Хм, так как вчера опять подкинули мысль на "подумать" (заодно и старое предположение Рикланда вспомнил и еще кое-какие постоянные намеки), то вот такого варианта голосования еще не было Какой тип из этих двух скорее мог бы быть моим? Штирлиц, или Максим Исаев? ) (Товарища Тихонова, если что, предлагать в комментариях) ) Шучу. Вопрос все-таки о типах, а не персонажах-людях
Внезапно у нас в коридорчике между квартирами живет кот Выходил за доставкой и обалдел, столкнувшись в дверях собственной квартиры с незнакомым серым котом. Кот красивый, чистый, ухоженный. Соседи (не уверен, какие именно, но видимо, все-таки те же, что подвинули свой велосипед в другую сторону, и у которых дома уже живут кот и кошка) положили там ему подстилочку, поставили корм и поилку, и даже лоточек с гранулами. Гм... интересно, что они собираются с ним потом делать? Надеюсь, не держать его вечно в коридорчике. То ли на передержку взяли, то ли чего. Может, просто нашли, а кот явно домашний. Но внезапно... Кот мурлычащий - погладил, почесал ему шейку, тот радовался.
1. Код Мисси 2. Кроличья нора 3. Ложь 4. Убежище без дверей
Название: Код Мисси Автор:Бранд Бета:Jane K. Баннер:Реактивный улиткоанон Размер: мини, 1075 слов Пейринг/Персонажи:Двенадцатый Доктор, Клара Освальд, Мисси Категория: джен Жанр: немного юмора, драма, тихий хоррор Рейтинг: G Краткое содержание: Доктор ищет Галлифрей по координатам Мисси и находит. Примечание:возможно AU
– Там ничего нет, – сказал он Кларе. – Подожди! – ответила Клара как-то раз, когда они вновь об этом заговорили. – Может быть, и есть. Ты точно проверил все возможные комбинации координат? И Доктор поднял свои кустистые брови, и в его глазах зажегся внезапный свет. – Я идиот! – воскликнул он. – Нет, может быть, я совершенно прав, и там ничего нет! Но может быть, есть! Клара, за работу! И они кинулись в ТАРДИС, чтобы проверить все возможные комбинации «подаренных» Мисси на прощанье координат. – Возможно, это хитрая шифровка, – говорила Клара. – Мисси играла с тобой. Может быть, и теперь это именно игра – не просто пустышка. И мы сами будем виноваты, если все бросим. И вот они проверяли и проверяли, они побывали в сотне разных миров и сотне «совершенно пустых мест», не считая ужасных пространственных аномалий и сердечников звезд, которые, по счастью, Доктор обычно вычислял заранее, и такие координаты отметались как негодные или помечались как те, что надо будет проверить как-нибудь потом, подготовившись. Прилагали к данным все известные шифры, пытаясь понять, как еще можно интерпретировать эти цифры. Завязать их в узел, или прибавить к какой-то произвольной цифре – к другим координатам – как делали иногда древние, с точки зрения старого понимания Клары, еще не путешествовавшей во времени, земные пираты. ТАРДИС постоянно что-то расшифровывала, как продвинутый эквивалент допотопной машины Тьюринга. И вот однажды… – Не может этого быть, – сказал Доктор. – Что? Что? В чем дело? – переспросила Клара. – Это самый элементарный код из всех возможных. Я не принял его во внимание в самом начале, потому что это слишком очевидно. – Что?! – Если прочесть цифры задом наперед… – Но мы это уже делали… – Расположив их по кругу… – По кругу? – Ты помнишь этот странный символ... той чудовищной организации, что она придумала? Круг и точка на окружности? – Ну да… – Если расположить цифры по кругу, за старт взять точку на окружности… – Погоди, – Клара непонимающе затрясла головой. – Зачем ставить их задом наперед, если по кругу можно просто двигаться в любую сторону? – Так интереснее… – Ла-адно… И какую точку на окружности надо выбрать? – Цифру три. – Ты уверен? – «Три слова», Клара! Три слова. Окружность. Это число Пи! Три, четырнадцать… – Дабл-ю не очень похоже на четырнадцать, Доктор! – А это смотря как изображать… Клара не представляла, как можно так изобразить «четырнадцать», но предпочла согласиться. – Допустим. Гениально… И что это нам дает? – Точку отсчета! – Да. В какую сторону? – Задом наперед, конечно! – В какую сторону тут… Против часовой стрелки, ты имеешь в виду? – Можно сказать и так, хотя это будет слишком примитивно. Но это все равно невозможно! – Почему? – Потому что я знаю планету, которая находится в этих координатах. Мы ее знаем, Клара. – Голос Доктора стал трагическим и отчаянно-злым. – Это – Трензалор. Они немного помолчали. – Понимаешь? Это Трензалор, – тихо повторил Доктор. – Эти координаты ничего не значат. Я уже был там. Я провел там столетия. Там действительно был Галлифрей. Вернее – лишь ведущая к нему Трещина. Но она закрылась. Если Мисси пробралась некогда через ту же Трещину, она даже не солгала. Но это знание не имеет никакого значения. Никакого смысла. Кроме одного. Мы можем больше не искать. Загадка разгадана. – Подожди! – снова воскликнула Клара. – Может быть, это всего лишь один из смыслов? И он случаен. Если поворачивать головоломку то одной стороной, то другой, вечно, можно найти очень много случайных смыслов! – Клара! Я сам спрятал Галлифрей! И я понятия не имею, где он! Как же я мог рассчитывать, что Мисси может знать больше меня? Я должен был рассчитывать только на себя. – И на меня? – подала голос Клара. – Я ведь тоже там была. Я даже говорила с Трещиной – просто от отчаяния! Это была моя последняя надежда, но она ведь сработала, и вот ты здесь, живой, и все еще ищущий свою планету, которая тоже спасла тебя! Спроси свое сердце, Доктор! Доктор перевел дух. – Ты права, Клара. Не стоило мне так заводиться. Я создал этот ментальный интерфейс, чтобы он мог прочесть в моем сознании то, чего я не знаю сам. Но я все еще не нашел Галлифрей. – Может быть, потому что на самом деле ты знаешь, а не «не знаешь»? – ободряюще предположила Клара. – Может быть, мы и правда должны вернуться на Трензалор. Чтобы что-то найти там. Сперва мы умчались оттуда. И все остальные тоже. Мы исчезли для «отвода глаз». Но что, если теперь мы вернемся и снова поищем. Разве это не старый испытанный прием – спрятать что-то важное на виду? – На виду?! Клара, ты гений! – воскликнул Доктор. – Только не привыкай к этому! И в следующее мгновение ротор ТАРДИС взревел, отправляя их к Трензалору. Планета, на которой они оказались, была безжизненной. – Здесь даже нет Рождества! – с тревогой сказала Клара, глядя на сканеры. – В каком мы времени, Доктор? – В том, что указано в координатах, – осторожно ответил Доктор. – Давай посмотрим, что там… – Доктор… – не менее осторожно позвала Клара. – Что? – спросил тот с самым наивным видом. – Почему ты не трогаешься с места? – О, я очень даже трогаюсь… только никак не… Вот сейчас. Один шаг, другой… не так-то и трудно, да?.. Правда же? Они наконец открыли дверь ТАРДИС и напряженно выглянули наружу. – Доктор, мне это не нравится… – произнесла Клара, слегка задыхаясь. – Мы уже были здесь. Над Трензалором трещали в сухом разреженном воздухе бесконечные молнии. – Трензалор мертв, Доктор, – тихо выдохнула Клара. – Мертв… – повторил Доктор, выходя наружу и оглядываясь. – Мы уже были здесь, правда? – Это неправильно! – Клара, хмурясь, покачала головой. – Этого Трензалора больше не должно быть!.. Огромная тень разрушающейся ТАРДИС накрыла их в момент очередной яркой вспышки. – Эта гробница… – медленно проговорил Доктор. – Это кладбище… Я знаю их, я их уже видел… Что это, Клара? – Это ошибка, Доктор, нас не должно быть здесь. Поблизости засияло потрескивающее электрическими разрядами облако, световой кокон, в котором скрывалась чья-то темная элегантная фигура. С новым порывом ветра кокон рассеялся и опал. – Здравствуй, Доктор! – иронично пропела Мисси. – Ты?! – воскликнул Доктор. – Да, – усмехнулась Мисси. – Я. Ты наконец-то разобрался в этой нехитрой загадке, мой бедный глупый друг? – Отойди от него! – храбро воскликнула Клара. Мисси насмешливо оглянулась, опираясь на ручку своего неизменного зонтика. – Это больше от него не зависит, – улыбаясь, мягко проворковала Мисси. В ее светлых, таких светлых глазах что-то сияло, что-то ненормальное, необычное… – Ты уничтожил Галлифрей, Доктор. Все, что ты можешь найти – это камень и пепел. – Но… – протестующе вздохнул Доктор. – Все было не так!.. Я не запустил «Момент»! Галлифрей был спасен! Мисси рассмеялась, будто зазвенели серебряные колокольчики, очень дробные и жесткие колокольчики… – И кому ты рассказываешь это, Доктор? Тому оружию, которое могло осудить тебя за то, что ты сделал? Я – осудило. Все, что тебе осталось – это принять приговор, как бы ты ни воображал, что тот, кто это сделал – не ты. Ты готов был уничтожать миры, и ты уничтожил их вместе с собой. Это и есть высшее правосудие. – Нет! – отчаянно крикнула Клара. – Да! – нежно шепнула Мисси. Которой никогда не существовало.
