Coeur-de-Lion & Mastermind
Впервые играл в Докторку, которую сам не ставил :) Персонаж все тот же, а вот таймлайн - за год до исторических выборов.
Безобразие происходило в Массачусетском технологическом институте (дело происходило в реальном научном учреждении, но каком - не скажем :) ) Действие разворачивалось на пяти с половиной этажах, на кафедрах, заставленных колбами, реактивами и прочими интересными сооружениями в рабочем беспорядке. Интересное научное открытие сопровождалось, как обычно, открытием рифта с буйными аномалиями. Присутствовало "два с половиной" таймлорда - я и Доктор - один из них в Тринадцатой версии :) Отряд местных ученых, и две британских журналистки - одну разрезало пополам при попытке выйти из временной ловушки, в которую попал весь корпус институт в котором мы были, вторая оказалась Теселектой 8) По коридорам фланировали призраки в противогазах и белых масках, размахивали мечами, слышались голоса далеков без самих далеков. Аппарат, вызывавший аномалии уже даже в выключенном состоянии, был рассмотрен, и ему был поставлен диагноз - "пора инвертировать полярности" :)
Для этого понадобилось искать пять ловушек для тараканов, которые были использованы в ходе эксперимента как расходный материал - они исчезали в миниколлайдере, а потом "внезапно" появлялись там снова. Как потом выяснилось, возвращалось все-таки не совсем то же, что исчезало, и теперь надо было их найти и "отправить" обратно. Были исследованы обширные територии, вскрывались, как обычно, всякие тайны, заведующего кафедры материаловедения я пристрелил из отвертки (в оглушающем режиме, чтобы помочь Доктору провести его сканирование на предмет, не инопланетянин ли), Теселекта пыталась квалифицировать это как преступление, но я заявил, что эта квалификация чистый маразм, и вообще "не мешайте работать", немного позже профессор-скандалист вырубил меня шваброй, но опять же вмешалась Теселекта и сцапала его, а никто кроме скандалиста так и не решился изъять за это время лазерную отвертку :)
Но пока мы носились, Доктора сканировали все подряд (очень технично, кстати, сканировали, я пытался подбить их перестроить аппарат в обычную машину времени, и прорываться без возвратных действий (неважно, вышло бы или нет, но в сущности, такой исход все равно не был запланирован), время вышло.
Пятую ловушку все-таки не нашли (она оказалась в итоге на минус первом этаже, практически в подвале, о котором прошла дезинформация, что он закрыт - к тому же, оказалось, что сведениями о том, где она спрятана, обладал человек, оказавшийся агентом Галлифрея, и мы все дружно загремели прямо на Галлифрей, в период Войны Времени :))
Было весело :)) Я решил, что мы все равно оттуда смоемся, так что хэппи-энду это не помешает, главное, было интересно :) А первая половина спаренных серий всегда заканчивается примерно так же :) Будем надеяться, что однажды даже сыграем вторую половину этой дилогии :) Собственно, происходящие эффекты, во многом - уже были сплошным антуражем Войны Времени, так что как бы ни было сложно такое изобразить, это уже было нечто близкое, и сыграть подобное не только интересно, но и вполне возможно :)

Большое спасибо главному мастеру игры, все это затеявшему именно в таком интересном месте и с размахом - Леди Тайра :red: И всей команде ведущих :tort: Масштаб был очень серьезный :) А если когда-нибудь случится любое продолжение, будет просто прекрасно :)


Комментарии
01.07.2012 в 00:58

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
оказавшийся агентом Галлифрея (неосознанным, вроде же осознанным? :susp: Она потом созналась же?
:friend: :squeeze:
01.07.2012 в 01:00

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, этот момент я как-то не совсем уловил - там же какие-то подсадки были :) То есть, человек был обычный, изначально, как я понял, но к нему был подсажен "разведчик" :)
Но могу и ошибаться, мы там как-то носились, все время выслушивая половину инфы, или немного в ней путаясь - что догадки, а что данные :)
01.07.2012 в 01:04

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, ну и в итоге она вроде вполне осознавала, что и зачем делает.
Я помогала вам, господа инопланетяне, как могла :nope:
01.07.2012 в 01:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, У меня обычная проблема - я мало кого слышал, кроме себя самого :lol:
01.07.2012 в 01:29

