Coeur-de-Lion & Mastermind
1. Код Мисси
2. Кроличья нора
3. Ложь
4. Убежище без дверей
Название: Код Мисси
Автор: Бранд
Бета: Jane K.
Баннер: Реактивный улиткоанон
Размер: мини, 1075 слов
Пейринг/Персонажи: Двенадцатый Доктор, Клара Освальд, Мисси
Категория: джен
Жанр: немного юмора, драма, тихий хоррор
Рейтинг: G
Краткое содержание: Доктор ищет Галлифрей по координатам Мисси и находит.
Примечание: возможно AU

– Там ничего нет, – сказал он Кларе.
– Подожди! – ответила Клара как-то раз, когда они вновь об этом заговорили. – Может быть, и есть. Ты точно проверил все возможные комбинации координат?
И Доктор поднял свои кустистые брови, и в его глазах зажегся внезапный свет.
– Я идиот! – воскликнул он. – Нет, может быть, я совершенно прав, и там ничего нет! Но может быть, есть! Клара, за работу!
И они кинулись в ТАРДИС, чтобы проверить все возможные комбинации «подаренных» Мисси на прощанье координат.
– Возможно, это хитрая шифровка, – говорила Клара. – Мисси играла с тобой. Может быть, и теперь это именно игра – не просто пустышка. И мы сами будем виноваты, если все бросим.
И вот они проверяли и проверяли, они побывали в сотне разных миров и сотне «совершенно пустых мест», не считая ужасных пространственных аномалий и сердечников звезд, которые, по счастью, Доктор обычно вычислял заранее, и такие координаты отметались как негодные или помечались как те, что надо будет проверить как-нибудь потом, подготовившись. Прилагали к данным все известные шифры, пытаясь понять, как еще можно интерпретировать эти цифры. Завязать их в узел, или прибавить к какой-то произвольной цифре – к другим координатам – как делали иногда древние, с точки зрения старого понимания Клары, еще не путешествовавшей во времени, земные пираты.
ТАРДИС постоянно что-то расшифровывала, как продвинутый эквивалент допотопной машины Тьюринга. И вот однажды…
– Не может этого быть, – сказал Доктор.
– Что? Что? В чем дело? – переспросила Клара.
– Это самый элементарный код из всех возможных. Я не принял его во внимание в самом начале, потому что это слишком очевидно.
– Что?!
– Если прочесть цифры задом наперед…
– Но мы это уже делали…
– Расположив их по кругу…
– По кругу?
– Ты помнишь этот странный символ... той чудовищной организации, что она придумала? Круг и точка на окружности?
– Ну да…
– Если расположить цифры по кругу, за старт взять точку на окружности…
– Погоди, – Клара непонимающе затрясла головой. – Зачем ставить их задом наперед, если по кругу можно просто двигаться в любую сторону?
– Так интереснее…
– Ла-адно… И какую точку на окружности надо выбрать?
– Цифру три.
– Ты уверен?
– «Три слова», Клара! Три слова. Окружность. Это число Пи! Три, четырнадцать…
– Дабл-ю не очень похоже на четырнадцать, Доктор!
– А это смотря как изображать…
Клара не представляла, как можно так изобразить «четырнадцать», но предпочла согласиться.
– Допустим. Гениально… И что это нам дает?
– Точку отсчета!
– Да. В какую сторону?
– Задом наперед, конечно!
– В какую сторону тут… Против часовой стрелки, ты имеешь в виду?
– Можно сказать и так, хотя это будет слишком примитивно. Но это все равно невозможно!
– Почему?
– Потому что я знаю планету, которая находится в этих координатах. Мы ее знаем, Клара. – Голос Доктора стал трагическим и отчаянно-злым. – Это – Трензалор.
Они немного помолчали.
– Понимаешь? Это Трензалор, – тихо повторил Доктор. – Эти координаты ничего не значат. Я уже был там. Я провел там столетия. Там действительно был Галлифрей. Вернее – лишь ведущая к нему Трещина. Но она закрылась. Если Мисси пробралась некогда через ту же Трещину, она даже не солгала. Но это знание не имеет никакого значения. Никакого смысла. Кроме одного. Мы можем больше не искать. Загадка разгадана.
– Подожди! – снова воскликнула Клара. – Может быть, это всего лишь один из смыслов? И он случаен. Если поворачивать головоломку то одной стороной, то другой, вечно, можно найти очень много случайных смыслов!
– Клара! Я сам спрятал Галлифрей! И я понятия не имею, где он! Как же я мог рассчитывать, что Мисси может знать больше меня? Я должен был рассчитывать только на себя.
– И на меня? – подала голос Клара. – Я ведь тоже там была. Я даже говорила с Трещиной – просто от отчаяния! Это была моя последняя надежда, но она ведь сработала, и вот ты здесь, живой, и все еще ищущий свою планету, которая тоже спасла тебя! Спроси свое сердце, Доктор!
Доктор перевел дух.
– Ты права, Клара. Не стоило мне так заводиться. Я создал этот ментальный интерфейс, чтобы он мог прочесть в моем сознании то, чего я не знаю сам. Но я все еще не нашел Галлифрей.
– Может быть, потому что на самом деле ты знаешь, а не «не знаешь»? – ободряюще предположила Клара. – Может быть, мы и правда должны вернуться на Трензалор. Чтобы что-то найти там. Сперва мы умчались оттуда. И все остальные тоже. Мы исчезли для «отвода глаз». Но что, если теперь мы вернемся и снова поищем. Разве это не старый испытанный прием – спрятать что-то важное на виду?
– На виду?! Клара, ты гений! – воскликнул Доктор. – Только не привыкай к этому!
И в следующее мгновение ротор ТАРДИС взревел, отправляя их к Трензалору.
Планета, на которой они оказались, была безжизненной.
– Здесь даже нет Рождества! – с тревогой сказала Клара, глядя на сканеры. – В каком мы времени, Доктор?
– В том, что указано в координатах, – осторожно ответил Доктор. – Давай посмотрим, что там…
– Доктор… – не менее осторожно позвала Клара.
– Что? – спросил тот с самым наивным видом.
– Почему ты не трогаешься с места?
– О, я очень даже трогаюсь… только никак не… Вот сейчас. Один шаг, другой… не так-то и трудно, да?.. Правда же?
Они наконец открыли дверь ТАРДИС и напряженно выглянули наружу.
– Доктор, мне это не нравится… – произнесла Клара, слегка задыхаясь. – Мы уже были здесь.
Над Трензалором трещали в сухом разреженном воздухе бесконечные молнии.
– Трензалор мертв, Доктор, – тихо выдохнула Клара.
– Мертв… – повторил Доктор, выходя наружу и оглядываясь. – Мы уже были здесь, правда?
– Это неправильно! – Клара, хмурясь, покачала головой. – Этого Трензалора больше не должно быть!..
Огромная тень разрушающейся ТАРДИС накрыла их в момент очередной яркой вспышки.
– Эта гробница… – медленно проговорил Доктор. – Это кладбище… Я знаю их, я их уже видел… Что это, Клара?
– Это ошибка, Доктор, нас не должно быть здесь.
Поблизости засияло потрескивающее электрическими разрядами облако, световой кокон, в котором скрывалась чья-то темная элегантная фигура. С новым порывом ветра кокон рассеялся и опал.
– Здравствуй, Доктор! – иронично пропела Мисси.
– Ты?! – воскликнул Доктор.
– Да, – усмехнулась Мисси. – Я. Ты наконец-то разобрался в этой нехитрой загадке, мой бедный глупый друг?
– Отойди от него! – храбро воскликнула Клара.
Мисси насмешливо оглянулась, опираясь на ручку своего неизменного зонтика.
– Это больше от него не зависит, – улыбаясь, мягко проворковала Мисси. В ее светлых, таких светлых глазах что-то сияло, что-то ненормальное, необычное… – Ты уничтожил Галлифрей, Доктор. Все, что ты можешь найти – это камень и пепел.
– Но… – протестующе вздохнул Доктор. – Все было не так!.. Я не запустил «Момент»! Галлифрей был спасен!
Мисси рассмеялась, будто зазвенели серебряные колокольчики, очень дробные и жесткие колокольчики…
– И кому ты рассказываешь это, Доктор? Тому оружию, которое могло осудить тебя за то, что ты сделал? Я – осудило. Все, что тебе осталось – это принять приговор, как бы ты ни воображал, что тот, кто это сделал – не ты. Ты готов был уничтожать миры, и ты уничтожил их вместе с собой. Это и есть высшее правосудие.
– Нет! – отчаянно крикнула Клара.
– Да! – нежно шепнула Мисси. Которой никогда не существовало.