Название: Кроличья нора Автор:Бранд Бета, баннер:Реактивный улиткоанон Размер: мини, 1482 слова Пейринг/Персонажи:Мастер в детстве, другие ученики академии, Наставник Категория: джен Жанр: школьная история, детская страшилка, драма Рейтинг: PG-13 Предупреждения: местами факты несварения желудка и дурацкие шутки. Краткое содержание: Сказка про Белого Кролика. После инициации учащихся Академии созерцанием Временной Воронки. Примечание:Просмотр данного клипа рекомендуется для усиления впечатления после рассказа.
– Смотрите! Смотрите! – смеялись старшие, да и немного неловко и плоховато чувствующие себя новички, только прошедшие инициацию. – Вот этот вообще сбежал, только пятки сверкали! – А этот маму звал! И ревел! – А вон тот в обморок хлопнулся! Ну смехота, позеленел так, а потом еще пена, пена изо рта!.. – Да это йогурт был плохой, тебя бы, придурок, тоже скрутило!.. У меня аллергия! – А кто что видел? Ну, рассказывайте! А то, может, только делали вид, что смотрели, а сами… – Медитировали? – Нет, в сторону смотрели! С фигой в кармане. Ну, на что похоже было? – Ха! Смотри! Этот опять зеленый!.. – Блин, ну не мне же на мантию… У кого салфетки есть? – И ты, сбежавший, послушай хоть, что ли, умудренных опытом. – Это было похоже на вихрь! – выкрикнул кто-то, пытаясь первым перекричать других. – Темный такой вихрь! – Да где темный? Он светится! – Флюоресцирует! – Во, флюору… тьфу, ладно. – Темный, говорю, сама чернота, но крутится! – И как ты видел, что там крутится, черное на черном? Черное – это отсутствие света, болван! – Да не настолько ж отсутствие – в самый раз разглядеть черноту! – А в центре – око! – Это глаз бури. – Нет, Око Гармонии… – Око Гармонии в ТАРДИС, чурбан! – И там фракталы, фракталы!.. – Да не видно там фракталов! Просто смерч такой. – Водоворот. – Без воды, ага. – Концентрическое такое. – А я вот еще подумал – похоже на то место, где солнце не светит… – Очень смешно! Это же вся мощь пространства и времени! – Ну я и говорю – полная задница!.. – Кому-то при проектировке мозгов недодали! Теперь везде видит свой портрет. – А ну повтори, что сказал? – Ха-ха-ха! А правда похож!.. – Да тьфу на вас, уроды! – Сбегай, наставнику пожалуйся! – А еще это похоже на нору. Здоровую такую, которую гигантский червь в континууме прогрыз! – Червоточина! – Или драконоточина. Кто знает, что за чудовище ее прогрызло? – Я знаю – это время. – Да ладно, – сказал один мальчик немного странным голосом. – Это всего лишь кроличья нора. В этом мирном предположении было что-то настолько диссонансное, а может быть, что-то диссонансное было в голосе мальчика, что другие невольно удивленно заоборачивались. Говорил он негромко, но будто чуть чеканя слова под только ему слышимый ритм. И в этом было что-то неуловимо гипнотическое. – Чего? Почему кроличья?.. – Кролики – это что? Те мелкие пушистые из сказок? – Ну вообще, сказка для девчонок… – Кролики существуют! – Ага, на других планетах! – И тут были когда-то. – Так почему кроличья-то? – нетерпеливо возжаждал узнать кто-то. – Потому что как в сказке, – с легкой улыбкой продолжил мальчик. – Волшебная кроличья нора, которая соединяет разные миры. В ней нет ничего страшного. И необычного. Совсем. Все как-то разочарованно притихли. – Да ну, бред какой-то. – Вот только все миры, в которые она ведет – мертвые. – Это еще почему? – Ух ты, а круто, рассказывай! – Потому что все, что есть во времени, во времени же уже и закончилось. Где-то, когда-то, и прямо сейчас. И наш мир – тоже мертвый. Потому что будущее уже существует. Стоявшие рядом ученики, поежившись, попытались отойти подальше, но на них напирали другие, те, что стояли подальше, и, любопытствуя, попытались, наоборот, подойти ближе. Те, что изначально стояли близко, почувствовали себя загнанными в ловушку – круг снаружи сжимался к центру, в котором стоял тихий, ничем не примечательный мальчик – этакий безобидный пушистый кролик с часами в жилетном кармане… «Точно, – вспомнили некоторые, – часы! Так может, это и правда о повелителях времени?» – А почему кролик белый? – ляпнул кто-то невпопад. – Потому что мертвый? – Потому что мертвый, – подтвердил мальчик. – Проводник в бессчетные царства мертвых, обитатели которых как заводные куклы играют свою пьесу, не зная, что она давно написана. И мы ее играем – заглядываем в колодец и видим дно. А если посмотрим вверх – то там такой же колодец… – А… ты что делаешь?.. Отвали! – Да он упал просто… В натуре обморок. По щекам похлопайте – от этого кровь к мозгу приливает. – Положите просто… Ну макушку-то ему придержи! – Дурацкий был йогурт… Кажется, мне тоже есть не стоило… Бе-е... – Надо будет пожаловаться на качество столовой. – Плевать на ваш йогурт, что там с кроликом? Великий белый кролик, создавший вселенную? – О, большой взрыв! Знаешь, как он скаканул?! – Прыгающий, белый, ослепительный! С часами!.. – Вон оно как!.. А что ж он мертвый-то уже? – Да потому что все уже случилось! Ты что, не слушал? – То есть, кролик уже допрыгался? – И все еще прыгает. Заводной. Дохлый. Глаза красные, бешеные! Зубища – во!.. Ка-ак тяпнет!.. – Но-но, с чего это у него глаза красные?.. – А потому что эффект Доплера! Ладно, хватит домысливать уже! Давайте первоисточник. Эй, как тебя там, так что там с мертвым кроликом? – Этот мертвый кролик перемещается по собственному большому мертвому медленно остывающему трупу – медленно, потому что он очень большой, но не такой большой, как нам бы хотелось, в котором проедены ходы… – Я же говорил – черви!.. – Драконы. – Кролики. – Да заткнитесь уже там сзади! – Кто дырки-то проел? – Все сразу. Разложение. – Фу… А может, это просто сосуды там какие? – Кишки? Я же говорил – похоже на задницу… – Мертвую задницу. Разлагающуюся. С проеденными дырками. – Да не мне на мантию!.. Кто ел этот дохлый… тьфу, тухлый йогурт… отойдите в сторону и присядьте нафиг, лови вас тут еще! Пакеты, кстати, кому выдали? Дежурный, чего молчишь? Рот закрой, кролик залетит. Ах ты… и этого оттащите. – Кажется, каша тоже была того… – Так почему дырки именно проеденные? – А потому что это и есть перемещения во времени, в котором все уже случилось. Пока тело было живым и здоровым, в нем не было таких – неправильных дыр, ходов и воронок. А когда все умерли, тогда и началось самое интересное, и появились повелители времени. – Слушайте, а почему он так странно говорит?.. – Почему странно? – Ну послушайте… как заводной. – Да вроде нормально говорит. – Вчера так не говорил. – А я откуда знаю, как он говорил? Впервые слышу. – Не говорил! Что-то с ним не то. – Да просто притворяется! Нас пугает! Клево же, да?.. – Да нет, с ним точно что-то не так, и взгляд какой-то странный. – Глаза вроде не красные. – И зубы не выросли. – Ре-бя-та… в него, наверное, что-то вселилось! Вот оно и рассказывает сказку… – Да что вселиться-то могло? – Время. – Белый кролик… – Мертвый. Заводной с красными глазами. Вот смотри, сейчас… – А-а-а-а!.. – Куда это они? – За наставником? – Что-то впечатлительные все какие-то сегодня. – Ну ненормальное что-то – какой-то белый кролик, а страшно, что пипец, хоть под мантию наложи. – Прочь от моих туфлей, извращенец! – Да я образно выражаясь. – Я наставнику скажу, как ты выражался! – А я скажу, что ты врешь, я слов-то таких не знаю! Я еще маленький. – А вы не слышите, как стучат его лапки? – снова тихо заговорил странный мальчик. – Та-та-та-там! Та-та-та-там!.. Мы смотрели на него, а он смотрел на нас. И за каждым из нас он придет. Сначала вы услышите стук его лапок, а потом он придет… – Наставник!!! – Тихо, чего голосишь?! – А, вот, идет, идет уже! Наставник… – Ну что такое, дети, не можете подождать, когда все пройдут церемонию? Это очень важная церемо… б… церемония… – Осторожно, господин Наставник, тут… – Напачкали. Я заметил. Все хорошо, нам просто нужен доктор, он даст всем, кому нужно, пилюлек от тошноты, и мы вернемся в Академию. Господин доктор всем поможет. – Господин Наставник, тут, тут… – Что, дитя? – Тут рассказывали страшные сказки… Нас пугали! – О, дети. Это всего лишь подготовка к вашему великому героическому будущему, полному невероятных знаний о мире вокруг нас. Не надо бояться, но надо смело смотреть в лицо опасности, и все пути будут вам открыты. – А мир вокруг нас – он мертвый? – Конечно, нет! Повсюду в пространстве и времени процветают очаги жизни и культуры, некоторые из них только начинают теплиться, другие сияют как яркие звезды! Если бы мы могли видеть одновременно весь их свет во всем времени, небеса бы ослепительно блистали в невероятном великолепии! – Как Белый кролик… – Что-что, дитя? – Ничего, господин Наставник. – Хорошо, пойдемте… Вот, соберитесь все там и постройтесь парами… – Господин Наставник! – позвал мальчик, рассказывавший про Белого Кролика. – Я могу вас спросить? – Конечно. Спрашивай. – Скажите, пожалуйста, ведь после того, как посмотришь в Воронку Времени, бывает, что что-то становится слышно? – Что-то слышно? – Да, такое… пум-пум-пум-пум? – Пум-пум-пум-пум? – улыбнулся Наставник. – Приложи руки к своим сердцам. Ты это слышал? – Я… – Мальчик приложил руки к груди и через секунду неуверенно покачал головой. – Нет, я слышал… слышу не это. И у меня ведь пока только одно сердце. – Тогда, наверное, оно билось очень быстро. Так бывает, если испугаешься, – понизив голос, прошептал Наставник. – И тогда кровь гремит в ушах. У тебя ведь два уха, даже если пока только одно сердце. Но ты не бойся. Ты подумай в следующий раз, что это такой… боевой марш! – Марш? – Музыка. Которая будет вести тебя к победе над собой, над страхом, над всем. – Но я не испугался… – Тем более! – ободряюще сказал Наставник. – Значит, это действительно боевой марш. Может быть, это возбуждение или вдохновение. Ну давай, беги к остальным. – Спасибо, господин Наставник. Наставник милостивейше кивнул. Мальчик догнал остальную группу и встал в пару с другим мальчиком, выглядящим несчастным и надутым. Глаза у него были покрасневшие. – А ты что видел? – спросил он его. – Я тебя что-то не мог найти в толпе. – Ничего, – ответил тот. – Но я слышал про белого кролика… как их проняло-то… – А тебя, кажется, нет. – Я ничего такого не увидел. Так, голова закружилась… – У меня что-то побаливает. – И откуда взялся Белый кролик? – Понятия не имею. Нес, что в голову взбредет. Они так пыжились, но им всем было страшно, я видел. Второй мальчик улыбнулся. – Точно? Всем? – Ну, теперь точно всем. И они оба рассмеялись. Все в их жизни только-только начиналось.
Название: Ложь Автор:Бранд Бета:Реактивный улиткоанон Баннер:Sexy Thing Размер: драббл, 185 слов без эпиграфа Пейринг/Персонажи:Доктор Категория: джен, POV Жанр: монолог-признание, философия, психология Рейтинг: G Задание:Подделка
Правило №1: Доктор лжет.
Я всегда убегал. Убегал от долга, от содеянных ужасов, от тех кошмаров, что не хотел видеть и совершать. Убегал и от правды. Ведь Вселенная так велика. Говорят, все, что только можешь вообразить, где-нибудь да существует в этой Вселенной. Я ищу чудеса. А иногда творю их. В самом ли деле я считаю, что люди лучше повелителей времени? Или они для меня только эрзац, подделка, внешне так напоминающая нас, но при том подобная податливому воску? А вы как думаете? Разумные, чувствующие существа, у которых еще все впереди. Еще не сформировавшиеся, не закостеневшие. Нет. Пока они не лучше. Но, может быть, могут стать лучше? Чище и добрее, чем мы, обремененные грузом эонов интриг, войн, подлостей и коварства. Они тоже совершили их достаточно. Но по своему «неразумию». И, может быть, они смогут обойтись хоть без каких-то из тех, через которые пришлось пройти нам? Просто если я поверю в них и немного помогу им. Очень осторожно, чтобы не исказить то, во что они могут превратиться. Если буду верить в них… Разве ложь не может стать явью, если достаточно хорошо в нее верить? Убегая от реальности. Творя новую. Если она возможна.
Название: Убежище без дверей Автор:Бранд Бета, баннер:Sexy Thing Размер: мини, 1067 слов Пейринг/Персонажи:Рани (Хелен Магнус), Доктор (Джеймс Уотсон), Мастер (Никола Тесла), Военачальник (Джон Друитт), Дракс (Найджел Гриффин) Категория: джен Жанр: драма, кроссовер Рейтинг: G - PG-13 Задание:Подделка Предупреждения: опыты на людях. POV Рани Краткое содержание: После смерти каждая инкарнация повелителей времени отправляется спать в комнату без дверей в Матрице Галлифрея. Примечание: Кроссовер c сериалом "Убежище".