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
01.07.2012 в 11:00

айм смарт
Бранд, никто кроме скандалиста так и не решился изъять за это время лазерную отвертку - я решилась. За заявленные 5 секунд успела как раз решиться и сделать пару шагов в направлении. :)
слушайте, а до остальных фотографий можно добраться как-нибудь? я точно помню, что снимали кафедру с деканом и прибором...
01.07.2012 в 11:15

Why am I so bad at being good?
а заявленные 5 секунд успела как раз решиться и сделать пару шагов в направлении.
Lenel, да-да, было дело. :) Эх, надо было дать все-таки больше времени. :yes:
Бранд,агент был вполне осознанный.
У меня обычная проблема - я мало кого слышал, кроме себя самого и это очень по роли :lol:
01.07.2012 в 11:29

айм смарт
Леди Тайра, вот-воот. как с ней обращаться, правда, я ни хрена не знала, но могло получиться интересно. Хотя бы в плане как Эйприл бы отреагировала
01.07.2012 в 11:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Lenel, Я помню, что были какие-то движения, но не успели, да :))

Я сейчас сделаю допуск к закрытой записи - там есть несколько более-менее удавшихся фото с игры :) Просто я никогда не вешаю реальных людей (которых можно узнать) не в подзамочной записи, которая видна только тем, кто есть на фото. Свое, конечно, любой может утащить и всем показать, но кого именно можно пускать - не все ники знаю :) Сейчас подключу ваш :)

Леди Тайра, А я решил, что так и задумано, что все равно никто не успеет, тут же еще решиться нало :)) Вообще-то, могла Теселекта подсуетиться, ее очень интересовала отвертка, а показать ей я так и не показал, перевел тему в проблему спасения данной части континуума, а прочее - совершенно несущественные мелочи :) Она, пожалуй, решила, что это действительно не главное в данной ситуации :)

Леди Тайра, Бывает :)) Я улавливал какие-то то ли предположения, то ли более ранние неутвержденные версии :)
Да, да, и это канон :))
01.07.2012 в 11:37

айм смарт
Бранд, Просто я никогда не вешаю реальных людей (которых можно узнать) не в подзамочной записи, которая видна только тем, кто есть на фото. - очень здравый подход. ага, еще Джедайт можно. спасибо:) а если что, можно будет потом попросить полноразмерные через почту или скайп?
но не успели, да - ну, за заявленные 5 секунд не успел бы даже м-р Хуянович, который точно знал, что собирается делать и чего этим добиться. а мне-то еще осознать и решить надо было, так что, да, без вариантов.
01.07.2012 в 11:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
Lenel, ну, за заявленные 5 секунд не успел бы даже м-р Хуянович
Ну, я поэтому попросил мастера игры командовать, когда именно просыпаться, т.е., если бы он дал на действие больше 5 секунд - я бы не возражал, если бы это показалось ему нужным для сюжета :)

Ваш ник добавлен, упомянутый тоже подключу. Но фото действительно совсем немного получилось :) Ссылка на скачивание оригиналов будет в той же записи в комментариях - когда архив закачается на файлообменник, он уже в процессе :)
01.07.2012 в 11:55

Why am I so bad at being good?
Бранд, у меня в тот момент уже мозг кипел, как вам дать наводку на засланца, потому что момент сканирования его как человека переиграть я не сообразила и Доктор на его счет расслабился и удрал. :( И когда на тебя пошли со шваброй, я подумала, что отвертка в твоих руках важнее: а вдруг ты, очнувшись, разозлишься, начнешь пулять и в потасовке рикошетом засланцу попадет? А это привело бы его в чувство. Но предполагать-то можно какого угодно сферического коня в вакууме, а живые люди делают то, что хотят :) И в этом основная проблема и прелесть игры. :)
01.07.2012 в 12:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра, у меня в тот момент уже мозг кипел, как вам дать наводку на засланца
Ага, тем более, как раз в этот момент я и пошел выяснять именно у засланца, что он знает про ловушку, потому что его рядом с ними видели... и тут мне сказали, что меня вырубили шваброй. Я очень удивился :lol: Только пошел увлеченно вытягивать то, что надо было вытягивать...

