Coeur-de-Lion & Mastermind
Конечно, были варианты, но до открытия результатов я остановился на вдруг спойлер :)

10.03.2014 в 13:28
Пишет  Heilka Reinhild:

Крокодилотест
Нашла в контактике забавный соционический тест. Самое забавное - у меня таки совпало)) А у вас?

Представьте, что Вы австралийский абориген, и Вашему вождю захотелось крокодильего мяса. А на охоту он отправил именно Вас, причём одного.
Дело это опасное – так и самому можно крокодилу на ужин достаться. Раздумывая о том, почему именно Вам вождь поручил такое, Вы прежде всего:

1. Обдумаю, чем я могу мешать интересам вождя
2. Постараюсь вспомнить, не обидел ли я его когда-нибудь каким-то неосторожным словом

Отправляясь охотиться на крокодила, Вы предпочтёте:
1. Заранее разработать план и действовать строго в соответствии с ним
2. Быстро оценить ситуацию на месте и действовать по обстоятельствам

На Ваше счастье, Вы увидели на берегу молодого и ещё не очень крупного крокодила. Вы подкрались к нему бесшумно и со всей силы вонзили в него копьё. Крокодил попытался броситься на Вас, но Вы навалились на копьё всем телом, и вскоре враг был повержен. Теперь Вам нужно как-то доставить к вождю эту кучу мяса. Для это Вы:
1. Тут же начну разрубать крокодила на части. Хоть это и нелегко, но я не боюсь работы, а способ проверенный, и я потом по кускам отнесу крокодила вождю
2. Буду обдумывать, каким бы способом доставить крокодила, не возясь с его разрубанием. И может быть, даже что-то придумаю, ведь это у меня получается гораздо лучше, чем работать руками.

Так или иначе, вскоре вождь получил долгожданное мясо. Оказывается, он отправил вас за крокодилом, чтобы испытать перед тем, как взять в свою ближнюю охрану. А теперь в Вашу честь утроили пир. На этом мероприятии Вы:
1. Обрадуюсь, что оказался в центре всеобщего внимания, и с упоением буду рассказывать, как добыл крокодила
2. Нет, говорить я не мастер. А из большой шумной компании постараюсь потихоньку переместиться в узкий круг друзей, которые за меня порадуются

Результаты

URL записи

Комментарии
10.03.2014 в 15:20

Always be yourself!
Бггг. 2221 )))
10.03.2014 в 15:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дженни Харкнесс, Поздравляю! :friend2:
10.03.2014 в 15:23

джедай-ситх
2121. Почему Гамлет?:wow: Что-то странно у меня выходит...
10.03.2014 в 15:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алафиэль, Зеркальщик получился :))
10.03.2014 в 15:33

джедай-ситх
То есть Гамлет - противоположность Есенина, так? А насчет зеркала - это да. Я легко могу отзеркалить. Даже фильм посмотрю, с полчаса где-то чужую энергию на себе чувствую, и жесты немного другие. Кошка это хорошо подмечает и боится меня:)
10.03.2014 в 15:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алафиэль, Нет, не противоположность :) Они оба этики и интуиты :) Впрочем, то, что в соционике зовут противоположностью - тоже не противоположность - те же самые функции, в том же порядке, только другой вертности, как фотонегатив (но не перевернутый), а зеркальщик - это как в зеркале - те же основные элементы, только лево и право меняются местами :)
10.03.2014 в 15:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
И вообще, конечно, все условно, так как если я первым делом обдумаю первый пункт, то очень высока вероятность, что вождь дождется ближайшей темной ночью копья в бок, а не крокодильего мяса :))
10.03.2014 в 16:29

Нечистая сила ума...
Забавный тест, жаль, что сразу понятно, какой вопрос за что отвечает, результат можно "набить" любой :) Ну и ответы слишком крайние :) Например, во втором вопросе лично я бы ответила: подготовила план, но действовала по обстоятельствам, потому что и ежу понятно, что если что-то пойдет не так, любой нормальный человек будет действовать по обстоятельствам :)
А так улыбнуло :)
10.03.2014 в 16:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, А ты пытайся отвлечься, рассматривая игрушку :)) Я мог бы и оценить ситуацию на месте, но это ж крокодил - значит, сперва лучше придумать какой-то план, особенно, если некоторые думают, что так легко от тебя могут избавиться :)) Хотя, оценить ситуацию на месте, чтобы придумать план - это тоже дело :) (полная непредсказуемость ответов обычно дает заведомо неверный результат).
А действие по обстоятельствам там и само по себе видно в третьей ситуации - лежит удобный, не самый крупный крокодил - ату его! :))
И какие ответы были выбраны? :))
10.03.2014 в 16:45

Нечистая сила ума...
Бранд, как тут отвлечься, если сразу понятно, что куда, закрыть глаза уже не поможет :-D

полная непредсказуемость ответов обычно дает заведомо неверный результат
Тут я не согласна, ответы по наитию лучше раскрывают подсознательные тенденции :)

А действие по обстоятельствам там и само по себе видно в третьей ситуации - лежит удобный, не самый крупный крокодил - ату его!
Тут да, полностью согласна :-D :friend:

И какие ответы были выбраны?
Ну я очень постаралась отрешиться от осознания будущих результатов, получился Бале-Роб - все из-за второго пункта :)
10.03.2014 в 16:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Представлять надо предлагаемые сценки, расчет именно на веселуху с легким отвлечением внимания на экзотический антураж :) И коротко.
Вот есть относительно неявный мультикотест со 100% кривых ответов. И что? Выходит полная фигня :)
Тут нет цели сбить тебя с толку, есть только предложение по-быстрому весело поиграть:)
На Роба я иногда думаю в твоем случае :))
10.03.2014 в 17:00

Нечистая сила ума...
Бранд, все равно нет смысла в предсказуемом тесте, если заранее знаешь, какой ответ к какому результату выведет, отпадает сам смысл прохождения теста :)

На Роба я иногда думаю в твоем случае
Ну вот очень странно, что ты так думаешь, зная меня столько времени :) Когда по всем фронтам выходит Бальзак :)
10.03.2014 в 17:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Интровертная логика у тебя выглядывает по другой системе, которую я люблю больше :))
Фронтов на самом деле еще больше, чем "все", мы только упрощаем, с неизбежными компромиссами :)
10.03.2014 в 17:16

Нечистая сила ума...
Бранд, в смысле, другой вариант, вместо ИНТП? :) Так-то обычно, последний у меня в мбти выпадал без других вариантов :)

Фронтов на самом деле еще больше, чем "все", мы только упрощаем, с неизбежными компромиссами
Соловей, как есть соловей :rom: )))

Кстати, ты еще хочешь узнать, чем все закончилось в "Настоящем детективе"? ;-)
Ссылки на скачивание: русские сабы на восьмую вот тут)
Серия на 300 МВ - можно скачать вот здесь)
Или серия на 1,6 - туточки :)
10.03.2014 в 17:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, в смысле, другой вариант, вместо ИНТП?
Вот конкретно у ИНТП - интровертная (белая) базовая логика :)

Соловей, как есть соловей )))
Угу, сиропчик в ушки, и впарить праведникам грехи :))
Но самый смак, что это еще и правда :))
(Кстати, сидел на игрушке, и все думал, что у меня подход какой-то не бетанский - всех интегрировать, а не подавить, и заманить на общественно-полезную деятельность даже на почти первых ролях, и извлечь из этого пользу, ну а то, что у нас там где-то заложники, угроза взорвать всю заминированную базу и т.п. - это все вторично - только чтобы поговорить не мешали и всяких глупостей не делали) :))

Спасибо, собирался, да :))
10.03.2014 в 17:31

Нечистая сила ума...
Бранд, мммм, не люблю я смешение систем, в одном месте белое, в другом то, что в этом белое - черное :-D

:-D Я не буду комментировать это)))

Не за что :)
10.03.2014 в 17:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Дело не в смешении систем, а в объективной реальности, с которой должны соотноситься все эти системы :))
Внутрисистемная логика - вещь в себе, (и вообще БЛ) :) Но каждая из систем не замкнута, и разнородна еще и внутри - и это тоже объективная реальность :)
10.03.2014 в 17:41

Нечистая сила ума...
Бранд, должны, но не соотносятся *разводит руками* :)
10.03.2014 в 17:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, :facepalm:
Если соционика не имеет никакого отношения к реальности, как ты только что признала последним заявлением, то ну ее вообще к черту :)

А я возьму тот вариант, где хоть частично и условно, но соотносится :)
10.03.2014 в 18:00

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
А меня послали в Робеспьеры. С чем только не согласишься, лишь бы не рубить крокодилов!
10.03.2014 в 18:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Да, это конструктивно! :crzjump:
10.03.2014 в 18:05

Нечистая сила ума...
Бранд, Если соционика не имеет никакого отношения к реальности, как ты только что признала пояледним заявлением
Ну уж кто что хочет видеть, тот то и видит :)
Я же писала о том, что теоретически все системы, основанные на одной основе должны как-то коррелировать, но на практике у этих систем слишком много различий, чтобы быть идентичными.
10.03.2014 в 18:10

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
10.03.2014 в 18:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Начнем с того, что они не могут быть совсем идентичными, потому что в каждом случае имеет место упрощение огромного числа признаков в несколько выбранных. С другой стороны, те места, где они не идентичны - показывают моменты, которые обычно иррелевантны в принципе для системы, избыточны или паразитарны. В результате имеем очень условную призрак-схему, которая более-менее может работать, настолько, насколько это имеет значение. Все остальное - игры в частности.
10.03.2014 в 18:17

Нечистая сила ума...
Бранд, Начнем с того, что они не могут быть совсем идентичными
Ну вот и я об этом же все время говорю.

В результате имеем очень условную призрак-схему, которая более-менее может работать, настолько, насколько это имеет значение.
О чем тогда спор?

Благодарю за беседу.
10.03.2014 в 18:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Если бы ты говорила именно об этом, мы бы не спорили.
10.03.2014 в 18:23

Нечистая сила ума...
Бранд, как ни странно, именно это обычно я и подразумеваю :-D
10.03.2014 в 18:25

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, Laura*La, зануды, понаписали к забавной игрушке простыню комментариев с разборкой :uzhos:
10.03.2014 в 18:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Я не нейрохирург :))
10.03.2014 в 18:27

Нечистая сила ума...
Мисс Жуть, это традиция такая :-D