Coeur-de-Lion & Mastermind
Фильм действительно немного доработали и "подтянули", приглушили тона (отчего, увы, немного потерялись красоты природы, зато появилась большая цельность), и похоже, поработали со звуком, хотя дубляж все же есть дубляж, но стало восприниматься определенно лучше. К тому же, сегодня я не сравнивал с тем, как что должно бы быть, а сравнивал с тем, что уже видел. А натренировавшись недавно на "призрачных побегушках" в Шинсенгуми, стал несколько более гибко воспринимать азиатский колорит и менталитет вообще, без тренировки я в этом деле явно периодически ржавею. Правда, все так же резали слух некоторые фразы с насильственно осовремененным смыслом, вроде "твоей идеи объединения" и "принципов" (хорошо, не "приоритетов"), над мечом я продолжаю сокрушаться, а с падучим камушком сделали мне непонятное, хотя я понимаю, что это был исключительно символ, "брат Джованни", это вообще сплошное "омг..." Но в целом все было довольно необычно, экзотично, и с неплохими головорубками. Хотя, конечно, не обошлось без фэнтези, но это уже дело обычное.
М.В. реагировал не так остро, как мог бы, одобрил монгольских и якутских лошадок, второй план и массовку за правильную конституцию, конные атаки (но не сбрую, хоть монгольскую, но недавнего образца, также не пошли юрты), ткнув пальцем в Тактарова, обратил внимание на "единственный правильный доспех, как он прекрасен!", но неправильный европейский покрой физии, и тоже посокрушался над нечищенным боевым металлом - рвать на части и ломать хребты за такое дело :) На обратной дороге, бодро рассказывал, как все в истории было на самом деле, и насколько интересней. Но хорошо, что все же нашел достоинства ("уж после "Монгола" (с "английскими чистокровными" - это я шучу, кончено, но кони европейских пород очень уж бросались в глаза, подозреваю, что на самом деле много было буденновских), и после японского фильма, где Джучи пристукнули в пятнадцать лет - и где, я вас спрашиваю, тогда наш Батый?!.." (Здесь с Джучи пока ничего плохого не сотворили)).
В общем, на самом деле, в итоге получилось довольно любопытно. А уж ландшафты! Ковыль был поистине фантастический, и тут уж в самом хорошем смысле.



@темы: Кино

Комментарии
12.03.2009 в 01:46

Australorp № 5; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; хакельберри френд; СЫН главы ордена семи плеток и тайного хранителя наручников Королевства. Eine verliebte Kosmonautin. Тор обыкновенный
Интересно посмотреть "Чингис Хаана", наверное, хотя бы потому, что над ним работал такой интернациональный творческий состав, ИМХО))) эх, когда ж до него доберусь!
12.03.2009 в 01:48

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
На третьей мини роскошное небо.
12.03.2009 в 01:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Krasnaya_liniya Это да, сборная солянка действительно необычная, одно это уже интересно, и масштаб, и разнобразие участников. :)

Полосатое Планы с природой там вообще красивейшие. В рабочем материале вообще смотрелось как самостоятельные картины. :)
12.03.2009 в 02:06

Australorp № 5; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; хакельберри френд; СЫН главы ордена семи плеток и тайного хранителя наручников Королевства. Eine verliebte Kosmonautin. Тор обыкновенный
Бранд надо будет поскорее посмотреть)))) и природу, и баталии, и все-все-все)))
12.03.2009 в 14:11

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Вот, коварный! Ходил смотреть на предка соберано, и без меня! Я знаю, это ты из ревности из вредности! :obida:
Значит, ради пейзажей имеет смысл сползать в кино? :)
12.03.2009 в 14:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Увы, там вчера было строго, с централизованными приглашениями, с концертом вначале, так что я туда по официальному каналу проник, формально фильм стартовал только сегодня :)

Да, ради пейзажей стоит :) И вообще, впечатление все-таки необычное.

