20:10

Coeur-de-Lion & Mastermind
Не люблю, когда девчонки матерятся. То есть, не люблю когда матерятся вообще, но они - особенно. Не люблю, когда жизнь выкрашивают в серую депрессию, находя в этом стиль и оригинальность. Это все равно не больше чем серость. Романтика отсыревшей заброшенной котельной с собственным Фредди Крюгером за пазухой. Печально, когда люди в этой серости исчезают. Еще печальней, когда топятся в ней добровольно. Причем делают это в поисках чего-то особенного. От избытка романтики.

Забавно.

Комментарии
13.10.2003 в 20:52

Сестра Януса
Бранд, Бранд, Бранд...я полностью согласна! Вроде как читаю свои собственные записи:) так часто бывает с твоими дневниками и дневниками Фроста.



А еще сегодня поняла, что здесь тебя очень не хватает:( Здесь - это на моей творческой кухне. Реальной творческой кухне.



За встречу! :wine:
14.10.2003 в 02:08

in some other place, in some other way
Депрессняк имеет не серый цвет, а черный...

Депрессняк - не стиль жизни... это болото, в котором тонешь

и в этом нет романтики. ни капли. только боль и отчаяние

совсем не забавно...



А Фредди Крюгер... сорри, но причем тут он??

котельная - как-то совсем не романтично... да еще сырая... фуу

сыро и противно



Бранд, сразу видно - ты не знаешь, что такое депрессия...

глубокая как синее море





"Печально, когда люди в этой серости исчезают. Еще печальней, когда топятся в ней добровольно. Причем делают это в поисках чего-то особенного. От избытка романтики.

Забавно."



- печально или, все таки, забавно?
14.10.2003 в 02:21

Incedo per ignes
Бранд, ой простите, что кругом одна серость, которая портит вам розовый цвет мира, который вы видите через свои очки аналогичного цвета...



А вы знаете ли, уважаемый, что в подобном состоянии были написаны тысячи замечательных творений? Что это не от хорошей жизни и что люди испытывают боль? Легко взять и накакать в душу, чувствую себя при этом оригиналом, только вот знаете ли - сначала внимательно подумайте и осознайте, что не бывает всеобщей радости, что в конце концов из тяжелой депрессии зачастую не выбраться без помощи специалиста? Кто дал вам право клеймить людей, если им тяжело? Хм... однако... забавны вы и ваши однобокие рассуждения, желаю вам так же продолжать счастливо купаться в своих сахариновых иллюзиях
14.10.2003 в 02:52

there she stood in the doorway......
серый цвет прекрасен....

мой любимый цвет =)
14.10.2003 в 10:11

Live and let live
Почему-то мне кажется, что автор не ждал комментариев вовсе:)
14.10.2003 в 10:57

She is an investigator:)
Раз начались такие дебаты, то я присоединюсь и высказываюсь с точки зрения адекватного представителя старшего поколения.

Бранд

Я с тобой согласна полностью и по всем пунктам.

Мат возможен только в случае сильного эмоционального взрыва, причем негативного. Помню, как ты приводил дивный пример дневника (Арвен, если мне память не изменяет) - вот ужас-то был! И разницы между употреблением мата мужчинами и женщинами я не вижу -не приемлю оба варианта.

Касательно депрессии, серости и моды -не то слово! Люди сами себя (и сейчас - больше, чем когда-либо) доводят до полнейшей невменяемости и истерии. Зачем? Есть дневники (я тоже об этом уже писала), в которых авторы занимаются "самолюбованием себя в депрессии". "И никто меня не понимает и никто мне не поможет!!!" Это просто, простите за глупость, дурость элементарная. и потом наблюдают со смехом над стараниями добрых дневниковцев вытащить их "из петли".

Nightmare

Черный цвет не у депрессии, а у несчастья. И у полного надлома психики, но депрессия -именно серость. Она никакая. Я говорю с уверенностью, потому что вокруг много людей, ей подверженных.

Magdalene

В депрессии люди не пишут. Они пишут в состоянии эмоциональных порывов, взрывов и метаний -благотворных либо нет, но не в тягучей мерзости загнивания. Назовите хоть одно замечательное произведение, написанное в "подобном состоянии". Не говоря уже о тысячах. Депрессия(настоящая) лишает человека любой воли, и уж, естественно, он не занимается ничем, а особенно -писательством.

И лучше видеть мир через розовые очки, чем через те, сквозь которые не видно цвета.

Temni

Мой -тоже, если брать цвет шерсти любимого кота. И только.

Простите за столь длинный коммент -просто не все люди. видимо, сталкивались с депрессией по-настоящему. Иллюзий много на ее счет.
14.10.2003 в 11:37

Everything that kills me makes me feel alive
Manticora, согласна полностью, только вот мне кажется, что не воля отсутствует как таковая, хотя и она тоже, а желание, что ещё страшней...
14.10.2003 в 18:40

She is an investigator:)
Viltis

Ни воли нет, ни желаний, ни сил...

Лежишь и даже думать не можешь -текут куда-то пустые строки...
14.10.2003 в 21:31

Coeur-de-Lion & Mastermind
Эстель Спасибо :) За встречу! Надеюсь, все-таки на реальную, и на то, что это все-таки произойдет в текущей жизни :beer:



Nightmare Если б это был просто депресняк. И если б он был просто черным. Но серый - хуже. В черном есть какая-то романтика. А в сером - скорее больше отчаяния, приводящего именно к растворению в итоге в серости и безнадежности :-( Ладно, это я вдарился в сентиментализм. Но именно такое было у меня вчера впечатление от очередного серого дневника.



Magdalene Розовый оставьте поросятам. Я предпочитаю видеть все либо сквозь прозрачные недымчатые очки, либо добавлять самостоятельно немного огонька происходящему. Так, для оживления ситуации. Кто его добавит кроме того, кто на это решится?

И прежде чем вставать в позу, отделите сумрак, в котором есть и звезды, и молнии, приводящий, как вы говорите к хорошим произведениям от другой тропинки серости, идущей рядом, и ведущей только в обыденность.

Всего хорошего. Привет от Бэтмена.

И подсластите себе молочко, пока не скисло.



Temni Эх, конечно, все зависит от того, что в это вкладывать :) Есть много оттенков и серого. И не все они печальны.



Sivanmu Что характерно, да :) Это был вздох вслух, после некоторых конкретных примеров, уточнять которые я, конечно, не стану :)



Manticora Спасибо, дружище :friend:



Viltis Воля, желание, а потом исчезают и возмущение и протест. Остается только безразличие, опущенность, деградация... и финита ля комедия, это уже смерть :) Так что, хотя кто-то это и выдерживает и умеет возвращаться, увлекаться все-таки не стоит :) Смысл всегда скорее в воле, желании и протесте, чем в опущенных лапках :)
14.10.2003 в 21:54

Incedo per ignes
Бранд, я не люблю сладкого, историк, ужжжжасно похожий на Гладиатора ;-) Прынц, возьмите свой деревянный меч и продолжайте играться, а не устраивайте тут клуб - кому за ... ;-) Смотрю, тут у вас все умудренные опытом и сединой? ;-) Молочко то вам все таки пора пить ;-) Лучше кефирчик, скорее всего ;-)
14.10.2003 в 22:06

in some other place, in some other way
Бранд.

"Просто черный".

Не просто. И романтики нет. Черный - это и есть отчаяние,

безнадежность, несчастье, боль...

Это не возникает само по себе, не берется из ни откуда.

Из этой дыры хочется выбраться - любым способом.

Как бы этого не хотелось, но далеко не все в

этой жизни можно сделать самому. К сожалению.



Не путайте серость и отсутствие света.

Серость - это когда человек умирает от скуки и не знает,

чем себя занять.



А серых дневников тут навалом - кто-то работает на публику,

набирая читателей, кто-то вываливает "тяжелые" мысли просто

для того, чтобы не вываливать их на живых людей.



Не читайте чужие "серые" дневники и не судите. Каждый пишет

то, что хочет.

Не рассуждайте о том, о чем не знаете.

и не будет ни печально, ни забавно от того, что

где-то на этой планете исчез человек,

о котором вы ничего не знали...




Это взгляд снаружи. А ты был внутри?

Ты знаешь, насколько это страшно?

Страшно не подняться, так и остаться навсегда

наедине со своей болью

15.10.2003 в 09:16

She is an investigator:)
Nightmare

Зато я точно знаю, как быть внутри.

И я справилась, хотя ситуации были такие, что проще было в окно выброситься. Я на подоконнике постояла, постояла (на самом деле)... И спустилась на пол. Поэтому я и пишу, что противно, когда депрессия входит в моду, и люди это выставляют напоказ и качатся этим. И не знают, что это на самом деле в своем большинстве.

И человек сам всегда сможет себя перебороть и выбраться. На самом деле его в этом можно только поддержать, а вот помочь - нельзя, только он сам сможет сделать первый, а потом и второй шаг. САМ. Желаю желания и стремления ВАМ.

Magdalene

А я каждое утро начинаю с бутылочки Актимеля -и ничего, нравится. Желаю просто зайти на мой дневник и посмотреть на все мои "ограниченности", а особенно на то, как школьники ко мне ходят:) После чего и судить о человеке. Кстати, юным ребенком я была довольно большой дурой и не прислушивалась к советам старших, о чем сильно жалею до сих пор. Умнее бы была. Зато какое у меня было самомнение!!!!!

Но это мелочи, можете не прислушиваться и не обращать внимания - мне как-то не до этого, других дел много:) Только когда я постоянно из депрессняка вытаскиваю людей знакомых и не очень - то я имею право на то, чтобы высказаться так, как считаю нужным. И не дай Вам Бог в себе держать столько чужой боли, сколько у меня внутри -простите за правду, это -не высокий стиль.

Бранд

Ты уж прости, что я так влезла в дебаты:)

Есть вещи, мимо которых я пройти не могу.
15.10.2003 в 11:21

Everything that kills me makes me feel alive
Бранд, увлекаются, извини за повторение, действительно только те, кто по-настоящему никогда через это не проходил. И на показ это выставляют только для привлечения внимания. Когда "депрессия" выставляется напоказ, то таковой, по сути не является. И об этом можно говорить много и долго :)

А людям вообще свойственно саморазрушение. И попав в болото, некоторые старательно затаптывают себя поглубже, знаю, прошла и через это тоже, и когда ты стоишь у края пропасти, куда тебя так и тянет, и эта бездна кажется такой заманчивой, вот когда очень важно наличие воли и силы... Ведь мышонок, что продолжал дергаться в молоке в конце концов взбил масло и спасся пример может и не очень удачный, зато наглядный. :) Но вот желание бороться, дергаться должно вовремя проснуться, чтобы не было слишком поздно...

Извиняюсь, за корявость - тяжело перестроиться в середине рабочего дня :)
15.10.2003 в 16:44

Live and let live
Бранд, ;)
15.10.2003 в 21:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Magdalene Давно не встречал ничего более банального, чем объединение женщины с кошкой ;) :-)) Не обращайте внимания, я и правда веселюсь :-)



Nightmare Не всегда... Но и правда. Есть разновидность серого, которая всегда вещь печальная - это грязно-серый, не зря я в самом начале упомянул о мате. Это то, что приводит к примитивизации мышления.



Manticora Я тебя понимаю. И на самом деле влспринимаю как коллегу-ветерана. Мне кажется, ты и правда там уже побывала. Но тебе удалось выдернуть себя из болота, как Мюнхгаузену за косичку. Знаешь, я иногда вспоминаю собственных предков. Во время второй мировой войны моя бабушка была нейрохирургом. Она не то, чтобы терпеть не могла рассказывать о войне. Она вела себя так, будто ее там не было. Только позже, по прочитанным старым письмам, которые сохранились в семье, мы поняли, что там было. Но она была потрясающе легким человеком, любящим только легкие жанры и никогда не унывающим :) Думаю, это общее есть у всех, кто уже ушел "оттуда" :) Мы это знаем.



Viltis Я понимаю, кажется, уже написал в ответ Мантикоре что-то в этом роде. Я уже знаю, что ты из "нашего отряда" :) Не знаю, стоит ли писать отдельным постом, то, что подумалось мне вчера...



Sivanmu ;)
16.10.2003 в 09:10

She is an investigator:)
Magdalene

А вежливость что, отменили,да? Какая прелесть! Все, не буду ни с кем ни здороваться, ни прощаться... Ухожу навеки... Без предупреждения:)

И бедненький ВВ не угодил. Убью, гада - Магдаленку достал!!! Как не стыдно? Просто выкину финна в окно! И заодно научусь слушать что-нибудь попопсовей (видимо, так Магдаленке я УГОДЮ больше: Акулу, милая моя, не слушаете? по текстам похоже.... Ой, простите за невежливость)

И смейтесь больше -это полезно! особенно при таком настрое к жизни:)
16.10.2003 в 13:35

Everything that kills me makes me feel alive
Бранд, если не знаешь - то и не стоит :)

Мои бабушка с дедушкой были в разведке. И когда мы в детстве просили рассказать о Войне, то они всегда рассказывали какие-нибудь смешные случаи, и всегда говорили "зачем вспоминать о грустном? Итак понятно, что была война, были слезы... Надо вспоминать то хорошее, что помогало..." :)
16.10.2003 в 20:49

She is an investigator:)
Nightmare

Зачем такое чудо бить лопатой? Когда еще встретишь что-то подобное:)

Перед Брандом я честно многократно извинялась за вмешательство в его личное пространство, а также в пространство его дневника:)

Ой, а Вы, оказывается, так обидчивы... Простите, не знала:) Я больше не буду ничего такого себе позволять...