Название: Кроличья нора
Автор: Бранд
Бета, баннер: Реактивный улиткоанон
Размер: мини, 1482 слова
Пейринг/Персонажи: Мастер в детстве, другие ученики академии, Наставник
Категория: джен
Жанр: школьная история, детская страшилка, драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: местами факты несварения желудка и дурацкие шутки.
Краткое содержание: Сказка про Белого Кролика. После инициации учащихся Академии созерцанием Временной Воронки.
Примечание: Просмотр данного клипа рекомендуется для усиления впечатления после рассказа.

– Смотрите! Смотрите! – смеялись старшие, да и немного неловко и плоховато чувствующие себя новички, только прошедшие инициацию. – Вот этот вообще сбежал, только пятки сверкали!
– А этот маму звал! И ревел!
– А вон тот в обморок хлопнулся! Ну смехота, позеленел так, а потом еще пена, пена изо рта!..
– Да это йогурт был плохой, тебя бы, придурок, тоже скрутило!.. У меня аллергия!
– А кто что видел? Ну, рассказывайте! А то, может, только делали вид, что смотрели, а сами…
– Медитировали?
– Нет, в сторону смотрели! С фигой в кармане. Ну, на что похоже было?
– Ха! Смотри! Этот опять зеленый!..
– Блин, ну не мне же на мантию… У кого салфетки есть?
– И ты, сбежавший, послушай хоть, что ли, умудренных опытом.
– Это было похоже на вихрь! – выкрикнул кто-то, пытаясь первым перекричать других. – Темный такой вихрь!
– Да где темный? Он светится!
– Флюоресцирует!
– Во, флюору… тьфу, ладно.
– Темный, говорю, сама чернота, но крутится!
– И как ты видел, что там крутится, черное на черном? Черное – это отсутствие света, болван!
– Да не настолько ж отсутствие – в самый раз разглядеть черноту!
– А в центре – око!
– Это глаз бури.
– Нет, Око Гармонии…
– Око Гармонии в ТАРДИС, чурбан!
– И там фракталы, фракталы!..
– Да не видно там фракталов! Просто смерч такой.
– Водоворот.
– Без воды, ага.
– Концентрическое такое.
– А я вот еще подумал – похоже на то место, где солнце не светит…
– Очень смешно! Это же вся мощь пространства и времени!
– Ну я и говорю – полная задница!..
– Кому-то при проектировке мозгов недодали! Теперь везде видит свой портрет.
– А ну повтори, что сказал?
– Ха-ха-ха! А правда похож!..
– Да тьфу на вас, уроды!
– Сбегай, наставнику пожалуйся!
– А еще это похоже на нору. Здоровую такую, которую гигантский червь в континууме прогрыз!
– Червоточина!
– Или драконоточина. Кто знает, что за чудовище ее прогрызло?
– Я знаю – это время.
– Да ладно, – сказал один мальчик немного странным голосом. – Это всего лишь кроличья нора.
В этом мирном предположении было что-то настолько диссонансное, а может быть, что-то диссонансное было в голосе мальчика, что другие невольно удивленно заоборачивались. Говорил он негромко, но будто чуть чеканя слова под только ему слышимый ритм. И в этом было что-то неуловимо гипнотическое.
– Чего? Почему кроличья?..
– Кролики – это что? Те мелкие пушистые из сказок?
– Ну вообще, сказка для девчонок…
– Кролики существуют!
– Ага, на других планетах!
– И тут были когда-то.
– Так почему кроличья-то? – нетерпеливо возжаждал узнать кто-то.
– Потому что как в сказке, – с легкой улыбкой продолжил мальчик. – Волшебная кроличья нора, которая соединяет разные миры. В ней нет ничего страшного. И необычного. Совсем.
Все как-то разочарованно притихли.
– Да ну, бред какой-то.
– Вот только все миры, в которые она ведет – мертвые.
– Это еще почему?
– Ух ты, а круто, рассказывай!
– Потому что все, что есть во времени, во времени же уже и закончилось. Где-то, когда-то, и прямо сейчас. И наш мир – тоже мертвый. Потому что будущее уже существует.
Стоявшие рядом ученики, поежившись, попытались отойти подальше, но на них напирали другие, те, что стояли подальше, и, любопытствуя, попытались, наоборот, подойти ближе. Те, что изначально стояли близко, почувствовали себя загнанными в ловушку – круг снаружи сжимался к центру, в котором стоял тихий, ничем не примечательный мальчик – этакий безобидный пушистый кролик с часами в жилетном кармане… «Точно, – вспомнили некоторые, – часы! Так может, это и правда о повелителях времени?»
– А почему кролик белый? – ляпнул кто-то невпопад. – Потому что мертвый?
– Потому что мертвый, – подтвердил мальчик. – Проводник в бессчетные царства мертвых, обитатели которых как заводные куклы играют свою пьесу, не зная, что она давно написана. И мы ее играем – заглядываем в колодец и видим дно. А если посмотрим вверх – то там такой же колодец…
– А… ты что делаешь?.. Отвали!
– Да он упал просто… В натуре обморок. По щекам похлопайте – от этого кровь к мозгу приливает.
– Положите просто… Ну макушку-то ему придержи!
– Дурацкий был йогурт… Кажется, мне тоже есть не стоило… Бе-е...
– Надо будет пожаловаться на качество столовой.
– Плевать на ваш йогурт, что там с кроликом? Великий белый кролик, создавший вселенную?
– О, большой взрыв! Знаешь, как он скаканул?!
– Прыгающий, белый, ослепительный! С часами!..
– Вон оно как!.. А что ж он мертвый-то уже?
– Да потому что все уже случилось! Ты что, не слушал?
– То есть, кролик уже допрыгался?
– И все еще прыгает. Заводной. Дохлый. Глаза красные, бешеные! Зубища – во!.. Ка-ак тяпнет!..
– Но-но, с чего это у него глаза красные?..
– А потому что эффект Доплера! Ладно, хватит домысливать уже! Давайте первоисточник. Эй, как тебя там, так что там с мертвым кроликом?
– Этот мертвый кролик перемещается по собственному большому мертвому медленно остывающему трупу – медленно, потому что он очень большой, но не такой большой, как нам бы хотелось, в котором проедены ходы…
– Я же говорил – черви!..
– Драконы.
– Кролики.
– Да заткнитесь уже там сзади!
– Кто дырки-то проел?
– Все сразу. Разложение.
– Фу… А может, это просто сосуды там какие?
– Кишки? Я же говорил – похоже на задницу…
– Мертвую задницу. Разлагающуюся. С проеденными дырками.
– Да не мне на мантию!.. Кто ел этот дохлый… тьфу, тухлый йогурт… отойдите в сторону и присядьте нафиг, лови вас тут еще! Пакеты, кстати, кому выдали? Дежурный, чего молчишь? Рот закрой, кролик залетит. Ах ты… и этого оттащите.
