Coeur-de-Lion & Mastermind
Маразм достиг окончательной стадии, дневник переоборудован в кораблик.
Вообще-то, на самом деле я вполне вменяем, и со мной вполне можно разговаривать на любые другие темы. Просто оформление какое-то время побудет таким.

*Поставил себе диагноз и выписал справку*.

И никакого пока спорта и боевых вылазок. Разве что завтра планируется боевой вылет. Но сугубо по делам.

Комментарии
19.06.2009 в 13:08

меркантильный полтергейтс
*Поставил себе диагноз и выписал справку*
так делают не психи, а начмеды. )
19.06.2009 в 13:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
Vin По совместительству :)
Наблюдаю за собственным состоянием со стороны, как Павлов :)
19.06.2009 в 14:21

Бранд, эм... а я могу осмотреть вам ротовую полость и проверить на психическую вменяемость)
19.06.2009 в 14:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Yandex.me Лучше осмотрите, к примеру, какой-нибудь комод :) Это будет безопасней :)
19.06.2009 в 17:32

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
мда... теперь мы оба приехали. :alles:
19.06.2009 в 17:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman "Here we are!" :)
19.06.2009 в 17:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Да, тест с пометками выслал обратно :)
19.06.2009 в 17:59

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
"We are Princes of the Universe!" :cool:
19.06.2009 в 18:00

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд есть. к ночи вышлю ответ.
19.06.2009 в 18:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ага :friend:

Ок, как получится, если что, не тороплю :)
19.06.2009 в 21:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
собственно, уже в почте. :)
19.06.2009 в 22:04

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ага, спасибо, уже читаю :)
19.06.2009 в 22:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Практически дочитал, спасибо :)) Очень интересно, и очень похоже :)) Судя по тому, что читаю и укатываюсь от узнавания, действительно тот самый тип.
(Правда, насчет того, что я не реагировал на Воробья - спорно, я им даже был в одной игрушке :) (с другой стороны, меня все больше швыряло по настроениям в командора, а это явно ближе родному типу), насчет брата по разуму - угу, зацепка на почти полном настроенческом резонансе, сегодня уже в одном письме примерно так его и назвал :) Эффект "домика", кстати, тоже включается постоянно.
Однако, не могу сказать, что у меня полное неприятие Кирка - он полезный субъект (если, конечно сумеет/успеет это доказать, прежде чем я его забаню, если мне будет казаться, что он порет откровенную "прекрасную чушь" :)) - речь, разумеется, о самом "типе Кирка").
Нда, и со скатываниями в аутизм надо, конечно, бороться.

А вот матушка-то у меня "фру", сложновато с ней бывает.
19.06.2009 в 23:23

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд :laugh: пожалуйста.
приятно доставить другу интеллектуальное наслаждение. ;)
вообще, касательно Воробья, почитай фрустрирующий - будешь укатываться еще больше, ибо типичен.
с Кирком все худо, поскольку авторами сценария задумывался, похоже, шизоид, в исходнике был (чисто по внешнему впечатлению и обрывкам на Ю-тубе) нарцисс, а играл нарцисс, но с фрушными отсылками, оставшимися в наследство от Индианы Джонса (по его же собственному заявлению). в итоге получился фрузоидный кошмар, который в природе живъем вряд ли когда встретится именно в таком варианте, присутствует определенная надуманность поведения. а у Спока все гладко - лучше не придумаешь, что с характером, что с внешностью, что с исполнителем роли. один из лучших шизоидов в кино ever.
19.06.2009 в 23:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Читаю :)) Я правильно матушке говорил, что она - типичный Джек Воробей :lol:

Был у меня приятель, похожий на киношного Кирка (нового), только скажем прямо, более истеричный и менее состоятельный, одни претензии, чем хорош киношный, у него все-таки хоть что-то получалось, и парень был необычайно надежный. Что странно. По-видимому, такое действительно не должно встречаться в природе :)
С другой стороны - там есть некий момент накладки, т.е. человек представляет собой один тип, но прикрывается другим как маской, на здоровую основу наложено какое-то взбалмошное черт-те что :) Наверное, могло быть вызвано подавлением с детства собственной природы, чтобы с одной стороны, "уйти налево", а с другой, успокоить матушку, что по стопам отца он "конечно, ни-ни".
21.06.2009 в 20:29

