Coeur-de-Lion & Mastermind
Что-то тесты стали скучные, уже даже Габенов не предлагают.
Набрано баллов: 8

Сенсорно-логический экстраверт (СЛЭ) — Маршал (Жуков)

Описание И. Вайсбанда

1. Конечный результат — единственное, что его интересует. читать дальше

2. Решительный и жёсткий характер. Выражение «строг, но справедлив» стало уже банальным по отношению к таким людям. Маршал Жуков был крут. Но только он мог сказать Сталину: «Если вы считаете, что начальник Генерального штаба способен только чепуху молоть, тогда ему здесь делать нечего. Я прошу освободить меня от обязанностей начальника генштаба и послать на фронт». Не сомневается в своём праве руководить людьми. При всей своей любви к коллегиальности последнее слово всегда оставит за собой. Это обычно компенсируется глубокой увлечённостью делом и умением увлечь людей.

3. Хороший тактик, быстро схватывает создавшуюся ситуацию и расстановку сил. Принимает решение и действует. Способен на политическое лавирование, но никогда не упустит всё же свою линию. Обладает сильной логикой, но эта логика целеустремленная, «партийная», она служит не для философского умствования, а для творческого поиска кратчайшего пути к цели. Ему легче поступиться логикой, чем целью.

4. Мало подвержен страху, ненависти и другим отрицательным эмоциям. Не удивляется и не завидует. Чем опаснее ситуация, тем он собраннее и решительнее.

5. Не любит говорить о чувствах. Это не егo область. Если же обмолвился, чувствует себя так, будто сам себя предал. Боится любви как незаслуженной роскоши. Боится и любых других чувств. Судя о других по себе, не сомневается, что может быть желаем; но редко бывает уверен, что также и любим. Нуждается в эмоциональной поддержке партнёра и подчиняет ему свои эмоции. В поступках же не склонен приспосабливаться к партнёру, а только диктовать.

Наилучший партнер в браке, дружбе, работе — Есенин.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Горький, Гамлет, Жуков, Есенин.

Ваша сильная черта — умение ставить цели и добиваться их достижения. Не обходите трудности, учитесь их преодолевать! Вы — реалист, идите от жизни и обстоятельств, а не от догм. Вы — организатор, солдат, деятель.

Развивайте умение понимать суть вещей, перспективы. Думайте, читайте, используйте каждую свободную минуту для самообразования.

Описание Е. Филатовой

1. Жизнь — это всегда борьба, активное действие, использование силы, и я готов померяться ею с другими, для этого следует правильно рассчитать баланс сил и организовать нужное направление его реализации, — только так можно победить.

2. Мне бывает трудно вникнуть в тайные пружины, которые приводят в движение поступки людей и события, гораздо надежнее просчитать их действия по конкретным проявлениям в фактах.

3. Никому не дано знать, что я порой переживаю внутри себя. Я считаю, что нельзя поддаваться слабости и тем более ее афишировать.



Комментарии
25.05.2012 в 00:51

Писатель-обломист
Laura*La, О, Рик, болевая тут совершенно не при чем, это другой случай :) Это для тебя она не причем, а для меня как раз оно самое - ведь стоит мне разок указать на дверь и больше меня у этой двери не будет:tease2:

И, как бы, на самом деле, я тут пыталась как-то аккуратно закруглить нашу беседу :-D А то болтать мы можем долго)))
Ну, лично мне нравится, когда в моем дневнике долго болтают. И я бы, кстати, обиделся, если бы из моего дневника разгоняли флудеров, да еще и пугали мной, вдобавок:gigi:

Бранд, ну, не цапаться, а скорее бодаться:gigi: Мы ж упертые оба:gigi:
А потом я решу, что мне оно надоело и даже уступлю. Не потому что Жук прав, а потому что не так уж это важно, чтобы терять столько времени на такую фигню:lol::lol::lol:
25.05.2012 в 00:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rickland, ну, не цапаться, а скорее бодаться
Хм, другой мой знакомый Дон обычно употребляет это же самое слово :))

если бы из моего дневника разгоняли флудеров, да еще и пугали мной, вдобавок
Ну, я на это не обижаюсь :))
Более того, уже упомянутый знакомый Дон вообще любит почему-то пугать мной людей :))
25.05.2012 в 01:18

Писатель-обломист
Бранд, Хм, другой мой знакомый Дон обычно употребляет это же самое слово :)) Ну оно точнее отражает суть процесса))
В этой речке утром рано
Утонули два барана (с):lol::lol::lol:

Более того, уже упомянутый знакомый Дон вообще любит почему-то пугать мной людей :)) Видимо, потому и любит, что не обижаешься :gigi: Тут еще вопрос чем конкретно пугать. А то представляешь, к тебе гости пришли, веселятся, а он им: "а ну тихо! а то щас хозяин придет и всех за дверь выставит!" ;)
25.05.2012 в 01:24

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
*заинтересованно слушает*
25.05.2012 в 01:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rickland, Тут еще вопрос чем конкретно пугать. А то представляешь, к тебе гости пришли, веселятся, а он им: "а ну тихо! а то щас хозяин придет и всех за дверь выставит!"

Скорее всего, это вызовет у меня громкий ржач :)))

Brand Bariman, ;-)
25.05.2012 в 01:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, :-D
Тут еще вопрос чем конкретно пугать. А то представляешь, к тебе гости пришли, веселятся, а он им: "а ну тихо! а то щас хозяин придет и всех за дверь выставит!"
Скорее всего, это вызовет у меня громкий ржач

обычно так ведь и происходит. :alles:
25.05.2012 в 01:38

Писатель-обломист
Бранд, а у меня ступор с ощущением, что меня ни за что ни про что грязно оклеветали:gigi:
25.05.2012 в 01:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rickland, Видимо, шутки по своим тараканам кажутся более смешными и именно что шуточными, чем по чужим :)) Собственно, одна из причин, по которой я все-таки поверил в свой жучиный тип - анекдоты про него меня смешат :)

Brand Bariman, Ну да :))
25.05.2012 в 08:27

Писатель-обломист
Бранд, да, видимо)) *задумался, смешат ли меня шутки про Донов:hmm: Не смог вспомнить не одной... Склероз, однако:gigi:
25.05.2012 в 08:55

Нечистая сила ума...
Rickland, ведь стоит мне разок указать на дверь и больше меня у этой двери не будет
На самом деле, у меня похожая реакция :) И если уж рассматривать болевые, то это скорее ближе к моей ЧЭ, помнишь, я недавно говорила про проявления и уместность? :)
Ну, лично мне нравится, когда в моем дневнике долго болтают.
Кому-то может нравится, а кому-то нет, не стоит всех судить по себе ;-)

И я бы, кстати, обиделся, если бы из моего дневника разгоняли флудеров, да еще и пугали мной, вдобавок
Учитывая, что я сама одна из тех самых флудеров...:-D Саморазгоняться тоже весело))) Считай, проснулась вежливость и такт)))
И потом я думала, что ты уже привык к моему своеобразному чувству юмора :) Смеющиеся смайлы указывают на не слишком большую серьезность реплик ;) Не стоит воспринимать буквально :)

Бранд, Видимо, шутки по своим тараканам кажутся более смешными
Потому что можно узнать себя, а читать про себя забавно :) Меня шутки про Балей тоже веселят :)
25.05.2012 в 09:16

Писатель-обломист
Laura*La, На самом деле, у меня похожая реакция :) И если уж рассматривать болевые, то это скорее ближе к моей ЧЭ, помнишь, я недавно говорила про проявления и уместность? :) Похожая реакция бывает и от разных причин)) Для меня тут тоже уместность, но навязывания моего общества - раз я тут не нужен, ну и пожалуйста, я уйду от вас в глухой скит и никогда-никогда не вернусь! Бу!:lol::lol::lol:

Кому-то может нравится, а кому-то нет, не стоит всех судить по себе ;-) В том-то и дело - я ж себя, как пример привел, что кому-то это может нравиться. Так что нефиг решать за хозяина и пугать его гостей:tease2:

Считай, проснулась вежливость и такт))) Такие наполеоновские вежливость и такт:lol::lol::lol:

И потом я думала, что ты уже привык к моему своеобразному чувству юмора :) Смеющиеся смайлы указывают на не слишком большую серьезность реплик ;) Не стоит воспринимать буквально :) Да, я на самом деле в ответ тоже кучу смеющихся смайлов наставил, и совершенно не предполагал, что это будет воспринято серьезно (впрочем, в каждой шутке есть доля шутки - мы ж когда-то договаривались, что мне лучше не попадаться под иронию, даже под самоиронию:gigi:).
25.05.2012 в 09:44

Нечистая сила ума...
Rickland, но навязывания моего общества
Да я по большей части вообще-то про свое участие во флуде имела в виду ;-)

В том-то и дело - я ж себя, как пример привел, что кому-то это может нравиться.
А кому-то нет, все люди разные :tease4:

Так что нефиг решать за хозяина и пугать его гостей
:wow: :buh:
А ты такой пугливый? :lol:

Такие наполеоновские вежливость и такт
Бальзаковские, Рикушка, бальзаковские :smirk: Наполеон бы и после непрозрачных намеков не самоликвидировался :-D

что это будет воспринято серьезно
Оно не было так воспринято, но сочла не лишним внести пояснения, на всякий пожарный ;-)

мы ж когда-то договаривались, что мне лучше не попадаться под иронию
Как бы я еще и не начинала :) А ты уже разошелся, перестраховываешься? :)
Ладно-ладно, спрячем томагавки войны и воскурим трубку мира)))
25.05.2012 в 09:59

Писатель-обломист
Laura*La, Да я по большей части вообще-то про свое участие во флуде имела в виду ;-) ну, если бы я имел в виду свое участие, я бы сказал: "пойду-ка я отсюда, а то хозяин дневника меня уже видеть не может" или что-то в этом роде ;-)

А кому-то нет, все люди разные :tease4: Да! И именно поэтому хозяин сам должен решать, а не мы делать за него выводы, что ему нравится:tease2:

А ты такой пугливый? :lol: В этом направлении - да)) У меня прогрессирующий комплекс ненавязчивости:str::bye: Если мне только намекнуть, что я где-то лишний, я тут же в панике сбегу, а потом буду долго грузиться на тему, зачем я там вообще появился:gigi:

Бальзаковские, Рикушка, бальзаковские :smirk: Гррр... Рикушка - это ты вспомнила, как я рассказывал о том, как от меня проще всего избавиться или просто от большой любви?:nunu:

Наполеон бы и после непрозрачных намеков не самоликвидировался :-D Вот потому я и говорю, что это в его духе - он бы счел это верхом тактичности (хотя, как я понимаю, тактичность у дуальной пары и должна быть общая):gigi:

Оно не было так воспринято, но сочла не лишним внести пояснения, на всякий пожарный ;-) Зануууудаааа!:lol::lol::lol::lol::lol: (не обижайся, и не выясняй в подробностях - это я так, любя):lol::lol::lol:

Ладно-ладно, спрячем томагавки войны и воскурим трубку мира))) Ладно, воскурим :hash::gigi:
25.05.2012 в 10:18

Нечистая сила ума...
Rickland, ну, если бы я имел в виду свое участие, я бы сказал: "пойду-ка я отсюда..."
Как же я уйду не попрощавшись с тобой, еще обидишься... :lol:

И именно поэтому хозяин сам должен решать, а не мы делать за него выводы, что ему нравится
То есть флудить до победного, пока прямым текстом не выставят? :lol:

У меня прогрессирующий комплекс ненавязчивости
Об этом мы тоже уже говорили, я помню :)

Рикушка - это ты вспомнила, как я рассказывал о том, как от меня проще всего избавиться или просто от большой любви?
...Ммм...дубинка в твоих руках тоже от большой любви? :lol:

Вот потому я и говорю, что это в его духе - он бы счел это верхом тактичности
...Угу, и демонстативно проигнорировал :-D

хотя, как я понимаю, тактичность у дуальной пары и должна быть общая
:facepalm: Шутишь, да?:smirk:

Зануууудаааа!
Вот так всегда, хочешь, как лучше, а получается, как обычно :facepalm: :nnn:

Ладно, воскурим
Мы тут уже накурили, что не продохнуть :shame:
25.05.2012 в 10:39

Писатель-обломист
Как же я уйду не попрощавшись с тобой, еще обидишься... :lol: А зачем прощаться? В такой ситуации, я могу предложить свою компанию, свой дневник или какой-то еще альтернативный вариант, если мне зачем-то приспичит продолжать дискуссию, ну или сказать тебе "пока", если не приспичит, и продолжать флудить с Брандом. А выгонять меня с собой за компанию - это... ну как-то мне не понятно, зачем:hmm: Ну, разве что тебя попросили "уведи его отсюда, он нас всех уже достал":lol::lol::lol: Но обычно интуиция мне подсказывает, когда этот самый случай, и я даже не сильно сопротивляюсь:lol::lol::lol:

То есть флудить до победного, пока прямым текстом не выставят? :lol: Не, пока не исчерпается тема флуда. Ну, а в дневнике того, кто может выставить, мы и сами не станем флудить. Бранд же сам тот еще флудер, так что, я думаю, не выгонит, а, скорее поучаствует))

...Ммм...дубинка в твоих руках тоже от большой любви? :lol: Ну, да - на таком уровне фамильярности уже можно дубиной по башке и в пещеру, я щитаю:gigi:

...Угу, и демонстативно проигнорировал :-D Я имею в виду, что если бы сам Нап устал он докапываний Баля и решил бы свернуть дискуссию тактично:gigi:

Шутишь, да?:smirk: Издеваюсь:tease2:

Вот так всегда, хочешь, как лучше, а получается, как обычно :facepalm: :nnn: Будь проще и люди к тебе потянутся:lol::lol::lol:
25.05.2012 в 11:16

Нечистая сила ума...
Rickland, А выгонять меня с собой за компанию - это... ну как-то мне не понятно, зачем
Да где ж я тебя выгоняла, чувствительный ты наш? :-D Я хотела аккуратно конкретно наши с тобой болтания вежливо закруглить, потому что знаю, слово за слово и вот оно уже выливается вот в это самое, что сейчас происходит :lol: А территория чужая, и во избежание доставления неудобства владельцу днева, только и всего :) Да и пошутить хотела))) Пошутила :facepalm: :lol: Из лучших побуждений, никаких коварных замыслов)))
Но как я вижу, это не получилось :lol:

Не, пока не исчерпается тема флуда.
Это может быть долго))))

Ну, да - на таком уровне фамильярности уже можно дубиной по башке и в пещеру, я щитаю
Как галантно :-D Про дубинку мы не договаривались :smirk: )))

Я имею в виду, что если бы сам Нап устал он докапываний Баля...
Это нонсенс!)))

Будь проще и люди к тебе потянутся
Так, я ведь сейчас пойду обратно расчехлять свой томагавк :war: :lol:
25.05.2012 в 12:25

Писатель-обломист
Laura*La, а я предупреждл, что у меня своеобразной чуйство йумора:tease2:

Как галантно :-D Про дубинку мы не договаривались :smirk: ))) Про Рикушу тоже. Я просто рассказывал, что после такого обращения у меня пропадает желание общаться, а после повторного, я это желание осуществляю. Туда же относятся всякие солнышки, рыбочки, зайчики, лягушечки, пиявочки и прочие уменьшительно-ласкательные эпитеты, при произнесении которых появляется мой злобный двойник Рикуша, который бьет дубиной по башке, тащит в пещеру, а там... что мы там говорили про всякие кишки и маньяков?:chainsaw:

Так, я ведь сейчас пойду обратно расчехлять свой томагавк :war: :lol:
С томагавком против дубины с бензопилой - ноль шансов:lol::lol::lol:

Вот вернется Бранд, а у него тут "куча костей и кровавая каша..." (с)
25.05.2012 в 12:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Нда, ребят :lol: Хотели пресечь - а получилось как обычно :lol:

Если все мучаются, я могу помочь - комментарии, например, тут заблокировать :lol: Но скучно ж будет :))