– Кажется, каша тоже была того…
– Так почему дырки именно проеденные?
– А потому что это и есть перемещения во времени, в котором все уже случилось. Пока тело было живым и здоровым, в нем не было таких – неправильных дыр, ходов и воронок. А когда все умерли, тогда и началось самое интересное, и появились повелители времени.
– Слушайте, а почему он так странно говорит?..
– Почему странно?
– Ну послушайте… как заводной.
– Да вроде нормально говорит.
– Вчера так не говорил.
– А я откуда знаю, как он говорил? Впервые слышу.
– Не говорил! Что-то с ним не то.
– Да просто притворяется! Нас пугает! Клево же, да?..
– Да нет, с ним точно что-то не так, и взгляд какой-то странный.
– Глаза вроде не красные.
– И зубы не выросли.
– Ре-бя-та… в него, наверное, что-то вселилось! Вот оно и рассказывает сказку…
– Да что вселиться-то могло?
– Время.
– Белый кролик…
– Мертвый. Заводной с красными глазами. Вот смотри, сейчас…
– А-а-а-а!..
– Куда это они?
– За наставником?
– Что-то впечатлительные все какие-то сегодня.
– Ну ненормальное что-то – какой-то белый кролик, а страшно, что пипец, хоть под мантию наложи.
– Прочь от моих туфлей, извращенец!
– Да я образно выражаясь.
– Я наставнику скажу, как ты выражался!
– А я скажу, что ты врешь, я слов-то таких не знаю! Я еще маленький.
– А вы не слышите, как стучат его лапки? – снова тихо заговорил странный мальчик. – Та-та-та-там! Та-та-та-там!.. Мы смотрели на него, а он смотрел на нас. И за каждым из нас он придет. Сначала вы услышите стук его лапок, а потом он придет…
– Наставник!!!
– Тихо, чего голосишь?!
– А, вот, идет, идет уже! Наставник…
– Ну что такое, дети, не можете подождать, когда все пройдут церемонию? Это очень важная церемо… б… церемония…
– Осторожно, господин Наставник, тут…
– Напачкали. Я заметил. Все хорошо, нам просто нужен доктор, он даст всем, кому нужно, пилюлек от тошноты, и мы вернемся в Академию. Господин доктор всем поможет.
– Господин Наставник, тут, тут…
– Что, дитя?
– Тут рассказывали страшные сказки… Нас пугали!
– О, дети. Это всего лишь подготовка к вашему великому героическому будущему, полному невероятных знаний о мире вокруг нас. Не надо бояться, но надо смело смотреть в лицо опасности, и все пути будут вам открыты.
– А мир вокруг нас – он мертвый?
– Конечно, нет! Повсюду в пространстве и времени процветают очаги жизни и культуры, некоторые из них только начинают теплиться, другие сияют как яркие звезды! Если бы мы могли видеть одновременно весь их свет во всем времени, небеса бы ослепительно блистали в невероятном великолепии!
– Как Белый кролик…
– Что-что, дитя?
– Ничего, господин Наставник.
– Хорошо, пойдемте… Вот, соберитесь все там и постройтесь парами…
– Господин Наставник! – позвал мальчик, рассказывавший про Белого Кролика. – Я могу вас спросить?
– Конечно. Спрашивай.
– Скажите, пожалуйста, ведь после того, как посмотришь в Воронку Времени, бывает, что что-то становится слышно?
– Что-то слышно?
– Да, такое… пум-пум-пум-пум?
– Пум-пум-пум-пум? – улыбнулся Наставник. – Приложи руки к своим сердцам. Ты это слышал?
– Я… – Мальчик приложил руки к груди и через секунду неуверенно покачал головой. – Нет, я слышал… слышу не это. И у меня ведь пока только одно сердце.
– Тогда, наверное, оно билось очень быстро. Так бывает, если испугаешься, – понизив голос, прошептал Наставник. – И тогда кровь гремит в ушах. У тебя ведь два уха, даже если пока только одно сердце. Но ты не бойся. Ты подумай в следующий раз, что это такой… боевой марш!
– Марш?
– Музыка. Которая будет вести тебя к победе над собой, над страхом, над всем.
– Но я не испугался…
– Тем более! – ободряюще сказал Наставник. – Значит, это действительно боевой марш. Может быть, это возбуждение или вдохновение. Ну давай, беги к остальным.
– Спасибо, господин Наставник.
Наставник милостивейше кивнул.
Мальчик догнал остальную группу и встал в пару с другим мальчиком, выглядящим несчастным и надутым. Глаза у него были покрасневшие.
– А ты что видел? – спросил он его. – Я тебя что-то не мог найти в толпе.
– Ничего, – ответил тот. – Но я слышал про белого кролика… как их проняло-то…
– А тебя, кажется, нет.
– Я ничего такого не увидел. Так, голова закружилась…
– У меня что-то побаливает.
– И откуда взялся Белый кролик?
– Понятия не имею. Нес, что в голову взбредет. Они так пыжились, но им всем было страшно, я видел.
Второй мальчик улыбнулся.
– Точно? Всем?
– Ну, теперь точно всем.
И они оба рассмеялись. Все в их жизни только-только начиналось.

Название: Ложь
Автор: Бранд
Бета: Реактивный улиткоанон
Баннер: Sexy Thing
Размер: драббл, 185 слов без эпиграфа
Пейринг/Персонажи: Доктор
Категория: джен, POV
Жанр: монолог-признание, философия, психология
Рейтинг: G
Задание: Подделка

Я всегда убегал. Убегал от долга, от содеянных ужасов, от тех кошмаров, что не хотел видеть и совершать. Убегал и от правды. Ведь Вселенная так велика. Говорят, все, что только можешь вообразить, где-нибудь да существует в этой Вселенной. Я ищу чудеса. А иногда творю их.
В самом ли деле я считаю, что люди лучше повелителей времени?
Или они для меня только эрзац, подделка, внешне так напоминающая нас, но при том подобная податливому воску?
А вы как думаете?
Разумные, чувствующие существа, у которых еще все впереди. Еще не сформировавшиеся, не закостеневшие.
Нет. Пока они не лучше.
Но, может быть, могут стать лучше?
Чище и добрее, чем мы, обремененные грузом эонов интриг, войн, подлостей и коварства.
Они тоже совершили их достаточно. Но по своему «неразумию». И, может быть, они смогут обойтись хоть без каких-то из тех, через которые пришлось пройти нам?
Просто если я поверю в них и немного помогу им. Очень осторожно, чтобы не исказить то, во что они могут превратиться.
Если буду верить в них…
Разве ложь не может стать явью, если достаточно хорошо в нее верить?
Убегая от реальности. Творя новую.
Если она возможна.