М.В. (он вообще наш корифей по военной истории востока, поэтому полным именем не свечу, чтобы поисковики не выцепляли лишнее) вчера очень забавно после фильма заметил: "А вот зря ему в папаши какого-то рыжего европейца сделали. Хотя по легендам был он вроде рыжий, но что-то оттенок не тот, и почему он европеец?.."
Я, глядя на него в озадаченности:
"Это же тот же актер, что и Чингис-Хана играет, только в светлом парике".
"Серьезно?.. Надо же!"
:lol:
12.03.2009 в 20:23

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд Планы с природой там вообще красивейшие.
в натуральном виде лучше.
12.03.2009 в 20:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman В натуральном виде за два часа не успеешь помотаться по миру посмотреть, в сответствующую погоду :)
12.03.2009 в 20:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд кто сказал, что за два часа. :) вообще, надо будет как-нибудь отсканировать старые фотографии и выложить... я уже сколько раз грозился, а как до дела доходит, всегда находится что-то более срочное. жаль, правда, что все они черно-белые. конечно, свет и тень - наше все, но в степи есть еще и цвет. :rolleyes:
12.03.2009 в 22:03

Альфа-самка шервудской стаи
Уже очень хочется сходить.
12.03.2009 в 22:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Асмела Но предупреждаю, что специфики много, с первого раза может и не пойти :) Правда, у меня еще большое подозрение, что в первый раз я видел вариант с неправильно смонтированной последовательностью в середине.
12.03.2009 в 22:35

Альфа-самка шервудской стаи
Бранд, и хорошо. Лучше много специфики, чем совсем никакой. :)
12.03.2009 в 23:04

Coeur-de-Lion & Mastermind
Асмела Смотря в чем, хрестоматийность там тоже присутствует в количестве :)
14.03.2009 в 21:37

А вы смотрели китайский сериал о Чингизе? Если да, то поделитесь впечатлениями
14.03.2009 в 21:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Марина_ Нет, не смотрел :)
14.03.2009 в 22:10

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Однако, а хорошо было.
Сегодня посмотрела.

Вот только брат Джованни в ступор слегка ввел.
14.03.2009 в 22:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Рельмо Я от него тоже в ступоре, полнейшем - даже слова кончаются :)
14.03.2009 в 22:56

:( Жаль. Там очеННо интересная (своеобразная), на мой взгляд, трактовка. Татары (хотя это и естественно) все типично китайской внешности :) . А природа и музыка - хороши
29.03.2009 в 01:35

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Бранд, только сегодня посмотрел и чисто случайно, за компанию, так сказать. Вот честно, на мой взгляд - самый убогий, унылый и тупой фильм, из всех, что я видел. Прошу прощения за резкость и категоричность, но - крик души. И компания была со мной солидарна. Отдельно на счет красоты природы... я не знаю в чем там дело, но природа, особенно небо, смотрелось неестественно, как будто на картинке нарисовано. И, наверное, я скажу банальность и пошлость, но в незабвенном "Властелине Колец" виды природы впечатлили меня неизмеримо больше.

И пара маленьких вопросов по мат. части. Хотелось бы, если можно, небольшой ликбез. У монголов были копья? И могли ( хотя бы теоретически ) в то время и в том месте быть христианские миссионеры ( хотя бы один ) ?
29.03.2009 в 01:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Шнайзель Копья были. Миссионеры тоже таскались. Хотя изображен последний весьма неудачно.
29.03.2009 в 01:47

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Бранд, спасибо.

Попробую сформулировать свои претензии более внятно. Во-первых - банально скууучно. Не цепляет, не вызывает чувства сопереживания героям ( как было, например, в "Трое" ). А ещё... рваный стиль повествования, с перескоками, обилие персонажей ( особенно с учетом того, что некоторых персонажей в силу их взросления играют разные актеры ) и то, что во многих сценах предполагается, что зритель должен опознавать персонажей по лицам, которые то в шлеме, то вообще в первый раз появляются. В общем очень сложно, практически невозможно, не напрягаясь, не отматывая назад, кто есть кто, и что вообще происходит.

