14:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
Человечество продолжает строить козни против меня лично. Понадобилось срочно оплатить стрим, чтобы в полночь не перекрыли кислород, выбрался до ближайшего терминала - а нормальная кнопка "Стрим" отсутствует как класс, зато до фига всякого интернетного мусора, среди которых завлялись "комстар-стрим-регионы", "Комстар Московская область" и "Комстар ЦТС". И ни одна из найденных позиций не подходит (и они еще все на разных страницах, сразу не откопаешь). Во втором найденном терминале - то же веселье. Уже только из спортивного интереса добежал до третьего. И вот там, наконец, Стрим все-таки был.
А я уж думал, что или придется ехать к метро, или куковать какое-то время без сети, несмотря на честное намерение пополнить счет.

@настроение: "Что, Москва уже во временном пузыре?"

Комментарии
17.11.2010 в 14:57

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
А я через сбербанку плачу :susp: Все равно ж с заквартирными туда тащиться. Кстати, надо сегодня не забыть :kto:
Программку поставил? :susp:
17.11.2010 в 14:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть А я без карточки вышел все равно. И если бы сразу с квартирными платил, конечно, было бы проще :) Надо будет навостриться, хотя в нашей ближайшей банке все время отваливается терминал или к нему очередь как за хлебом в блокаду.
17.11.2010 в 14:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Нет, с программкой пока не возился :)
17.11.2010 в 15:03

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Хе, а я с бумажными квитанциями :-D И за тырнет-тылефон обычно сразу по тысяче, чтобы каждый месяц не бегать :-D
Чего сидим, кого ждем?! :smirk:
17.11.2010 в 15:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Ну я тоже обычно по тысяче скидываю :)

А я обедаю :))
17.11.2010 в 15:10

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд :wow2: А что, одно другому мешает? :-D
17.11.2010 в 15:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Угу :) Там все-таки думать надо :)
17.11.2010 в 15:14

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Машина железная, пусть она и думает, а тебе надо кнопки давить :-D
17.11.2010 в 15:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Потом :) Мы уже колупались с этой штукой много и долго, с Любавой и без, так что попозже :) У меня тут еще всяких отвлекаловок много и будет много по крайней мере до воскресенья. :) (А в субботу мне пригодится вся моя любовь к человечеству).
17.11.2010 в 15:22

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд мне пригодится вся моя любовь к человечеству Лазерную отвертку не забудь :-D
Вот не поняла я, что вы колупались долго, у меня процесс занял минут 10, потому что ставилось долго. Правда, теперь оно может сидеть где-нибудь в реестре и жаловаться, что ее не активировали :smirk: Вы вообще результат прошлой попытки удаляли?
17.11.2010 в 15:25

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть А у нас код не подбирался :)
По-моему, я все снес с тех пор.
17.11.2010 в 15:27

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Это правильно. Перед установкой еще раз проверь :) Хорошо бы еще в реестре, но это даже я не умею без подсказки :-(
17.11.2010 в 17:16

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
куковать какое-то время без сети Вспомнила! Там же есть опция под названием что-то вроде "доверительный платеж", по сути - работа в кредит. Активируется только после отвала интернета по неуплате, каким-то хитрым образом до Личного кабинета достучаться все равно можно. Подключаешь ее, и типа обязуешься в течение двух недель таки пополнить счет на сумму не меньше аб.платы за месяц. Как-то так.
17.11.2010 в 17:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть А личный кабинет вроде действительно всегда в доступе, когда все остальное отвалилось :)
Хороший вариант, главное, опять не забыть, когда срок подойдет :)
Но тут уж просто возмутило, что уже все, пошел платить, а оно денег брать не хочет :)
17.11.2010 в 17:38

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Согласна, это больше всего возмущает! :friend: :fire:
17.11.2010 в 21:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а интернет-банкинг и смс-банкинг для кого придумали? и ни по каким терминалам бегать не надо.
17.11.2010 в 21:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Для этого где-то на каком-то счете уже должно быть достаточно чего-то, чтобы перенаправить :)
17.11.2010 в 22:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд ну так у тебя ж, видимо, есть, если ты терминалы ищешь. :susp:
я это через сайт своего зарплатного банка делаю. у тебя же карточка каким-то банком выдана? сомневаюсь, что в Москве банки не оказывают услуги через интернет.
17.11.2010 в 22:46

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman Так в терминал засовываешь бумажную денежку, и платишь :susp: А пластиковые карточки сейчас иметь опасно! :uzhos: Какие тут ужастики народ писал, как все деньги с них снимали, подбирая код :uzhos:
17.11.2010 в 22:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Это терминалы, которые банкноты глотают :)
Между прочим, я вообще давно живу без собственной карточки, с тех пор как из суда уволился :)
17.11.2010 в 22:56