Название: Убежище без дверей
Автор: Бранд
Бета, баннер: Sexy Thing
Размер: мини, 1067 слов
Пейринг/Персонажи: Рани (Хелен Магнус), Доктор (Джеймс Уотсон), Мастер (Никола Тесла), Военачальник (Джон Друитт), Дракс (Найджел Гриффин)
Категория: джен
Жанр: драма, кроссовер
Рейтинг: G - PG-13
Задание: Подделка
Предупреждения: опыты на людях. POV Рани
Краткое содержание: После смерти каждая инкарнация повелителей времени отправляется спать в комнату без дверей в Матрице Галлифрея.
Примечание: Кроссовер c сериалом "Убежище".
Говорят, после смерти каждое воплощение повелителя времени отправляется спать в «комнату без дверей» в Великой Матрице Галлифрея. Не скажу за все. Хотя верно то, что все мы, каждый наш шаг записывается в этом гигантском космическом архиве, хранящем наши резервные копии. Мы все были погибшими. В Войне Времени, чуть раньше или чуть позже. На тот момент это были наши последние воплощения. Мы собрались еще не целой Декой, нас было лишь пятеро, когда с Матрицей что-то случилось. Не исключено, что мы сами осознавали себя лишь потому, что были разбужены тем, что с ней что-то происходило, и время этого осознания снаружи длилось какие-то ничтожные микропериоды. По-видимому, она раскололась. Ячейка, в которой находились в тот момент мы пятеро, пущенным из пушки снарядом пронеслась сквозь континуум и окончательно рассыпалась на Земле. Почему опять на Земле? Без всякого понятия. Доктор как раз распространялся о своей любимой планете, а Мастер хвастался, что именно на ней разобрался, в чем дело с его безумием, и начал зажаривать Рассилона самостоятельно генерируемыми молниями, вероятно, безбожно привирая, что полностью в этом преуспел. Слушать было противно про обуглившуюся шипящую плоть и выкипающие глаза. Но, похоже, на Мастера это производило по-своему психотерапевтический эффект, и он не затыкался, был страшно доволен собой и в кои-то веки не зацикливался на Докторе. Доктор был немного удивлен – он понятия не имел, что творили его инкарнации во время и после Войны Времени. И был несколько угнетен тем, что в дальнейшем его личность с помощью сестер Карна исказилась, став Воином.
Военачальник пренебрежительно фыркал на эти его печали и припоминал ему прошлые обиды, но они были слишком ничтожными теперь, чтобы иметь какое-то значение.
Как бы то ни было, имели ли какое-то влияние наши желания и беседы или общие воспоминания на траекторию осколка матрицы, а может быть, влиял след, оставленный Лучезарной Звездой, мы разбились на Земле. Ячейка рассыпалась в прах в разных точках земного шара, по счастью, в одном девятнадцатом столетии, и, поскольку не было более подходящих приемников, а «информация должна сохраняться», мы были притянуты наиболее подходящей нам ДНК среди людей и родились как обычные люди, лишь отчасти сохранив свою память и все больше сливаясь с землянами, их природой. Мы искали друг друга, мы все, разумеется, занимались науками и встретились затем в Оксфорде. Мой отец на Земле был ученым, генетиком, тем, что потом назвали бы ксенобиологом, во многом и с моей подачи. Мы вместе искали все необычное. И однажды ему удалось раздобыть кровь древнего вампира. Я всегда была лучшим генетиком в нашей пятерке. Генетически мы были обычными людьми, но, памятуя о происхождении нашей цивилизации, мы решили, что смогли бы повторить некоторые этапы эволюции повелителей времени на самих себе. Мы могли подделать собственное происхождение, и мы смешали свою кровь с кровью вампира, как сделал некогда Рассилон, создавая тех повелителей времени, среди которых мы родились. Результат не был гарантирован, но никто из нас не отказался попробовать, чтобы вернуть хоть часть прежних возможностей. Даже Доктор.
И отчасти это сработало. Ментальные способности Доктора – Джеймса Уотсона в этом мире – серьезно улучшились по сравнению с почти что человеческими, которыми мы здесь обладали, не имея средств проявиться полностью, чтобы не разрушить наши несовершенные телесные оболочки. Мастер, известный теперь как Никола Тесла, превратился почти что в настоящего вампира. Надо сказать, ему это шло, да он и сам так считал. Кроме того, он получил возможность продемонстрировать наконец, как именно он когда-то генерировал молнии. Я получила долголетие – даже бессмертие и вечную молодость, хотя не сразу поняла это и вряд ли сумела бы регенерировать. А возможности Военачальника – Джона Друитта и Дракса – Найджела Гриффина, были ни на что не похожи. Помимо долголетия у них появились способности к телепортации у одного и невидимости у другого.
Все мы были нами и уже не были ими. Мы стали кем-то еще, чем-то новым, не людьми и не повелителями времени. Подверглись изменению и некоторые наши душевные качества. Дракс и Доктор оставались более или менее похожими на себя. Джон Друитт стал безумен, хотя часть этого безумия не была его собственной, и все же он «прославился» на весь свет как неуловимый Джек Потрошитель. А Мастер свое безумие, наоборот, потерял. Хотя, возможно, это произошло еще в Матрице. Как он уверял, в то время он потерял какую-то отколовшуюся вместе со старым безумием часть личности, будто бы он чувствовал, как она отделяется от него при расколе Матрицы. Хотя порой он изобретал или устраивал такие вещи… что невольно вспоминались старые времена. Однако все идеи о мировом господстве, похоже, превратились для него скорее в предмет дружеских шуток. Мы стали другими существами и могли позволить себе оставить свое прошлое за плечами. Но я точно ничего не теряла. Я просто оставалась ученым, как и всегда. Я исследовала чужую жизнь, ставила эксперименты – да, на себе и на своих друзьях, с их согласия или спасая их. Теперь я относилась к жизни более бережно, защищала ее. Трудно сказать, почему. Действовала ли так на нас Земля? Может быть, то, что здесь мы с рождения были исключительными и никто не мог оспорить этого? У нас были настоящие родители, у которых нас не забрали в детстве. Никто не мог давить на нас в начале нашей новой жизни. Мастер рассказывал, что пережил нечто похожее в Конце Вселенной, когда уже был однажды человеком – человеком-гением, который искренне стремился помогать другим, и неважно, во что это вылилось в итоге. Когда он был человеком, он этого не предполагал, да и сейчас считал, что идея совсем не так плоха, и людей из Конца Вселенной он пусть своеобразно, но попытался спасти. А что они стали уже не людьми – так ведь нужно быть выше мелочей, в том числе и выше всего человеческого.
А может быть, это просто потому что мы пережили Войну Времени и устали от ужасов, уже тогда начав относиться к миру вокруг нас по-другому.
А еще – у нас больше не было Матрицы. Куда мы отправимся после смерти? Куда отправляются люди? Или все прочие существа, жизнь каждого из которых драгоценна? Куда ушел Найджел? А Джеймс? Я не знала этого, закрывая глаза Джеймса в последний раз. Единственного из нас, кто не получил естественного долголетия, но больше века поддерживал свою жизнь и молодость с помощью хитроумной механики. Присоединится ли память о нем когда-нибудь к другим жизням Доктора? К тем комнатам его памяти, что закрыты и о которых он не имеет понятия? Мне казалось, моя собственная душа разрывалась на части. Может быть, чтобы одной из частиц соединиться с ним снова, где бы то ни было. Но даже если это случится, я не узнаю этого. Наши новые тела, наши новые жизни уникальны и принадлежат только нам, таким, каковы мы сейчас. Это Убежище без дверей, где мы можем быть свободными – теми, кем пожелаем.