Как-то так...
29.03.2009 в 03:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Шнайзель Есть такое. Но не могу сказать, что у фильма совсем нет достоинств, хотя это на любителя. И насчет природы, разумеется, не согласен. Ты такого неба просто не видел. Там все натурное.
29.03.2009 в 03:18

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Бранд, ну я был на природе. И я имею в виду не подмосковье. :) Хотя, возможно я и заблуждаюсь в отношении неба, но впечатление осталось именно такое.

А что тогда получается именно в ВК все (полу)рисованное? А хоть бы и рисованное, мне больше нравится :)
29.03.2009 в 03:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Шнайзель Нда... :lol: Честное слово, небеса подмосковья, это не предел, в разных широтах они действительно смотрятся по разному, может, сам бы не поверил, если бы два года назад не видел "небеса, обдранные до голого солнечного света". Офигительное впечталение - что так не бывает. А в пустынях, степях, и т.п. с ними очень интересные эффекты, там воздух другой, преломление света другое.

Ну ты сравнил вообще, с Новой Зеландией :)) Места-то все-таки разные.
29.03.2009 в 03:33

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Бранд
Нда... :lol:

А что смешного? Я же сказал "И я имею в виду не подмосковье."

Был в Карелии, в Абхазии, в Армении ( в т.ч. и на высоте 3190 м над уровнем моря ), в Норвегии, в Исландии ( даже почти в Гренландии ), в восточной и центральной Европе ( хотя это наверное тоже самое, что подмосковье ). В общем в достаточно разных природных условиях, и на разных широтах. :) В степях, правда, не был, честно признаю. :)

Я, собственно и не говорю, что так не бывает, я говорю лишь какое впечатление это производит на несведующего человека, и что природа в ВК мне нравится больше, только и всего. :)

Ну а в целом, каких-то технических частностей, как-то, природы, лошадок и т.п. маловато будет, так что я все-таки пожалел об убитом времени, увы.

Да, ещё один вопросик. Хотя бы в одной-двух фразах - насколько то, что нам показали, вообще соответствует реальной биографии Чингисхана? Можно ли этому верить с исторической точки зрения и насколько?
29.03.2009 в 03:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Шнайзель В самых общих чертах. Брать за основную версию не рекомендую, но стержень практически годится. Историки, кстати, хвалят роман, по которому снят фильм, "По велению Чингис-Хана" Николая Лугинова. Но читается тяжковато, и тема совсем не моя. Говорят, что где-то можно почитать "Сокровенное сказание монголов". А так, известная история с вариациями. Погляди в википедии, а мне описывать его биографию банально лень :)
29.03.2009 в 03:46

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Бранд, ну описывать и не надо. Источников в моем распоряжении полно - весь инет)) Мне просто был интересен именно вердикт - "похоже на правду" или "бред сивой кобылы". :) А так я взял это дело на заметку и при случае покопаюсь хотя бы в Вики. Так что как минимум одна польза есть от фильма. Катализирует интерес к истории. :)
29.03.2009 в 13:14

Удивляет реакция Михаила Викторовича. Там же реалии военного дела соответствуют XVII веку и позднее. Даже мне с довольно невооружённым взглядом видно, ему-то уж тем более.
29.03.2009 в 15:10

Coeur-de-Lion & Mastermind
пан Колгоспнык Не стоит удивляться, он совсем не был счастлив, но я сам ожидал гораздо более резкой реакции, вплоть до возможных припадков. Каким-то чудом он выдержал. Но кое-какие мелочи ему понравились, и поннравились конные атаки. Но отнюдь не все. Насчет более позднего снаряжения он сразу говорил, как и о том, что был единственный правильный доспех, или более менее похожий на правильный.