Говорят, после смерти каждое воплощение повелителя времени отправляется спать в «комнату без дверей» в Великой Матрице Галлифрея. Не скажу за все. Хотя верно то, что все мы, каждый наш шаг записывается в этом гигантском космическом архиве, хранящем наши резервные копии. Мы все были погибшими. В Войне Времени, чуть раньше или чуть позже. На тот момент это были наши последние воплощения. Мы собрались еще не целой Декой, нас было лишь пятеро, когда с Матрицей что-то случилось. Не исключено, что мы сами осознавали себя лишь потому, что были разбужены тем, что с ней что-то происходило, и время этого осознания снаружи длилось какие-то ничтожные микропериоды. По-видимому, она раскололась. Ячейка, в которой находились в тот момент мы пятеро, пущенным из пушки снарядом пронеслась сквозь континуум и окончательно рассыпалась на Земле. Почему опять на Земле? Без всякого понятия. Доктор как раз распространялся о своей любимой планете, а Мастер хвастался, что именно на ней разобрался, в чем дело с его безумием, и начал зажаривать Рассилона самостоятельно генерируемыми молниями, вероятно, безбожно привирая, что полностью в этом преуспел. Слушать было противно про обуглившуюся шипящую плоть и выкипающие глаза. Но, похоже, на Мастера это производило по-своему психотерапевтический эффект, и он не затыкался, был страшно доволен собой и в кои-то веки не зацикливался на Докторе. Доктор был немного удивлен – он понятия не имел, что творили его инкарнации во время и после Войны Времени. И был несколько угнетен тем, что в дальнейшем его личность с помощью сестер Карна исказилась, став Воином. Военачальник пренебрежительно фыркал на эти его печали и припоминал ему прошлые обиды, но они были слишком ничтожными теперь, чтобы иметь какое-то значение. Как бы то ни было, имели ли какое-то влияние наши желания и беседы или общие воспоминания на траекторию осколка матрицы, а может быть, влиял след, оставленный Лучезарной Звездой, мы разбились на Земле. Ячейка рассыпалась в прах в разных точках земного шара, по счастью, в одном девятнадцатом столетии, и, поскольку не было более подходящих приемников, а «информация должна сохраняться», мы были притянуты наиболее подходящей нам ДНК среди людей и родились как обычные люди, лишь отчасти сохранив свою память и все больше сливаясь с землянами, их природой. Мы искали друг друга, мы все, разумеется, занимались науками и встретились затем в Оксфорде. Мой отец на Земле был ученым, генетиком, тем, что потом назвали бы ксенобиологом, во многом и с моей подачи. Мы вместе искали все необычное. И однажды ему удалось раздобыть кровь древнего вампира. Я всегда была лучшим генетиком в нашей пятерке. Генетически мы были обычными людьми, но, памятуя о происхождении нашей цивилизации, мы решили, что смогли бы повторить некоторые этапы эволюции повелителей времени на самих себе. Мы могли подделать собственное происхождение, и мы смешали свою кровь с кровью вампира, как сделал некогда Рассилон, создавая тех повелителей времени, среди которых мы родились. Результат не был гарантирован, но никто из нас не отказался попробовать, чтобы вернуть хоть часть прежних возможностей. Даже Доктор. И отчасти это сработало. Ментальные способности Доктора – Джеймса Уотсона в этом мире – серьезно улучшились по сравнению с почти что человеческими, которыми мы здесь обладали, не имея средств проявиться полностью, чтобы не разрушить наши несовершенные телесные оболочки. Мастер, известный теперь как Никола Тесла, превратился почти что в настоящего вампира. Надо сказать, ему это шло, да он и сам так считал. Кроме того, он получил возможность продемонстрировать наконец, как именно он когда-то генерировал молнии. Я получила долголетие – даже бессмертие и вечную молодость, хотя не сразу поняла это и вряд ли сумела бы регенерировать. А возможности Военачальника – Джона Друитта и Дракса – Найджела Гриффина, были ни на что не похожи. Помимо долголетия у них появились способности к телепортации у одного и невидимости у другого. Все мы были нами и уже не были ими. Мы стали кем-то еще, чем-то новым, не людьми и не повелителями времени. Подверглись изменению и некоторые наши душевные качества. Дракс и Доктор оставались более или менее похожими на себя. Джон Друитт стал безумен, хотя часть этого безумия не была его собственной, и все же он «прославился» на весь свет как неуловимый Джек Потрошитель. А Мастер свое безумие, наоборот, потерял. Хотя, возможно, это произошло еще в Матрице. Как он уверял, в то время он потерял какую-то отколовшуюся вместе со старым безумием часть личности, будто бы он чувствовал, как она отделяется от него при расколе Матрицы. Хотя порой он изобретал или устраивал такие вещи… что невольно вспоминались старые времена. Однако все идеи о мировом господстве, похоже, превратились для него скорее в предмет дружеских шуток. Мы стали другими существами и могли позволить себе оставить свое прошлое за плечами. Но я точно ничего не теряла. Я просто оставалась ученым, как и всегда. Я исследовала чужую жизнь, ставила эксперименты – да, на себе и на своих друзьях, с их согласия или спасая их. Теперь я относилась к жизни более бережно, защищала ее. Трудно сказать, почему. Действовала ли так на нас Земля? Может быть, то, что здесь мы с рождения были исключительными и никто не мог оспорить этого? У нас были настоящие родители, у которых нас не забрали в детстве. Никто не мог давить на нас в начале нашей новой жизни. Мастер рассказывал, что пережил нечто похожее в Конце Вселенной, когда уже был однажды человеком – человеком-гением, который искренне стремился помогать другим, и неважно, во что это вылилось в итоге. Когда он был человеком, он этого не предполагал, да и сейчас считал, что идея совсем не так плоха, и людей из Конца Вселенной он пусть своеобразно, но попытался спасти. А что они стали уже не людьми – так ведь нужно быть выше мелочей, в том числе и выше всего человеческого. А может быть, это просто потому что мы пережили Войну Времени и устали от ужасов, уже тогда начав относиться к миру вокруг нас по-другому. А еще – у нас больше не было Матрицы. Куда мы отправимся после смерти? Куда отправляются люди? Или все прочие существа, жизнь каждого из которых драгоценна? Куда ушел Найджел? А Джеймс? Я не знала этого, закрывая глаза Джеймса в последний раз. Единственного из нас, кто не получил естественного долголетия, но больше века поддерживал свою жизнь и молодость с помощью хитроумной механики. Присоединится ли память о нем когда-нибудь к другим жизням Доктора? К тем комнатам его памяти, что закрыты и о которых он не имеет понятия? Мне казалось, моя собственная душа разрывалась на части. Может быть, чтобы одной из частиц соединиться с ним снова, где бы то ни было. Но даже если это случится, я не узнаю этого. Наши новые тела, наши новые жизни уникальны и принадлежат только нам, таким, каковы мы сейчас. Это Убежище без дверей, где мы можем быть свободными – теми, кем пожелаем.
Погодка чуть более, чем мерзкая. Давлением слегка размозжило на весь день, и сдается мне, завтра в 8 утра мне не полегчает Сверился с Яндексом - дождь не должен останавливаться и завтра. Видимо, и правда пропущу необязательный тестовый. Как-то, черт побери, не до него, и огромные пласты еще никак не удалось охватить. В конце недели все-таки хотя бы дождя не обещают. Даже если наврут - все же не дважды на неделе выбираться под него, сбивая совиный режим. Зато можно будет еще поработать на ночь, а не пытаться безуспешно усыпить себя с помощью кувалды с потерей "осмысленного" ночного времени (Ночь же - лучше время для гения, даже если тратится на такую нетворческую пакость, как грядущий экзамен) Хотя если бы погода была получше, наверное, выбрался бы. Но после того, как пришлось глотать валидол, излишнего геройства не хочется.
1. Будущее 2. Слишком просто 3. Даром преподаватели... 4. Еще раз 5. Кавайные далекоушки 6. Рокировка 7. Троица
Название: Будущее Автор:Бранд Бета, баннер:Реактивный улиткоанон Размер: драббл, 793 слова Пейринг/Персонажи:Шанто, Профессор Яна Категория: джен Жанр: драма, ангст, флафф Рейтинг: РG-13 Краткое содержание: Что такое будущее, когда нет никакого будущего?