fk-2o15.diary.ru/p205248574.htm
fk-2o15.diary.ru/p206035127.htm

2. Кроличья нора
3. Ложь
4. Убежище без дверей

Автор: Бранд
Бета: Jane K.
Баннер: Реактивный улиткоанон
Размер: мини, 1075 слов
Пейринг/Персонажи: Двенадцатый Доктор, Клара Освальд, Мисси
Категория: джен
Жанр: немного юмора, драма, тихий хоррор
Рейтинг: G
Краткое содержание: Доктор ищет Галлифрей по координатам Мисси и находит.
Примечание: возможно AU
– Там ничего нет, – сказал он Кларе.
– Подожди! – ответила Клара как-то раз, когда они вновь об этом заговорили. – Может быть, и есть. Ты точно проверил все возможные комбинации координат?
И Доктор поднял свои кустистые брови, и в его глазах зажегся внезапный свет.
– Я идиот! – воскликнул он. – Нет, может быть, я совершенно прав, и там ничего нет! Но может быть, есть! Клара, за работу!
И они кинулись в ТАРДИС, чтобы проверить все возможные комбинации «подаренных» Мисси на прощанье координат.
– Возможно, это хитрая шифровка, – говорила Клара. – Мисси играла с тобой. Может быть, и теперь это именно игра – не просто пустышка. И мы сами будем виноваты, если все бросим.
И вот они проверяли и проверяли, они побывали в сотне разных миров и сотне «совершенно пустых мест», не считая ужасных пространственных аномалий и сердечников звезд, которые, по счастью, Доктор обычно вычислял заранее, и такие координаты отметались как негодные или помечались как те, что надо будет проверить как-нибудь потом, подготовившись. Прилагали к данным все известные шифры, пытаясь понять, как еще можно интерпретировать эти цифры. Завязать их в узел, или прибавить к какой-то произвольной цифре – к другим координатам – как делали иногда древние, с точки зрения старого понимания Клары, еще не путешествовавшей во времени, земные пираты.
ТАРДИС постоянно что-то расшифровывала, как продвинутый эквивалент допотопной машины Тьюринга. И вот однажды…
– Не может этого быть, – сказал Доктор.
– Что? Что? В чем дело? – переспросила Клара.
– Это самый элементарный код из всех возможных. Я не принял его во внимание в самом начале, потому что это слишком очевидно.
– Что?!
– Если прочесть цифры задом наперед…
– Но мы это уже делали…
– Расположив их по кругу…
– По кругу?
– Ты помнишь этот странный символ... той чудовищной организации, что она придумала? Круг и точка на окружности?
– Ну да…
– Если расположить цифры по кругу, за старт взять точку на окружности…
– Погоди, – Клара непонимающе затрясла головой. – Зачем ставить их задом наперед, если по кругу можно просто двигаться в любую сторону?
– Так интереснее…
– Ла-адно… И какую точку на окружности надо выбрать?
– Цифру три.
– Ты уверен?
– «Три слова», Клара! Три слова. Окружность. Это число Пи! Три, четырнадцать…
– Дабл-ю не очень похоже на четырнадцать, Доктор!
– А это смотря как изображать…
Клара не представляла, как можно так изобразить «четырнадцать», но предпочла согласиться.
– Допустим. Гениально… И что это нам дает?
– Точку отсчета!
– Да. В какую сторону?
– Задом наперед, конечно!
– В какую сторону тут… Против часовой стрелки, ты имеешь в виду?
– Можно сказать и так, хотя это будет слишком примитивно. Но это все равно невозможно!
– Почему?
– Потому что я знаю планету, которая находится в этих координатах. Мы ее знаем, Клара. – Голос Доктора стал трагическим и отчаянно-злым. – Это – Трензалор.
Они немного помолчали.
– Понимаешь? Это Трензалор, – тихо повторил Доктор. – Эти координаты ничего не значат. Я уже был там. Я провел там столетия. Там действительно был Галлифрей. Вернее – лишь ведущая к нему Трещина. Но она закрылась. Если Мисси пробралась некогда через ту же Трещину, она даже не солгала. Но это знание не имеет никакого значения. Никакого смысла. Кроме одного. Мы можем больше не искать. Загадка разгадана.
– Подожди! – снова воскликнула Клара. – Может быть, это всего лишь один из смыслов? И он случаен. Если поворачивать головоломку то одной стороной, то другой, вечно, можно найти очень много случайных смыслов!
– Клара! Я сам спрятал Галлифрей! И я понятия не имею, где он! Как же я мог рассчитывать, что Мисси может знать больше меня? Я должен был рассчитывать только на себя.
– И на меня? – подала голос Клара. – Я ведь тоже там была. Я даже говорила с Трещиной – просто от отчаяния! Это была моя последняя надежда, но она ведь сработала, и вот ты здесь, живой, и все еще ищущий свою планету, которая тоже спасла тебя! Спроси свое сердце, Доктор!
Доктор перевел дух.
– Ты права, Клара. Не стоило мне так заводиться. Я создал этот ментальный интерфейс, чтобы он мог прочесть в моем сознании то, чего я не знаю сам. Но я все еще не нашел Галлифрей.
– Может быть, потому что на самом деле ты знаешь, а не «не знаешь»? – ободряюще предположила Клара. – Может быть, мы и правда должны вернуться на Трензалор. Чтобы что-то найти там. Сперва мы умчались оттуда. И все остальные тоже. Мы исчезли для «отвода глаз». Но что, если теперь мы вернемся и снова поищем. Разве это не старый испытанный прием – спрятать что-то важное на виду?
– На виду?! Клара, ты гений! – воскликнул Доктор. – Только не привыкай к этому!
И в следующее мгновение ротор ТАРДИС взревел, отправляя их к Трензалору.
Планета, на которой они оказались, была безжизненной.
– Здесь даже нет Рождества! – с тревогой сказала Клара, глядя на сканеры. – В каком мы времени, Доктор?
– В том, что указано в координатах, – осторожно ответил Доктор. – Давай посмотрим, что там…
– Доктор… – не менее осторожно позвала Клара.
– Что? – спросил тот с самым наивным видом.
– Почему ты не трогаешься с места?
– О, я очень даже трогаюсь… только никак не… Вот сейчас. Один шаг, другой… не так-то и трудно, да?.. Правда же?
Они наконец открыли дверь ТАРДИС и напряженно выглянули наружу.
– Доктор, мне это не нравится… – произнесла Клара, слегка задыхаясь. – Мы уже были здесь.
Над Трензалором трещали в сухом разреженном воздухе бесконечные молнии.
– Трензалор мертв, Доктор, – тихо выдохнула Клара.
– Мертв… – повторил Доктор, выходя наружу и оглядываясь. – Мы уже были здесь, правда?
– Это неправильно! – Клара, хмурясь, покачала головой. – Этого Трензалора больше не должно быть!..
Огромная тень разрушающейся ТАРДИС накрыла их в момент очередной яркой вспышки.
– Эта гробница… – медленно проговорил Доктор. – Это кладбище… Я знаю их, я их уже видел… Что это, Клара?
– Это ошибка, Доктор, нас не должно быть здесь.
Поблизости засияло потрескивающее электрическими разрядами облако, световой кокон, в котором скрывалась чья-то темная элегантная фигура. С новым порывом ветра кокон рассеялся и опал.
– Здравствуй, Доктор! – иронично пропела Мисси.
– Ты?! – воскликнул Доктор.
– Да, – усмехнулась Мисси. – Я. Ты наконец-то разобрался в этой нехитрой загадке, мой бедный глупый друг?
– Отойди от него! – храбро воскликнула Клара.
Мисси насмешливо оглянулась, опираясь на ручку своего неизменного зонтика.
– Это больше от него не зависит, – улыбаясь, мягко проворковала Мисси. В ее светлых, таких светлых глазах что-то сияло, что-то ненормальное, необычное… – Ты уничтожил Галлифрей, Доктор. Все, что ты можешь найти – это камень и пепел.
– Но… – протестующе вздохнул Доктор. – Все было не так!.. Я не запустил «Момент»! Галлифрей был спасен!
Мисси рассмеялась, будто зазвенели серебряные колокольчики, очень дробные и жесткие колокольчики…
– И кому ты рассказываешь это, Доктор? Тому оружию, которое могло осудить тебя за то, что ты сделал? Я – осудило. Все, что тебе осталось – это принять приговор, как бы ты ни воображал, что тот, кто это сделал – не ты. Ты готов был уничтожать миры, и ты уничтожил их вместе с собой. Это и есть высшее правосудие.
– Нет! – отчаянно крикнула Клара.
– Да! – нежно шепнула Мисси. Которой никогда не существовало.

