21:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Интересно, все маются такой фигней? - Что с середины повествования дописывать книжку становится скучно? :)

Комментарии
13.10.2010 в 21:13

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Да, потому что ты ее уже прожил до конца и перегорел. Вот бы писать не предвидя финала.....
13.10.2010 в 21:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
AniSkywalker Спасибо :friend: Да и все главное уже, в общем, сказано, условия заданы. Остальное почти что по инерции и превращается в технический процесс с наслоениями. Подвести баланс.
13.10.2010 в 21:21

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Бранд Ага, а на этом месте обычно сдуваешься. Поэтому я лично страаюсь писать маленькими историями. В рамках небольшой истории удержаться получается.
13.10.2010 в 21:52

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Мастер, и давно это у вас? А вот мы Доктора позовем, он вас вылечит! :doc: :-D
Ну эта... особенность темперамента :) Быстро запряг, но не доехал. Теперь выезжать на упрямстве :) Хотя, боюсь, как раз тебе это не горючее, не? :susp:
13.10.2010 в 22:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
AniSkywalker Верно, верно :) Мне вот еще кажется, что на самом деле я не совсем верно рассчитываю, то есть, то, что я полагаю серединой - не обязательно она и есть, и надо просто спокойно сворачивать к завершению, не таща кота за хвост :)
Мне скучно, персонажам скучно, читателю, несомненно тоже будет скучно - айда все на выход! :))

Мисс Жуть Гм... Давненько, ага :))
Охх... Да, дорогая Ривер, ты совершенно права :) Темперамент тут явно не в помощь :) Хотя упрямство некоторое имеется, но потом я начинаю очень упорно бодаться со стенкой годами. А еще в порядке особого мазохизма, постоянно пересматривать сделанное, и зверски заставлять себя все переделывать и совершенствовать. После этого остается только вынести в мусорный бачок, и меня, и результаты упорства :))
13.10.2010 в 22:20

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд :pity: Не доводи до совершенства/мусорного бачка! Я все же хочу почитать дописанный вариант :)
13.10.2010 в 22:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть А первая дилогия-то уже дописана. Это я теперь на вторую дуюсь как мышь на крупу. :)
13.10.2010 в 22:28

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Ну так первую я уже и прочитала же? :susp: Я уже дальше жду... :)
13.10.2010 в 22:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Аа :)) Я помню реакцию на первую книжку, но не помню на вторую, хотя наверное была :) Но глюков у меня хватает :)
13.10.2010 в 22:37

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд И я не помню реакцию на вторую :) Но в склерозник-то я их уже записала, значит, точно читала! :crazy:
13.10.2010 в 22:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть О ужас. Хочешь сказать, что надо ее переписать? :)
13.10.2010 в 22:42

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд У тебя приступ паранойи! :nini: А у меня хронический склероз :-D
Не, я помню, что понравилось, и что я удивленно щелкала челюстью в самом конце, когда простой средневековый народ разгуливал с бластерами, но я не помню, что я озвучивала :)
13.10.2010 в 22:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Уж чего-чего, а паранойи у меня всегда завались :)))
Уф, спасибо :) Нет, ничего не озвучивала по поводу средневекового народа с бластерами :) Если было удивление без отторжения, то хорошо :friend: А про главную подлянку я рассказывал заранее, так что на нее и не могло быть отдельной реакции :)
13.10.2010 в 23:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Но вот знаешь, что еще меня волновало - не было ли сильного дисбаланса между первой и второй книгами. Не была ли вторая как-то условней и схематичней. Хотя, и так подозреваю, что была.
Опять же, мешают контрастные воспоминания - в старом варианте вторая книга была несколько насыщенней первой, а теперь, когда в первую перешло многое из второй, не была ли последняя сильно обескровлена. Или мне так кажется просто по старой памяти.
14.10.2010 в 00:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд мей би и не темперамент.
у меня с давних пор лежит одна вещь, которую дописать хочется, но влом по той же самой причине. и с диссером было то же самое - ровно до того момента где кончилась лирика и пора было заняться конкретикой. если бы не поджимающие сроки и обязательства - черта с два бы я его закончил. :kaktus: причем, это даже не то чтобы скучно, тебя от этого натурально тошнит физически.:mosk:
14.10.2010 в 00:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman От... Значит, все-таки - "главное уже, в общем, сказано, условия заданы. Остальное почти что по инерции и превращается в технический процесс" :)

Но темперамент все-таки не помогает втечь в рутину, абсолютно :)

Ага, и натурально тошнит физически - тоже есть :)

Карамба :)
14.10.2010 в 00:20

It insults my intelligence and it makes me very angry
Бранд Та же история, так что это, наверно, нормально. Потому что к какому-то моменту все, что было действительно интересно обдумывать и писать, обдумано и написано, а дальше - дело техники.
14.10.2010 в 00:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
дон Диего Ну что ж, хотя бы уверился окончательно, что это не безнадежная патология :)
14.10.2010 в 00:36

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд не было ли сильного дисбаланса :str: Не задавай мне такие сложные литературоведческие вопросы! Я ж все равно не отвечу :-D К тому же я все равно воспринимала это не как два тома, а как одну целую книжку - один файл закрыть, а второй тут же открыть много времени не занимает :smirk:
14.10.2010 в 00:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд технический процесс больше всего убивает. :kaktus:
14.10.2010 в 00:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Прекрасно! :)) :friend: Так еще лучше :ura:

Brand Bariman Нас уж точно :))
14.10.2010 в 16:42

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Есть у меня подруга. Она придумывает фентезийно-фантастические сюжеты с жёсткой психологической подоплекой. Пишет одну-две страницы. Мы сидим с ней в кафе, она мне взахлеб рассказывает, как в ее мозгу развивается сюжет. Она доводит героев до ручки, потом долго доводит окружающих вопросом "что бы ты сделал", в итоге решает проблему кровью и потом, иногда мясом, рассказывает все это. А на вопрос "когда ты собираешься все это записывать" отвечает, что записывать уже нет смысла, так как проблема решена и больше интереса не представляет :)
14.10.2010 в 16:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Травка "Проблема решена" для меня все-таки не вопрос - она всегда решена. Но вот обрисовывать ее с середины становится как-то уже нужно - ибо все уже сказано, все нити даны в руки, дальнейшее кажется повторением по необходимости. Не всегда при этом вариант резче завернуть финал - хорош. Страдает развертка. Вопрос скорее равновесия чем моей личной заинтересованности, что будет дальше. Иногда, возможно, стоит действительно врезать в этом месте точку (хотя бы мысленно). А дальше начать новую вещь или новую часть вещи :) Собственно, когда-то так первая книга, наверное, превратилась в дилогию. Но сейчас они у меня стремятся дробиться как-то раньше чем надо :)
14.10.2010 в 18:31

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Бранд, вот поэтому я пишу маленькие рассказы. Ггг. Меня хватает только на самое начало. А потом... у меня все дело в порохе, который заканчивается как-то очень быстро. А от чего его запасы зависят, выяснять пока лень :)

Страдает развертка. Вопрос скорее равновесия чем моей личной заинтересованности, что будет дальше.
вот ппкс, просто.
15.10.2010 в 00:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Травка Да в общем, то же :friend: Но в порядке мазохизма я иногда что-то дописываю :)
15.10.2010 в 05:44

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Бранд, ну ты и мазахист ))) бывает зайду, а ты в сеть третью главу за день уже выкладываешь! О.о Главное, нужно помнить: по три предложения в день... Но увы, и я эту норму не выполняю.. Ляля..)
15.10.2010 в 12:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Я же их не за день пишу :)) До того я пишу их долго, прежде чем потом выложить пачкой :) За день я их иногда только обрабатываю - перепроверяю :)
15.10.2010 в 17:46

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Бранд, аа. Тогда спокойна за тебя. А то поди истязаешь себя до полусмерти :)