– Шан – зачем они это делают – То? – Шанто колотило после сопровождения в качестве консультанта разведочной группы, направленной в старый вымерший конгломерат, чтобы разыскать что-нибудь подходящее из, возможно, оставшихся там технологий. Профессор тоже был в десантной группе и, собственно, возглавлял ее – он мог признать технологию или что-либо для нее полезное даже в таком виде, в каком никто бы не заподозрил, так что только с ним вылазка и имела смысл. И сейчас он не стал спрашивать, о чем говорит ассистентка, только на минутку приобнял ее за плечи. Он сам видел щедро разбросанные рядом с воротами Сальвы обглоданные человеческие кости. Будто кто-то нарочно опустошил пещеры, в которых они копились, чтобы принести и бросить здесь. Были и останки посвежее. И на всех были видны следы острых зубов. Лейтенант Атилло немедленно решил, что останки следует похоронить, чем теперь он и его подчиненные и были заняты. Это был его способ оставаться на Малкассайро человеком. – Хотят подорвать наш дух, низвести до собственного уровня. Эти несчастные, для которых все потеряно. – Шан – почему они называют себя «будущниками» – То? Шан – ведь в этом нет никакого будущего – То! – Пощелкивающий голос Шанто готов был сорваться в истерику. Профессор пожал плечами. Продолжая разговаривать с Шанто, он разглядывал кучу принесенных вещей – металлических обломков, которые можно было сварить, чтобы сделать что-то путное, путаницу старых, почти истлевших кабелей, даже гору пищевых отходов, которые должны были отлично пойти на кое-какое топливо. А также залатать кое-что, о чем лучше было не рассказывать нормальным людям, чтобы не подрывать их веру в науку. – Может быть, именно поэтому? Это смутная сублимированная догадка. Если нет никакого будущего, то будущее – это прошлое. Очень далекое прошлое. Я думаю, они просто хотят забыть, кто они. Впасть в детство цивилизации. Не желают знать, что будет дальше. И считают, что знание – великий грех. Потому что оно несет столько отчаяния и страха. Профессор вытащил из кучи ржавый гаечный ключ и какое-то время размышлял, для чего он лучше пригодится, для того, чтобы заменить один из износившихся рычагов, или сразу на переплавку как ценное сырье. – Шан… – хитиновые покровы Шанто трепетали, создавая легкое шуршание. – Но ведь оно может и спасти – То! Профессор помолчал, выбирая из кучи разные предметы. Вот это, кажется, дужка для очков… А это старый дуршлаг. Соплеменники Шанто были инсектоидами, но как же мало они отличались от обычных людей. В отличие от тех же «будущников». – Ты так думаешь, Шанто? – мягко спросил он наконец. – Шан – ну конечно – То! – Ты ведь когда-нибудь думала об Утопии? Что там может быть? Почему там может быть спасение? – Шан – я не знаю – То… – Шанто почувствовала себя очень неуверенно. Но ведь вера – это то, что спасает. Даже сейчас. Даже здесь. Не дает скатиться во тьму и потерять себя. – Говорят, когда-то, очень давно, высокоразвитые цивилизации нашей вселенной знали секрет путешествий во времени. Вот только он был очень-очень давно утерян. Как ты думаешь, может быть, это единственное место, где еще помнят этот секрет? – Шан – я не знаю… – Обычное «То» превратилось в тихий смущенный щелчок. Потом она поймала ободряющий взгляд. Человек, которого она давно перестала воспринимать представителем другого вида – ведь все равно у нее не было других соплеменников, – улыбаясь, подмигнул. – Тогда, может быть, будущники знают тот же самый секрет: будущее – это прошлое. – Шан – но это значит, что нашей вселенной конец – То?.. Профессор приподнял брови. – А ты надеешься на что-то другое, Шанто? На что же? На выход в новую вселенную? Или на то, что, когда все устремятся в Утопию, там случится такое столпотворение, что она превратится в новую сверхплотную точку и все взорвется?.. То есть – и все начнется с начала? Если бы Шанто была человеком, она бы залилась краской. Да и ее щеки слегка поголубели. – Шан – мы этого не знаем – То. Шан – мы можем только надеяться – То. Яна задумчиво кивнул. – И может быть, хорошо, что мы с тобой этого никогда не узнаем, правда, Шанто? – Шан – может быть – То, – облегченно вздохнула Шанто. – И все-таки я почти уверен, – Профессор заговорщицки понизил голос, – будущее – это прошлое! Почему бы нет? Отличная мысль, не такая уж невероятная физически и технически. Если никто и не помнит секрет в наши дни, может быть, сама Утопия основана кем-то из далекого прошлого? Я надеюсь, что помыслы тех, кто ее создал, чисты. И может быть, когда-нибудь мы и правда найдем выход в другую вселенную, так же просто, как если бы это была всего лишь другая планета. Мы… я имею в виду человечество – все разумные виды, которые все еще будут продолжать искать новый мир – нам всего лишь нужно немного больше времени… Немного будущего. И, быть может, множество осколков старого хлама, который кажется никчемным, пока все они не соберутся вместе… Шанто улыбнулась, глядя, как Яна увлеченно вытаскивает из кучи и складывает рядом части какого-то аппарата, видимо, когда-то составлявшие одно целое. А еще он каждый раз придумывал новую теорию об Утопии, не останавливаясь на любой из них. Это было бы ненаучно – утверждать как самое вероятное что угодно, чего не можешь подтвердить. Эта теория была не хуже прочих.
Название: Слишком просто Автор:Бранд Бета, баннер:Реактивный улиткоанон Размер: драббл, 743 слова Пейринг/Персонажи:Рассилон, Омега Категория: джен Жанр: драма Рейтинг: G Предупреждения: Доканонная эпоха, апокриф Краткое содержание: Последняя беседа двух столпов цивилизации.
– Они будут считать, что все это было просто. – Алая мантия чуть больше обычного давила на плечи. Рассилон стоял, опираясь обеими руками о каменный парапет, и смотрел вниз, на еще дремлющий город. Он понятия не имел, любит ли он или ненавидит этот вечно звенящий, то подобострастно, то угрожающе, улей – мягкий воск в его руках, тупую, злобную, упирающуюся тварь. – Что нами двигало лишь стремление к власти и славе. И ничего больше не было. Ни идеалов, ни мудрости, ни потерь, ни стремления разбудить самодовольное сонное царство, нежелающее развиваться. Это свойство памяти – все упрощать. Все сводить к простым и понятным самым примитивным душонкам вещам. – Ну… – протянул Омега. – Можно ли сказать, что мы совсем не стремимся к власти и славе? Рассилон обернулся к старому другу, его темные глаза были прищурены, на губах играла насмешливая полуулыбка. – И ты скажешь, что это было всё? Всё, что тебя волновало, когда ты задавал слишком много неудобных вопросов? Когда тебя пытались убедить, что стремиться не к чему? Что нечего больше познавать и открывать в этой вселенной? – Ну… нет, – невольно стушевался Омега. – Но все же, конечно, трудно отрицать, чисто психологически, что это гиперкомпенсация… реванш… – И? – жестко спросил Рассилон. – Разве это того не стоило? Разве это не открывает нам целый континуум? Океан времени плещется у наших ног. То, о чем до нас никто не только не мог, но и не хотел помыслить. Стать державой повелителей времени – разве это не стоило того? – Стоило, – почти шепнул Омега. – И стоит… – Конечно, стоит. Ты – великий ученый, друг мой. К чему бы это привело тебя в старом мире, кроме насмешек? – Ты тоже смеялся. Рассилон кивнул: – Отлично. Посмотри на меня сейчас и скажи – я смеюсь? – Нет, – через некоторое время ответил Омега. – И не будет никто, когда Око Гармонии откроется. Никто не посмеет. Никогда. Ты слышишь? – Да, – Омега вздохнул и выпрямился. – Я знаю, сколько сил и времени ты убил на этот проект. Он твой. Твой вклад в Вечность. Он принадлежит только тебе. – Хочешь сказать, что не будешь присутствовать? – осторожно спросил Омега, ощутив тихий всплеск радости. – Чтобы присвоить твою славу? – лукаво спросил Рассилон и рассмеялся. – Ты-то знаешь, что она мне не нужна. И знаешь, что ты ее достоин. Повторюсь – ты величайший ученый нашей эпохи. – После тебя, – усмехнулся Омега, тщательно припрятывая нотку ревности. Рассилон покачал головой. – Не позволяй даже себе самому считать себя последним, Омега. Когда переворачивается целый мир, что тогда становится первым? То, что было отвергнуто и забыто. Сколько лет прошло? Будто несколько жизней, без всяких регенераций. Сколько одержано побед, совершено открытий? И ты все еще чувствуешь себя отверженным? Пусть так, иногда самые большие наши страхи и огорчения – именно то, что движет нас вперед, к цели, которой никому, кроме нас, не достигнуть. Никогда не было эпохи, подобной нашей, и никогда не будет. В особенности… если мы не достигнем нашей цели. – Рассилон кивнул через плечо на спящий город. – Ты думаешь, они на что-нибудь способны? Кроме ритуалов, напускной вековой мудрости – этой липкой смеси из банальностей, глупости и трусости. Иногда мир нужно хорошенько встряхнуть, чтобы он пришел в себя. – У тебя отлично получается! – заверил Омега. – Я надеюсь… – Рассилон утомленно потер глаза. – Опять несколько недель не спал? – поинтересовался Омега. – О, я держусь, у меня в запасе есть пара дюжин отличных трюков... – Даже не сомневаюсь! – Омега допил вино, еще плескавшееся на дне золотого кубка. – Не беспокойся, мои расчеты выверены и точны как никогда! – Это ты не беспокойся. Сперва дождусь тебя с победой, а потом можно будет и отпраздновать, и поспать. Омега, посмеиваясь, беззаботно поставил кубок на резной инкрустированный столик. – Тот, кто скажет, что все эти годы нам было просто, будет глупцом и лжецом. Рассилон вяло кивнул. – Да и не все ли равно, кто и что скажет? После всего, что мы сделали. – Абсолютно, – сказал Омега. – Удачи, старый друг. – Удачи, и славы, и власти! – откликнулся Омега. – Заслуженных по самое некуда! Рассилон похлопал друга по плечу. Тот ответил тем же и, выходя, весело помахал рукой. Рассилон проводил его задумчивым и не слишком сонным взглядом. Хотя глаза отчего-то заволакивало дымкой. Неловко двинувшись, он чуть не опрокинул свой кубок, оставленный на парапете. Трюки заканчивались. Пожалуй, стоило подождать успеха Омеги, крепко закрыв глаза. Хотя бы ненадолго. Для разнообразия. – Отпустить тебя тоже было непросто, – пробормотал Рассилон. – А что, если ты вернешься? Или погибнешь, не сумев открыть Око? Нет, не смешно, – усмехнулся он, перебив сам себя. – Совсем не смешно. И совсем не важно. Впереди еще много открытий. А что может подхлестнуть лучше, чем талантливый друг, дышащий тебе в затылок?.. – Он замолчал и попробовал прислушаться к тому, что ощущает на самом деле. Но в голове слишком звенело, чтобы можно было хоть что-то расслышать. Нужно было просто поспать.
