя по развороту туловища, дверь где-то там.
(И вообще, какого лешего он поставил горячую чашку на ноут?) :)
(это уже ни к какой руке не относится) :)
13.01.2011 в 21:49

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Ну, если все-таки принимать во внимание мою версию-это должно психологически подпустить к себе поближе пришедшего: Смотри, у меня заняты руки и пистолет лежит так неудобно. А метнувшись в право левая рука по ходу приподнимает пистолет (а обученные люди стреляют почти не целясь) -выстрел.
(И вообще, какого лешего он поставил горячую чашку на ноут?)
:lol:
13.01.2011 в 22:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд даже если допустить пистолет в качестве изучаемого экспоната (что, согласен, вероятнее всего), то подсознательно самые опасные вещи люди берут ведущей рукой и в "правильном" положении. я сомневаюсь, что пистолет был уложен левой рукой (если он, конечно, не был уложен ранее, например, мимоходом, до того, как был заварен кофе и принята поза за столом), поскольку во-первых, он лежит в _правой_ части стола, а во-вторых, это как же надо вывернуть левую руку, чтобы ТАК брякнуть огнестрел на стол? если только клал, держа за ствол (еще, небось, к себе повернув :aaa: ). нормальные люди, хотя бы раз прошедшие инструктаж по обращению с огнестрелом, так не делают. так даже дети, посещающие тир, не делают.

T*Sel про пистолет - см. выше.
часы я бы вообще во внимание не принимал, ибо тут, кажется, имеет место банальный художественный ляп. во всяком случае, я никогда в жизни не видел часов, которые заводились бы _над ремешком_. часовая индустрия веками сформировала пользовательский интерфейс хронометров, которые заводятся со стороны, обращенной к кончикам пальцев. Майкрофт не кажется человеком столь эксцентричным, чтобы носить экспериментальные модели дешевых китайских производителей. скорее это будет абсолютно классическая и респектабельная швейцария без излишеств и экспериментов. к тому же, надевание часов на другую руку в домашней обстановке ни о чем не говорит: иногда я сам спросонья надеваю часы на правую, потому, что так схватилось.
кстати, я тоже амбидекстр, но не припомню, чтобы мне было удобнее хватать именно левой. есть вещи, которые удобнее делать левой, есть - которые правой, а для некоторых - вообще индифферентно. хватать мне удобнее той рукой, которая ближе. это на бессознательном уровне - выбирать руку и соображать, которая правая (а меня со всей силы приучали к праворукости) обычно времени нет. кстати, вот прямо сейчас у меня самого на столе примерно такая же картина. за исключением пули и пистолета. :-D
13.01.2011 в 22:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я-то как раз также считаю, что пистолет указывает на правую руку :)
13.01.2011 в 22:18

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
T*Sel все бы хорошо, но абсолютно нелогично. при этом надо еще повернуться в кресле боком к пришедшему и лицом к окну.:-D
это ОЧЕНЬ заметное движение.
13.01.2011 в 22:21

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Brand Bariman, а если положить пистолет на стол левой рукой, находясь в положении несколько сбоку от стола, точнее у угла стола, а правой, допустим задергивать штору?
Как сложно доносить свои мысли через написание. Мне проще устно. Мысли опережают процесс написания.
13.01.2011 в 22:25

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Brand Bariman А горячим кофе в лицо? :)
13.01.2011 в 22:25

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
это я в смысле незаметного движения....
13.01.2011 в 22:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
T*Sel я уже упомянул заранее уложенный пистолет. но в этом случае положение рук и предметов не говорит ни о чем вообще. так как чашку любой человек может держать любой рукой, ноут может лежать с любой стороны, а часы (неправильно нарисованные) могут быть надеты на любую руку.
13.01.2011 в 22:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
T*Sel А горячим кофе в лицо?

Это глупо при наличии пистолета на столе, при том, что собеседник видя это вообще не приблизится к столу :)

Господи, положите перед собой хотя бы игрушечный пистолет и посмотрите, как он лежит :) Попробуйте сделать вид, что схватите его - в каком положении будет удобнее?
Амбидекстер - пусть, это оправдывает любое положение вещей. А выраженного левши там никак не наблюдается :)
13.01.2011 в 22:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
T*Sel это очень сложный путь. практически как затылок пяткой чесать.
13.01.2011 в 22:40

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Бранд Согласилась уже с амбидекстром. Приблизится, еще как приблизится.психологически подпустить к себе поближе пришедшего: Смотри, у меня заняты руки и пистолет лежит так неудобно. Уже попробовала (игрушечный пистолет, правда, давно почил, был использован пистолет - брызгалка). Часы- мешают, газеты- тоже. Левой- всё ок! Дверная штора переживёт, я думаю :)
13.01.2011 в 22:46

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
T*Sel за время разворота вошедший сможет выстрелить дважды.
я бы остановился на версии, что там вообще никого не ждут, и пистолет там просто лежит.
13.01.2011 в 22:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я бы очередь пустил или гранату кинул - все было бы в веселых брызгах! :alles: :lol:

T*Sel Ни один идиот не приблизится, не взяв при этом Майкрофта на мушку, а там уж любое дерганье будет бесполезным самоубийством :)
14.01.2011 в 12:13

Ёшкин кот
Бранд пистолет таки лежит под левую руку, вопрос только в том, что клали его, скорей всего не сидя, а стоя справа от кресла. тогда примерно так он бы и лег. если бы клали правой рукой - пистолет лег бы на другую сторону.
14.01.2011 в 12:28

Нож не режет свою рукоятку.
Попалось на днях в тему:
14.01.2011 в 12:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мерль Я уже все сказал по этому поводу, дополнения излишни :)

MirrorMask Мы тут в соседней записи такими цитатами развлекались :)