И не будем драться, действительно - мне с моим самомнением как-то не до этого:) Кстати, за него -отдельное спасибо! Хоть кто-то мне о нем сказал - мне этого так не хватало!!! Признательна до глубины души:)

И Ваша точка зрения имеет право на существование, конечно. Но не претендуйте тогда и Вы на знание предмета - возможно, что и Вы не все знаете:) Процентов 90 от жизни....

И я очень рада, что Вы осилили школьную программу!

Кстати, в комментах все же общая дискуссия идет обычно... Еще раз простите за вмешательство такого существа, как я, в дискуссию высших... Каюсь...

На этом тему спама в дневнике хорошего человека считаю законченной.

Бранд, надеюсь, что ты меня не убьешь:)

Я больше не буду ничего писать, обещаю!
16.10.2003 в 21:32

in some other place, in some other way
Manticora, да ничего, ничего...

и всегда пожалуйста





только хочу заметить, что не четко выразилась -

в рукопашную я предлагала перейти Вам, а не себе...

я пацифистка и не люблю насилия



спасибо, что разрешили жить моей кляксе зрения!



можете извиниться еще раз
16.10.2003 в 21:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Magdalene Я не обижаюсь на амбарских принцев - игра есть игра, сам придумал, чтобы посмеяться :) Но не люблю, когда обижают моих друзей. Тем более, что изначальная ваша агрессия ничем не обоснована и является только провоцирующей. Поэтому ваши последние комментарии удалены.
16.10.2003 в 21:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
Nightmare Не курю, лопатой бить не буду, но коммент удалил :) Не обижайтесь.
16.10.2003 в 21:46

in some other place, in some other way
Бранд, полностью согласна!!!

я тоже не люблю, когда обижают моих друзей,

а потому предлагаю отправить в отстой и предпоследний

комментарий Manticora, т.к. это точно такая же

агрессия и невежливость.



Извиняюсь за спам и надеюсь, ты от души веселился,

читая все это безобразие :) :) :)

все таки - это шоу, ты согласен? :)
16.10.2003 в 21:52

in some other place, in some other way
цензура.....
16.10.2003 в 22:08

She is an investigator:)
Ой, снова не поняли моих добрых намерений...

The show must go on:)

Все. Не пишу.

Бранд,поступай как считаешь нужным:)
17.10.2003 в 11:03

Live and let live
Поразительно, сколько г**** может истечь из человека, который не в силах отстоять свою точку зрения, но при этом настолько в себе уверен, что не может не то чтобы изменить ее, нет, но даже дать право на существование другим мнениям. Примерно такой же ригидностью отличались мои семиклассники..:))))....



Выводов делать не буду..:)))))
17.10.2003 в 13:09

"явно не Мильтон и уж точно не Вордсворт"
Бранд ,заранее прошу прощения...

Мда, и не было-то меня всего несколько дней, а столько всего пропустила. Обидно!

Magdalene, простите, что вмешиваюсь, да еще и в конце "дискуссии" на чужом дневнике. Не стоит писать гадости о человеке, которого вы не знаете. Manticora - человек, который вот уже многие годы вытаскивает меня из того черно-серого болота (цвет - как угодно), которое зовется депрессией и в котором я благополучно пребываю. За простое желание продлить мою жизнь и заставить хоть что-то сделать (Манти, уйди отсюда!!!) - ей надо ставить памятник. Не стоит оскорблять людей, это некрасиво и не идет девушке, которая слушает хорошую музыку. Жалеть того, кто в красках и подробностях описывает, как ему плохо, - не хочу и не буду. О горе не пишут в дневниках, его вколачивают в подушку и запирают на ключ в пустой комнате.

Nightmare , "наедине со своей болью"?"Исчез человек"? Покажите мне хотя бы одного из дневников, кто спрыгнул с крыши или напился таблеток.

Бранд , еще раз приношу свои извинения за вмешательство. Удалите, если сочтете нужным.
18.10.2003 в 19:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Это не Вы должны приносить извинения.
18.10.2003 в 20:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Sivanmu О кей, извини, что мишень твоего коммента я вычистил :) Не люблю мусор в доме :) Вполне солидарен :)
20.10.2003 в 12:49

Live and let live
Бранд, :).....уборка - вещь правильная. :)