Название: Даром преподаватели... Автор:Бранд Бета:Реактивный улиткоанон Баннер:Sexy Thing Размер: драббл, 535 слов Пейринг/Персонажи: Тета Сигма, Дракс, Кощей Категория: джен Жанр: псевдоисторическая зарисовка, школьная сценка Рейтинг: G Предупреждения: апокрифы, спойлервнезапный POV Краткое содержание: Три друга обсуждают одну отметку.
– Тета!.. – Отвали, Дракс! – С такими оценками ты не сможешь быть в Деке! – А кто сказал, что я хочу в ней быть? – Разобьёшь компанию! – О, ну да! – Мы же хотим! – Да ладно тебе, смысл-то во всем этом какой? – Ну ты даёшь! – Дракс потрясенно потряс головой. А как еще он мог ею потрясти в таких обстоятельствах? – Кощей, скажи ему, что он кретин! – Говорил, – невозмутимо отозвался Кощей. – Ну и чем вам не нравится оценка «Тета»? – Ну скажи ему! – взвыл Дракс. – Говорил, – отмахнувшись, повторил Кощей, не отрываясь от какого-то свитка. – Вот Омега никогда не стыдился своего имени! С чего я должен переживать из-за какой-то «Теты»? – Это было его настоящее имя, а не оценка! – Ну… – протянул Кощей. – Знаешь, есть куча апокрифов!.. – На то они и апокрифы! – возмутился Дракс. – Есть, например, сказка, что в первых ТАРДИС, когда они еще не были ТАРДИС, древние галлифрейцы разводили пчел, а потом ульи взяли да выросли, и продолжали расти, и чуть не заполонили весь мир, пока мы не придумали, как их можно распространить в другие измерения. Но вот оттого-то там такие стенки!.. – Чушь какая! – сказал Кощей. – Ага! – потряс пальцем Дракс. – Нельзя подходить к старине с меркой современности! Все меняется. То, что кажется непреложным для нас, когда-то могло иметь совершенно другое значение! – Ой ли! Хорошо говорить, когда мы не можем сгонять туда и проверить! – Не можем! Это запрещено! – Вот! Запрещено! Куда ни ткнись, все запрещено, на всём инвентарный номер, все расписано-разложено по полочкам. У нас что, уже история закончилась? – А если законами природы тебе запрещается дышать в центре звезды – это тоже несущественно? – поинтересовался Кощей. – Ну сам посуди! Вот для чего мы все это учим, если никак не можем применить? – Ну, «как-то» очень даже можем. – Например? Сидеть и чахнуть над бессмысленным богатством цивилизации? Кощей смерил меня осуждающим взглядом. – Чем больше мы узнаем, тем больше шансов, что мы откроем что-то новое. Ну или придумаем, как лучше применить то, что есть. – А если я не хочу ничего знать? – заупрямился я. – Не хочу, чтобы мне все скармливали с ложечки, рассказывая, что большие ульи – то ли враньё, которое не надо обсуждать, то ли истина в последней инстанции, которую нельзя опровергать. Если я хочу что-то узнавать, то из первых рук, своими собственными глазами, на своем опыте, пусть даже на собственной шее - бывая там, где не то чтобы не был никто… а хотя бы там, где не был я! Иначе как же я узнаю, как составить свое мнение? И что всё, что говорят, правда? Дракс звонко стукнулся лбом в ладонь. Кощей поднял взгляд от свитка и еле сдерживал улыбку. – Да брось ты, Дракс, неужели не понял, что он специально отхватил эту оценку? – Зачем? – Дракс удивленно выглянул сквозь пальцы. – Он же уже сказал. В знак протеста. Чтобы доказать, что может быть таким же умным и таким же «глупым», как Омега – мол, он ни капли не боится это показать. И теперь он как пить дать возьмет это как свое имя. Он же выпендрёжник! – Сказал тот, кто выбрал себе имя, намекающее на то, что он, как ещё кое-кто, «никогда не умрет»! А кто еще у нас никогда не умрет, а? Кощей фыркнул. Дракс почесал в затылке, затем его лицо просветлело: – В смысле – к черту Деку, да здравствует Триумвират?!.. – Уж как получится, – тактично сказал Кощей. – Вот когда ты об этом говоришь, Дракс, то даже не знаю…
Название: Еще раз Автор:Бранд Бета, баннер:Реактивный улиткоанон Размер: драббл, 415 слов Пейринг/Персонажи:Мастер, Доктор Категория: джен Жанр: трэш, бытовой хоррор Рейтинг: G Предупреждения: АУ, мифология, архетипы. Краткое содержание: "Возможно, Бог - это дитя, которое каждый день говорит: "Еще раз!" - и Солнце снова восходит". (Г.К.Честертон); "Ангелы - это как демоны, только в десять раз сильнее и в сто раз сволочнее, а уж архангелы..." (т/с "Сверхъестественное").