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть бумажную? :wow:
честно говоря, я уже почти забыл, как бумажные деньги выглядят. :hmm:
и вообще - объясните мне смысл платежного терминала, если совать в него бумажные деньги.
не знаю насчет подборов кода, пока никто не жаловался.
конечно, если каждого встречного-поперечного просить набрать за тебя код, да еще демонстрировать всей очереди, какие цифры набираешь - то чего и стоит ожидать.
а бумажные денежки очень клево воруют прямо с кошельком, гораздо чаще, чем подбирают коды - для этого вообще никакого интеллектуального потенциала не надо. это во-первых. во-вторых, бумажные деньги тупо много весят и занимают место. а в третьих - бумажные деньги имеют тенденцию расходоваться быстрее электронных.
17.11.2010 в 23:01

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд ужас. я видел парочку таких - они мне доверия не внушают. это неудобно.
а я жить не могу без банковской карточки - у меня их аж целых три штуки: две зарплатные с двух разных мест работы и одна международная. ненавижу, когда деньги не помещаются в кошелек. а еще больше ненавижу монеты - вообще не представляю, как вы с ними живете. кошелек с медяками - это ж натуральный кастет, еще и карман оттягивает. у нас, к счастью, монет нет, но как по мне, так лучше бы и бумажек не было. :rolleyes:
и опять же - можно платить, не выходя из дома. особенно, когда совсем зима. :rolleyes:
17.11.2010 в 23:06

get off your bony butt, do your stupid job and conquer 'em already
Бранд
У меня такая ржака.
Идем мы с мамой в поисках терминала для оплаты стрима, а там стрима нет, зато можно заплатить за инет где-то то ли в Воронеже, то ли в Волгограде :alles: Зачем Подмосковью это - не знаю.
17.11.2010 в 23:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
~*Marionella*~ Во-во! Я сегодя и Курск и Тверь видел, и Московскую область - но не саму Москву. Совсем озверели :)
17.11.2010 в 23:17

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman Платить за всякое, не заходя в сбербанку и не вожжакаясь с квитанциями, наверное :) За мобильник точно можно :) Можно положить денежку на кошельки электронной коммерции. В общем, я их еще освоила не очень :)
У вас не тырят с пластиковых, потому что не Пчелайн :smirk: Говорят, что это только из-за их какого-то нововведения такое стало возможно. Если найду распространяемую увагу, покажу :)
И да, вот у меня тоже нет карточки - на работе выдают наличкой, и что, мне идти ее класть с потерей процентов? Да и карточку не везде принимают. И не всякую :uzhos:
17.11.2010 в 23:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть вообще дикость какая-то. на карту кладут деньги и еще процент за это снимают? :wow:
у нас зарплата наличкой если и выдается, то непосредственно в банке, который обслуживает предприятие. но чаще начисляется на карточку - ни в какой очереди за зарплатой при этом стоять не надо. карточка является собственностью банка и за нее взимается какая-то символическая плата в течение года. никто с нее ничего не тырит, потому как смысл банку тырить у самого себя. то же самое с процентами - никаких процентов, если пользоваться банкоматом того банка, которому принадлежит карта. а надобность в электронных кошельках вообще отпадает, если карточка оформлена как международная. а карты не принимают разве только в общественных туалетах. если где-то терминал сломан, то еще и извиняются, что просят платить наличкой, а банкоматов теперь везде понатыкано.
17.11.2010 в 23:34

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman Вот, а у нас стояло с десяток терминалов у метро, а на днях все сняли, оставили один. И тот чек не выдает :fire: *тут должна быть собакотема "Vote Saxon!* Короче, сдается мне, до вашей европы в плане обезналичивания расчетов нам еще чесать и чесать... :-(
У меня на фирме 7 человек работает, какая очередь :-D
17.11.2010 в 23:39

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
18.11.2010 в 00:07

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть да ладно, какая там европа. нас к ней на пушечный выстрел не подпускают, к той европе.
что-то я не понял... :hmm: если воруют непосредственно через систему банка - помимо номера карты должны знать не только пин-код, но еще и полный набор всех кодов для операций (их в разных банках от 20 до 50, все девятизначные, фиг подберешь, причем, выдает необходимый, по-моему, генератор случайных чисел). если воруют из интернет-платежек, например, по системе VISA, то помимо номера карты и даты ее издания необходим еще идентификационный номер - он трехзначный. по любому больше, чем 36 комбинаций. :susp:
мне как-то приходило пару раз сообщение, что мне поступило на счет мобильного 6 рублей непонятно откуда, но для оплаты мобильного я международной картой не пользовался. :rolleyes: и деньги на месте, пока, во всяком случае. к тому же, у меня даже не МТС: из двух моих мобильных операторов один имеет юридическую прописку в Евросоюзе, а второй - в Турции.
18.11.2010 в 00:11

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman Пчелайн, а не МТС. У меня карточки нету, я особо в детали не вдавалась :)