13:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Гарри: Он умер. И давно.
Доктор: Как давно?
- Недели две назад. Но разложение почти не пошло.
- Ну да, стерильная атмосфера.


"Но черт возьми, как?!" :uzhos: Гарри-то откуда знает про недели две, целую секунду пощупав мертвеца, у которого нет разложения? :uzhos:

Комментарии
22.04.2012 в 13:55

продавец надежды
А бактерии в кишечнике? Их куда дели?
22.04.2012 в 14:00

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дония, В кишечник они не заглядывали :)) Открыли дверь, на них выпал мертвец, довольно целенький на вид. Гарри - обычный землянин, врач, но обычный, радостно его потрогал пальцем и заключил, что тот помер 2 недели назад, а разложения почти нет. При этом в космосе он провел несколько дней, прошарахавшись по разным углам :) Вот по какому признаку он установил эти 2 недели? :)
22.04.2012 в 14:19

продавец надежды
Без гниения я могу определить только первые 2-3 дня. Но, может быть, космические врачи круче )))
22.04.2012 в 14:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дония, Он не космический, он там вообще случайно :)))
И на корабль и даже в это время попали внезапно :) (Иначе могли что-то вычислить логически - если кто-то недели две не появлялся на глаза и была бы какая-то информация об этом месте) :)

Так-то, как понимаю, по степени окоченения можно что-то заключить? :) Но недели меня просто потрясли :)
22.04.2012 в 14:27

продавец надежды
Бранд,
Трупное окоченение разрешается на второй-третий день. Чем холоднее, тем медленнее, чем теплее, тем быстрее. Эм... Если тело заморозить - это будет не трупное окоченение, и тогда дату смерти фиг определишь на первый взгляд.
Может быть какие-то температурные особенности космоса?
22.04.2012 в 14:35

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, там еще Гарри Салливан бегает? :)
22.04.2012 в 14:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дония, Может быть какие-то температурные особенности космоса?
Температура комнатная, это вполне жилой корабль. Только стерильная атмосфера предполагается - с постоянным очищением :) И то, это уже потом сказали. Потому что "разложение почти не пошло".
Окоченение сто лет как прошло, конечно. Разложение "почти не пошло" - условия все-таки неспецифические - учитывая, что опыт общения с космическими кораблями и данной атмосферой у парня практически ноль. :) На его месте можно было бы сказать, в лучшем случае, "несколько дней", пожалуй :) Я, конечно, не врач, а только юрист, но как-то все время сталкивались с трудностями определения точного времени смерти при различных условиях, при этом, вполне обыденных :)
22.04.2012 в 14:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Что, скоро отбегается? :alles:
22.04.2012 в 15:00

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, Гарри уйдет достаточно быстро. Вот Сара Джейн еще надолго останется.
22.04.2012 в 15:02

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
А вот теперь я, наверное, опаздываю - минут на 10 ) :uzhos:
22.04.2012 в 15:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Пусть останется, не возражаю :)

Хорошо, сдвигаю на 10 минут :)
22.04.2012 в 16:59

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
о! я тут не единственный доктор, который воскипел возмущением насчет стерильной атмосферы и собственных бактерий. :-D
насчет двух недель фиг скажешь.
с трупным окоченением - все очень зависит от причины смерти, температуры среды и прочих ее особенностей. но да, определить более-менее точно можно первые пару-тройку дней, потом - не так точно, уже по степени разложения и наличию и качеству сапрофитных организмов. а в космосе, где никаких мух и жучков нет - фиг определишь. более того, там еще может быть что-то по типу консервации - учитывая низкую температуру и вакуум там тело просто мумифицируется, аналогично низкотемпературной вакуумной сушке.
хотя тут тоже, может быть как раз по степени высушенности трупа и определили.

вообще, надо было Боунса догнать и спросить. :-D
22.04.2012 в 22:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Я писал выше - там комнатная температура, и не вакуум :)) Просто атмосфера искусственно очищающаяся. :)

Не было там высушенности. :) Легкая сухость могла быть, на ощупь, но чтобы землянин сходу определил 2 недели, пробыв в космосе без году неделю и вообще не понимая, что там творится, это какая-то чушка :) И еще удивился по этому поводу: "надо же, две недели как помер, и почти никакого разложения!" (после секунды обследования) :facepalm:
22.04.2012 в 22:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, тогда это точно вот то, что ты изобразил - :facepalm:
бред собачий.
22.04.2012 в 22:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
23.04.2012 в 11:56

Ёшкин кот
Бранд, ну остается одна версия - дата смерти была у покойника на лбу написана ))))