– А что это ты делаешь? – поинтересовался внезапно образовавшийся на пороге Доктор, с тревогой заглядывая в кабинет старого друга. – О, ничего страшного, – ответил тот, не отрываясь от дела. – Просто пропихиваю Вселенную в шредер. – Что, опять?.. – вздохнул Доктор. – Не волнуйся, они еще напишут. Видишь ли, всему новому нужно пространство, старое слишком уж захламлено и однообразно. А из макулатуры можно сделать новую бумагу. – Знаешь... – Доктор почесал в затылке. – Если все время пропихивать Вселенную в шредер, они же опять начнут все с самого начала, и все просто-напросто повторится, такое же однообразное. – Да нет, не скажи, – Мастер посмотрел на часы и сунул в урчащий аппарат следующую пачку «бумаги», на которой пестрели однообразно кишащие жизнью или ее подобием миры. – Энтропия имеет значение, каждый раз появляются новые погрешности и получают шанс новые вероятности. В конце концов даже то же самое посреди пустоты, придуманное заново, может выглядеть гораздо оригинальнее, чем еще одна песчинка во все тот же унылый карьер. И они же не будут знать, что все это уже было. – Они и так обычно не знают, – буркнул Доктор. Мастер вздохнул и пожал плечами. – Тогда это им тем более не нужно. Но пусть уж по-честному небеса будут голубее, а деревья выше... а то какие, к лешему, деревья среди размножившихся паразитов и сорняков? – А как же естественный отбор?! – воскликнул Доктор. – Во-от, – удовлетворенно заметил Мастер. – Заметь, это ты сказал, а не я. Если бы не многократные массовые вымирания на той же Земле, появились бы там эти относительно развитые приматы? А то смотри, сколько раз дело заходило совсем не туда. – А силурианцы? – Да, видел, – Мастер присмотрелся к следующей пачке бумаги. – Они и их выдумали, и сделали себе подобными, как и нас с тобой. Но сначала-то их не было. – Может, все-таки что-нибудь оставишь? Мастер подумал. – Ну, может, произвольные пять процентов... на посев в чашке Петри, чтобы не совсем с нуля. – Двадцать! – сказал Доктор. – Десять. – По рукам. Мастер отбросил одну из пачек обратно на стол. – Забавно, да? Большая их часть думает, что я помешанный убийца, и понятия не имеет, что мы с тобой действуем заодно. Кнут и пряник, витамины и антибиотики, эритроциты и лейкоциты, две стороны одной медали. – Ну, некоторые считают помешанным как раз меня, – заметил Доктор. – Мол, я спасаю все негодное, позволяю распространяться всему мелкому и нежизнеспособному, загнивающему... – Они тоже неправы. – Рад, что ты так считаешь. – И насчет загнивающего не волнуйся, я прослежу. – Не сомневаюсь. – А я не сомневаюсь, что ты кому-нибудь дашь шанс уцелеть среди всего того, что они делают сами, и следующий раз будет еще лучше. И два старых приятеля в самом деле ударили по рукам.
Название: Кавайные далекоушки Автор:Бранд Бета, баннер:Реактивный улиткоанон Размер: драббл, 190 слов, включая припевы Пейринг/Персонажи:далеки Категория: джен Жанр: песенка, юмор, флафф Рейтинг: G Предупреждения: трэш, АУ Краткое содержание: Далеки летят к Земле и поют.
Мы летали, мы стреляли – Всем хана! «Экс-тер-ми-нейт!» Император нас отправил В беспредельный этот рейд! Мы несем «Экстерминатус», Инквизиторы почти, Актуальный в чате статус: «Ждите, люди, мы в пути!»
А внутри мы мягкотелы, Даже ручек-ножек нет, Но везем, такое дело, Просто пламенный привет! Мы же нежные натуры, Не обидим и старушки! Вам почистить можем трубы, Испечем суфле и сушки! И мерцают будто звезды, Словно грезы над подушкой Ка-вай-ные да-ле-ко-уш-ки!..
Как на карте виден Лондон. Мы спускаемся, а там… Это что еще за мода? Мы стоим по всем углам И в картоне, и в фанере, В силиконе и во льду, И в родной своей манере Рекламируем еду?!..
Мы же нежные натуры, Не обидим и старушки! Вам почистить можем трубы, Испечем суфле и сушки! И мерцают будто звезды, Словно грезы над подушкой Ка-вай-ные да-ле-ко-уш-ки!..
А еще, мы тут узнали, Где-то бродит Мойдодыр – Умывальников начальник, Трактор в поле «Мы-за-мыр!». Что за мирная планета? Как нас любят на Земле! Ну а мы за все за это Испечем-ка вам суфле!
Мы же нежные натуры, Не обидим и старушки! Вам почистить можем трубы, Испечем суфле и сушки! И мерцают будто звезды, Словно грезы над подушкой Ка-вай-ные да-ле-ко-уш-ки!..
Название: Рокировка Автор:Бранд Бета, баннер:Реактивный улиткоанон Размер: драббл, 529 слов Пейринг/Персонажи:Пятый Доктор, Эйнли!Мастер, Карл II Стюарт Категория: джен Жанр: драма, немного дарк Рейтинг: РG-13 Примечание: АУ, 1666 год. Подробности о ситуации и возможные спойлеры"Великий Лондонский пожар (англ. Great Fire of London) — именование пожара, охватившего центральные районы Лондона с воскресенья, 2 сентября по среду, 5 сентября, 1666 года. Огню подверглась территория лондонского Сити внутри древней римской городской стены. Пожар угрожал аристократическому району Вестминстер (современный Вест-Энд), дворцу Уайтхолл и большинству из пригородных трущоб, однако он не смог достичь этих округов. В пожаре сгорело 13500 домов, 87 приходских церквей (даже Собор святого Павла), большая часть правительственных зданий. Считается, что пожар лишил крова 70 тысяч человек, при тогдашнем населении центральной части Лондона в 80 тысяч. Точно неизвестно, сколько людей погибло при пожаре, есть сведения всего лишь о нескольких жертвах, но множество жертв не были записаны". Краткое содержание: Когда конфликт разрешается игрой в шахматы.
Позолоченные фигурки из слоновой кости и эбенового дерева россыпью полетели на пушистый персидский ковер и за его бахромчатый край, на узорный инкрустированный паркет, когда Мастер в ярости смахнул их со столика расшитым рукавом. Ангелочки испуганно таращились на игроков с часов и лепнины на потолке. – Мы могли бы и доиграть, – невозмутимо сказал Доктор, лишь немного глубже втянув воздух, чтобы ощутить приятный запах сельдерея на своем лацкане. – Ты использовал запрещенный ход! Ты смухлевал! – Это была всего лишь рокировка. – Когда мы играли в прошлый раз, она была вне правил! – В прошлый раз мы играли в двенадцатом веке. А теперь уже середина семнадцатого. И кто это только что пытался передвинуть коня на восемь клеток? – Так принято на Бетельгейзе-15. – А на Земле – нет. – И в прошлый раз кто-то уверял, что ладья не может дойти до края доски. – Она и не могла. Повторяю. Мы были в двенадцатом веке. – Ты не слишком ли легко подлаживаешься к людям? Может, нам сперва договариваться, по каким правилам играем? Или просто – к черту правила?! – Подожди. Мы ведь договорились. Если я выиграю, ты прекратишь распространение эпидемии. – И ты каждый раз ссылаешься на новые правила! – Ты тоже! А если выиграешь ты… – Ты позволишь мне сжечь твой любимый город и пальцем не шевельнешь! – Идет. – Глаза Доктора под невесомой белокурой челкой казались темными, как колодцы. – Серьезно? – Мастер ухмыльнулся и сложил пальцы домиком. – Значит, ты настаиваешь, чтобы мы сыграли снова? – Да, если только… – Доктор задумчиво взвешивал в руке пару свалившихся в нее и не улетевших на пол фигурок. – Если ты не согласишься на ничью. – Да ну? И что мы тогда сделаем? – Ты подожжешь город и улетишь отсюда. – А ты его тут же потушишь? – Нет. – Нет? – Мастер заинтересованно наклонился вперед. – А что же тогда? – Все по правилам – пальцем не шевельну, чтобы потушить пламя. Но ты не станешь распространять эпидемию. – Ладно, значит, вот так?.. – Мастер качнул стоявший на столе канделябр, заставив огоньки заметаться, а блики и тени на стенах безуспешно попытаться убежать и спрятаться в углах. – Так. – Но ты опять будешь вспоминать те правила, что выгодны для тебя, если мы снова начнем игру. – Как и ты. – И каждый будет считать себя в выигрыше? Доктор пожал плечами. Мастер снова хмыкнул и толчком посильнее сбросил канделябр на ковер, любуясь взметнувшимися искрами и тем, как язычки огня начинают пожирать шелковый ворс. – Впрочем, это мелочи. Мне ведь нужно гораздо больше деревянных домов, стоящих вплотную друг к другу. Ты же понимаешь, что я этим не ограничусь. – Понимаю. – Доктор не пошевелился, пока Мастер не встал и, насмешливо помахав рукой, не скрылся в больших часах. Которые тоже вскоре исчезли из комнаты. Он еще немного задумчиво посидел, пока занималось пламя, и только затем встал и вошел в ТАРДИС. В Уайт-Холле было тревожно, но довольно тихо и безопасно. – Доктор! – взволнованно воскликнул Карл Второй Стюарт, едва тот материализовался у него в кабинете и выглянул из дверей своей будки. – Ты уже знаешь? Лондон охвачен огнем! Он горит, не унимаясь, три дня, пылает даже собор Святого Павла! Доктор мрачно кивнул. – Зато, я гарантирую, чумы больше не будет. Только постарайтесь соблюдать санитарные нормы. – Но погибло столько людей! – Не так много, как кажется, ваше величество, я постарался вывезти сколько возможно. Я обещал не тушить пламя, которое уничтожит заразу, но не обещал никого не спасать, – прибавил он едва слышно себе под нос.