И когда на тебя пошли со шваброй, я подумала, что отвертка в твоих руках важнее: а вдруг ты, очнувшись, разозлишься, начнешь пулять и в потасовке рикошетом засланцу попадет?
Вот же черт, действительно не повезло :))

Но с одной стороны, мне хотелось, чтобы все сотрудничали, а не просто истерили, тут же куча народа, будет паника (кстати, жаль не дошло до применения гипноза в твоем присутствии, вдруг бы тоже как-то сработало, но отвлекли...), а с другой, Теселекта тоже была какая-то нервная, из-за какого-то обычного оглушения очень уж прицепилась, и не только ко мне, так что с убийствами вообще связываться уже особо не хотелось :)
01.07.2012 в 12:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Lenel, Закрытая запись ведь видна? :) 1241.diary.ru/p178212494.htm
01.07.2012 в 12:32

айм смарт
Бранд, да, спасибо, видна. тут мне сказали, что меня вырубили шваброй. - тебя, кстати, чуть не вырубили еще раз - когда, собственно, проф. Хуянович сполз по стенке и через 30 секунд я отмерла и побежала к декану жаловаться на беспредел, в эти 30 секунд я радостно выбирала между "зайти сзади и оглушить" и "бежать за помощью, подставляя спину". оглушить хотелось по жизни, но персонаж победил.
01.07.2012 в 12:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Lenel, а толку оглушать? Нас там двое было подельников, я и Доктор, и оба на нервах :)) Полагаю, хорошо, что персонаж победил :) Опять же, а у вас была в руках швабра? :))
01.07.2012 в 12:54

айм смарт
Бранд, вот я с этих резонов и смылась. ну, хорошо, да, но если бы вы меня пристрелили тоже было бы забавно и в характере, потому что на каких нервах была Наталия лучше не вспоминать. :)
швабры у меня не было, но насколько я помню правила, оглушение производится хлопком ладони по, я в общем раздумывала хлопать по обоим плечам, учитывая, как вы оба были увлечены материаловедом, но решила, что игра не стоит свеч. а швабру я просто не заметила, честно говоря. что если бы заметила - точно бы полезла в драку, ибо мысль у меня была ровно одна: что эти уроды творят на МОЕМ факультете с моим коллегой?
01.07.2012 в 13:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Lenel, но насколько я помню правила, оглушение производится хлопком ладони по

Угу, поэтому я удивился, что когда была швабра, никакого прикосновения не было :)) Впрочем, я нормально воспринимаю такие выверты, тем более, что швабра - это больший аргумент, чем попытка кого-то оглушить пустой ладонью, если вы не коммандос :) Это уже нечто вроде "покушения с негодными средствами" :) Если только вы не скажете словами, что в руках у вас, к примеру, ваза, или какой-то другой подручный предмет :)

Да и то, в таких случаях, учитывая разные возможности персонажей, в такие моменты тоже всегда лучше предусматривать вариативность случившегося. Не все же Вильгельмы Телли - одно дело, когда выстрел явно в упор, а вот когда не в упор, тут хорошо с кубиком, где есть градация - шесть - попал точно, менее шести, где-то рядом, ниже трех - слегка зацепил или царапнул, один - вообще не попал :)
01.07.2012 в 13:09

айм смарт
прочем, я нормально воспринимаю такие выверты, тем более, что швабра - это больший аргумент, чем попытка кого-то оглушить пустой ладонью, если вы не коммандос Это уже нечто вроде "покушения с негодными средствами" Если только вы не скажете словами, что в руках у вас, к примеру, ваза, или какой-то другой подручный предмет - совершенно согласна. В общем, Джед, конечно, мог и прикоснуться к Вам шваброй.. но она же во-1, грязная, а во-2, контролировать сложнее, чем ладонь, думаю ему стукнуть Вас этой шваброй хотелось не больше, чем Вам получить ей по затылку.
Да и то, в таких случаях, учитывая разные возможности персонажей, в такие моменты тоже всегда лучше предусматривать вариативность случившегося - ну, это уже игротехнический момент, правила вариативность не предусматривали, насколько я помню.
01.07.2012 в 13:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Lenel, А вот не надо прикасаться шваброй, можно было просто ее держать и прикоснуться другой рукой, или как-то более громко сказать, остановить, когда я ушел куда-то не обращая внимания и ничего не подозревая, а то я уже начал другой разговор благополучно, и только через секунд десять-двадцать услышал, что это мне все уже снится :))

Но все равно нормально. Как договорились, так договорились (в принципе, это и есть нормальное действие) :)

