Coeur-de-Lion & Mastermind
А все-таки я поворчу по поводу пересмотренной вчера еще раз последней серии СПН. читать дальше

Комментарии
25.11.2009 в 22:25

Ага, меня момент с курком тоже зацепил. Явно Дин шел на дело без особой уверенности в успех…
Да и вообще с кольтом сплошной абсурд, ладно уже Кроули, но Касс-то должен был знать, что Люцифера из него не убить. Такой вот ангельский прикол, у Гаврюши что ли научился?
25.11.2009 в 22:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Путник& По-моему, Дину в этот момент должно было уже быть настолько пофиг на успех (главное, сделать, что возможно), что все равно трепаться и забывать взвести курок не стоило, такое ощущение, что режиссер и сценарист в этот момент думали только о рождественских каникулах, на которые уходит сериал, и зачем-то пытались оправдать слова Кроули об одной извилине на двоих.
Хоть и без этого Люциферу пока ничего не грозило.
Ну, Кас как раз мог быть не в курсе, так же, как он долгое время не подозревал об отсутствии Бога. Хотя, конечно, если предположить повторение сценария с Руби, только с другой стороны... :alles: В этом тоже что-то есть :) Но пока мне все же сомнительно :) Похоже, он все же и впрямь пытается быть агентом того, кого ищет, а что проявляет иногда негениальность, так действительно, сколько тысячелетий он все-таки всем доверял :) В общем, момент жуткий, лучше его забыть, хотя бы те несколько кадров. (Или это была такая своеобразная идея ошарашить мишень окончательно, чтобы она, обалдев, впала в ступор и никуда не делась?) :)
25.11.2009 в 22:56

Ну как же, умник Касс и не знал, что архангела из пугача не грохнуть? Ой сомневаюсь... Хотя, в сценарий с Руби я тоже не верю. Так что пока ставлю Крипке минус.
25.11.2009 в 23:14

Coeur-de-Lion & Mastermind
Путник& умник Касс? Просто у него уровень доступа к информации хороший, но явно не самый высший, он не из самых высших ангельских чинов :)
25.11.2009 в 23:28

Однако об архангелах осведомлен достаточно, что бы знать об их силе, когда они появляются, и как их ловить. Способы убийства себе подобных он тоже изучил. Так что сложно назвать его младенцем в этом деле.
25.11.2009 в 23:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Путник& Я и не говорю, что младенец, но кое-какие "мелочи" могут выпадать у кого угодно :)
Вот то, что о кольте забыл упомянуть Чак, вообще было весьма странно. А если слух пустил Кроули, то... гм... Бекки его агент? :)
25.11.2009 в 23:43

О кольте ангел упоминал еще до Чака, наверное, это и были слухи от Кроули.
Да, пожалуй выпадение таких "мелочей", как невозможность убить из него Люци, Касу можно и простить(за красивые глазки):rolleyes:
25.11.2009 в 23:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
Путник& К тому же Люк тоже хитрая зараза, мог и сам распускать слух, что кольт - это и есть та самая "смерть кащеева", тогда как она совсем в другом месте :)
(И тем более не стоило давать ему время смыться, чтобы не обнаруживать подделку. С другой стороны, он мог сам разыграть эту карту, чтобы продемонстрировать, насколько "все бесполезно, Сэмми") :)
25.11.2009 в 23:52

Все может быть. Точнее узнаем месяца через два. :)
26.11.2009 в 00:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Путник& Ага. А если еще и Кас - все же внедренный в банду агент Михаила, или, скажем, сбитый с толку кем-то из оных для пьесы под названием "разочарование в кольте", то это как раз тот самый момент, когда можно решиться на отчаянные меры, раз уж "ангела может убить только ангел", и может быть, даже тем же самым кольтом. Но на другом уровне.
И может, ребята со своими половинками извилин все-таки почувствовали некоторую лажу, и потому вели себя по-идиотски, потому что по-идиотски чувствовали.

В общем, посмотрим, не схватят ли Каса прямо в начале следующей серии уже в будущем году за грудки, с претензией: "ты сам эту пургу подстроил, или кто надоумил?"
Мда... и вот об этом я буду размышлять следующие два месяца. Кошмар :lol:
26.11.2009 в 00:22

Если захотели бы, уже бы схватили :)
А два месяца лучше вообще про это не думать, здоровее будем :D
26.11.2009 в 00:26

Coeur-de-Lion & Mastermind
Путник& "Мы не ищем легких путей" :))
27.11.2009 в 00:24

Гм, сильная дискуссия. :) От себя скажу только, что когда Дин толкал пафосную фразу на пять минут, я рвал на себе волосы с криками: "Стреляй!!!" ))
27.11.2009 в 00:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett А я, по-твоему что делал? :lol: (перед экраном, а не в кадре - то же, что и ты) :)) Но когда он после речи не выстрелил, а только курок эффектно взвел, вот тут у меня просто улетела крыша с концами :alles:
("Это фантастика!" "Врет профессор, не так все было!", это только символический пересказ, а не "исторические хроники"!)

Хорошая аватарка :)
27.11.2009 в 00:40

Бранд :lol: В общем, тут все неясно. Я жду какого-нибудь пасхального яйца, в смысле, сюрприза, из серии, что Дин уже с начала пятого сезона Михаил, или вообще там с рождения, только об этом никто не знает. :lol: Что-то такое должно быть. Насчет Михаила я утрирую, но все-таки. :)
Спасибо ))
27.11.2009 в 00:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett Ой, ё!.. :lol:
Не, ну то, что у ребят изначально должны быть какие-то соответствующие задвиги, у обоих, это наверняка, но думаю - все же более косвенно, хотя про "проявление сущностей" пургу я уже гнал (раньше Гавриила) :)
А если свои "роли" они все же сыграют, то пожалуй, нас ждет еще одно шоу в духе "Нейтан - Сайлар" или "Паркман - Сайлар", и поглядим, кто кого построит :)
27.11.2009 в 01:02

Бранд Надеюсь, что мы их, а не они нас. А еще, очень бы не хотелось концовки из серии они спасли мир ценой собственной жизни. Это было бы пафосно и нехорошо.
27.11.2009 в 01:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett Да, это было бы пафосно и нехорошо. С другой стороны, они уже помирали, так что, если они это сделают опять в том же духе, то не так страшно :))
(Вообще, есть у меня один сценарий в голове, где "останется только один", потому что как раз Сэм вполне может пожертвовать собой, сказав "да" Люциферу, но только для того, чтобы дать его убить - кстати, очень логичный вариант, очень пафосный и губительный для всех носовых платков в округе. Дин, конечно, утопится в слезах, так как неизвестно, возможно ли будет воскрешение именно при таком решении уравнения. И тут, для хэппи-энда, вводим бога из машины в смысле, просто Бога-папеньку, и с музыкой воскрешаем всю банду) :) (Нет, все-таки никак не могу избавиться от оптимизма) :)
27.11.2009 в 01:17

Бранд Я не переживу :lol: Ни одного, ни другого не переживу. Вообще, они должны жить долго и счастливо, я так считаю; стрелять, опять же, всегда первыми.
Так что настроимся на оптимистичный финал. =) И тогда Крипке его сделает оптимистичным.
А вот еще пафосно и нехорошо будет вернуть их в прошлое куда-нибудь.
27.11.2009 в 01:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett К началу? 8/ С пометкой - "так случалось уже шестьсот шестьдесят три раза, попробуйте еще"?