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд что касается матушки - возможно, но не обязательно. :) есть еще другие варианты.
психотип ребенка формируется обычно в зависимости от особенностей беременности и родов матери и от психотипа родителя, влияние которого преобладает на данного конкретного ребенка. пары обычно складываются по несколько иному принципу, и если не являются "идеальными", то кто-то из пары, кому позволяет степень свободы его психотипа, начинает отыгрывать необходимый - по мере возможностей. отыгрыш обычно неполноценен и рано или поздно ведет к развитию невроза/психоза, либо распаду пары. в случае одинаковых типов пары могут сохряняться долго в довольно комфортных друг для друга условиях.
в случае, если потенциал психотипа ребенка, сложившийся при рождении, не совпадает с преобладанием родительского влияния, психотип ребенка формируется на одну ступень круга осознанности выше, как это произошло у меня, например. мой отец - типичный "герой", нарциссично-депрессивный, даже в большей степени депрессивный, а мать - параноид, со всеми вытекающими "как бы чего не вышло", "все враги", "выходя за дверь, не забудь скафандр", тайноагентурным бредом и отдушиной в невозмутимом разведении цветочков при видимом отсутствии собственных желаний. хочешь вывести из себя мою мать - спроси, чего она на самом деле хочет в данный момент или заяви, что нет проблем, все проще простого. у меня изначально были экстраверсивные задатки, и если бы мой отец где-то хотя бы маячил на горизонте, то, наверное, быть бы мне нарциссом. но поскольку мой отец перво-наперво замечательным образом срулил налево, потом они помирились, но его практически никогда не было дома, а воспитывала меня вообще психопатичная бабушка, в то время как мать, которой я больше верил, занималась высоким творчеством, домой приходила только вечером и часто ездила в командировки, я, фактически остался один на один с миром и мыслями о смысле жизни, что воспитало во мне почти дзеновские настроения к окружающему. потому теперь оказывается, что мы с моим отцом живем в разных мирах, а мать у нас за переводчика. :susp:
что касается твоего приятеля - вероятнее всего, он нарцисс. ибо только у нарциссов (и еще истериков, но реже) бывает куча претензий на ровном месте. у фрушек бывает отсутствие состоятельности, обусловленное самой их природой, но претензий обычно никаких, или же они наступают по факту. к тому же отсутствие состоятельности у фрушек лечится очень просто: получением смысла. что касается Кирка киношного, то прописанное поведение у него интраверсивное, шизоидное из серии "я-бог", сдобренное адреналиновой наркоманией, а отыгрыш - экстраверсивный, потому на этом месте у всех неосознанно сворачиваются мозги. подобное вписывается только во фрузоидное повдение, но для фрузоида он слишком подсажен на общество, слишком "теплый", остутствует снисходительная холодность (которой у того же Спока хватит на весь Космический флот и еще останется), даже эпизодически, в порядке реакции. потому действительно какой-то он малореальный.
21.06.2009 в 20:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Возможно. Однако, все типологии несут в себе много условностей, и в жизни обычно обходится без чистых образцов. Так что сойдет :)
21.06.2009 в 20:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд в конце концов, мы любим его не за это. :)
21.06.2009 в 20:47

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ну, я бы не применил столь эмоциональное слово :))
21.06.2009 в 21:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд это всего лишь слово, выражающее степень эмоциональной привязанности с переменчивыми дефинициями. :demang:
21.06.2009 в 21:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman С весьма переменчивыми, и довольно высокая степень :) К тому же, "любим" - было использовано во множественном числе первого лица. Позволю себе не присоединиться к этому утверждению, или присоединиться с оговорками, понижающими степень выразительности :)
Однако, если "мы" - было упомянуто в смысле "я", лишь с поэтическим преувеличением, либо с абстрактным включением условных личностей, объединенных данной эмоцией, но не участвующих в нашей высоконаучной дискуссии, то у меня нет возражений :))
21.06.2009 в 21:58

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд против вулканской логики не попрешь. :yogi:
уточняю: это было местоимение, используемое в абстрактном смысле, во всей широте многообразия добровольно присоединившихся к данной идее. если вам, командор, эта идея противна, вы в праве ее игнорировать. :aaa:
21.06.2009 в 22:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Дражайший коллега, я вполне допускаю и признаю право этой идеи на жизнь и процветание :)
21.06.2009 в 23:10

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд "видишь, мы уже понимаем друг друга". (с) Кирк
21.06.2009 в 23:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Гм, я помню, какой в этот момент манакальный взгляд появился у Спока: "Я тебя все-таки придушу... но позже" :))

Но если абстрагироваться от этого момента, понимание нельзя исключить :)
22.06.2009 в 00:51

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а можно ты тоже меня все же позже придушишь, ладно? хотя бы при личной встрече. :lol:

ок, а то я сейчас действительно доболтаюсь.

кстати об этой парочке, обещанный клип почти закончил.
22.06.2009 в 12:10

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Конечно, о чем речь :-))
Да нормально, было весело, отличный вышел разговор, настроенческий :friend:

Это хорошо, жду:)
23.06.2009 в 01:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд ты спрашивал про видео по "Особо опасному" - этот файл и еще видео по Эрагону и мое собственное видео, снятое в Выборге отключены за нарушение авторских прав. чьих не указано, но в отношении последнего, подозреваю, что группы "Nightwish".

кажется, меня скоро выгонят взашей с ютуба.
23.06.2009 в 11:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Историю с Эрагоном помню, было очень жалко. Здесь тоже на это подумал, потому и занервничал. И чтобы даже уж собственное видео...
Вообще, насчет Найтвиш могло быть - я лазил читать про возможные проблемы, использование некоторой музыки, защищенной правами, там упомянуто, и предложение посмотреть у них коллекцию допущенной. (И само по себе Найтвиш как-то искал по сети в мп3, не нашел).
(С другой стороны, могли, черт возьми, просто отключить музыку - такие пенки я уже видел).
Но по идее, такое ощущение, что у них все нельзя, но все равно все все размещают, а замести можно любого под любую статью. Малоприятно.
А на "Wanted" у тебя, по-моему, была совсем другая группа.
(А если переехать на РуТуб?)
23.06.2009 в 21:14

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд да, там Muse, но, похоже, там те же проблемы. или, как вариант, проблемы по линии Бекмамбетова. с другой стороны, "Ночной Дозор" висит - и ничего.

я уже подумываю над тем, не переехать ли, но что меня останавливает - так это преотвратная грузимость тамошних роликов.