Отсутствие вариативности как раз печально - лишает гибкости и жизнеподобия. Это мне и не понравилось в озвученных правилах (с одной стороны, к ним все равно очень много поправок, в плане спецвозможностей, с другой, они во многом относились "к другой опере"). В присутствие игромастера как раз действие получает больше вариативности, что хорошо, мастер оговаривает, как происходит то, что было сделано, насколько успешно, и т.д. Если это никак не мешает сюжету, можно допустить очень многое.
02.07.2012 в 00:05

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра, вот да. Доктор получил сведения о человеке, хотя некоторые сомнения насчет ментального контроля у него оставались, но было мало времени, и дама была в истерике, и рядом валялся бесчувственный профессор, потому применять еще и майндфак, на который меня, к слову, очень подмывало, я не решился, предоставив возможность сделать это Мастеру - в том, что он это сделает, я почти не сомневался - а сам ускакал искать потерянную ловушку и доставлять Тринадцатому капсулу с антиматерией. ага. знали бы вы, ЧТО у меня в карманах. :alles:
02.07.2012 в 00:11

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, Мастер не успел. :( Собственно, кажется, никто уже не успевал, потому что когда мы спустились этажом ниже, там уже был полный Галлифрей.
капсулу с антиматерией - ну что я могу сказать - хорошо, что шваброй не треснули по тебе. :lol:
02.07.2012 в 00:14

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра, Ну, если что, его же не по карману бы, наверное, треснули :)))

Кстати, антиматерию Тринадцатый куда запустил? В коллайдер - по адресу пропавших ловушек? (А оно там все, на том конце, случайно не рвануло, а?) :alles:
02.07.2012 в 00:19

Why am I so bad at being good?
А оно там все, на том конце, случайно не рвануло, а? И вот тут приезжаем мы всем институтом.... :alles:
Рванула она, если только ее там сдуру открыли. Или вы собирались "вылить" антиматерию в телепорт? Тогда все рвануло уже здесь. :alles:
02.07.2012 в 00:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра, Или вы собирались "вылить" антиматерию в телепорт?
Я лично не выливал :)) Но что именно сделал Тринадцатый, тоже не видел :)) Зачем отправлять куда-то антиматерию с капсулой, без какого-нибудь интересного устройства на взрыв? 8) Или это я слишком свой ход мыслей опять запускаю? :)) А то на один Галлифрей я уже сбрасывал весь атомный боезапас планеты Земля :))
02.07.2012 в 00:24

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра, вот очень жаль. в общем, что случилось, то случилось, а воевать с соотечественниками - дело привычное. :alles:

хорошо, что шваброй не треснули по тебе
это же контейнер для антиматерии. если по нему треснуть, вряд ли с ним что-то произойдет. :alles: ну... если только источник питания, поддерживающий сдерживающее поле, не повредить. :facepalm:

вот кстати, еще один момент, который мне здорово мешал и удерживал от более активных действий, это то, что игрок, игравший Тринадцатого - физик, я правильно понял? короче, я очень боялся спороть лажу в физическом смысле.

Бранд, оно там все, на том конце, случайно не рвануло, а?
неа. этот умник его прямо в капсуле отправил. :facepalm3:
02.07.2012 в 00:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Он к капсуле ничего даже не прикрутил? :/ Я так не играю :lol: А в чем тогда был смысл действия? :) Может, он все-таки имел в виду, что прикрутил, только это не взялось в расчет и не сыграло роли, посчиталось, что бомба была обезврежена бдительным адресатом? :)
02.07.2012 в 00:29

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра, лично я хотел именно вылить ее в телепорт - это действительно вызвало бы взрыв на том конце, что благополучно разорвало бы все связи и остановило бы перенос. и не исключено, что нас этим возмущением куда-нибудь бы вынесло. скорее всего, в нормальное пространство и время, вероятно, в точку начала катаклизма. в крайнем случае, не произошло бы ничего - если бы антиматерии оказалось недостаточно.
но я опасался излагать эти псевдонаучные теории при наличии реальных физиков среди игроков.

в крайнем случае - использовать как рабочую плазму.
02.07.2012 в 00:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, это тебе и мне непонятно зачем без прикрученного интересного устройства. а вот коллега так не думал. :yogi:
нет, они просто сунули капсулу в телепорт - точно так же как ловушки.
02.07.2012 в 00:34

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, ну да, ничего фатального. И людей можно если что эвакуировать в теселекту.
я очень боялся спороть лажу в физическом смысле. - ох блин... :facepalm:
Прямо в капсуле отправил. - без взрывного устройства? И стоило ради этого лишать теселекту бесценного топлива? :rolleyes: