13:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Не люблю экстремистских кросспостов. "Терпимость или слабость?" "Ты добрый или просто слабый?" Для того, чтобы позволить себе быть добрым, надо затрачивать столько энергии "против ветра и течения", сколько "энергосберегающим" слабакам не снилось.

Можете дружно разбегаться. Я даже хорошо отношусь к понятию "политкорректность".

Комментарии
22.09.2009 в 14:36

Главный мцырь
Бранд о да... причинение добра всегда чревато :gigi:
22.09.2009 в 15:10

You can't take the sky from me(c)
Бранд эм. а где такое дают? никогда не видела
22.09.2009 в 15:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
lubava :))

Эльже Дают. Больше и я в своем избранном не увижу. А если увижу, то ненадолго.
22.09.2009 в 20:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
эээ... что это было? :susp: :susp: :susp:
22.09.2009 в 20:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я тоже не понял юмора. Но человек понял намек и ушел из ПЧ. Бон вояж. Глупость, и правда, худший из грехов.
Осуждают школы за то, что там читают лекции о терпимости к другим - к людям не только других национальностей, но и к инвалидам, и т.д. Нехило, да? И это может подхватить вроде бы вменяемый на вид человек?
Нет уж, вот к этим инвалидам у меня точно нет терпимости. Спасибо, показали нутро. Выметайтесь.
Не говорю, кто это, так как у человека и так на лбу в собственном блоге крупно написано. Увидите, узнаете. А если это другой человек, то все равно один пень.
22.09.2009 в 20:50

Судьба лишила нас кумира, Июльской ночью он ушел. Таких уж не осталось в мире. Остался шут, король ушел... Ушла еще одна легенда, Ушел прекрасный музыкант И пусть звучат аплодисменты... Ушел Горшок, ушел наш панк!
на таких смотреть даже как-то не хочется(
22.09.2009 в 20:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
~Дрейдра~ Поэтому и не показываю :)
22.09.2009 в 20:53

Не все агенты одинаково полезны
Для того, чтобы позволить себе быть добрым, надо затрачивать столько энергии "против ветра и течения", сколько "энергосберегающим" слабакам не снилось.

Обеими руками за. И жутко бесит, когда кто-то на этом спекулирует.
22.09.2009 в 21:16

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Я даже хорошо отношусь к понятию "политкорректность".:friend:
За что ценю твой дневник (кроме всего прочего), так это за созвучность мыслей. :friend:
22.09.2009 в 21:17

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд гм... каждый сходит с ума по-своему.
но "политкорректность", имхо, это ругательство. а терпимость - проявление скрытого шовинизма и расизма, приведение под правила хорошего тона. само по себе разделение на "нас" и "других" уже это предполагает. так же как показушная доброта в массовых акциях (от которой лично меня тошнит куда сильнее, чем от жестокости и насилия - последние, по крайней мере, всегда искренни).
с другой стороны, терпимость - это определенный выход для общества. от лекций хуже не будет, но, вообще, как-то странновато звучит - лекции о терпимости. логично, что кого-то это может раздражать. так же, как занятия Закона Божьего. фактически, дело веры.
потому, если вы разошлись в теоретиках, это еще не повод объявлять такой однозначный джихад. ты уверен?
22.09.2009 в 21:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
_Levsha_ Пинка им хорошего :friend:

Al Bandy :friend:

Brand Bariman Я уверен, а ты составишь мнение, когда сам увидишь предмет.
К твоей подвывернутой логике я уже привык, и к тому, что ты странно воспринимаешь слова - часто не в их буквальном смысле, а в какой-то традиции. Но я точно знаю, что за тобой не водится того, отчего я сегодня рассвирипел. Того, что давайте разведем "патриотизм" и будем всех мочить, сбиваясь в стаи по примеру того, что вот у тех других есть же национализм. И нам тоже надо ограничиться и окуклиться, и всех давить. И инвалидов - фтопку, здоровым людям мешают, на жалость нарываются, и вообще разлагают общество.
Короче, есть какое-то отличие от фашизма?
23.09.2009 в 00:40

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд ты составишь мнение, когда сам увидишь предмет
может быть, я покручу пальцем у виска, но вряд ли более. за время своей практики я навидался таких мозговывертов, что отношусь к любого рода экстремистским заявлениям пофигистично, если они не касаются меня лично. если касаются лично меня, то почти пофигистично. хотя иногда тянет поразвлечься экстремистами - спровоцировать их преднамеренно, а потом наслаждаться произведенным эффектом.

ты странно воспринимаешь слова - часто не в их буквальном смысле, а в какой-то традиции ну... что-то вроде. скорее, я рассматриваю все возможные смыслы - поэтому я порой зависаю на какой-нибудь фразе, в которой чисто теоретически может быть несколько смыслов, хотя собеседник имел в виду что-то другое. да, в некоторых случаях мне требуется переводчик с русского на русский. и это работает в обе стороны. что касается традиций - на них удобнее ориентироваться.

есть какое-то отличие от фашизма?
в плане лозунгов - нет. в плане мотивов и практического воплощения - большой вопрос. у меня был дивный опыт общения с широко известным в узких кругах морпехом, и с ним это обычная тема разговоров. но дальше раздирания рубахи и гневных призывов дело никогда не идет. просто в порядке любимого бреда.