21:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ну что, други-товарищи?
Вот и Святой Варфоломей близится.
Что делать будем? :)

Впрочем, если не по григорианскому календарю, которого в 1572 году еще не было, а с пересчетом стиля на стиль, то еще через 10 дней. А если без пересчета и просто по используемому тогда юлианскому, то еще больше.
А так, первые звезды уже появились...

Комментарии
24.08.2010 в 22:11

Бранд , я могу сказать, что мы не будем делать - пересчитывать дни!
А так, первые звезды уже появились...
То-то я чувствую кровожадность
24.08.2010 в 22:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор В общем, можно начинать хулиганить :)
Не обязательно с членовредительством :)

Почти профессиональный праздник, так как по моей личной традиции, в другом измерении, это день успешного превращения драмы в бардак.
24.08.2010 в 22:23

это день успешного превращения драмы в бардак.
И весьма успешно
25.08.2010 в 01:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
я уже отхулиганил, спасибо. :-D
25.08.2010 в 01:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
25.08.2010 в 01:51

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд как раз ввечеру пересматривал "Пипец".:demang:
25.08.2010 в 01:53

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Понятно :lol: :lol:
25.08.2010 в 14:15

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд А я сегодня дочитала до ночи :-D Народ там развлекааается! :-D
25.08.2010 в 14:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть О йеес! На всю катушку :))) :friend2: :red:
25.08.2010 в 14:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Недавно задумывался, кто же у меня там любимый эпизодический персонаж. Кажется, Колиньи - он такой клевый зануда :))
25.08.2010 в 14:45

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд А чо, я тоже занудо! За зануд? :wine: :-D
25.08.2010 в 14:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть За клёвых зануд, за неклевых не будем! :))) В общем, за вас :wine:
25.08.2010 в 14:50

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
25.08.2010 в 14:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Ты не поверишь, как я рад, что все переиграл, и действительно развел бардак вместо нормальной Варфоломеевской ночи, как было в первой версии :)

"- А как же пространственно-временной континуум?
- А я подумал - да к черту его!"
:))

25.08.2010 в 15:01

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Просто Доктор Кто времен серии "Воды Марса" :-D
25.08.2010 в 15:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Не видел :))) Цитировал "Назад в будущее-3" :))

Кстати, доктор Эммет Браун - тоже доктор :))
25.08.2010 в 15:21

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Это между четвертым и пятым сезоном :)
Тоже наш человек :-D
25.08.2010 в 15:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Кстати, знаешь, вдруг понял, откуда у меня опять появилась неприязнь к Доктору после последней серии с часами. В конце истории он мне вдруг дико напомнил сэра Макса :/ Гуманист-то он вроде как гуманист, но местами номинально: "Вечная жизнь - та еще шняга", как говорили в СПН.
Но может, еще пройдет.
25.08.2010 в 15:39

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Ну вот для напоминания, что не все бессмертны, и даются ему спутницы :)
25.08.2010 в 15:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Ну, это с одной стороны :) Тут просто была фишка, что он устроил бессмертие своим врагам, которые таковыми изначально не были. Ну и в общем, какие бы ни были сволочи... вечно сидеть во всех сразу зеркалах мира, это гм... :)

И в общем, ясен был мотив - просто страшная месть за то, что ему пришлось стать человеком, а потом отказаться от своей человеческой жизни, которую сам же себе и придумал.
25.08.2010 в 15:46

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Ну вот такой вот он с врагами добрый и гуманный :-D
25.08.2010 в 15:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Это примерно из серии - я еще понимаю состояния аффекта, но хладнокровное театральное зверство - это уже не аффект :/ За это же я не люблю и "доброго" Макса, склонного под настроение к геноцидам, потому что его левая нога захотела или ему неудачно палец прищемили.
25.08.2010 в 16:17

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд :pity: Иногда спутница нужна сценаристам, да.
25.08.2010 в 23:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд не-не-не, хладнокровное театральное зверство - это именно то, что надо, когда дело касается врагов. :rolleyes: тут я абсолютно солидарен с вышеперечисленными персонажами.
да, а клубника со сливками - туда же, между прочим. :aaa:
25.08.2010 в 23:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть И психотерапевт зрителям :yes:

Brand Bariman Ну уж нет :) А кто сказал, что "клубника со сливками" была в арсенале положительных персонажей? Хотя у меня, кстати, они были все же как раз более положительными, чем в традиции. И там не было варианта "навечно" - а до исполнения условия :) Это совсем другое. А в мстительность я, - представляешь? - не верю. Когда в ней нет практической пользы. Постфактумом - уже не польза. Главное - устранить опасность. Отыгрывание - несущественно.
26.08.2010 в 02:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд учитыаая исполнение условия оттянутое на неопределенный срок, то вполне себе навечно. так как в гуманость и склонность к благотворительности именно этих персонажей не очень-то верится.:tease2:
что касается мстительности... в мести практической пользы нет никогда, за исключением психологической разгрузки - вынашивание коварных планов гораздо более вредно для психики, чем их увлекательная практическая реализация. мстить, конечно, нехорошо, но очень приятно, особенно когда есть за что. и я согласен с постулатом о том, что это блюдо особенно приятно, когда подается холодным. то есть постфактумом. иначе это не месть, это автоматическая реакция, от которой никакого морального и эстетического удовлетворения. а с местью можно проявить творчество. отыгрывание же зависит от любви к искусству самого мстителя.

26.08.2010 в 03:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman исполнение условия оттянутое на неопределенный срок, то вполне себе навечно.

Но ведь главное - в практической пользе :) Она первична.

Да какая там разгрузка? То есть, разгрузка может быть - но долгую возню считаю бездарно отнимающей время, а запаковывание врага в неприятном месте бессрочно: а) излишне пафосно, б) ненадежно - может вылезти, и в оччень злом состоянии :) Лучше прибить сразу :) И гуманнее, и надежнее :)
В общем, я не к тому, что гробить надо только в состоянии аффекта. Но в состоянии "холодного блюда" я в любом случае буду руководствоваться целесообразностью, а не потаканию собственной моральной деградации или не совсем разумному самолюбованию из серии "во как могу!" Устранение бешеной собаки - обязательно. А вот выпендриваться при этом - смысл-то какой? Еще время и энергию на нее тратить.
Как-то так :)
(Ну ладно, выпендриться, конечно, можно под настроение - но скорее концентрированно и точечно, не размазывая по вечности - в какие-то разумные сроки. Часок-другой, денек, неделя... Можно совершить нечто в необычной форме. Ситуативно) :)
(Чую, щас доболтаемся...) :)) Ладно, шучу. Но все равно это будет скорее неким неприятным пятном, не слишком соответствующим образу великого гуманиста, решающего все проблемы с помощью акустической отвертки. Все эти вещи если и приемлемы в нашей неоднозначной жизни под тем или иным соусом, явно не могут приветствоваться.
26.08.2010 в 23:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Вернулся к Доку - у него тут какие-то психованные плачущие ангелы :)
26.08.2010 в 23:07

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Почему психованные-то? У них с психикой как раз все в порядке, а вот у меня после их просмотра было не очень :str:
:-D
26.08.2010 в 23:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Откуда ты знаешь, что у них все в порядке с психикой? :lol: "Самые одинокие создания во вселенной" - как они могут быть нормальными? :))