Coeur-de-Lion & Mastermind
Во! Цитата из интервью с Зюгановым!



"Власть должна действовать силой морального авторитета и с учетом исторической традиции. Я был просто поражен, когда услышал, что предлагают отменить праздник 7 ноября и перенести на 4 ноября. Во-первых, даю историческую справку: 4 ноября Минин и Пожарский не освободили Москву, они только взяли Китай-город, а еще пять дней столица находилась под польско-литовской оккупацией. Поэтому 4 ноября здесь притянуто за уши, и если вы называете дату, то называйте точно. Во-вторых, 4 ноября — это праздник Казанской иконы Божией Матери, и незачем на религиозный праздник в многоконфессиональной стране наслаивать еще один.

Это недальновидно. В-третьих, навязывая такого рода празднование, надо не забывать, что рядом 40-миллионная Польша,— вы тем самым вызываете еще большую склоку.

А самое главное — чего стоит эта попытка переписать историю и перечеркнуть значение Великого Октября?! Ведь именно он породил Советскую державу, спасшую мир от фашизма и первой прорвавшуюся в космос. Почему это надо «отменять»? Вы тем самым посягаете на наше славное прошлое, на основы нашей культуры и традиции, поджигаете огонь еще большего противостояния в обществе."




И между прочим, тут я с ним согласен - вот он "День согласия и примирения" :lol:



Цитатка отсюда: http://www.kprf.ru/news/party_news/27576.html

Комментарии
03.11.2005 в 12:20

... чертовски мила
Очень верная цитата.
03.11.2005 в 12:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мага Угу :)
03.11.2005 в 12:31

Главный мцырь
Бранд Зюга - мужик далеко не такой идиот, каким иногда кажется :) В свое время я его очень уважала, пока не начал всякую косную чушь пороть.
03.11.2005 в 14:32

в кои-то веки согласна с Зюгановым...
03.11.2005 в 14:34

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
Бранд это он еще не упомянул сколько поляков и литовцев проживает на территории самой Росии :gigi:
03.11.2005 в 14:35

Меня всегда восхищал апломб , с которым некоторые люди говорят одно , а делают другое .



>> незачем на религиозный праздник в многоконфессиональной стране наслаивать еще один.



Помнится , приходилась у нас как-то раз Пасха на первое мая . Геннадий Андреевич , конечно , дабы не наслаивать на религиозный праздник в многоконфессиональной стране ещё один , призвал в тот год членов КПРФ не устраивать традиционное шествие ...
03.11.2005 в 14:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
_хранитель_ Н-ну, во мне польской крови, наверное, больше, чем любой другой :)
03.11.2005 в 14:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Draconessa Вот я и говорю, "день согласия" :-))



03.11.2005 в 15:29

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
Бранд вот и я о чем :) Правда, во мне четверть только... но.... млин. Абыдно, да :)



03.11.2005 в 15:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
_хранитель_ Помянем поляков и скажем "спасибо за попытку!" :lol:
03.11.2005 в 15:53

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
Бранд :gigi:
03.11.2005 в 18:28

"Сегодня мы живем завтра"
"I: у вас же скоро праздники?

R: 4,5,6)

I: и как сейчас они называются?

R: блин... я пока не выучила)

I: :-):-) хи хи хи....

I: :) забавно R: ага... да тут в принципе половина народа, я думаю, будет праздновать как 7-е ноября, только почему-то со сдвигом... только половина народа, кстати, уже забыла что было 7-го ноября)

I: ты серьезно?

R: ага) ну это разные половины)) вернее смешанные)

I: 7 заметь "ноября" отмечали "день великой октябрьской соц. революции" :-)

R: ага) парадокс - почему интересно не оставили 25?

I: ну так календарь же поменяли тогда... с Грегорианского на Юлианский...

R: ну и что? а Новый год так и остался 1-го января)

I: да... но есть же такое просто уникальное выражение " старый новый год" 14-го :-)

R: :) обманули типа)
"
03.11.2005 в 18:45

Hass und Schmerz
ну да.

чрезвычайно трогательно.

соглашаемся и примиряемся. Фарс, а не праздник. Поменяли вола на быка.



а Зюганов, видимо, решил начать спекулировать на этой, в общем-то верной мысли. Поднять рейтинг, так сказать..



с уважением.

03.11.2005 в 20:12

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
Бранд Мда... Даже при том, что по-моему годовщина октябрьской революции - тоже тот еще повод, не могу не согласиться со всем остальным... Лучше б оставили как было.
03.11.2005 в 21:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
tsugua Промахнулись со счетом, ребята. 25-е октября - это и есть 7-е ноября по-новому, так же 25 декабря (рождество) - 7 января, то же и с новым годом - никто ничего не путал :)



hengist приветствую :)



IVes de Gris Это уж точно. Событие было, а трактовку все сами себе обеспечивали :) Как сегодня в Самиздате обсуждали - эмиграция 7-е по-прежнему празднует, только как "день непримирения" :)
04.11.2005 в 00:08

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
Бранд Ага. Сам факт отмечен, а отношение к нему - личное дело каждого. Хоть День Траура объявляй - твое святое право. :)

А так... Невнятно как-то...

И вообще, мне как немного поляку все-таки не нравится эта идея с непонятным праздником 4-го... Да и вообще не нравится.
04.11.2005 в 14:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
IVes de Gris Ну да, ну да... мне как тоже частично поляку просто смешно (в силу извращенного чувства юмора) :) Особенно, когда помянули столь давнее. А может, еще и раздел Польши национальным праздничком объявим? И то ближе по времени.
04.11.2005 в 14:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
IVes de Gris Да и вообще, та война была скорее гражданской, что опять же не комильфо.
04.11.2005 в 20:15

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
Бранд А раздел Польши - это мысль... Надо зайти на Думский сайт, предложить :)



А что гражданская - это точно. Ну... Такое у нас единение.
04.11.2005 в 20:16

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
Бранд А раздел Польши - это мысль... Надо зайти на Думский сайт, предложить :)



А что гражданская - это точно. Ну... Такое у нас единение.
04.11.2005 в 20:16

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
Бранд А раздел Польши - это мысль... Надо зайти на Думский сайт, предложить :)



А что гражданская - это точно. Ну... Такое у нас единение.
06.11.2005 в 10:46

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
Да.. Когда коммунисты ратуют за сохранение "исторических традициях", за недопущение забвения "славного прошлого, основ нашей традиции и культуры", мне хочется плакать со смеху. Чуют, что коммунизм уже на ладан дышит, и теперь им подавай сохранение "Великой Советской Державы"!

Так-то они, голуби сизые, ратовали за сохранение русских культуры и традиций в семнадцатом году..



А насчет поляков - ну не идиоты ли придумали этот праздник? Давайте лучше праздновать освобождение от татаро-монгольского ига, или победы Александра Невского - да что угодно можно найти в нашей истории, никого при этом не обидев.

Или они не соображают, что мы итак с Польшой "на ножах" практически? Нет, давайте еще отпразнуем, действительно - раздел Польши! Или победоносный вход в Польшу наших доблестных советских войск в 39-ом!

Ура, товарищи! Не забудем славного прошлого!
06.11.2005 в 11:27

"Сегодня мы живем завтра"
Бранд никто и не говорил, что кто-то что-то напутал... путаница из-за названия - не больше...

праздников подобных, действительно, можно придумать огромное множество! и шведов вспомнить, и турков, и монголо-татаров... какая-то "смешная" локализация былых конфликтов в пику кому?

или это то, что называется "патриотизмом"? вот было бы здорово если бы все мы смешались... одним словом, я за всеобщую ассимиляцию... ненасильственную, естественно...
07.11.2005 в 10:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Валькирия :friend:



tsugua :)
07.11.2005 в 20:59

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
не знаю-не знаю... я честно отметила 4е и сегодня мы с народом отметили 7е. просто был нужен повод:))) так что смысла отменять его и в самом деле не было... если нужен повод - он будет :gigi:
08.11.2005 в 09:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дейдре Ну, когда мы "встречаемся с народом", мы это в любом случае отмечаем :beer: Но повод погулять на всю страну могли придумать и поизящней.
08.11.2005 в 17:44

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
ну, знаешь ли! в Башкирии день независимости отмечают! причём лично я так и не поняла от кого же они не зависят... всё равно у русских понятие государство задвинуто куда-то очень далеко и политические праздники(а этот был бы политическим) празднуются просто как повод собраться...
08.11.2005 в 17:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дейдре Ну и что? И в России день независимости празднуют. Хотя тоже интересно - от кого это?
08.11.2005 в 18:01

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
наверное от самих себя! я же говорю, главное-повод! :beer: