Coeur-de-Lion & Mastermind
Все-таки иногда, под кое-какую руку мне лучше вопросов не задавать, отвечать начинаю сказками, даже если тема не то, чтобы была шибко животрепещущая.
В общем, "о кощействе по Дж.К.Р" :)

Создать крестраж и не умереть.

Книги не могут научить нас всему. Они даже не могут дать больше, чем возьмут. Даже если они написаны нами самими. В особенности, если написаны нами. Мы вливаем в них слишком много от самих себя, с каждой каплей чернил, но еще больше вливаем мыслей, в том числе и невысказанных, чувств, и «души», даже если мы этого не замечаем.
Душа, это та не совсем понятная жизненная субстанция, которой мы не видим и не чувствуем, но без которой нас самих быть не может. И которую, добавил бы я, мы постоянно, по частям и по крупицам вымениваем на то, что хотим получить, а если не вымениваем, то теряем бездарно, по пустякам, по мелочи, на сентиментальные глупости, на чувства, привязанности, привычки, которые однажды, понемногу и исподволь выпьют все до капли - и мы умрем, даже не зная, что нас убило, и полагая, что именно так и должно быть, что это закон природы. Но это закон природы для овец, для тех, кто хочет быть съеденным. Можно поступить и иначе, и подняться над этим законом, так же в точности, как можно подняться над другими. Только за это придется заплатить. Кому? Самому себе. На других условиях я бы и сам не пошел на это.
читать дальше

Комментарии
08.04.2008 в 18:14

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Разработал-таки технологию :) Смотри, у тебя ж теперь заклинание будут выпытывать :-D
Да-да, так вот и появляются клубы поклонниц отрицательных персонажей - потому что кто-нибудь возьмет и их очень достоверно и немного даже романтично - как же, непонятый одинокий гений! - опишет. Там что-то про "выпью чужую боль? Ах, оставьте, он других будет пить, а не меня, я-то его переделаю!" :-D
В общем, хорошая такая сказка. Недобрая :) Спасибо :up: :hlop:
А я бы остановилась на И меня?.. И меня?.. И меня?... Но это уже, конечно, сугубо имхо.
08.04.2008 в 18:25

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть :))) "Шалость удалась" :) Обойдутся без заклинания - крестражи детям не игрушки :-))
Переделывать явный поздняк, лед тронулся, процесс пошел, система, по-моему, так зациклена на себя, что дальше ехать некуда :))
Рад, что тебе понравилась "недобрая сказка"! :friend:
(шепотом, ну знаешь... мне эта концовка агента Смита напомнила :)) А по поводу "посмеюсь", так он, вроде очень любил посмеяться, когда кого-то ухлопывал) ;)
08.04.2008 в 18:28

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Бранд - а "мрачнец" затягивает.. но как описано!..:vo:.. нескромно так: а когда еще будет крестраж, и как он будет выглядеть?..;)
08.04.2008 в 18:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Сандакан Спасибо :)) Но думаю, теперь уже хватит на некоторое время :) Скорее всего, это будет диадема Рейвенкло ;) Милая шутка, верно? Кто-нибудь стаскивает "венец мудрости", а тот его р-раз, и в оборот :))
08.04.2008 в 18:35

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Оооо, вот плохо, что волшебники с техникой на "вы", а то действительно получили бы полный Интернет копий Темного Лорда :-D Картина маслом (и сыром) - эпическая битва между Волдемортом и Смитом - друг друга они явно не потерпят. Нео возьмем судьей :lol: И убьем первым.
Ну, мне уже за фразой Кто-то действительно хочет попробовать остановить меня? И меня?.. И меня?.. И меня?.. слышался такой зловещий издевательский смех (глаза горят мрачным огнем, на бледных щеках проступает лихорадочный румянец, кудри растрепались, взгляд немного безумный, но твердый - короче, ах!), посему уточнение, что он посмеется, воспритялось, как закадровое ржание в кино :)
08.04.2008 в 18:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мда, что-то клинит тут обновление... вижу удаленный выскочивший недописанным комментарий, а целый на его месте как-то и не появляется. Кто-то его выпивает, видимо :))
Как и только что написанные два комментария.
08.04.2008 в 18:41

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Кто-то его выпивает, видимо Только не надо все валить на Матрицу!
Появятся, куда они денутся :) Не сейчас, так попозже :)
08.04.2008 в 18:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Ну, возможно :)) Так, для легкого снижения эпического накала :))
08.04.2008 в 18:47

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Бранд - диадема говоришь?.. а я подумала почему-то про чашу..:-D..Представилось: раззз.. и, как ты говоришь, и в оборот!...:gigi:
08.04.2008 в 18:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
Сандакан Если честно, я сейчас все крестражи-то и их размещение особо не помню (это все в будущем ;) - я еще четвертую книжку перечитывать не закончил, но по-моему, до всяких инферналов должно дойти несколько позже) :)
08.04.2008 в 18:57

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Бранд - да ты не подумай, что я подгоняю..:-D.. все понятно, это любопытство меня подначивает..:glass:
08.04.2008 в 18:58

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
если мне память не изменяет, должна была погибнуть Плакса Миртл... хотя может, я что-то путаю: в этом каноне я не эксперт.
08.04.2008 в 19:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Сандакан А я и не думаю, повотрения не так интересны :)