Но по-моему, вы банально циклитесь уже :)) (Впрочем, со мной тоже бывает) :) А еще у меня есть манера отписываться от собственных записей иногда :))
25.05.2012 в 12:53

Нечистая сила ума...
Rickland, а я предупреждл, что у меня своеобразной чуйство йумора
Как и у меня ;-) :friend:

Про Рикушу тоже.
Ох, буянит сегодня твое альтер эго :) Пиявочек и прочего от меня вроде не наблюдается :)
Честно говоря, не помню, что мы там про маньяков обсуждали :)

С томагавком против дубины с бензопилой - ноль шансов
А я виртуоз :tease4: :lol:

Вот вернется Бранд, а у него тут "куча костей и кровавая каша..." (с)
Ничего страшного, смахнет веничком, пропылесосит и как не бывало :-D
25.05.2012 в 12:53

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ничего страшного, смахнет веничком, пропылесосит и как не бывало
И такое бывает :facepalm: :lol:
25.05.2012 в 12:58

Нечистая сила ума...
Бранд, да не серьезно это все, просто из любви к искусству :) Упрямство и все такое :)
25.05.2012 в 13:00

Писатель-обломист
Laura*La, Честно говоря, не помню, что мы там про маньяков обсуждали :)
Про маньяков мы обсуждали, что такого может быть в человеке, чтобы ты от него шарахнулась)) А ты вроде как сказала, что любовь ко всяческим кишкам и прочей расчлененке - ну я это и обобщил словом "маньяк":gigi:

Но по-моему, вы банально циклитесь уже :)) (Впрочем, со мной тоже бывает) :) А еще у меня есть манера отписываться от собственных записей иногда :))
Циклимся-циклимся))
Я, кстати, от своих не отписываюсь - я жутко любопытный)) Но их диалога часто выпадаю:gigi:
25.05.2012 в 13:06

Нечистая сила ума...
Rickland, Про маньяков мы обсуждали, что такого может быть в человеке, чтобы ты от него шарахнулась))
А вспомнила, это не то чтобы шарахнулась, просто неприятно и не очень понятно влечение к такому :)

Драка отменяется? :-D :nail:
25.05.2012 в 13:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Да оно понятно :)) Но начинается тихое внутреннее беспокойство, не пора ли растаскивать :))

Rickland, Я, кстати, от своих не отписываюсь
А у меня бывало не раз :) Правда, у меня и общий объем дневника, кажется, больше :) (По-моему, в последний раз я отписывался от пространных цветистых обсуждений дальних стран Доном и Есениным) :)) Видимо, это из-за легкого "сенсорного" пунктика на эффективности, а что не очень нужно или весело в конкретный момент, тут же отсеивается :)
25.05.2012 в 13:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
*Почитал про маньяков*. А как же Уайтчепел?! :))
25.05.2012 в 13:16

Нечистая сила ума...
Бранд, все под контролем)))
25.05.2012 в 13:20

Нечистая сила ума...
Бранд, А как же Уайтчепел?!
Там сюжеты и герои интересные, и нет акцента на гадостях :)
25.05.2012 в 13:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Ну, тогда хорошо, а то у меня тоже бывает про всякие гадости, но кажется, без маньячно-трепетного к ним отношения :)) Главное - цель, а не средства :))
25.05.2012 в 13:23

Писатель-обломист
Laura*La, Драка отменяется? :-D :nail: Да, я вообще не агрессивный - это все альтерэго:tease2:

Бранд, А у меня бывало не раз :) Правда, у меня и общий объем дневника, кажется, больше :) (По-моему, в последний раз я отписывался от пространных цветистых обсуждений дальних стран Доном и Есениным) :)) Видимо, это из-за легкого "сенсорного" пунктика на эффективности, а что не очень нужно или весело в конкретный момент, тут же отсеивается :) А у меня просто проматывается)) Бывает же, что потом вдруг ко мне обращаются)) не могу же я пропустить этот торжественный момент:gigi:
25.05.2012 в 13:25

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rickland, Бывает же, что потом вдруг ко мне обращаются))

Ну, и у меня бывает, а меня там уже нет :)) Я в танке, и мне хорошо :)) Если сильно нужен, у-мылом разбудят :)