Coeur-de-Lion & Mastermind
10.02.2011 в 08:59
Пишет  падре Гонсалес:
как ведут себя подвыпившие представители различных ТИМов.

читать дальше

(с) ru_socionic_fun
URL записи


Комментарии
09.03.2012 в 03:17

гадское котейко
ыть... вы ошиблись. я себя нашел.) :wow2:
09.03.2012 в 03:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, насчет скорости
я-то думаю, чего кот-в-небесах с нас каждый раз уползает под стол. оказывается, из-за околокосмических скоростей. :alles:

кот-в-небесах, :facepalm:
09.03.2012 в 05:06

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
:lol:
И про меня все правильно - пять часов утра, ползу спать!
09.03.2012 в 12:02

гадское котейко
Brand Bariman, а вот под стол - это от смеха.) ибо от скорости только уши по ветру развиваются, но ничего страшного нет. во всяком случае, пристегиваться и надевать каску не собираюсь. :tease2:

я - Драй. 0.о
09.03.2012 в 12:13

Эстетика. Самосознание. Гибель.
ну все. я точно не дост. возможно все же габ. но не факт))
09.03.2012 в 12:20

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Бранд,
только недавно перетащили окончательно в иррационалы
ага! я таки была изначально права, и вы дон? =)
09.03.2012 в 13:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
кот-в-небесах,ыть... вы ошиблись. я себя нашел.)

Cлушай, я себя по описаниям поначалу даже в Гамлетах и в Гексли находил :lol: Обижался, что выпинывали оттуда тут же :))
Не думаю, что мы неправы :)) (И да, да, я время от времени вообще про всех думаю, и в Драйзеры я тоже собирался, но как-то не выходит) :)

Травка, Скажу честно, Доста в тебе заподозрить трудно :))
С фактами там вообще напряженка :)

Hali, Все оказалось хужее, меня все же определили в сенсорики :))
Но по мбти я никуда из рационалов не пойду, я до сих пор считаю, что в соционике напортачено с передачей половины функций рациональности - сенсорике :)
09.03.2012 в 13:18

гадское котейко
Бранд, ну... там по всем версиям очень много моего. даже слишком... откуда они знают? :susp:
09.03.2012 в 13:19

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Бранд, соционика с вами не желает стыковаться. Это все потому, что вы ее не любите. :rolleyes:
09.03.2012 в 13:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
кот-в-небесах, Ага, вот все время так, а потом оказываешься в итоге не там :) Самое смешное, что во многом действительно рабочими оказались более шуточные стереотипы - утрированно, конечно, чтобы заметно было, но за несколько лет отсутствие даже отдаленного сходства со Скруджем МакДаком меня добило :) Теперь я хоть над шутками смеяться могу :)
А обычная шутка про Габенов, что это совершенный кот, с массой сопутствующих эффектов, очень сходными с твоими :)
09.03.2012 в 13:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Hali, Скорее я ее не люблю, потому что плохо стыкуется :)) Начинал я все-таки ее копать сначала - все же кругом о ней говорят, надо наконец посмотреть, о чем там все. Не понравилось :) Зато в аналогичной системе все встало на место моментом :) И она не пытается отделиться принципиально от психологии и присоединиться к сельскому хозяйству :)
09.03.2012 в 13:45

гадское котейко
Бранд, ну, серьезно я к этому относиться не в состоянии. но, кажется, докатился до стадии, при которой могу поржать на тему.) до этого всё это на дух не переносил.
09.03.2012 в 13:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
кот-в-небесах, Серьезно я к этому тоже относиться не хочу - нормальный человек всегда сбалансирован в той или иной степени, а поржать бывает весело, шаржи они и есть шаржи :))
09.03.2012 в 14:15

Нечистая сила ума...
Количество выпитого прямо пропорционально весёлости компании.
Тяжелый случай :-D

нормальный человек всегда сбалансирован в той или иной степени
Но не нейтрален :)
09.03.2012 в 14:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, В практическом отношении он может быть и нейтрален, со свободным проявлением всех возможных качеств и стратегий :)) Без сильных перекосов, которые будут как раз более отклонениями от нормы :)
Но поскольку какие-то легкие склонения неизбежны, то и типы характеров нормальных людей тоже именуют по именованию отклонений :)
09.03.2012 в 14:30

Нечистая сила ума...
Бранд, кто знает, что есть "норма" в том или ином отношении? *философски пожала плечами* :)
09.03.2012 в 14:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Норма - это довольно широкий диапазон допустимых вариаций для оптимального существования организма и вида в целом :)
09.03.2012 в 14:40

Нечистая сила ума...
Бранд, а кто устанавливает "диапазон допустимых вариации"? ;-)
09.03.2012 в 14:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Я :) Ну, раз больше некому :lol:
09.03.2012 в 14:51

Нечистая сила ума...
Бранд, вот с этого и надо было начинать :lol:
09.03.2012 в 14:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Нет, сперва я всем даю шанс сделать правильный выбор самостоятельно :)) Но если разумные доводы не воспринимаются, то дальше конструктивнее всего приволочь пушки :))
09.03.2012 в 15:02

Нечистая сила ума...
Бранд, угу, "правильный выбор", правильность, как я полагаю, устанавливаете тоже вы? :-D
Пушки, наверное, не далеко, на всякий пожарный)))
09.03.2012 в 15:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, правильность, как я полагаю, устанавливаете тоже вы?
Естественно - я больше никому не доверяю :))) Хотя диапазон допустимого в моем понимании не так уж мал, у многих прочих он значительно меньше :))

Si vis pacem, para bellum! :)) И демократию тоже нужно защищать :))
09.03.2012 в 15:20

Нечистая сила ума...
Бранд, Si vis pacem, parabellum! :)) И демократию тоже нужно защищать :)) - :yes: :friend2:
09.03.2012 в 15:25

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, :friend: (Да, кстати, и еще один вопрос просто для верности - на Дона точно не похож все-таки?) :))
09.03.2012 в 15:27

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть, про тебя мы давно все поняли. :-D

кот-в-небесах, но смеешься ты все-таки над чем-то. вот я и предположил, что над скоростью. хотя еще вариант Чипа и Дейла высоковероятен. :facepalm:
09.03.2012 в 15:29

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, И демократию тоже нужно защищать
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
09.03.2012 в 15:34

Нечистая сила ума...
Бранд, (Да, кстати, и еще один вопрос просто для верности - на Дона точно не похож все-таки?) -:facepalm: :lol:
Вы похожи на Дона на столько, на сколько у вас схожее расположение функций в модели А. Логика тоже белая, иррациональность (соционическая, разумеется), одинаковые болевые, экстраверсия. Но все остальное уже другое :) И ценности тоже иные, и способы решения проблем :)

09.03.2012 в 15:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, А что смешного-то? :)) Скажешь, не надо? :)
Да нет, вот как раз, чтобы камень на камне остался, слегка корректировать и надо :))

Laura*La, Я на всякий случай, чтобы исключить :) Спасибо :) В типах есть определенное родство, но почему-то этот вариант я всегда отметал, постоянно с пометкой "близко, но не то", вдруг что пропустил :) Хотя факт - со знакомыми Донами, при частичном большом сходстве есть какие-то принципиальные отличия :)
09.03.2012 в 15:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, нет, методы у тебя уж больно радикальные. :alles: