16:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
Кажется, смотреть СПН за обедом было не столь замечательной мыслью, как мне казалось :))

Комментарии
14.10.2010 в 16:08

продавец надежды
Там же вроде пока не страшно? *впрочем, эти облазящие оборотни, саранча в мозгу, чувак рассыпающийся на ошметки... может и испортить аппетит*
14.10.2010 в 16:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дония Угу, я как раз закусывал с аппетитом, а у них тут шоу в духе детских тошниловок :))
14.10.2010 в 16:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дония Но кстати, мне дико нравится новый Сэм. И вообще, модификации характеров хорошо сделаны.
14.10.2010 в 16:16

продавец надежды
Знать бы еще, что с Сэмом ) Он весь какой-то, словно не совсем с нами.
14.10.2010 в 16:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дония Некоторый посттравматический синдром, но в целом, он сейчас более самостоятельная и оформившаяся личность. Более свободная. Часть душевного тепла, конечно, потерял, закрыт от мира многими внутренними заслонками, но мне он такой нравится, тем более что внутри еще ощущаются некоторые термоядерные процессы, такое состояние нельзя назвать деградацией :)
14.10.2010 в 16:55

продавец надежды
Да никто и не называет ) Только весь фандом уверен, что это у Сэма не просто изменения характера. Где-то его сильно отморозило и переклинило (ах да, в Аду!). А может и кусок души откромсали. Или наоборот, вынес он что-то лишнее из Ада. Люца?
14.10.2010 в 17:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дония Мне как-то всегда был параллелен фандом :))
14.10.2010 в 17:13

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд А у меня уже две! (!!!) серии лежат несмотреные :-( Вот как приду домой раньше полуночи, да не включу комп... так и не посмотрю, потому что лежат-то на компе :kto: А как включу, так залипну в сети :apstenu:
14.10.2010 в 17:23

Судьба лишила нас кумира, Июльской ночью он ушел. Таких уж не осталось в мире. Остался шут, король ушел... Ушла еще одна легенда, Ушел прекрасный музыкант И пусть звучат аплодисменты... Ушел Горшок, ушел наш панк!
Кстати, а как продолжение в целом?
(лично для меня официально они кончились в прошлом сезоне.. А сейчас.. вроде "что было бы если")
14.10.2010 в 17:35

Ёшкин кот
Бранд шо, испугался саранчи ?? )))
14.10.2010 в 17:49

продавец надежды
Бранд
Потому я тебя и спрашиваю, чтобы услышать независимое мнение )

Знаешь анекдот? Объявление на дверях кабинета врача: "Уважаемые пациенты, большая просьба не делиться друг с другом своими жалобами и симптомами"
14.10.2010 в 21:44

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Спойлер.
15.10.2010 в 00:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Это бывает :)))

~Дрейдра~ А знаешь, неплохо, мне нравится, хотя пока не уверен, что буду это пересматривать (просто уже объемы, наверное, наросли), но идет вполне нормально. И опять же - Апокалипсис-то завалили, так что мира и благодати никто не дождется :))

Мерль Шо-шо-шо? :nunu: После нейрохирургии телекинезом? :))

Дония :) Я думаю, с ним все в порядке. И он совершенно прав, когда сказал, что они просто разные - Дин человек до мозга костей, а Сэм изначально (минимум с полугода) промежуточное звено между человеком и демонами/ангелами. И сила каждого черпается в этих разных состояниях. У меня не сложилось впечатления, что Сэм стал менее человечен - просто он сразу подходит к вопросу комплексно. Дину просто жаль мальчика, оттого, что тому больно. Но Сэм знает, что если ему сейчас не будет больно - черта с два отыщешь того, кто купил его душу и стребуешь обратно. А это уже другой виток милосердия - более эффективный чем минутное сожаление.

remien "Что-то не то" - не значит, что "все плохо, мы все умрем" :))
А я предпочитаю сложного самостоятельного Сэма, мне он такой ближе, я как раз в последних сезонах очень расстраивался, что его сливают в печального теленка и не больше.
15.10.2010 в 00:23

продавец надежды
Бранд
Увидим. Я склонна считать, что сценаристы такие сложные мотивы в контекст вставляют крайне редко. )
15.10.2010 в 00:27

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Бранд
Не значит, конечно. Но если душа повреждена (любым способом), значит, это не до конца Сэм.
Может быть, дело в том, что я стал смотреть СПН не так давно и очень хорошо помню первые сезоны. Я ожидал развития характеров, но не ожидал их поворота на сто восемьдесят градусов. Я расстраивался из-за того, что происходило в последних сезонах, и здесь не шибко рад. :)
15.10.2010 в 00:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дония Конечно, посмотрим :)

remien Ну, все мы каждый день уже другие :) Это нормально :) (И потом, я люблю некоторые моральные маневры, таковы уж личные пристрастия) :)
15.10.2010 в 00:44

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Бранд
Может быть, я надеюсь на возвращение старого Сэма потому, что в реальной жизни частенько получаю по голове слишком резкими изменениями в окружающих. :)))
В любом случае интересно сравнивать точки зрения. :)
15.10.2010 в 00:46

Coeur-de-Lion & Mastermind
remien Мне вообще не кажется, что Сэм изменился. Просто набрались новые слагаемые, а алгоритм решения все тот же :)
15.10.2010 в 00:51

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Бранд
А мне кажется, изменился настолько, что они с братом буквально поменялись ролями. Раньше Сэм был этическим рулевым их дуэта, теперь - Дин.
15.10.2010 в 00:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
remien Отнюдь не вижу такого - Сэм по прежнему думает, что делает. А Дин живет на эмоциях. Иногда это здорово раздражает.
15.10.2010 в 01:02

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд вот знаешь, мне тоже как бы фэндом параллелен, но меня гложет та же самая крамольная мысль насчет кое-чьего воображаемого друга.
дело даже не в демоническом прошлом, это какие-то мелкие нюансы, от которых мороз по коже. такой Сэм меня слегка пугает и, мягко говоря, настораживает. впрочем, я уже об этом говорил. :)
15.10.2010 в 01:05

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Бранд
С этим я не спорю.
Я хочу сказать, что раньше жесткие решения принимал Дин и Сэм тормозил его, когда он перегибал палку. Теперь Сэм выглядит настолько ожесточенным, что кажется, тормозить надо уже его.
И раз уж я влез в спор. :) Хочу понять, почему Сэм год не сообщал Дину о своем возвращении. Может быть, все объяснится так же просто, как бессмысленные убийства в Шерлоке. :)
15.10.2010 в 01:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А меня практически восхищают эти нюансы :) Я сам люблю слегка пугать (но слегка, сейчас Сэм близок к тому типу персонажей, про которых я и писать люблю) :) Эта крамольная мысль была у меня с самого начала, еще с концовки прошлого сезона. Но посмотрев на картинку в целом, склонен считать, что "скорее нет, чем да", хотя наверняка будут некоторые усложнения ситуации и подводные камни. И надо же заинтриговать зрителя.
15.10.2010 в 01:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд я менее оптимистичен. может потому, что все не может быть слишком хорошо, потому, что не может быть - это уже мои собственные тараканы на предмет перехитрить самого себя и сесть в лужу. :mosk: да, это именно с концовки прошлого сезона и с этого дикого взгляда, который тогда появился у Сэма. и - с некоторых сами-знаете-чьих мелких привычек: поворот головы, манера излагать мысли и куча прочей чертовщины, волокущейся за Сэмом как призрачный хвост.
не исключен вариант, что это я еще и из-за Балтазара нервничаю - поскольку этой физиономии у меня сейчас проходит двойная доза, в двух одновременно смотрящихся сериалах, и ни в одном из них она не принадлежит персонажу, сколько нибудь отягощенному совестью, и вообще человеку. вдобавок, с этим персонажем еще и связана мега-глобальная жесть текущей ситуации в обоих случаях.
15.10.2010 в 01:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
remien А Сэм где-то перегибал палку? :) По-моему, он этого по-прежнему на самом деле не делает :)