Название: Троица Автор:Бранд Бета, баннер:Реактивный улиткоанон Размер: драббл, 416 слов Пейринг/Персонажи:Альфа, Бета, Омега Категория: джен Жанр: экзистенциональный флафф Рейтинг: G Предупреждения: "Омегаверс в каноне". Краткое содержание: Рассуждения трех далеков в "очень странном месте". Примечание: Каноничные персонажи олдскула эры Второго Доктора.
– Ни в ка-ки-е во-ро-та не ле-зет… – раздраженно прогудел Бета. – А ес-ли под-на-жать? – спросил Альфа – Ку-да? – проворчал Омега. – А смысл? Три далека катили паровозиком друг за другом по пустынной каменистой местности, а мир вокруг них сиял, расходился кругами и переливался. Развернулся концентрическим узором, будто павлиний хвост. «Глаза» на кончике каждого «пера» подмигивали, вращались и влажно поблескивали. Внезапно павлиний хвост исчез. Появились облака. Золотые закатные облака устлали поверхность «земли» и отразились в зеркальных озерах, раскинувшихся в вышине. – Я по-нял! – вдохновенно прогудел Омега. – Мы в Мат-ри-це! – О ко-то-рой рас-ска-зы-вал Доктор? – заинтересовался Бета. – В Мат-ри-це По-ве-ли-те-лей Вре-ме-ни? – недоверчиво спросил Альфа. – Не ду-ма-ю. Прос-то в Мат-ри-це. Мы ведь то-же пу-те-шест-ву-ем во вре-ме-ни. – И? – покрутил головой с мигающими «ушками» Бета, не видя логической связи. – Ког-да-ни-будь да-ле-ки мо-гут соз-дать Мат-ри-цу то-же, – пояснил Омега. – О-о… – про-тя-нул Альфа. – Но… по-че-му мы тут од-ни? – То есть мы у-мер-ли? – возмутился по другому очевидному поводу Бета. – За-то у нас есть Заг-роб-ный мир, – сказал Омега. – Это кру-то. – А у ос-таль-ных? – снова недоуменно помигал «ушками» Бета. – Мо-жет, то-же, – неуверенно прогудел Омега. – Тог-да где они все? – Мо-жет, им прос-то не-ин-те-рес-но. – То есть? Объ-яс-нить! – О-ни не наб-лю-да-ют! – О-о… – протянул Альфа. – Мы – наб-лю-да-ем. Сле-до-ва-тель-но – су-щест-ву-ем. – А мы мо-жем что-то сде-лать? – задался вопросом Бета. – Мы мо-жем со-зер-цать. И ви-деть, что э-то хо-ро-шо. – А э-то хо-ро-шо? – усомнился Альфа. – Э-то луч-ше, чем не со-зер-цать, – философски отозвался Омега. Трое далеков дружно покрутили головами, осматриваясь. Вокруг тихо падали звезды – снизу вверх. – Э-то кра-си-во, – согласился Бета. – Э-то внут-ри да-ле-ков, – сказал Омега. – А о-ни и не зна-ют… – Но э-то же за-гроб-ный мир, – удивился Альфа. – Но мы тут есть. – Есть. – Дру-ги-е тут то-же есть. Мы их раз-бу-дим. – И мерт-вы-е вос-ста-нут? – с сомнением спросил Бета. – Луч-ше позд-но, чем ни-ког-да, – рассудил Омега. – Тай-ми-вай-ми… – задумчиво произнес Альфа, и тут же повторил скороговоркой: – Тай-ми-вай-ми, Тай-ми-вай-ми… – Объ-яс-нить! – потребовал Бета. – Не пом-ню! Не-важ-но! Спер-ва мы соз-да-ем бо-жест-во, по-том оно соз-да-ет нас! Я есть Рас-си… Пф!.. Я есть Аль-фа и О-ме-га!.. – О-ме-га – это я, – вежливо помигал лампочками Омега. – А я?! – спросил Бета. – Ты под-ра-зу-ме-ва-ешь-ся. – Од-на-ко!.. – Тсс! Мы – Тро-и-ца! – Объ-яс-нить! Объ-яс-нить! – Преж-де ми-ра бы-ла ве-ли-ка-я ти-ши-на… – Аль-фа! Аль-фа! – с некоторой тревогой прогудел Омега. – Я – Аль-фа, – подтвердил Альфа. – И Бе-та! Вам не ка-жет-ся, что мы тут не од-ни? – Объ-яс-нить?.. – Тут мно-го Мат-риц. Раз-ных ци-ви-ли-за-ций, раз-ных ми-ров, раз-ных вре-мен. Всей Все-лен-ной. И все – од-на! Все – тут. Мы не од-ни. Мы мо-жем слы-шать их мыс-ли! Далеки возбужденно покрутились на месте, а вокруг ветвились разноцветные фрактальные узоры, пульсирующие, как точки и тире в азбуке Морзе. – Э-то же прос-то тех-ни-ка! – опомнившись, сказал Альфа. – А ка-ка-я раз-ни-ца? – спросил Бета. – Ес-ли и тех-ни-ка, и тай-ми-вай-ми?
Первым делом икнул, взглянув на включенный мобильник и увидев неведомое списание с карты в 650 рублей. Правда, еще до влезания в детализацю заподозрил, что это годовое обслуживание, плюс месячное. Оно и было.
Что-то как-то притомился и свернул себе шею. А вроде и не так много сделал, и даже носился для разминки по всяким почтам и с пылесосом. Видимо, придется прервацца.
Ваш мозг и ваши способности великолепно развиты. Вам комфортно на вашем месте. Вы знаете, как более эффективно тратить свою энергию и направлять ее в правильное русло. Вы перестали искать тайный смысл и нашли вещи, которые действительно делают вас счастливыми, будь то воспитание детей, построение карьеры или решение какой-то глобальной задачи. Вы знаете, чего хотите от жизни, и обязательно добьетесь своего. Большинству людей не хватает всей жизни, чтобы достичь того уровня, на котором находитесь вы. Поздравляем! www.adme.ru/svoboda-psihologiya/test-kotoryj-oc...
Какой же кайф иметь дело с пылесосом, который действительно работает даже на половине мощности! Ни времени, ни нервов на нормальную уборку особо нет, но решил все-таки смахнуть пылищу по верхам новым зверьком. Получилось одно удовольствие - почти робот-пылесос. Хоть сам не катается, но затягивает сам, куда ни ткни, а не приходится с тревогой заглядывать, кушает ли это болезненное несчастье хоть что-то, и не протолкнуть ли в ему что-то в клювик силой. Так что теперь это определенно стало куда менее утомительным занятием и с более заметным результатом. И ощущение, что воздух стал чище, гораздо сильнее, чем от предыдущего.
Хомяк устроил танец перед стеночкой и на стеночке, нетерпеливо забираясь повыше и теперь жадно грызет таблеточки от фруктового "грызунчика", которые даю ему вместо лакомства, вылавливая из банки с кормом. Забавно, что любит он из всего грызунчика только мелкие плоские таблеточки, к остальным гранулам гораздо более апатичен, а на эти периодически прямо бросается - печеньки темной стороны )
Нашел свободную жестянку от "Леди Грей" и смолол туда весь пакетик относительно недавно купленного "Ирландского крема", а то так пока и лежал в шкафу, раз обычная банка из-под молотого кофе не освободилась. Жестянка получилась почти полная. Пойду варить и всячески морально разлагаться, пока до полуночи еще далеко