Brand Bariman Не исключено, но прямо ли в тот момент... или могло иметь место некоторое "накопительство", не скажу. В конце концов, когда его занесло в Гарри, его родителей он убил не прямо в этот момент, а чуть раньше. Сперва добью перечитывание всей эпопеи, потом, может быть, что-то поправлю, если будет желание.
08.04.2008 в 19:27

Бранд Страшненько, но мне нравится так бояться. Идея с диадемой хороша, так хороша, что смотрю на свои украшения с опаской.
08.04.2008 в 19:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman И кстати, почему не хотелось заострять внимание на Плаксе Миртл, тем более в варианте "смерти прямо сейчас", потому, что на мой взгляд, в памяти дневника должно было бы храниться то, что проиходило до того, как он стал крестражем, хотя, не исключен и обратный вариант, но с ним мы еще разберемся, раньше мне в голову не приходило заделываться экспертом по этой части :)
Елки... если следующая сказка будет посвящена как раз смерти Плаксы Миртл, это кошмар... :))
08.04.2008 в 19:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Matilda1 Спасибо :)) Ну, диадема была в книге, так что это не моя идея, а я пока по этой части пугать не буду :)
08.04.2008 в 19:41

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд назвался Томом, полезай в кузов. ;)
кстати, вот уж кем мне точно в голову бы не пришло назваться, ни при каких условиях.
08.04.2008 в 20:00

Why am I so bad at being good?
Бранд, после прочтения на мгновение представила себе Интернет-дневник Тома Риддла... :str:
кстати, вот уж кем мне точно в голову бы не пришло назваться, ни при каких условиях.
Brand Bariman, а что так?
08.04.2008 в 20:12

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
после прочтения на мгновение представила себе Интернет-дневник Тома Риддла...
он существует. я его видел и даже разговаривал с ним. :str: БУ! :fog:
вообще, я серьезно. это программа на основе искусственного интеллекта и висит она на сайте создателей и так и зовется "Дневник Тома Риддла". жесть редкостная.

а что так?
потому, что он дятел. еще один Скайуокер, по сути.
08.04.2008 в 20:21

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, аа, этот я тоже видела. Но это все-таки игрушка без последствий. :)
потому, что он дятел. еще один Скайуокер, по сути.
Ну, не знаю. А мне нравится. Правда, я а) - сужу слегка предвзято б) - все никак книжку не прочитаю...
08.04.2008 в 20:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра поверь мне, это покруче победившего мессии. :alles:
08.04.2008 в 20:32

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, а он разве победил? :emn: Ох, блин, надо все-таки почитать.
08.04.2008 в 20:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра ну... в некотором роде. :alles:
08.04.2008 в 21:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Безобразие, мне последние комментарии в этой записи показываются только при хитрых маневрах через подкопы, да и то не сразу :)

Brand Bariman Да я уже и так... в тайном кузове :)) Ты еще в январе как в воду глядел, когда на один мой стишок с вопросом "что бы это значило", написал: "Тот, кого нельзя называть - вернулся" :))
Ну что ж, не так уж мало у нас, все-таки, различий, хотя насчет Скайуолкера - начисто не согласен, и уже писал почему. У Риддла бред собственный и последовательный, а не "хотел как лучше, а получилось как... ситх на душу положил".

Леди Тайра Вы почти его и читаете :lalala: (Тут еще и записи, поганцы, пропадают).
Не победил он, гикнулся в итоге благополучно :-))
08.04.2008 в 21:45

Why am I so bad at being good?
Не победил он, гикнулся в итоге благополучно
Бранд, таки помер? Эх, бедолага.
Вы почти его и читаете
А в заголовке-то не отражено :tease4:
Brand Bariman, ну вот, пугаешь почем зря :)
08.04.2008 в 21:52

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
*пожав плечами* так получилось. :)
а насчет различий бреда у Скайуокера и Риддла могу сказать только что в случае с Риддлом случай был более тяжелый: мальчик был явно избранным, но вырос в неподходящей для него среде, начисто лишенный любви, обиженный на весь свет и удрученный невозможностью перекроить его по собственному разумению. а Вейдером, в отличие от Эни, Том стал еще в детстве, даже еще до того, как попал в Хогвартс. задавленных эмоций у него было еще побольше чем у Эни, а на упоминание о своем полумаггловском происхождении он реагировал еще более бурно, чем Эни на упоминание о своем рабстве.
в итоге оба погнались за идеей собственного доминирования и единоличного восстановления высшей справедливости в мире. и оба - по причине того, что потеряв, то, что любили или могли любить, решили что потеряли себя. один фактически умер и пошел путем воплощения себя в виде чистой силы - тупой и решительной, соединенной с машиной, во имя квазибессмертия, второй, из боязни умереть и утратить остатки того, что от него осталось - путем расщепления своего я на отдельные артефакты и обретения все того же квазибессмертия.
нормальные люди - даже нормальные психопаты вроде Палпатина такой фигней, как уничтожение собственного я во имя обретения своего я не страдают. это только к шизоидам, конкретно скайуокерного подтипа.
08.04.2008 в 23:35

Леди Тайра Ничего, скоро перешвырну в сообщество :)
Вот опять - вижу, что комментарии новые есть, а увидеть их не могу обычным путем, пришлось лезть под другим именем, но там тоже сплошные глюки.