Название: Кроличья нора
Автор: Бранд
Бета, баннер: Реактивный улиткоанон
Размер: мини, 1482 слова
Пейринг/Персонажи: Мастер в детстве, другие ученики академии, Наставник
Категория: джен
Жанр: школьная история, детская страшилка, драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: местами факты несварения желудка и дурацкие шутки.
Краткое содержание: Сказка про Белого Кролика. После инициации учащихся Академии созерцанием Временной Воронки.
Примечание: Просмотр данного клипа рекомендуется для усиления впечатления после рассказа.
– Смотрите! Смотрите! – смеялись старшие, да и немного неловко и плоховато чувствующие себя новички, только прошедшие инициацию. – Вот этот вообще сбежал, только пятки сверкали!
– А этот маму звал! И ревел!
– А вон тот в обморок хлопнулся! Ну смехота, позеленел так, а потом еще пена, пена изо рта!..
– Да это йогурт был плохой, тебя бы, придурок, тоже скрутило!.. У меня аллергия!
– А кто что видел? Ну, рассказывайте! А то, может, только делали вид, что смотрели, а сами…
– Медитировали?
– Нет, в сторону смотрели! С фигой в кармане. Ну, на что похоже было?
– Ха! Смотри! Этот опять зеленый!..
– Блин, ну не мне же на мантию… У кого салфетки есть?
– И ты, сбежавший, послушай хоть, что ли, умудренных опытом.
– Это было похоже на вихрь! – выкрикнул кто-то, пытаясь первым перекричать других. – Темный такой вихрь!
– Да где темный? Он светится!
– Флюоресцирует!
– Во, флюору… тьфу, ладно.
– Темный, говорю, сама чернота, но крутится!
– И как ты видел, что там крутится, черное на черном? Черное – это отсутствие света, болван!
– Да не настолько ж отсутствие – в самый раз разглядеть черноту!
– А в центре – око!
– Это глаз бури.
– Нет, Око Гармонии…
– Око Гармонии в ТАРДИС, чурбан!
– И там фракталы, фракталы!..
– Да не видно там фракталов! Просто смерч такой.
– Водоворот.
– Без воды, ага.
– Концентрическое такое.
– А я вот еще подумал – похоже на то место, где солнце не светит…
– Очень смешно! Это же вся мощь пространства и времени!
– Ну я и говорю – полная задница!..
– Кому-то при проектировке мозгов недодали! Теперь везде видит свой портрет.
– А ну повтори, что сказал?
– Ха-ха-ха! А правда похож!..
– Да тьфу на вас, уроды!
– Сбегай, наставнику пожалуйся!
– А еще это похоже на нору. Здоровую такую, которую гигантский червь в континууме прогрыз!
– Червоточина!
– Или драконоточина. Кто знает, что за чудовище ее прогрызло?
– Я знаю – это время.
– Да ладно, – сказал один мальчик немного странным голосом. – Это всего лишь кроличья нора.
В этом мирном предположении было что-то настолько диссонансное, а может быть, что-то диссонансное было в голосе мальчика, что другие невольно удивленно заоборачивались. Говорил он негромко, но будто чуть чеканя слова под только ему слышимый ритм. И в этом было что-то неуловимо гипнотическое.
– Чего? Почему кроличья?..
– Кролики – это что? Те мелкие пушистые из сказок?
– Ну вообще, сказка для девчонок…
– Кролики существуют!
– Ага, на других планетах!
– И тут были когда-то.
– Так почему кроличья-то? – нетерпеливо возжаждал узнать кто-то.
– Потому что как в сказке, – с легкой улыбкой продолжил мальчик. – Волшебная кроличья нора, которая соединяет разные миры. В ней нет ничего страшного. И необычного. Совсем.
Все как-то разочарованно притихли.
– Да ну, бред какой-то.
– Вот только все миры, в которые она ведет – мертвые.
– Это еще почему?
– Ух ты, а круто, рассказывай!
– Потому что все, что есть во времени, во времени же уже и закончилось. Где-то, когда-то, и прямо сейчас. И наш мир – тоже мертвый. Потому что будущее уже существует.
Стоявшие рядом ученики, поежившись, попытались отойти подальше, но на них напирали другие, те, что стояли подальше, и, любопытствуя, попытались, наоборот, подойти ближе. Те, что изначально стояли близко, почувствовали себя загнанными в ловушку – круг снаружи сжимался к центру, в котором стоял тихий, ничем не примечательный мальчик – этакий безобидный пушистый кролик с часами в жилетном кармане… «Точно, – вспомнили некоторые, – часы! Так может, это и правда о повелителях времени?»
– А почему кролик белый? – ляпнул кто-то невпопад. – Потому что мертвый?
– Потому что мертвый, – подтвердил мальчик. – Проводник в бессчетные царства мертвых, обитатели которых как заводные куклы играют свою пьесу, не зная, что она давно написана. И мы ее играем – заглядываем в колодец и видим дно. А если посмотрим вверх – то там такой же колодец…
– А… ты что делаешь?.. Отвали!
– Да он упал просто… В натуре обморок. По щекам похлопайте – от этого кровь к мозгу приливает.
– Положите просто… Ну макушку-то ему придержи!
– Дурацкий был йогурт… Кажется, мне тоже есть не стоило… Бе-е...
– Надо будет пожаловаться на качество столовой.
– Плевать на ваш йогурт, что там с кроликом? Великий белый кролик, создавший вселенную?
– О, большой взрыв! Знаешь, как он скаканул?!
– Прыгающий, белый, ослепительный! С часами!..
– Вон оно как!.. А что ж он мертвый-то уже?
– Да потому что все уже случилось! Ты что, не слушал?
– То есть, кролик уже допрыгался?
– И все еще прыгает. Заводной. Дохлый. Глаза красные, бешеные! Зубища – во!.. Ка-ак тяпнет!..
– Но-но, с чего это у него глаза красные?..
– А потому что эффект Доплера! Ладно, хватит домысливать уже! Давайте первоисточник. Эй, как тебя там, так что там с мертвым кроликом?