Нет, лучше не стоит :)

Или в прошлое - на уровень сотворения мира? :) Ну разве что заглянуть ненадолго можно :)
27.11.2009 в 01:30

Бранд :lol: Ну я же говорю, что нехорошо :) с пометкой: так случалось уже шестьсот шестьдесят три раза, попробуйте еще, на шестьсот шестьдесят шестом разе Люцифер покончит с собой, не выдержав издевательств :lol:
27.11.2009 в 01:33

Coeur-de-Lion & Mastermind
27.11.2009 в 12:43

27.11.2009 в 12:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
27.11.2009 в 13:16

Судьба лишила нас кумира, Июльской ночью он ушел. Таких уж не осталось в мире. Остался шут, король ушел... Ушла еще одна легенда, Ушел прекрасный музыкант И пусть звучат аплодисменты... Ушел Горшок, ушел наш панк!
А глазки у Каса действительно красивые)
Но не будем забывать про Локки, он же Гавриил. Думаю, теперь его выход все-таки.. Или он решил вылезти в последний момент, когда про него уж точно никто не вспомнит?

разе Люцифер покончит с собой, не выдержав издевательств :lol:
хех))))

Но мне почему-то кажется, что конец будет очень и очень грустным((
27.11.2009 в 13:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
~Дрейдра~ А кто про него забывал? Никто не забывал :))

Ну, конечно, предпосылки к грусти есть - сезон нечетный :)) А с неким подобием оптимизма пока заканчивались только четные :) Но если он последний, то самый самый конец должен быть не лишен оптимизма, по-моему, жанр этого все-же потребует. :)
27.11.2009 в 13:34

Но мне почему-то кажется, что конец будет очень и очень грустным((

Просто на мой взгляд (вот братишка думает слегка по-другому), плохая концовка будет попахивать дурновкусием =) Так что я бы не стал делать плохую концовку хотя бы из этих соображений. Однако мне кажется, что разрулить все ситуацию хотя бы слегка оригинально при заявленных будет непростой задачей. Ну, уповаем на какой-нибудь хитрый выверт, который уже давно запланирован.

А вообще, я немножко скучаю по эпохе, когда все было просто, и они убивали всяких там призраков. Пойду-ка выложу найденный клип на эту тему.
27.11.2009 в 13:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett плохая концовка будет попахивать дурновкусием =)

После истории с курком дурновкусие проявиться еще как может :)) Но надеюсь, не в этом :) (Я же говорил, что я все-таки оптимист, но по дороге к финалу мы еще поседеть успеем) :))
А представляете, заявляется Михаил в образе Джо и радостно спрашивает: "Ну что, не ждали?!" :))
Хотя, судя по интервью с продюсером, не должно быть, якобы кроме Дина Михаилу никто не подходит (но это они пока так говорят, чтобы не спойлерить, а появиться-то он все равно должен). Люцифера обещают побольше, и пока в образе Ника.
fargate.ru/supernatural/content/720

Гм. Я пока что-то не скучаю. С мелочами они и так всю дорогу продолжают разбираться. А "нечто большее" маячило с пролога первой серии. Мне даже нравится, что картина упорядочивается и уравновешивается (можете считать, что я псих) :)
27.11.2009 в 14:00

Бранд Да, я вот тоже жду Михаила. ))
Кстати, я не отношусь к тем, кто считает, что сериал закончился на втором сезоне, и мне тоже нравится весь этот замут с небесами и не только) Я вообще очень все подоное люблю, и для меня Константин поэтому много значит) Даже не столько сам фильм, хотя и он тоже, сколько комиксы Hellblazer. Кстати, товарищ Крипке официально объявил, что образ Каса - это реверанс в сторону Джона Константина. (А то до этого мне очень сильно было удивительно, как так, небритый мужик в деловом костюме и бежевом плаще - это, вообще, портрет Джона =))). Но просто немножко ностальгии есть, тогда сериал тоже был по-своему хорош, в своей местечковости тоже.
Интервью читаю, спасибо. ))
27.11.2009 в 14:00

Coeur-de-Lion & Mastermind
Да, вот кстати, почитал в интервью про спойлер о перемещении Сэма в другое тело, и задумался о природе своих снов :)