Не сообщал. И строго говоря, это верно, что Дин всегда мечтал о семье. Это его постоянное "Хочу, чтобы все были вместе", даже мечта, воплощенная некогда джинном - стремление к душевному теплу и уюту. Понимаю, почему Сэм решил дать ему шанс, пусть даже ценой некоторой крови, и скорее всего прерасно сознавая, что это временно. Сэм всегда был бОльшим стратегом и психологом.
И Дин, кстати, хоть и возмутился, но на свое удивление, перенес возвращение Сэма и его признание в том, что тот здесь уже год, относительно легко. Эволюционировал, на мой взгляд. Да и нашел кого душить своей заботой помимо брата. Ценный опыт для всех, в общем-то, новые точки зрения, более комплексный взгляд на мир. Да, Дина это смягчило, теперь он немного лучше понимает обычных людей, его мир расширился. А Сэм всерьез пожертвовал жизнью, и вернулся или нет, считает себя более ответственным за происходящее и повязанным с этим навечно - шагнул в огонь, значит шагнул. Но он не хочет совсем терять связь с миром живых, он присматривал за братом, и в то же время признает, что ему не хватает его эмоциональности и даже взбалмошности, чтобы лучше чувствовать эту связь. Но он полностью отвечает за себя сам, за свои решения и поступки, не перекладывая ответственность ни на кого. После того, что случилось, он в кои-то веки чувствует себя старше брата и сам ему покровительствует.
15.10.2010 в 01:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ну, что касается "поворотов головы" - перенятие некоторых привычек вполне естественно после достаточного периода сосуществования и прочих "мистических связей". Я бы поставил на это :)
15.10.2010 в 01:48

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд поживем - увидим :smirk:
15.10.2010 в 01:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Естественно :))
15.10.2010 в 01:57

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Бранд
Во-первых, Дин действительно всегда мечтал о семье, но эта семья для него заключалась в отце и брате. Это Сэм всегда хотел нормальную семью. Дин всегда хотел ту семью, что у него была. :)
Во-вторых, Дин неоднократно доказывал, что его любовь к Сэму не имеет разумных границ. Дин неоднократно говорил, что забота о брате - едва ли не цель его жизни. Было нелепо предполагать, что, провалив свою миссию, он сможет быть счастлив с милыми, но малознакомыми людьми.
Я хочу сказать, что если Сэм хороший психолог, он мог бы поступить значительно менее жестоко. Он мог бы, например, сообщить о том, что жив и хочет снова Стэнфорд или что угодно еще. Он уже уехал однажды и смог бы сделать это снова. Итог - все было бы так же, но Дин не мучился бы целый год.
Если Сэм действительно считал, что это временно, то его поступок тем более жесток. Фактически он оставил брата в самый тяжелый психологически момент, когда он потерял близких и остался с чужими, дал время этим чужим сделаться близкими и обрывает едва сформировавшуюся связь.
Для меня единственным разумным объяснением поведения Сэма на данный момент является дефект души. Он спланировал все рационально, но не учел эмоциональный фактор.
И вот то, что не нравится мне в вечном стремлении Сэма к равенству - это выглядит так, будто он хочет не равенства, а смены ролей. Которую он в итоге и получил. :)
15.10.2010 в 02:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
remien но эта семья для него заключалась в отце и брате.
За неимением представления о другом :) Сэм дал ему то, чего он хотел, не зная этого. Уверен в том, о чем сейчас говорю :)

А надо - надо переключить зацикленного Дина на что-то другое. Пусть и легким моральным ударом биты :) Опять же согласен с Сэмом. Дин должен был научиться смотреть вокруг.

Жестокость полагаю оправданной в медицинских целях.

Боюсь, что обладаю дефектом души, сходным с Сэмовым :) (Как говорилось в одном гороскопе: "врожденный порок сердца - его отсутствие") :)

Он учел эмоциональный фактор, когда выбивал "клин клином". Эмоциональный клин. И в общем, не насмерть. Дин когда-то выдернул Сэма из его жизни не менее жестоко и даже более эгоистично, даже не задумываясь об этом и без задней мысли (неважно, что все равно дело пахло керосином, оба этого тогда не знали).

Не вижу стремления Сэма к смене ролей. Просто Дин частенько ведет себя именно как большой ребенок. И не прочь самоутверждаться, не ощущая толком, как наступает на чувства брата. Несмотря на это, тот всегда понимал и любил его, и даже позволял заходить на свою территорию, хотя ему ее отчаянно не хватало. Теперь он относится к этому спокойнее и отрешенней. На его территорию просто уже невозможно зайти и там самоутвердиться. И нормально, в конце концов. Дин действительно склонен к деспотизму, что проявлял и на своей новой семье. Пусть и из самых лучших побуждений.