– Этот мертвый кролик перемещается по собственному большому мертвому медленно остывающему трупу – медленно, потому что он очень большой, но не такой большой, как нам бы хотелось, в котором проедены ходы…
– Я же говорил – черви!..
– Драконы.
– Кролики.
– Да заткнитесь уже там сзади!
– Кто дырки-то проел?
– Все сразу. Разложение.
– Фу… А может, это просто сосуды там какие?
– Кишки? Я же говорил – похоже на задницу…
– Мертвую задницу. Разлагающуюся. С проеденными дырками.
– Да не мне на мантию!.. Кто ел этот дохлый… тьфу, тухлый йогурт… отойдите в сторону и присядьте нафиг, лови вас тут еще! Пакеты, кстати, кому выдали? Дежурный, чего молчишь? Рот закрой, кролик залетит. Ах ты… и этого оттащите.
– Кажется, каша тоже была того…
– Так почему дырки именно проеденные?
– А потому что это и есть перемещения во времени, в котором все уже случилось. Пока тело было живым и здоровым, в нем не было таких – неправильных дыр, ходов и воронок. А когда все умерли, тогда и началось самое интересное, и появились повелители времени.
– Слушайте, а почему он так странно говорит?..
– Почему странно?
– Ну послушайте… как заводной.
– Да вроде нормально говорит.
– Вчера так не говорил.
– А я откуда знаю, как он говорил? Впервые слышу.
– Не говорил! Что-то с ним не то.
– Да просто притворяется! Нас пугает! Клево же, да?..
– Да нет, с ним точно что-то не так, и взгляд какой-то странный.
– Глаза вроде не красные.
– И зубы не выросли.
– Ре-бя-та… в него, наверное, что-то вселилось! Вот оно и рассказывает сказку…
– Да что вселиться-то могло?
– Время.
– Белый кролик…
– Мертвый. Заводной с красными глазами. Вот смотри, сейчас…
– А-а-а-а!..
– Куда это они?
– За наставником?
– Что-то впечатлительные все какие-то сегодня.
– Ну ненормальное что-то – какой-то белый кролик, а страшно, что пипец, хоть под мантию наложи.
– Прочь от моих туфлей, извращенец!
– Да я образно выражаясь.
– Я наставнику скажу, как ты выражался!
– А я скажу, что ты врешь, я слов-то таких не знаю! Я еще маленький.
– А вы не слышите, как стучат его лапки? – снова тихо заговорил странный мальчик. – Та-та-та-там! Та-та-та-там!.. Мы смотрели на него, а он смотрел на нас. И за каждым из нас он придет. Сначала вы услышите стук его лапок, а потом он придет…
– Наставник!!!
– Тихо, чего голосишь?!
– А, вот, идет, идет уже! Наставник…
– Ну что такое, дети, не можете подождать, когда все пройдут церемонию? Это очень важная церемо… б… церемония…
– Осторожно, господин Наставник, тут…
– Напачкали. Я заметил. Все хорошо, нам просто нужен доктор, он даст всем, кому нужно, пилюлек от тошноты, и мы вернемся в Академию. Господин доктор всем поможет.
– Господин Наставник, тут, тут…
– Что, дитя?
– Тут рассказывали страшные сказки… Нас пугали!
– О, дети. Это всего лишь подготовка к вашему великому героическому будущему, полному невероятных знаний о мире вокруг нас. Не надо бояться, но надо смело смотреть в лицо опасности, и все пути будут вам открыты.
– А мир вокруг нас – он мертвый?
– Конечно, нет! Повсюду в пространстве и времени процветают очаги жизни и культуры, некоторые из них только начинают теплиться, другие сияют как яркие звезды! Если бы мы могли видеть одновременно весь их свет во всем времени, небеса бы ослепительно блистали в невероятном великолепии!
– Как Белый кролик…
– Что-что, дитя?
– Ничего, господин Наставник.
– Хорошо, пойдемте… Вот, соберитесь все там и постройтесь парами…
– Господин Наставник! – позвал мальчик, рассказывавший про Белого Кролика. – Я могу вас спросить?
– Конечно. Спрашивай.
– Скажите, пожалуйста, ведь после того, как посмотришь в Воронку Времени, бывает, что что-то становится слышно?
– Что-то слышно?
– Да, такое… пум-пум-пум-пум?
– Пум-пум-пум-пум? – улыбнулся Наставник. – Приложи руки к своим сердцам. Ты это слышал?
– Я… – Мальчик приложил руки к груди и через секунду неуверенно покачал головой. – Нет, я слышал… слышу не это. И у меня ведь пока только одно сердце.
– Тогда, наверное, оно билось очень быстро. Так бывает, если испугаешься, – понизив голос, прошептал Наставник. – И тогда кровь гремит в ушах. У тебя ведь два уха, даже если пока только одно сердце. Но ты не бойся. Ты подумай в следующий раз, что это такой… боевой марш!
– Марш?
– Музыка. Которая будет вести тебя к победе над собой, над страхом, над всем.
– Но я не испугался…
– Тем более! – ободряюще сказал Наставник. – Значит, это действительно боевой марш. Может быть, это возбуждение или вдохновение. Ну давай, беги к остальным.
– Спасибо, господин Наставник.
Наставник милостивейше кивнул.
Мальчик догнал остальную группу и встал в пару с другим мальчиком, выглядящим несчастным и надутым. Глаза у него были покрасневшие.
– А ты что видел? – спросил он его. – Я тебя что-то не мог найти в толпе.
– Ничего, – ответил тот. – Но я слышал про белого кролика… как их проняло-то…
– А тебя, кажется, нет.
– Я ничего такого не увидел. Так, голова закружилась…
– У меня что-то побаливает.
– И откуда взялся Белый кролик?
– Понятия не имею. Нес, что в голову взбредет. Они так пыжились, но им всем было страшно, я видел.
Второй мальчик улыбнулся.
– Точно? Всем?
– Ну, теперь точно всем.
И они оба рассмеялись. Все в их жизни только-только начиналось.

Название: Ложь
Автор: Бранд
Бета: Реактивный улиткоанон
Баннер: Sexy Thing
Размер: драббл, 185 слов без эпиграфа
Пейринг/Персонажи: Доктор
Категория: джен, POV
Жанр: монолог-признание, философия, психология
Рейтинг: G
Задание: Подделка

Правило №1: Доктор лжет.
Я всегда убегал. Убегал от долга, от содеянных ужасов, от тех кошмаров, что не хотел видеть и совершать. Убегал и от правды. Ведь Вселенная так велика. Говорят, все, что только можешь вообразить, где-нибудь да существует в этой Вселенной. Я ищу чудеса. А иногда творю их.
В самом ли деле я считаю, что люди лучше повелителей времени?
Или они для меня только эрзац, подделка, внешне так напоминающая нас, но при том подобная податливому воску?
А вы как думаете?
Разумные, чувствующие существа, у которых еще все впереди. Еще не сформировавшиеся, не закостеневшие.
Нет. Пока они не лучше.
Но, может быть, могут стать лучше?
Чище и добрее, чем мы, обремененные грузом эонов интриг, войн, подлостей и коварства.
Они тоже совершили их достаточно. Но по своему «неразумию». И, может быть, они смогут обойтись хоть без каких-то из тех, через которые пришлось пройти нам?
Просто если я поверю в них и немного помогу им. Очень осторожно, чтобы не исказить то, во что они могут превратиться.
Если буду верить в них…
Разве ложь не может стать явью, если достаточно хорошо в нее верить?
Убегая от реальности. Творя новую.
Если она возможна.

Название: Убежище без дверей
Автор: Бранд
Бета, баннер: Sexy Thing
Размер: мини, 1067 слов
Пейринг/Персонажи: Рани (Хелен Магнус), Доктор (Джеймс Уотсон), Мастер (Никола Тесла), Военачальник (Джон Друитт), Дракс (Найджел Гриффин)
Категория: джен
Жанр: драма, кроссовер
Рейтинг: G - PG-13
Задание: Подделка
Предупреждения: опыты на людях. POV Рани
Краткое содержание: После смерти каждая инкарнация повелителей времени отправляется спать в комнату без дверей в Матрице Галлифрея.
Примечание: Кроссовер c сериалом "Убежище".

Военачальник пренебрежительно фыркал на эти его печали и припоминал ему прошлые обиды, но они были слишком ничтожными теперь, чтобы иметь какое-то значение.
Как бы то ни было, имели ли какое-то влияние наши желания и беседы или общие воспоминания на траекторию осколка матрицы, а может быть, влиял след, оставленный Лучезарной Звездой, мы разбились на Земле. Ячейка рассыпалась в прах в разных точках земного шара, по счастью, в одном девятнадцатом столетии, и, поскольку не было более подходящих приемников, а «информация должна сохраняться», мы были притянуты наиболее подходящей нам ДНК среди людей и родились как обычные люди, лишь отчасти сохранив свою память и все больше сливаясь с землянами, их природой. Мы искали друг друга, мы все, разумеется, занимались науками и встретились затем в Оксфорде. Мой отец на Земле был ученым, генетиком, тем, что потом назвали бы ксенобиологом, во многом и с моей подачи. Мы вместе искали все необычное. И однажды ему удалось раздобыть кровь древнего вампира. Я всегда была лучшим генетиком в нашей пятерке. Генетически мы были обычными людьми, но, памятуя о происхождении нашей цивилизации, мы решили, что смогли бы повторить некоторые этапы эволюции повелителей времени на самих себе. Мы могли подделать собственное происхождение, и мы смешали свою кровь с кровью вампира, как сделал некогда Рассилон, создавая тех повелителей времени, среди которых мы родились. Результат не был гарантирован, но никто из нас не отказался попробовать, чтобы вернуть хоть часть прежних возможностей. Даже Доктор.
И отчасти это сработало. Ментальные способности Доктора – Джеймса Уотсона в этом мире – серьезно улучшились по сравнению с почти что человеческими, которыми мы здесь обладали, не имея средств проявиться полностью, чтобы не разрушить наши несовершенные телесные оболочки. Мастер, известный теперь как Никола Тесла, превратился почти что в настоящего вампира. Надо сказать, ему это шло, да он и сам так считал. Кроме того, он получил возможность продемонстрировать наконец, как именно он когда-то генерировал молнии. Я получила долголетие – даже бессмертие и вечную молодость, хотя не сразу поняла это и вряд ли сумела бы регенерировать. А возможности Военачальника – Джона Друитта и Дракса – Найджела Гриффина, были ни на что не похожи. Помимо долголетия у них появились способности к телепортации у одного и невидимости у другого.
Все мы были нами и уже не были ими. Мы стали кем-то еще, чем-то новым, не людьми и не повелителями времени. Подверглись изменению и некоторые наши душевные качества. Дракс и Доктор оставались более или менее похожими на себя. Джон Друитт стал безумен, хотя часть этого безумия не была его собственной, и все же он «прославился» на весь свет как неуловимый Джек Потрошитель. А Мастер свое безумие, наоборот, потерял. Хотя, возможно, это произошло еще в Матрице. Как он уверял, в то время он потерял какую-то отколовшуюся вместе со старым безумием часть личности, будто бы он чувствовал, как она отделяется от него при расколе Матрицы. Хотя порой он изобретал или устраивал такие вещи… что невольно вспоминались старые времена. Однако все идеи о мировом господстве, похоже, превратились для него скорее в предмет дружеских шуток. Мы стали другими существами и могли позволить себе оставить свое прошлое за плечами. Но я точно ничего не теряла. Я просто оставалась ученым, как и всегда. Я исследовала чужую жизнь, ставила эксперименты – да, на себе и на своих друзьях, с их согласия или спасая их. Теперь я относилась к жизни более бережно, защищала ее. Трудно сказать, почему. Действовала ли так на нас Земля? Может быть, то, что здесь мы с рождения были исключительными и никто не мог оспорить этого? У нас были настоящие родители, у которых нас не забрали в детстве. Никто не мог давить на нас в начале нашей новой жизни. Мастер рассказывал, что пережил нечто похожее в Конце Вселенной, когда уже был однажды человеком – человеком-гением, который искренне стремился помогать другим, и неважно, во что это вылилось в итоге. Когда он был человеком, он этого не предполагал, да и сейчас считал, что идея совсем не так плоха, и людей из Конца Вселенной он пусть своеобразно, но попытался спасти. А что они стали уже не людьми – так ведь нужно быть выше мелочей, в том числе и выше всего человеческого.
А может быть, это просто потому что мы пережили Войну Времени и устали от ужасов, уже тогда начав относиться к миру вокруг нас по-другому.
А еще – у нас больше не было Матрицы. Куда мы отправимся после смерти? Куда отправляются люди? Или все прочие существа, жизнь каждого из которых драгоценна? Куда ушел Найджел? А Джеймс? Я не знала этого, закрывая глаза Джеймса в последний раз. Единственного из нас, кто не получил естественного долголетия, но больше века поддерживал свою жизнь и молодость с помощью хитроумной механики. Присоединится ли память о нем когда-нибудь к другим жизням Доктора? К тем комнатам его памяти, что закрыты и о которых он не имеет понятия? Мне казалось, моя собственная душа разрывалась на части. Может быть, чтобы одной из частиц соединиться с ним снова, где бы то ни было. Но даже если это случится, я не узнаю этого. Наши новые тела, наши новые жизни уникальны и принадлежат только нам, таким, каковы мы сейчас. Это Убежище без дверей, где мы можем быть свободными – теми, кем пожелаем.

fk-2o15.diary.ru/p205248574.htm
fk-2o15.diary.ru/p206035127.htm

@темы: DW, The War Games, сказки